Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня такая же ситуация. картерные газы с маслом (поставил прозрачный шланг). масло за 10000 км уходит пол щупа. кольца, вкладыши менял 17000 км назад. буду тщательней промывать маслоотделитель через 3000 км

Так что ты ты заморочиваешься ? У тебя в принципе сравнительно нормальный расход масла на естественный угар . А с маслоотделителем правильно мыслишь , хуже точно не будет , а если ещё периодически будешь промывать интеркуллер , то совсем лепота будет .

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите пожалуста как промыть интеркулер?

Опубликовано

бензы в него налей, пусть постоит, поболтай, поплюхай и вуаля.

Опубликовано

Подскажите пожалуста как промыть интеркулер?

Люди на форуме писали что его можно ацетоном замочить , а потом промыть хорошо или чем-нибудь из этой серии .Только после этого его надо хорошенько высушить чтобы пары ацетона не оказались по своей сути типа быстрого старта ( эфира )

Опубликовано

у меня такая же ситуация. картерные газы с маслом (поставил прозрачный шланг). масло за 10000 км уходит пол щупа. кольца, вкладыши менял 17000 км назад. буду тщательней промывать маслоотделитель через 3000 км

немного как то не в той теме дискуссия...

Я себе установиль вместо трубочки вентиляции карторных газов врезал туда маслоуловитель от мерена !!! Масло за 8000 км ужодит примерно на 1 мм по щупу... За этот же периуд маслоуловитель собирает примерно 70 мл. Но масло в куллере и на патрубках все равно присутствует!!! Но значительно меньще чем до маслоуловителя!!!

Куллер промывал 646 растворителем!!!

Планирую промыть маслоуловительв КК!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

расскажу свою историю: Двигатель стал запускаться на горячую со второго, а то и с третьего раза т.е. крутишь секунд 20 первый раз потом второй если с первого на завелось. Машинка какая то тупенькая стала, передумал массу мыслей в чем причина далее по порядку)))

Узнал случайно про сеточку в ТНВД на обратке т.к. ранее при осмотре на входе я никакой сеточки не обнаружил, выкрутил штуцер обратки, клапанок, набрал в легкие воздуха и ....... чуть щеки не лопнули т.к. она была в хлам засрата. Промыл бензом, продул компрессором, попробовал опять же легкими (уже дуется). Поставил и окуел машину не узнал стала резвая, шустрая в общем положительный момент заметен. Запускаться лучше не стала.

Пока думал заказал в интеркаре свечи накала, ролики для замены ГРМ ну и еще всякую не совсем нужную в данный момент лабуду....

Получил посылку и поехал в сервис делать замеры всякие и так....

1. компрессия 22, 22, 22, 22 по словам сервисмена довольно терпимая т.к. встречалась ему на паджере 18-19 и при этом тот еще не плохо ездил, так же он сказал что проверял новый аппарат и видел компрессию на дизеле в 30 очей...

2. далее свечи накала сопротивление на двух 1.2 на вторых двух 2.2 не помню в каких Омах там замерялось, но он сказал, что чем больше сопротивление тем свеча быстрее нагреватся. Новые свечи показали 1.2.

3. далее форсунки все на стенде простреляли все 4 145-150 факел в норме, отсечка и все дела остальные тоже, по словам сервисмена после 3х годичной эксплуатации он не видел что бы все 4 работали как часы (постоянно применяю присадку к топливу "очиститель форсунок с ER" если надо скажу в личке фирму изготовитель)

Поставил новые свечи завел, погазовал круто-все не с пол тыка но запустился довольно шустро.

Собрал все на место заводить и балабайка.... посадил аклиматор но так и не завел уже и все трубки прокачали и стекло терли и колеса пинали ничего не помогало, кстати стоял корейский родной акум у меня при -10-15 замерзал в кол. Подзарядил аклиматор и вуаля запустился. Пока заряжал аклиматор поменял свечи на старые (совет сервисмена). Новые лежат буду менять позже....

Поехал в гараж менять ГРМ, разобрал и обнаружил что ГРМ то болтается, грубо говоря вместо провиса в 4-5 мм. по мануалу гулял 10-15 соответственно угол опережения впрыска ушел далеко в позднюю сторону. Эпопею про замену ГРМ рассказывать не буду особенно понравилось е..... кондей. 4 болта кондея и 5 крепления кондея бррррр Я РЫЧАЛ И МАТЕРИЛСЯ И ВСЕХ КОРЕЙЦЕВ СРАЗУ ВСПОМНИЛ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ ДО 4 КОЛЕНА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

В общем поставил ГРМ выкинул за ненадобностью балансирный (кстати если надо кому есть ремень и ролик балансирный ВСЕ НОВОЕ по сходной цене). Машину не узнаю у нее такой прыти не было по моему по приезду с кореи. Ну вот как то так

P.S. Выводы то свои забыл написать. При плохом запуске первым делом надо проверить не подношен ли ГРМ а то получается оч поздний впрыск.

