Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не сказал что бензин плохо. Кому что нравится. Поэтому и есть выбор авто.

Я высказал свое мнение, мне лично более по душе трактор. )))

А потом при 20 тыс пробега ГБО рановато делать выводы ...

Опубликовано
на чем основано твое мнение при выборе бензин-дизель?
Джип это трактор (если говорить про джип, а не кросовер)

Вы когда-нить видели бензиновый трактор, да ещё на газоболоновом оборудовании?

Мне подуше дизель, тяговитость (см. кр. момент), экономичнось, да и свой шарм в конце концов (кто ездит на бензине, это не понять).

Опять же, это мое мнение и я его никому не навязываю.

Опубликовано

Жаль, что щас нет здесь ColonelU и пятигорского товарища, схватка по поводу какой должен быть

внедорожник - на соляре или газолине мож возобновилась бы?....

Опубликовано

Чувствую, тема будет жаркой, хотя все позиции известны.

Бензин V6 3.5 6GCU - жрет много (20 л. в городе, от 12 л. при 100 км/ч по трассе), но едет хорошо (194 л.с.). Несмотря на имевшиеся сообщения о замене двигателя по гарантии, двигатель идентичен 6G74 Mitsubishi, вполне надежный мотор.

Дизель 2.5 - кушает средне, скорость до 100 км/ч набирает за 20 с. Двигатель идентичен Mitsubishi, надежный мотор.

Дизель CRDi 2.9 J3 - кушает мало (12 л. все время), едет хорошо, но не очень надежна топливная система. Собственная разработка Hyundai.

Опубликовано

2,9 интересный мотор и мой выбор пал бы на него,но продаются аппараты с пробегом за 100 тыся и уже с убитой топливной аппаратурой,а всем известно во что выливается этот ремонт,побоялся :)

Новый-однозначно дизель и коммон рейл...

Опубликовано
Джип это трактор (если говорить про джип, а не кросовер)

Вы когда-нить видели бензиновый трактор, да ещё на газоболоновом оборудовании?

Мне подуше дизель, тяговитость (см. кр. момент), экономичнось, да и свой шарм в конце концов (кто ездит на бензине, это не понять).

Опять же, это мое мнение и я его никому не навязываю.

А как соляра пахнет!!! М-м-м... :ab:

Опубликовано (изменено)
Дизель CRDi 2.9 J3 - кушает мало (12 л. все время), едет хорошо, но не очень надежна топливная система. Собственная разработка Hyundai.

Этот двигатель не Хендаевский :) , а от KIA . Такие же двигуны на 2,9 на Carnival .Там даже на нем написано Made By KIA Motors . ВотЪ

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано
Упс. Факт. Так вот кто во всем виноват! И теперь понятно почему Ka Carnival на последнем месте рейтинга TUV.

:( Ну да , просто за двигуном нужно постоянно следить . А именно , как там себе мурлычет :) под капотом

Опубликовано

Когда покупал авто, у меня как и у всех был выбор: 2,5 или 3,5. Прокатился на 2,5... потом на 3,5 и на 2,5 даже не захотелось садиться. Такой "сарай", в хорошем смысле этого слова, в любом случае должен быть мощным.

Опубликовано

Здорово, братва ! Ничего нового не скажу, но побакланить хочется...

Для относительно большого автомобиля, каковым является таракан, дизель, вероятно, все же предпочтительнее. Другое дело, что пожилой дизель 2.5 слабоват, а про 2.9 гадости всякие пишут. Кстати, впрыск для 2.9 куплен у дельфи, и он не является корейской разработкой.

Так что я - за 2.9, как оптимальное сочетание динамики и экономичности. Ну, а впрыск можно вылечить. Если кто не читал на автору способ ремонта ТНВД за три тыщи рублей - почитайте. В общем, не все так плохо, а црди форева. :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я здесь новичок. Заранее извиняюсь. Может такая тема уже была... Думаю брать Терракана поддержанного. Голову ломаю - какой движок. 2,5 или 2,9 дизель. Когда-то слышал, что 2,9 ненадёжные и запчастей мало и тп... Но в 2,5 как-будто мощи недостаёт. Знающие люди - подскажите... что брать, какие проблемы возникают. Или хотя бы скажите название двигателя (может, в инете есть что-нибудь интересное)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не помню рассказывал я или нет... У меня друг купил новый Терик 2,9 дизель. За 2 года два раза попадпл на ремонт в 100 тыс рублей . Говорит : хорошо,что на гагрантии. Меняли топливную аппаратуру. Вот я и решил для себя-только 2,5. Фмг с ним динамика, зато двигло не убиваемое ;)

Опубликовано

Здравствуй, Вал !

У меня тоже есть друг, купил 2.9 пять лет назад (в 2003-м году). И представь себе, ни разу на эти твои сто тысяч не попадал. У меня 2003-й год, почти 142 ткм. И тоже не попадал. Может, твоему другу стоит осмотреться в смысле заправок? Ну и второе. Покупать 2.5 в расчете на какую-то его легендарную неубиваемость (может, ты рассчитываешь сэкономить на топливе или на ТО?) - это большая неосмотрительность.

Но я уверен, что у тебя все будет хорошо.

Опубликовано
Здравствуй, Вал !

У меня тоже есть друг, купил 2.9 пять лет назад (в 2003-м году). И представь себе, ни разу на эти твои сто тысяч не попадал. У меня 2003-й год, почти 142 ткм. И тоже не попадал. Может, твоему другу стоит осмотреться в смысле заправок? Ну и второе. Покупать 2.5 в расчете на какую-то его легендарную неубиваемость (может, ты рассчитываешь сэкономить на топливе или на ТО?) - это большая неосмотрительность.

Но я уверен, что у тебя все будет хорошо.

Привет, дядя Леша!

Максимум на чем тута мона сэкономить, так это только на налоге с транспортных средств. И все...

Опубликовано
Т.е. ключ к беспроблемному житью с 2.9 - это нормальная соляра? И все? Или еще нюансы есть?

Правильно мыслишь,

а в остальном, вовремя менять фильтры, не экономить на расходниках.

Опубликовано
Правильно мыслишь,

а в остальном, вовремя менять фильтры, не экономить на расходниках.

может к соляре добавлять какиенить присадки чтоб улучшить её качество

Опубликовано

Не знаю как соляру, а бензин в Питере заливаю на Neste - хороший там бенз (кстати в Питере что на Shell что на Neste - все идентично, бензин Nesteвский). Так что думаю и соляру там же лить буду. Вот только - добавлять ли присадки, если они уже в соляре есть? Так что надеюсь 2.9 у меня поживет :)

А промывать топливную или ее состаляющие надо в промежутках между ТО? Как часто? Чем? (почитав форум к единому мнению так и не пришел..)

Опубликовано

Прежде, чем делать экстраполирующие выводы о дизельном топливе на основании бензинового опыта имеет смысл почитать на заправках паспорта качества топлива. Пару лет назад я тоже начинал с несте-шелла. А потом посмотрел в их бумажки - а там старый добрый гост восемьдесят второго года, цетан 45, сера 0.5, вода, примеси, ну и т.д. Потом глянул на лукойловские бумажки, а там - ен-590 - цетан 51, сера 0.05 ну и так далее. Может быть с тех пор на несте с шеллом что-либо изменилось, но для меня это уже роли не играет. Кстати, поводов пожалеть о сделанном выборе не было. Но заправляюсь на одной колонке.

Не знаю, стоит ли брать с меня пример (наверное нет), но я за два года никаких присадок не лил, хотя и морозов настоящих в спб не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...