Перейти к содержанию

Подвеска кончилась.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые господа и дамы (если такие присутствуют здесь)...

Прошу Вашего совета по поводу замены амортизаторов и пружин.

Что по вашему мнению лучше поставить стандартные или все таки лифт комплект, где лучше брать всё и какого бренда?

Сразуже скажу, что машинка в основном ездит по асфальту , но переодически съезжает и на бездорожье...

Вопрос возник после поездки в Карелию, машинку на грейдерах начало раскачивать и как результат раскачки сзади иполучал очень не приятнай удар подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые господа и дамы (если такие присутствуют здесь)...

Прошу Вашего совета по поводу замены амортизаторов и пружин.

Что по вашему мнению лучше поставить стандартные или все таки лифт комплект, где лучше брать всё и какого бренда?

Сразуже скажу, что машинка в основном ездит по асфальту , но переодически съезжает и на бездорожье...

Вопрос возник после поездки в Карелию, машинку на грейдерах начало раскачивать и как результат раскачки сзади иполучал очень не приятнай удар подвески...

Приветствую! Если езда в основном по асфальту лифт не объязателен амо KONI  (сам себе буду ставить) дороговато. Kayaba - дешевле. У Garry можешь заказать. Если хочешь поднять - пружины dobinson.

Прочитай и решай http://terracanovod.ru/topic/2227/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Если езда в основном по асфальту лифт не объязателен амо KONI  (сам себе буду ставить) дороговато. Kayaba - дешевле. У Garry можешь заказать. Если хочешь поднять - пружины dobinson.

Прочитай и решай http://terracanovod.ru/topic/2227/

Для езды по асфальту, а также легкому бездорожью лифт не нужен, от него больше минусов чем плюсов.

Центр тяжести машины поднимется и соответственно риск положить машину набок в повороте возростает.

Лучшее из амортизаторов, что можно поставить на Терракан это KONI или BILSTEIN B6, но они весьма дороги. Это для тех кто любит себя и свою машину и не жалеет на неё денег.

Вариант Kayaba Exel-G бюджетный, он не дает такого эфекта, но многим нравится, т.к. более чем в два раз дешевле выше представленных.

По пружинам очень хороший вариант KYB (усиленные с Паджеры), сам на таких катаюсь. Про пробои задней подвески на них забыл.

Добинсоны, считаю, подходят больше для ОФФ-РОУДА, для города и трассы будут жестковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды по асфальту, а также легкому бездорожью лифт не нужен, от него больше минусов чем плюсов.

Центр тяжести машины поднимется и соответственно риск положить машину набок в повороте возростает.

Лучшее из амортизаторов, что можно поставить на Терракан это KONI или BILSTEIN B6, но они весьма дороги. Это для тех кто любит себя и свою машину и не жалеет на неё денег.

Вариант Kayaba Exel-G бюджетный, он не дает такого эфекта, но многим нравится, т.к. более чем в два раз дешевле выше представленных.

По пружинам очень хороший вариант KYB (усиленные с Паджеры), сам на таких катаюсь. Про пробои задней подвески на них забыл.

Добинсоны, считаю, подходят больше для ОФФ-РОУДА, для города и трассы будут жестковаты.

Огласите пожайлуста код пружин KYB (усиленные с Паджеры).

Зараннее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласите пожайлуста код пружин KYB (усиленные с Паджеры).

Зараннее спасибо.


/>http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=891&ukey=product&did=34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри это оно Kayaba RD 5963 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри это оно Kayaba RD 5963 ?

А RD5963 по моему с коротыша.

У меня под другим внутризаводским артикулом MB 584159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды по асфальту, а также легкому бездорожью лифт не нужен, от него больше минусов чем плюсов.

Центр тяжести машины поднимется и соответственно риск положить машину набок в повороте возростает.

Лучшее из амортизаторов, что можно поставить на Терракан это KONI или BILSTEIN B6, но они весьма дороги. Это для тех кто любит себя и свою машину и не жалеет на неё денег.

Вариант Kayaba Exel-G бюджетный, он не дает такого эфекта, но многим нравится, т.к. более чем в два раз дешевле выше представленных.

По пружинам очень хороший вариант KYB (усиленные с Паджеры), сам на таких катаюсь. Про пробои задней подвески на них забыл.

