tourist Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Может есть среди наших рядов терраводов генераторщик знающийего проблемы на зубок? Проблема!Каким то образом провернуло шкив генератора?Ладно поехали покупать нет, надо срочно ехать, купили востановленый в корее в (заводских условиях) 3 дня успешнойработы и пипец реле рег.напряжения купили новое реле, еще 4 дня результат тот же. Собрался покупатьновый генератор что делааааааать? Или есть другой выход??? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Может есть среди наших рядов терраводов генераторщик знающийего проблемы на зубок? Проблема!Каким то образом провернуло шкив генератора?Ладно поехали покупать нет, надо срочно ехать, купили востановленый в корее в (заводских условиях) 3 дня успешнойработы и пипец реле рег.напряжения купили новое реле, еще 4 дня результат тот же. Собрался покупатьновый генератор что делааааааать? Или есть другой выход??? Покупай новый!Я свой тоже 3 раза ремонтировал,потом надоело снимать ставить,новый купил(накладно правда)и забыл про него. Цитата
Garry Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Может есть среди наших рядов терраводов генераторщик знающийего проблемы на зубок? Проблема!Каким то образом провернуло шкив генератора?Ладно поехали покупать нет, надо срочно ехать, купили востановленый в корее в (заводских условиях) 3 дня успешнойработы и пипец реле рег.напряжения купили новое реле, еще 4 дня результат тот же. Собрался покупатьновый генератор что делааааааать? Или есть другой выход???Какой регулятор ставил, чье производство?И не выбивало ли его, когда по лужам ездил? Цитата
tourist Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Сколько денег отдавал за новый или тоже востановленый?Какой регулятор ставил, чье производство?И не выбивало ли его, когда по лужам ездил?Авто для работы ,большого желания нет устраивать эксперементы перед командировками тем более которые на носукакое реле? какое стояло в генераторе првезенном из кореи не знаю точнее не смотрел но не выбросил могу посмотретьно только в понедельник завтра в Томск у брательника взял терика 2,9а который поставили он в генераторе верну вместе с генератором пообещали забрать в магазине с доплатой буду брать новый надеюсь согласятся Цитата
Рыболов Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Сколько денег отдавал за новый или тоже востановленый?Авто для работы ,большого желания нет устраивать эксперементы перед командировками тем более которые на носукакое реле? какое стояло в генераторе првезенном из кореи не знаю точнее не смотрел но не выбросил могу посмотретьно только в понедельник завтра в Томск у брательника взял терика 2,9а который поставили он в генераторе верну вместе с генератором пообещали забрать в магазине с доплатой буду брать новый надеюсь согласятся Только брать новый! Говорят восстановленный в Корее - всё уйня. наши умельцы приплетут о восстановлении в штатах! На новый дадут гарантию. Брал на Высокой - 9 т.р. Это агрегат, который, по моему мнению, несёт очень непосильную ношу! За это ему честь и хвала. Не зря на него бедного нацепили 2 ремня и сзади ещё впиндюрили вакуумный насос. Короче - требует бережного ухода - без перетяжки ремней, без поливания маслом и антифризом! Берегите Гену! Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
нниколайй Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 Доброго времени суток. Может кто знает идентичны-ли генераторы D4BH-4D56, в частности интересует диодный мост? Цитата
Рыболов Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 Доброго времени суток. Может кто знает идентичны-ли генераторы D4BH-4D56, в частности интересует диодный мост? На Д4ВН код диодного моста - 37367В. Цитата
Slava Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 нниколайй, Съезди у нас на "Щучку" (слева от дороги)там хорошое СТО по генераторам и стартерам,у них много запчастей на них.Они должны подсказать что подойдет.А так наш и 4D56 генераторы очень похожы,на счет диодов не знаю,но подшипники и сальники точно подходят. Цитата
MAK Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 всем доброго вечера.кто сталкивался с геной.точные параметры напищите заказал Мандо и болты к нему пришло всё нето . Цитата
