КОРОБ Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Добрый день уважаемые господа и дамы (если такие присутствуют здесь)...Прошу Вашего совета по поводу замены амортизаторов и пружин.Что по вашему мнению лучше поставить стандартные или все таки лифт комплект, где лучше брать всё и какого бренда?Сразуже скажу, что машинка в основном ездит по асфальту , но переодически съезжает и на бездорожье...Вопрос возник после поездки в Карелию, машинку на грейдерах начало раскачивать и как результат раскачки сзади иполучал очень не приятнай удар подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Добрый день уважаемые господа и дамы (если такие присутствуют здесь)...Прошу Вашего совета по поводу замены амортизаторов и пружин.Что по вашему мнению лучше поставить стандартные или все таки лифт комплект, где лучше брать всё и какого бренда?Сразуже скажу, что машинка в основном ездит по асфальту , но переодически съезжает и на бездорожье...Вопрос возник после поездки в Карелию, машинку на грейдерах начало раскачивать и как результат раскачки сзади иполучал очень не приятнай удар подвески...Приветствую! Если езда в основном по асфальту лифт не объязателен амо KONI (сам себе буду ставить) дороговато. Kayaba - дешевле. У Garry можешь заказать. Если хочешь поднять - пружины dobinson.Прочитай и решай http://terracanovod.ru/topic/2227/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Приветствую! Если езда в основном по асфальту лифт не объязателен амо KONI (сам себе буду ставить) дороговато. Kayaba - дешевле. У Garry можешь заказать. Если хочешь поднять - пружины dobinson.Прочитай и решай http://terracanovod.ru/topic/2227/Для езды по асфальту, а также легкому бездорожью лифт не нужен, от него больше минусов чем плюсов.Центр тяжести машины поднимется и соответственно риск положить машину набок в повороте возростает.Лучшее из амортизаторов, что можно поставить на Терракан это KONI или BILSTEIN B6, но они весьма дороги. Это для тех кто любит себя и свою машину и не жалеет на неё денег.Вариант Kayaba Exel-G бюджетный, он не дает такого эфекта, но многим нравится, т.к. более чем в два раз дешевле выше представленных.По пружинам очень хороший вариант KYB (усиленные с Паджеры), сам на таких катаюсь. Про пробои задней подвески на них забыл.Добинсоны, считаю, подходят больше для ОФФ-РОУДА, для города и трассы будут жестковаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Для езды по асфальту, а также легкому бездорожью лифт не нужен, от него больше минусов чем плюсов.Центр тяжести машины поднимется и соответственно риск положить машину набок в повороте возростает.Лучшее из амортизаторов, что можно поставить на Терракан это KONI или BILSTEIN B6, но они весьма дороги. Это для тех кто любит себя и свою машину и не жалеет на неё денег.Вариант Kayaba Exel-G бюджетный, он не дает такого эфекта, но многим нравится, т.к. более чем в два раз дешевле выше представленных.По пружинам очень хороший вариант KYB (усиленные с Паджеры), сам на таких катаюсь. Про пробои задней подвески на них забыл.Добинсоны, считаю, подходят больше для ОФФ-РОУДА, для города и трассы будут жестковаты.Огласите пожайлуста код пружин KYB (усиленные с Паджеры).Зараннее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Огласите пожайлуста код пружин KYB (усиленные с Паджеры).Зараннее спасибо./>http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=891&ukey=product&did=34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Гарри это оно Kayaba RD 5963 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Гарри это оно Kayaba RD 5963 ?А RD5963 по моему с коротыша.У меня под другим внутризаводским артикулом MB 584159 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Для езды по асфальту, а также легкому бездорожью лифт не нужен, от него больше минусов чем плюсов.Центр тяжести машины поднимется и соответственно риск положить машину набок в повороте возростает.Лучшее из амортизаторов, что можно поставить на Терракан это KONI или BILSTEIN B6, но они весьма дороги. Это для тех кто любит себя и свою машину и не жалеет на неё денег.Вариант Kayaba Exel-G бюджетный, он не дает такого эфекта, но многим нравится, т.к. более чем в два раз дешевле выше представленных.По пружинам очень хороший вариант KYB (усиленные с Паджеры), сам на таких катаюсь. Про пробои задней подвески на них забыл.