Добинсоны, считаю, подходят больше для ОФФ-РОУДА, для города и трассы будут жестковаты.

Спасибо за советы, а где и как можно посмотреть цены на пружины и амортизаторы?

По передним амортизаторам выбор в принципе такой же?

Исходя из опыта эксплуатации предыдущих машин(были только пузотёрки), менять лучше сразу и перед и зад, надо ли менять торсионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, а где и как можно посмотреть цены на пружины и амортизаторы?

По передним амортизаторам выбор в принципе такой же?

Исходя из опыта эксплуатации предыдущих машин(были только пузотёрки), менять лучше сразу и перед и зад, надо ли менять торсионы?

http://www.terracano...?categoryID=111

Если менять , то амо и пружины по кругу все. А торсионы проверь.

Изменено пользователем Romerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.terracano...?categoryID=111

Если менять , то амо и пружины по кругу все. А торсионы проверь.

В принципе пружины менять необязательно , если они конечно живые . Если хочешь немного залифтовать ( приподнять зад ) , то это другое дело . Об этом уже много писалось на форуме . Аморты конечно лучше поменять на газовые ( если бюджет разрешает , то сразу все , а если нет , то можно поэтапно сначала перед , потом зад ) , вариантов много всяких и разных ( тоже на форуме писалось ) . И в зависимости опять же что ты хочешь - лифтовать или просто для езды торсионы для езды просто отрегулировать ( от нижнего рычага до отбойника штатный зазор обычно 1,5-2 см ) , а если грязь месить , то покупай как тут уже писалось Добинсоны или типа того .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное Други за советы полезные!!!az.gif

Обязательно воспользуюсь ими.

Думаю что стану активным участником этого форум, если конечно примите в свои ряды...ad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное Други за советы полезные!!!az.gif

Обязательно воспользуюсь ими.

Думаю что стану активным участником этого форум, если конечно примите в свои ряды...ad.gif

Так форум для этого и служит чтобы помогать советом и порою делом . Да и по поводу принятия в клуб , так это дело приветствуется категорически . Не стесняйся , тут все свои , кусать тебя никто не будет . Мы рады всем кому интересно наше сообщество . Так что не теряйся на форуме , да и если ты ещё и встречи посещать будешь , так это будет ещё лучше , так и официальным членом клуба стать гораздо легче , да и на встречах все наши советы находят более практическое очертание . Повторюсь , если возникнут вопросы смело задавай на форуме . А если потребуется практическая помощь , то я по мере сил смогу решить многие вопросы по подвеске , движку 2,5 . Что не смогу сам , то есть очень путный спец-профессионал более широкого профиля .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так форум для этого и служит чтобы помогать  советом и порою делом . Да и по поводу принятия в клуб , так это дело приветствуется категорически . Не стесняйся , тут все свои , кусать тебя никто не будет . Мы рады всем кому интересно наше сообщество . Так что не теряйся на форуме , да и если ты ещё и встречи посещать будешь , так это будет ещё лучше , так и официальным членом клуба стать гораздо легче , да и на встречах все наши советы находят более практическое очертание . Повторюсь , если возникнут вопросы смело задавай  на форуме . А если потребуется практическая помощь , то я по мере сил смогу решить многие вопросы по подвеске , движку 2,5 . Что не смогу сам , то есть очень путный спец-профессионал более широкого профиля .

    Хочу добавить к сказанному. Можно использовать все вышеперечисленные методы. Но можно и подобрать без лифта такие пружины и торсионы, которые обеспечат отсутствие качки. Я об этом уже писал, но к сожалению золотой середины до настоящего времени (по крайней мере предложений, кроме приобретения всяких дорогостоящих торсионов и пружин с амо) - нет!. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так форум для этого и служит чтобы помогать советом и порою делом . Да и по поводу принятия в клуб , так это дело приветствуется категорически . Не стесняйся , тут все свои , кусать тебя никто не будет . Мы рады всем кому интересно наше сообщество . Так что не теряйся на форуме , да и если ты ещё и встречи посещать будешь , так это будет ещё лучше , так и официальным членом клуба стать гораздо легче , да и на встречах все наши советы находят более практическое очертание . Повторюсь , если возникнут вопросы смело задавай на форуме . А если потребуется практическая помощь , то я по мере сил смогу решить многие вопросы по подвеске , движку 2,5 . Что не смогу сам , то есть очень путный спец-профессионал более широкого профиля .