Изменено пользователем Йур4ег
Опубликовано

вчера от нечего делать промерял компрессию...1цилиндр 30, второй 28,5, третий-30, четвертый- 30...чо за х?. почему второй так?...тесть говорит, что из-за того что одна форсунка лила та кмогло стать...я регулировал форсы, а вот какая была хреновой не помню...вполне возможно, что и на втором...

и еще, навеяло предыдущим постом - на холодную заводится ок...на горячую - если сразу, ну минут 5 постоял, тоже ОК..а вот если минут 15-20 постоял, то со второго раза..с первого секунд 5 гоняю не берет, остановка, сразу же, не выключая зажигания, опять кручу - заводится..что за хрень..грешу на подсос, именно в подкачивающей помпе фильтра...типа при пргоретом дизеле она тож нагрета, вот и расширяется где -то..следовательно подсасывает через увеличившийся зазор...мож попало что..х/з..найду отпишусь...

З.Ы. кстати маслоуловитель так и не нашел пока..все недосуГ было по магазам с ппневмоинструментом ездить :br:..всем удачи.

Опубликовано

вот у меня точ в точ как ты говоришь запускался, решилась проблема заменой ГРМ проверь это же не долго и сеточку на обратке посмотри (я даже не думал что может она на что то влиять) оказывается топлива может не хватать из-за того что насос в себе гоняет саляру через редукционный клапан и форсункам не хватает.... Блин компрессия 30 это ваще круто, машина наверное летает....?

Опубликовано (изменено)

я где-то писал, кажется в теме "невредные скорость и обороты" (кажется так называется)...

нгормально едет, мне хватает :br:..но главное, что он у меня зимой на одной рабочей свече заводился...вот это да - плюс компрессии :bu:. ..а ГРМ, дык менял недавно..и года не прошло...да и вот когда на майских сальник менял, натяжка в норме была, опять же метки в порядке..ТНВД винсом промывал недавно (весной) сеточка наверное чистая..(хотя проверить стоит)..и заменю ка я фильтр завтра топливный..заодно и проверю может где в подкачку попало что...

вот нашел ту тему http://terracanovod.ru/topic/1078-%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-25/

Изменено пользователем WShift
Опубликовано

Я же не спорю))). Причин для хренового пуска, как видишь, может быть масса. У меня проблема решилась заменой ремня... Я кстати тоже грешил на воздух в системе, поменял все шланги на прозрачные, теперь вроде все видно, но вопросов меньше не стало. Был вроде воздух в подкачивающем, купил новый подкачивающий, поставил воздух не исчез по моему, поставил старый.... Короче наблюдаю щас за шлангами и т.п. в следующую замену топливного фильтра поставлю снова новую подкачку, посмотрю. Завтра поеду к эл. диагносту посмотрю, что покажет, а то у меня же диагностический разъем туфтит, в прошлый раз машина не определилась?!? Короче вопросов больше чем ответов на них.. Удачи.

Опубликовано

поменял фильтр, глянул сеточку на обратке - грязи было много, вычистил..заводиться стал как раньше - ОК...а вот после 140 км/ч, как кто-то за жопу держит...:bp:..чо за х..думаю может клапана проверить?...ремень ГРМ в порядке, метки на месте.

Опубликовано

Если поршни не выставить в ряд, в цилиндры войдёт разное количество "химии". То есть в некоторых цилиндрах жидкости будет не достаточно. Так процесс-то не сложный. Ставь колено по метке ВМТ. потом проворачивай на ПОЛ-ОБОРОТА, и всё.

Поправлю - поворачивать нужно на четверть оборота. Если повернуть на пол-оборота, то нижние поршни установятся в ВМТ, верхние - в НМТ.

З.Ы. Вижу, что пост старый - давно не заходил.

Опубликовано

Какая правильноя методика проверки компрессии? Что-бы не получить неверные результаты?

сам проверял , купил компрессометр правдо выточил переходник чтобы в свечи накала подсоединять , а не форсы выкручивать, основное - крутить хорошо заряженным кумулятором и по одному цилиндру проверять , а так же остальные цилиндры чтоб в рабочем состоянии были.Со стартера с ВК снимаешь провод туда подсоединяешь с "мамой" длинный провод чтоб до + акума достовал и крутишь- фиксируешь давление по прибору и так 4 раза.