Александр А Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 17 минут назад, MAK сказал: всем доброго вечера.кто сталкивался с геной.точные параметры напищите заказал Мандо и болты к нему пришло всё нето . вот таблица родных для всех типов терриков Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 1 час назад, MAK сказал: всем доброго вечера.кто сталкивался с геной.точные параметры напищите заказал Мандо и болты к нему пришло всё нето . Я тут одного уже "приласкал" за то что сообщения в разных темах плодил. Ты тоже хочешь? Не, ну серьёзно, ты правда думаешь, что если несколько раз, в разных темах спросить одно и тоже, ответов больше будет? Или думаешь, что одни темы читают, а другие нет? Ну правда, я понять хочу, на**я несколько раз одно и то же спрашивать?! Цитата
MAK Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 поясняю,в темы отписал где о генераторе что-то говорилось ,посмотрел дату ответ- вопрос так 2010года поэтому в другой теме про генератор дубляжьа конкретно ноль,а хотелось бы знать отличие ген .MANDO BN 37300-42860 от MANDO BN 37300-42861.DASHI :DAA 096 от DAA097 по ВИН коду показывает 37300-42861.далее заказал привезли 37300-42860 мандо,номер другой менять не хотят так .вопрос будет ли этот гена питать всю электрику Хундая в достатке,и ещё гены аналоги имеют 12 и 14 вольт для чего 14 .и какой ставить.чтоб забыть.поясни Ал-др Мосва если была практика а теория на схеме видна. Цитата
sanyalo Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Михаил, не кипятить, ты из каких Березняков? Чита, Питер, Перьмь, Брянск? Эти генераторы как заменители родного пробиваются? Тот что тебе привезли встает в крепеж? Дело в том, что каталожные номера отменялись ввиду унификации и поэтому парт номер машины 2001 года может не бится с номером машины 2006 г. такое бывает. По моему родной гена 110 ватт. (Уточни у Гарри) напруга борт сети тут вообще не причем ибо напряжение в сети пляшет от 10,8 в в момент пуска до 15 с копейками вольт, а норма 14,2 при работающем двигателе, а вот тыкать палкой в ветеранов клуба как минимум не красиво. Цитата
MAK Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 град,что у Камы стоит. Так нужна практика,а потом теория/теория Дарвина в тупик завела.../старших всегда почитаю ! так как генер.два раза в тайге подвёл решил новый поставить ,остановился на Мандо 3730042861 14в.90а и по вину подходит ,заказал пришол 3730042860 12в 90а и вопрос будет ли прокачивать всю электронику.вот! так это в кратце. Цитата
black beetle Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Да электрику то он "прокачает", вопрос только в том, что бы аккум твой "прокачивал". Цитата
Александр А Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) 8 часов назад, MAK сказал: заказал пришол 3730042860 12в 90а и вопрос будет ли прокачивать всю электронику.вот! так это в кратце. где ж ты здесь теорию увидел. будет с лихвой, я же писал что поставил тоже 12в 90А только марки другой и два года уже не вспоминаю про него при 115А аккумуляторе, так только ремешки меняю )) . Ссылку я как раз давал на тему где писал когда, после чего и с какими переделками его ставил, тыс 80 он точно пробежал уже без единой нервотрёпки и напоминания о себе. Да и почему нет если родной 12в всего 75А стоит и всё прокачивает с 90А родным аккумулятором, пока мы здесь сами не начинаем ему 100 да 115 аккумуляторы ставить, а потом удивляемся что генераторы горят у нас ))? Опубликовано: 2 ноября В 13.10.2016 в 10:16, Tolyan19rus сказал: Интересует такой вопрос, подойдет ли генератор с Mitsubishi Padjero на на Terracan 2,5. Вчера пытался запустить мотор, но повалил дым с генератора. Генератор был весь в масле(случилось во время поломки), это могло привести к его сгоранию? Подойдёт.., я поставил себе на террика генератор для митсубиси паджеро фирмы Unipoint на 90 Ампер, понадобилась мелкая переделка, другая там фишка но есть по 50-100р переходники, я не стал переходник ставить а просто на новую фишку переделал и на вакуум придется переставить родные трубки - на паджеро на один выход меньше шло (на нашем 3 на том 2, болт одинаковый), ещё что то мелкое но не очень важное, шкиф почти один в один там на миллиметры какой то больше, я оставил тот с которым купил, ну и установка будет немного неудобная, в паджеровском трубки вакуума выходят в другую сторону чем наш малость разводить их придётся что бы не перетирались о кузов трубки потом, ну и до фишки на установленном потом рукой долезть тоже не удобно будет (если как я не ставить переходник) в период эксплуатации, она в другом месте установлена. .... 