Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые помогите плиз. кто может подсказать размеры

и номер ремня генератора на двиг 2,5, в родном городе нет,

думаю может аналогичный посмотреть заранее спасибо!!!

Опубликовано

Люди добрые помогите плиз. кто может подсказать размеры

и номер ремня генератора на двиг 2,5, в родном городе нет,

думаю может аналогичный посмотреть заранее спасибо!!!

Я когда себе ремни искал,мне по ВИНу подбирали,типа,для 2.5 идет два вида ремней генератора.
Опубликовано

Я когда себе ремни искал,мне по ВИНу подбирали,типа,для 2.5 идет два вида ремней генератора.

Я уже попадал на это дело . Первый раз брал не по ВИНу ремни 1075 шириной 13 мм , как поставил и сразу же ремни засвистели по полной программе , тогда взял 1075 шириной 10 мм и угадал по полной программе - сразу тишина настала . По моему реально натянуть ремни и 1050 , правда сам ещё не пробовал , но на ГУР и кондей я поставил ремни на один размер ( 2,5 см ) меньше , единственное что ГУРовский ремень через вертулятор продевается тяжеловато , а в остальном вся установка темней в штатном режиме .

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Как я понимаю Чтоб поменять ремни необходимо снять пластиковую защиту вентилятора и сам вентилятор. Нужно ли при этом отстегивать шланг ОЖ от радиатора или есть какая то хитрость как этот кожух извлечь?

Опубликовано (изменено)

Как я понимаю Чтоб поменять ремни необходимо снять пластиковую защиту вентилятора и сам вентилятор. Нужно ли при этом отстегивать шланг ОЖ от радиатора или есть какая то хитрость как этот кожух извлечь?

Что-то я не припомню, чтобы приходилось снимать кожух и вентилятор. Ремни и так заводятся, через него. Если уж очень мешает, можно кожух и снять. Для этого он разъёмным сделан.По бокам два болтика, шестёрки. А к радиатору крепится такими-же. Кажется на четырёх точках. Только нижние не удобно расположены, по этому и говорю, что ремни можно продеть, не снимая.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Мой терка пришел из кореи.

Первый год эксплуатации я приводные ремни не видел - не слышал.

Пришло время замены ( зимы у нас суровые - не каждая резинка переживет).

И вот за второй год эксплуатации приводные ремни менял раза три. И все скопом. и по очереди.

То рвутся, то свистят... Хотя на этикетке написано: сделано в испании, сделано в германии(бош), ничего не написано....

Сдается мне что немецкие бошевские ремни ( как и ремни без маркировки) делают в Одессе на Малой Арнаутской улице....

Опубликовано

размер ремня генератора двигатель 2,5 л дизель 1060-1080 * 10 мм

Точнее будет ремень клиновидный 1075х10 .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

может поэтому у меня они и свистят, потому что неправильного размера? как только влажность высокая так свист

Опубликовано

может поэтому у меня они и свистят, потому что неправильного размера? как только влажность высокая так свист

А ты побрызгай ремни ВДэшкой немного на какое-то время свист и прекратится ., хотя есть мульки и чисто для ремней .

Опубликовано (изменено)

А ты побрызгай ремни ВДэшкой немного на какое-то время свист и прекратится ., хотя есть мульки и чисто для ремней .

Всё правильно - но есть вопрос - почему

Бывае и с одним из шкивов проблема.

Если от разных производов ремни неадекватно ведут себя - может какой-нибудь из шкивов?

Пшикалки для ремней - временное лекарство, корень болезни искать надо наверное

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Как правило, ремни пищат от не правильной ширины. Если ремень уже, чем положено, он проваливается до самого донышка шкива. Из-за разницы в диаметрах донышка и боковины, где-то проскальзывает, издавая писк. Пшикалка, как верно заметил Алексеич, даст временное облегчение, выступая в качестве смазки. Я бы сделал так. Снимая по одному ремню, вычислил источник писка. Потом безжалостно заменил бы крикуна!

Опубликовано (изменено)

Всё правильно - но есть вопрос - почему

Бывае и с одним из шкивов проблема.

Если от разных производов ремни неадекватно ведут себя - может какой-нибудь из шкивов?