Спасибо огромное!

Обязательно воспользуюсь предложением, надо обменяться телефончиками и тогда будет всё быстрее...

Со своей стороны могу оказать посильную помощь на дороге, всегда откликнусь на просьбу...

И приглашаю всех желающих на встречу с клубом Ланд Курзер.ру

Вот ссылка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78108

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я много читал по этой теме и в конце концов сделал проставки под пружины 30мм и подвернул торсионы.

Результат, машина стала выше на 30мм, управляемость на изменилась а самое главное прекратились пробои (конечно без большого груза).

Проставки выточил знакомый из алюминия, так что потратитлся только на установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я много читал по этой теме и в конце концов сделал проставки под пружины 30мм и подвернул торсионы.

Результат, машина стала выше на 30мм, управляемость на изменилась а самое главное прекратились пробои (конечно без большого груза).

Проставки выточил знакомый из алюминия, так что потратитлся только на установку.

Спасибо за совет.

В принципе как вариант, но считаю, что это не на долго спасёт...

Думаю, что данную проблему всё таки лучше решать координально заменой пружин и амортизаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

В принципе как вариант, но считаю, что это не на долго спасёт...

Думаю, что данную проблему всё таки лучше решать координально заменой пружин и амортизаторов...

От чего нужно спасать?

Я купил авто с пробегом 165т.км. Когда просели пружины конечно не знаю, да и зависимостей много (грузы, стиль вождения,

дороги и пр.). Если приходиться часто, много и по плохой дороге возить то, конечно нужно пружины усиленные.

Для умеренной езды (мой вариант) вполне достаточно проставок.

Нужно не забывать что, как много говориться на форуме, жесткие пружины не добавляют комфорта и на подвеску

дополнительная динамика. Так что, потратившись на новые жесткие пружины копите еще и на ремонт подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего нужно спасать?

Я купил авто с пробегом 165т.км. Когда просели пружины конечно не знаю, да и зависимостей много (грузы, стиль вождения,

дороги и пр.). Если приходиться часто, много и по плохой дороге возить то, конечно нужно пружины усиленные.

Для умеренной езды (мой вариант) вполне достаточно проставок.

Нужно не забывать что, как много говориться на форуме, жесткие пружины не добавляют комфорта и на подвеску

дополнительная динамика. Так что, потратившись на новые жесткие пружины копите еще и на ремонт подвески.

Да в том то и дело, что подвеска вся на подходе.

Машинку купил с таким же пробегом 165 тыс. при этом у предыдущего хозяина она больше стояла чем ездила, поэтому и проявилась проблема подвески при поездке в Карелию...

Пружины просевшие, при раскачивании вертикальном по плохой дороге получаешь очень сильны удар, тоесть по любому светит замена амортизаторов и пружин, за одно и перед поменять амортизаторы...

Тут как не крути , по другому не получается...bk.gif

Ставить проставки считаю временной мерой...

Не хочу сказать, что очень часто нопереодически съезжаю с асфальта на грунтовку, поэтому и хочу до конца понять, что лучше Тарраканычу будет сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что подвеска вся на подходе.

Машинку купил с таким же пробегом 165 тыс. при этом у предыдущего хозяина она больше стояла чем ездила, поэтому и проявилась проблема подвески при поездке в Карелию...

Пружины просевшие, при раскачивании вертикальном по плохой дороге получаешь очень сильны удар, тоесть по любому светит замена амортизаторов и пружин, за одно и перед поменять амортизаторы...

Тут как не крути , по другому не получается...bk.gif

Ставить проставки считаю временной мерой...

Не хочу сказать, что очень часто нопереодически съезжаю с асфальта на грунтовку, поэтому и хочу до конца понять, что лучше Тарраканычу будет сделать...