2 года уже стоит он и я если честно им больше доволен чем родным который постоянно мне мозги парил пока вообще на дороге не загорелся пламенем и не умер без возможности восстановления )) ставил сам и все изменения не заняли больше получаса времени с перекуром в 20 мин )) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата
Александр А Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) поправочка "к подойдёт" ... если конечно у тебя прожектора на крыше килловатные не установлены а стандартное потребление с увеличенным по мощности аккумуляторе, вот именно для этого и нужна та бумажка что вложена в каждый прошедший проверку генератор, там и ватты выдаваемые максимальные и амперы указаны, а если нет в нём (новом гене) вложенной с тестом бумажки теста выдаваемых параметров значит гена был просто отштампован и отправлен на продажу без проверки на стенде что вообще условно гарантирует его работу )) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата
Урюпа Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) ОФФ Теоретический вопрос к гуру: В книжке в разделе "Система зарядки" (Генератор) в таблице "Поиск неисправностей по их признакам" есть такая запись: Признак неисправности > НЕАДЕКВАТНЫЙ ОТКЛИК ДВИГАТЕЛЯ на педаль акселератора, плохая динамика разгона, плохая приёмистость > Вероятная причина > СЛАБОЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ЕГО ИЗНОС. Как слабое натяжение натяжение ремня генератора может влиять на приёмистость и разгон? признак неисправности: вероятная причина: устранение: Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Урюпа Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Слабое натяжение ремня генератора приводит к его пробуксовке. Следовательно к просадке напряжения. Особенно при резком наборе оборотов, или увеличении нагрузки от потребителей. Возможно ЭБУ, отслеживая эту просадку, выдаёт не адекватный сигнал на исполнители ТНВД. Это лишь моя версия. 1 Цитата
MAK Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 добра Всем! всё это понятно уважаемые,только вот просмотрел все аналоги производителей и почти у всех есть 12в 14в амперы разные и по вину выдаёт который 14в так и у Мандо ВН37300-42860 12в а Мандо /дизель/ВН37300=42861,14в что по вину 2-й и заказал пришёл первый вот это в магазине продавцам я и указал на что они стали в позу,и перезаказ делать не желают-не выгодно им,да и вкладыша нет к гене.так в чём разница между генер. производителя и для чего им разные номера присваивать если одно и тоже.!!!! прожекторов не стоит,акк.100а/ч.вместо штатной поставил мульсистему.это к тому ,что в -30 из тайги ехал 30км замерил прибором цепь в сети через прикурив.8,5 10,5в.когда приехал дома подумал не сон ли это.вот и так. Цитата
MAK Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 и это возможно,ремни свистят при слабости,а тяга ещё может зависеть от качества топлива.так не ясно почему 14в у почти всех аналогах и кто-то ставил такой ,заказывал и есть ли такие вообще!!!!! Цитата
Александр А Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: Слабое натяжение ремня генератора приводит к его пробуксовке. Следовательно к просадке напряжения. Особенно при резком наборе оборотов, или увеличении нагрузки от потребителей. Возможно ЭБУ, отслеживая эту просадку, выдаёт не адекватный сигнал на исполнители ТНВД. Это лишь моя версия. полностью под этой версией подписываюсь как истинный любитель что-нибудь поковырять )) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата
Александр А Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 А что за втулка? если он не подходит по параметрам именно крепления то возвращай его, любая втулка установленная дополнительно и самостоятельно может привести к его перекосу а это и износ и слетание ремней. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.