Пшикалки для ремней - временное лекарство, корень болезни искать надо наверное

Естественно что шкивы играют не последнюю роль в посвистульках ремней . К примеру ослабли болты крепления ГЕНы ( бывает и такое ) , соостность между шкивом гены и помпы уже нарушена - вот вам и свист . Тоже самое если на помпе появился продольный люфт . Так же на 2,5 идут два вида ремней 1075х10 и 1075х13 , естественно и ручейки на шкивах стоят соответствующие . Сам лично попал с этими размерами ( купил шириной 13 мм и сразу же посвистульки на холодную появились ) , поставил на 10 мм и всё стало чики-пуки. Да и с натяжкой ремней тоже усердствовать не следут , так же как и с недотягом ( будет проскальзывать ) . Так же сталкивался и с таким приколом - как-то купил ремни от Дейко , по надписям одинаковые , а вот по факту разница в размерах была , и натянуть по нормальному так и получилось .Пришлось временно поставить в паре новый со старым , зато они в размерах были одинаковые . Кстати , с Гётц и Контитек таких закидонов по размерам не наблюдал .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Естественно что шкивы играют не последнюю роль в посвистульках ремней . К примеру ослабли болты крепления ГЕНы ( бывает и такое ) , соостность между шкивом гены и помпы уже нарушена - вот вам и свист . Тоже самое если на помпе появился продольный люфт . Так же на 2,5 идут два вида ремней 1075х10 и 1075х13 , естественно и ручейки на шкивах стоят соответствующие . Сам лично попал с этими размерами ( купил шириной 13 мм и сразу же посвистульки на холодную появились ) , поставил на 10 мм и всё стало чики-пуки. Да и с натяжкой ремней тоже усердствовать не следут , так же как и с недотягом ( будет проскальзывать ) . Так же сталкивался и с таким приколом - как-то купил ремни от Дейко , по надписям одинаковые , а вот по факту разница в размерах была , и натянуть по нормальному так и получилось .Пришлось временно поставить в паре новый со старым , зато они в размерах были одинаковые . Кстати , с Гётц и Контитек таких закидонов по размерам не наблюдал .

Прада не в тему, но зато про ремни

Вдруг решил протереть фары, попинать покрышки,да ещё вдруг под капот потянуло - ремень вместо 5-ти ручьёв четырьмя обходится - пятый в воздухе.

Может он и не нужен, конечно но не порядок.

Перекинул всё обратн, через два дня - опять,потом опять, ну думаю - зараза конструктор - машине НАДО 4, зачем на пять поставили.

Шутки шутками, проверил ролики - вроде люфта нет, только на одном еле еле.

Поменял и всё " чики пики " , обводной, ремень по нему " затылком идет.

Каюсь - ставил типа хороший от мейле типи джёмани ( всё в китае делают). Собрал всё что есть на складе проверил люфты, и выбрал ОДИН из 6-ти шук!!!

Пока ездит, но уже довёз и ОЕ и INA и т.д.

Теперь проверяю регулярно.

Спрашивается может и не плохо если есть в продаже гов.. - учит под капот иногда лазить

Опубликовано

А ты, Алексеич, философ, оказывается!

Опубликовано

А ты, Алексеич, философ, оказывается!

:aq:

Да нет меня проразило, что мизерный люфт обводного дал такой эффект, в практике просто первый раз.

Если б буртики были, то так-бы не произошло ( потом сразу и гораздо хуже)

Опубликовано

Так же на 2,5 идут два вида ремней 1075х10 и 1075х13 , естественно и ручейки на шкивах стоят соответствующие . Сам лично попал с этими размерами ( купил шириной 13 мм и сразу же посвистульки на холодную появились ) , поставил на 10 мм и всё стало чики-пуки.

Все верно Игорь, но у меня случилось так что 1075х10 оказался очень большой, не натягивается геной, не знаю почему bw.gif, вообщем поставил от Контитеча 1045х10 и проблема исчезла) Свиста нет! Надеюсь на долго хватит, прошлых хватило на 6000 км)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто может знает размеры всех приводных ремней ? Заранее спасибо!

Генераторные ремни - клиновидные 1075х10 или 1075х13 (смотреть какие стояли до этого , можно также поставить и 1050х10 или 13 ) , ГУР - клиновидный 800х13 , Кондиционерный - клиновидный 1050х50 . ГРМ и Балансиров лучше брать оригинальные или заменители хорошего производителя ( Гётц , Контитек , а ещё лучше взять мицубовские оригиналы от Паджеро с движком 4D56 )

Изменено пользователем fantomas
Опубликовано

Генераторные ремни - клиновидные 1075х10 или 1075х13 (смотреть какие стояли до этого , можно также поставить и 1050х10 или 13 ) , ГУР - клиновидный 800х13 , Кондиционерный - клиновидный 1050х50 . ГРМ и Балансиров лучше брать оригинальные или заменители хорошего производителя ( Гётц , Контитек , а ещё лучше взять мицубовские оригиналы от Паджеро с движком 4D56 )

спасибо! только не понял по поводу ремня кондиционера-1050х50?

Опубликовано

спасибо! только не понял по поводу ремня кондиционера-1050х50?

Наверно он описку сделал , идёт 1050х13 клиновидный .

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день, у меня 2,9 вин: KMHNM81XP3U098469 засвистел ремень ГУР в крайних положениях руля (на сколько я понимаю он один на генератор и ГУР). Обычно я покупаю запчасти в Ойле выбрав их по вину, а ремней у них в базе я не нашел, подскажите номер ремня или сайт где можно найти.

Опубликовано

Добрый день, у меня 2,9 вин: KMHNM81XP3U098469 засвистел ремень ГУР в крайних положениях руля (на сколько я понимаю он один на генератор и ГУР). Обычно я покупаю запчасти в Ойле выбрав их по вину, а ремней у них в базе я не нашел, подскажите номер ремня или сайт где можно найти.

Номер - 57161Н1500. Ремень только ГУРа, на генератор свой ремень.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...