   Да хлопцы! Возвращаемся опять к самому больному месту. А это - зад - пружины и перед - торсионы. Чуть дашь слабину - качка! Чуть превысишь пробивает АМО! Вот и крутимся мы вокруг этой темы, а результат - "0". Что же делать в этой ситуации? Исходить из стиля езды? - Дифференцировано определять. Ставить дубовые добинсоны и внутренние пружины от жигулей? Заказывать нестандартные пружины? Переоснащать элементы штатной подвески? Только одни вопросы, а конкретики нет! Ну поставил я новые пружины, предварительно с проставками до 2 см. на зад. Ну закрутил я торсионы - на 1 см ниже зада. Покатался пол года - заменил нижние шаровые. Опять сход-развал и так постоянно! И так продолжается. Хорошо, что сильно не напрягаю машину по плохой дороге, а то бы и АМО со втулками стабилизаторов менял постоянно. Мне кажется нужна квалифицированная консультация со спецами, хотя мнений таковых пока нет. Очень хотелось бы выслушать мнение Диадона и его рекомендации по данному поводу. Лично я буду с нетерпением ждать его предложений.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хлопцы! Возвращаемся опять к самому больному месту. А это - зад - пружины и перед - торсионы. Чуть дашь слабину - качка! Чуть превысишь пробивает АМО! Вот и крутимся мы вокруг этой темы, а результат - "0". Что же делать в этой ситуации? Исходить из стиля езды? - Дифференцировано определять. Ставить дубовые добинсоны и внутренние пружины от жигулей? Заказывать нестандартные пружины? Переоснащать элементы штатной подвески? Только одни вопросы, а конкретики нет! Ну поставил я новые пружины, предварительно с проставками до 2 см. на зад. Ну закрутил я торсионы - на 1 см ниже зада. Покатался пол года - заменил нижние шаровые. Опять сход-развал и так постоянно! И так продолжается. Хорошо, что сильно не напрягаю машину по плохой дороге, а то бы и АМО со втулками стабилизаторов менял постоянно. Мне кажется нужна квалифицированная консультация со спецами, хотя мнений таковых пока нет. Очень хотелось бы выслушать мнение Диадона и его рекомендации по данному поводу. Лично я буду с нетерпением ждать его предложений.

Согласен с тобой дружище...

Ведь создавал тему не зря.

Хотелось бы получить квалифицированный ответ на поставленый вопрос...

Я так понимаю, что на форуме однозначного мнения нет.

Каждый придумывает и пробует , что то своё...

А вот то что ты сделал с машинкой своей, думаю, что в корне не правильно.

Будешь менять шаровые чаще чем положено, потому что вся нагрузка у тебя идёт именно на них.

Не забывай, что наши Тарраканычи тяжёлые машинки и 2,5 тонны + инерционная нагрузка при торможении валится на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРОБ, ну лично я пружины менять не стал - штатные вполне устраивают. Поменял только амортизаторы на KONI все четыре. Добавил чуть жесткости (90 градусов). Результатом доволен. Езжу 90% по городу и трассе, 10% среднее бездорожье. Единственное, что ещё бы сделал - заменил колеса на Борис Федотыча AT. Видимо тогда я буду счастлив. :pitachec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРОБ, ну лично я пружины менять не стал - штатные вполне устраивают. Поменял только амортизаторы на KONI все четыре. Добавил чуть жесткости (90 градусов). Результатом доволен. Езжу 90% по городу и трассе, 10% среднее бездорожье. Единственное, что ещё бы сделал - заменил колеса на Борис Федотыча AT. Видимо тогда я буду счастлив. ab.gif

Приветствую!

Спасибо огромное за совет.

А каким образом добавить жёскости или она приобретается благодаря замене амортизаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Спасибо огромное за совет.

А каким образом добавить жёскости или она приобретается благодаря замене амортизаторов?

Жесткость(точнее обратный ход) регулируется только на амортизаторах КОНИ. Для этого нажимаем на шток амортизатора до конца, небольшими поворотами штока влево-вправо находим зацепление и затягиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость(точнее обратный ход) регулируется только на амортизаторах КОНИ. Для этого нажимаем на шток амортизатора до конца, небольшими поворотами штока влево-вправо находим зацепление и затягиваем.

Приятно иметь дело со знающими людми.

Спасибо за советы...az.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго искал золотую середину между комфортом и ездой по бездорожью. В итоге: амо KONI, пружины Tough Dog TDC680. Подобрал жесткость амо и сейчас просто наслаждаюсь всеми возможностями машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...