Добинсоны, считаю, подходят больше для ОФФ-РОУДА, для города и трассы будут жестковаты.Спасибо за советы, а где и как можно посмотреть цены на пружины и амортизаторы?По передним амортизаторам выбор в принципе такой же?Исходя из опыта эксплуатации предыдущих машин(были только пузотёрки), менять лучше сразу и перед и зад, надо ли менять торсионы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Спасибо за советы, а где и как можно посмотреть цены на пружины и амортизаторы?По передним амортизаторам выбор в принципе такой же?Исходя из опыта эксплуатации предыдущих машин(были только пузотёрки), менять лучше сразу и перед и зад, надо ли менять торсионы?http://www.terracano...?categoryID=111Если менять , то амо и пружины по кругу все. А торсионы проверь. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Romerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 http://www.terracano...?categoryID=111Если менять , то амо и пружины по кругу все. А торсионы проверь.В принципе пружины менять необязательно , если они конечно живые . Если хочешь немного залифтовать ( приподнять зад ) , то это другое дело . Об этом уже много писалось на форуме . Аморты конечно лучше поменять на газовые ( если бюджет разрешает , то сразу все , а если нет , то можно поэтапно сначала перед , потом зад ) , вариантов много всяких и разных ( тоже на форуме писалось ) . И в зависимости опять же что ты хочешь - лифтовать или просто для езды торсионы для езды просто отрегулировать ( от нижнего рычага до отбойника штатный зазор обычно 1,5-2 см ) , а если грязь месить , то покупай как тут уже писалось Добинсоны или типа того . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Спасибо огромное Други за советы полезные!!!Обязательно воспользуюсь ими.Думаю что стану активным участником этого форум, если конечно примите в свои ряды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Спасибо огромное Други за советы полезные!!!Обязательно воспользуюсь ими.Думаю что стану активным участником этого форум, если конечно примите в свои ряды...Так форум для этого и служит чтобы помогать советом и порою делом . Да и по поводу принятия в клуб , так это дело приветствуется категорически . Не стесняйся , тут все свои , кусать тебя никто не будет . Мы рады всем кому интересно наше сообщество . Так что не теряйся на форуме , да и если ты ещё и встречи посещать будешь , так это будет ещё лучше , так и официальным членом клуба стать гораздо легче , да и на встречах все наши советы находят более практическое очертание . Повторюсь , если возникнут вопросы смело задавай на форуме . А если потребуется практическая помощь , то я по мере сил смогу решить многие вопросы по подвеске , движку 2,5 . Что не смогу сам , то есть очень путный спец-профессионал более широкого профиля . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Так форум для этого и служит чтобы помогать советом и порою делом . Да и по поводу принятия в клуб , так это дело приветствуется категорически . Не стесняйся , тут все свои , кусать тебя никто не будет . Мы рады всем кому интересно наше сообщество . Так что не теряйся на форуме , да и если ты ещё и встречи посещать будешь , так это будет ещё лучше , так и официальным членом клуба стать гораздо легче , да и на встречах все наши советы находят более практическое очертание . Повторюсь , если возникнут вопросы смело задавай на форуме . А если потребуется практическая помощь , то я по мере сил смогу решить многие вопросы по подвеске , движку 2,5 . Что не смогу сам , то есть очень путный спец-профессионал более широкого профиля . Хочу добавить к сказанному. Можно использовать все вышеперечисленные методы. Но можно и подобрать без лифта такие пружины и торсионы, которые обеспечат отсутствие качки. Я об этом уже писал, но к сожалению золотой середины до настоящего времени (по крайней мере предложений, кроме приобретения всяких дорогостоящих торсионов и пружин с амо) - нет!. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Так форум для этого и служит чтобы помогать советом и порою делом . Да и по поводу принятия в клуб , так это дело приветствуется категорически . Не стесняйся , тут все свои , кусать тебя никто не будет . Мы рады всем кому интересно наше сообщество . Так что не теряйся на форуме , да и если ты ещё и встречи посещать будешь , так это будет ещё лучше , так и официальным членом клуба стать гораздо легче , да и на встречах все наши советы находят более практическое очертание . Повторюсь , если возникнут вопросы смело задавай на форуме . А если потребуется практическая помощь , то я по мере сил смогу решить многие вопросы по подвеске , движку 2,5 . Что не смогу сам , то есть очень путный спец-профессионал более широкого профиля .Спасибо огромное!Обязательно воспользуюсь предложением, надо обменяться телефончиками и тогда будет всё быстрее...Со своей стороны могу оказать посильную помощь на дороге, всегда откликнусь на просьбу...И приглашаю всех желающих на встречу с клубом Ланд Курзер.руВот ссылка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78108 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А я много читал по этой теме и в конце концов сделал проставки под пружины 30мм и подвернул торсионы. Результат, машина стала выше на 30мм, управляемость на изменилась а самое главное прекратились пробои (конечно без большого груза). Проставки выточил знакомый из алюминия, так что потратитлся только на установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А я много читал по этой теме и в конце концов сделал проставки под пружины 30мм и подвернул торсионы. Результат, машина стала выше на 30мм, управляемость на изменилась а самое главное прекратились пробои (конечно без большого груза). Проставки выточил знакомый из алюминия, так что потратитлся только на установку.Спасибо за совет.В принципе как вариант, но считаю, что это не на долго спасёт...Думаю, что данную проблему всё таки лучше решать координально заменой пружин и амортизаторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Спасибо за совет.В принципе как вариант, но считаю, что это не на долго спасёт...Думаю, что данную проблему всё таки лучше решать координально заменой пружин и амортизаторов...От чего нужно спасать?Я купил авто с пробегом 165т.км. Когда просели пружины конечно не знаю, да и зависимостей много (грузы, стиль вождения, дороги и пр.). Если приходиться часто, много и по плохой дороге возить то, конечно нужно пружины усиленные. Для умеренной езды (мой вариант) вполне достаточно проставок.Нужно не забывать что, как много говориться на форуме, жесткие пружины не добавляют комфорта и на подвеску дополнительная динамика. Так что, потратившись на новые жесткие пружины копите еще и на ремонт подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 От чего нужно спасать?Я купил авто с пробегом 165т.км. Когда просели пружины конечно не знаю, да и зависимостей много (грузы, стиль вождения,дороги и пр.). Если приходиться часто, много и по плохой дороге возить то, конечно нужно пружины усиленные. Для умеренной езды (мой вариант) вполне достаточно проставок.Нужно не забывать что, как много говориться на форуме, жесткие пружины не добавляют комфорта и на подвеску дополнительная динамика. Так что, потратившись на новые жесткие пружины копите еще и на ремонт подвески.Да в том то и дело, что подвеска вся на подходе.Машинку купил с таким же пробегом 165 тыс. при этом у предыдущего хозяина она больше стояла чем ездила, поэтому и проявилась проблема подвески при поездке в Карелию...Пружины просевшие, при раскачивании вертикальном по плохой дороге получаешь очень сильны удар, тоесть по любому светит замена амортизаторов и пружин, за одно и перед поменять амортизаторы...Тут как не крути , по другому не получается...Ставить проставки считаю временной мерой...Не хочу сказать, что очень часто нопереодически съезжаю с асфальта на грунтовку, поэтому и хочу до конца понять, что лучше Тарраканычу будет сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Да в том то и дело, что подвеска вся на подходе.Машинку купил с таким же пробегом 165 тыс. при этом у предыдущего хозяина она больше стояла чем ездила, поэтому и проявилась проблема подвески при поездке в Карелию...Пружины просевшие, при раскачивании вертикальном по плохой дороге получаешь очень сильны удар, тоесть по любому светит замена амортизаторов и пружин, за одно и перед поменять амортизаторы...Тут как не крути , по другому не получается...Ставить проставки считаю временной мерой...Не хочу сказать, что очень часто нопереодически съезжаю с асфальта на грунтовку, поэтому и хочу до конца понять, что лучше Тарраканычу будет сделать... Да хлопцы! Возвращаемся опять к самому больному месту. А это - зад - пружины и перед - торсионы. Чуть дашь слабину - качка! Чуть превысишь пробивает АМО! Вот и крутимся мы вокруг этой темы, а результат - "0". Что же делать в этой ситуации? Исходить из стиля езды? - Дифференцировано определять. Ставить дубовые добинсоны и внутренние пружины от жигулей? Заказывать нестандартные пружины? Переоснащать элементы штатной подвески? Только одни вопросы, а конкретики нет! Ну поставил я новые пружины, предварительно с проставками до 2 см. на зад. Ну закрутил я торсионы - на 1 см ниже зада. Покатался пол года - заменил нижние шаровые. Опять сход-развал и так постоянно! И так продолжается. Хорошо, что сильно не напрягаю машину по плохой дороге, а то бы и АМО со втулками стабилизаторов менял постоянно. Мне кажется нужна квалифицированная консультация со спецами, хотя мнений таковых пока нет. Очень хотелось бы выслушать мнение Диадона и его рекомендации по данному поводу. Лично я буду с нетерпением ждать его предложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Да хлопцы! Возвращаемся опять к самому больному месту. А это - зад - пружины и перед - торсионы. Чуть дашь слабину - качка! Чуть превысишь пробивает АМО! Вот и крутимся мы вокруг этой темы, а результат - "0". Что же делать в этой ситуации? Исходить из стиля езды? - Дифференцировано определять. Ставить дубовые добинсоны и внутренние пружины от жигулей? Заказывать нестандартные пружины? Переоснащать элементы штатной подвески? Только одни вопросы, а конкретики нет! Ну поставил я новые пружины, предварительно с проставками до 2 см. на зад. Ну закрутил я торсионы - на 1 см ниже зада. Покатался пол года - заменил нижние шаровые. Опять сход-развал и так постоянно! И так продолжается. Хорошо, что сильно не напрягаю машину по плохой дороге, а то бы и АМО со втулками стабилизаторов менял постоянно. Мне кажется нужна квалифицированная консультация со спецами, хотя мнений таковых пока нет. Очень хотелось бы выслушать мнение Диадона и его рекомендации по данному поводу. Лично я буду с нетерпением ждать его предложений. Согласен с тобой дружище...Ведь создавал тему не зря.Хотелось бы получить квалифицированный ответ на поставленый вопрос...Я так понимаю, что на форуме однозначного мнения нет.Каждый придумывает и пробует , что то своё...А вот то что ты сделал с машинкой своей, думаю, что в корне не правильно.Будешь менять шаровые чаще чем положено, потому что вся нагрузка у тебя идёт именно на них.Не забывай, что наши Тарраканычи тяжёлые машинки и 2,5 тонны + инерционная нагрузка при торможении валится на них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 КОРОБ, ну лично я пружины менять не стал - штатные вполне устраивают. Поменял только амортизаторы на KONI все четыре. Добавил чуть жесткости (90 градусов). Результатом доволен. Езжу 90% по городу и трассе, 10% среднее бездорожье. Единственное, что ещё бы сделал - заменил колеса на Борис Федотыча AT. Видимо тогда я буду счастлив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 КОРОБ, ну лично я пружины менять не стал - штатные вполне устраивают. Поменял только амортизаторы на KONI все четыре. Добавил чуть жесткости (90 градусов). Результатом доволен. Езжу 90% по городу и трассе, 10% среднее бездорожье. Единственное, что ещё бы сделал - заменил колеса на Борис Федотыча AT. Видимо тогда я буду счастлив. Приветствую!Спасибо огромное за совет.А каким образом добавить жёскости или она приобретается благодаря замене амортизаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Приветствую!Спасибо огромное за совет.А каким образом добавить жёскости или она приобретается благодаря замене амортизаторов?Жесткость(точнее обратный ход) регулируется только на амортизаторах КОНИ. Для этого нажимаем на шток амортизатора до конца, небольшими поворотами штока влево-вправо находим зацепление и затягиваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Жесткость(точнее обратный ход) регулируется только на амортизаторах КОНИ. Для этого нажимаем на шток амортизатора до конца, небольшими поворотами штока влево-вправо находим зацепление и затягиваем.Приятно иметь дело со знающими людми.Спасибо за советы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savant Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Я долго искал золотую середину между комфортом и ездой по бездорожью. В итоге: амо KONI, пружины Tough Dog TDC680. Подобрал жесткость амо и сейчас просто наслаждаюсь всеми возможностями машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.