Опубликовано

поменял фильтр, глянул сеточку на обратке - грязи было много, вычистил..заводиться стал как раньше - ОК...а вот после 140 км/ч, как кто-то за жопу держит...:bu:..чо за х..думаю может клапана проверить?...ремень ГРМ в порядке, метки на месте.

Вот видишь, казалось бы какая то сеточка на обратке а такая хрень. Еще может я не правильно выразился про ГРМ посмотри натяжку у меня тоже вроде все было по меткам а ремень продавливался легко на 1-1.5 см. по мануалу по моему 5 мм, а это офигенный сдвиг в позднюю сторону. Удачи))

Опубликовано

Вот видишь, казалось бы какая то сеточка на обратке а такая хрень. Еще может я не правильно выразился про ГРМ посмотри натяжку у меня тоже вроде все было по меткам а ремень продавливался легко на 1-1.5 см. по мануалу по моему 5 мм, а это офигенный сдвиг в позднюю сторону. Удачи))

ну я ж напсиал "ГРМ в порядке" :bu:..в смысле - натянут Ок, состояние Ок...

скореевсего (перечитал вчера форум и это натолкнуло на мысль) залился хреновым топливом...было так у Реквиема..

Опубликовано

мужики ткните носом, где эта сеточка обратки находится?!

Отворачивай штуцер обратки. Сеточка прямо на его конце. Только не пытайся этих сиамских близнецов разделить! Они как одно целое, неразделимы!

Опубликовано

Отворачивай штуцер обратки. Сеточка прямо на его конце. Только не пытайся этих сиамских близнецов разделить! Они как одно целое, неразделимы!

А мыть лучше аэрозольным очистителем карбюратора .

Опубликовано

А мыть лучше аэрозольным очистителем карбюратора .

Правильно! Он ядрёный, и под давлением.

Опубликовано

А еще мне тут други теракановоды подсказали, что из обратки можно вытащить шарик и пружинку, опытные дизелисты вытаскивали. Теоретически там калиброванное отверстие должно давление и так держать, но вот в чем прикол понять пока не могу.... А вроде говорили запускаться стало лучше без шарика

Опубликовано

А еще мне тут други теракановоды подсказали, что из обратки можно вытащить шарик и пружинку, опытные дизелисты вытаскивали. Теоретически там калиброванное отверстие должно давление и так держать, но вот в чем прикол понять пока не могу.... А вроде говорили запускаться стало лучше без шарика

Вообще то, роль обратного клапана как раз не допустить стекание топлива из насоса в назад в бак, если шарик убрать, то каждое утро придется вручную систему прокачивать. Проверить его просто, потяните воздух на себя и закройте языком отверстие со стороны шарика, должен быть вакум.

Опубликовано

Вообще то, роль обратного клапана как раз не допустить стекание топлива из насоса в назад в бак, если шарик убрать, то каждое утро придется вручную систему прокачивать. Проверить его просто, потяните воздух на себя и закройте языком отверстие со стороны шарика, должен быть вакум.

Кстати , эту же роль ( не даёт стекать топливу обратно в бак ) дублирующе выполняет лепестковый клапан который стоит в корпусе топливной подкачивающей помпы . Такчто если этот клапан исправен , то пожалуй на какое-то время для пробы можно будет вытащить этот шарик . Но лучше всё же чтобы этот клапанок стоял .

Опубликовано

Вот я заметил, когда я менял топливный фильтр и лепестковый клапан, фильтр был не полностью заполнен топливом. Возможно у меня из за этого с первого раза не заводится машина.

Приходится каждый раз прокачивать, и насос тоже пустой, отворачиваю обратку и пока не прокачаю, не заводится. Интересно, можно как то проверить лепестковый клапан?

Опубликовано

еще проблема с запуском может быть от свечей накала. Приобрел я свечи накала в нашем магазине NGK оригинал те которые стоят на паджерах, так вот скорость накала у них медленная. Родные свечи у меня оказались в норме при прокале на акуме краснели через 5 секунд, новые NGK накаляются через 10 секунд. С новыми свечами с первого раза двиг не пускался, если раза 2 прокалишь по спиральке то пуск уверенный. Поставил родные свечи обратно и все проблема исчезла. Вот такая арифметика получается. Собираюсь потестить релюху и датчик охлаждающей жидкости, позже отпишусь.

Опубликовано (изменено)

.... Интересно, можно как то проверить лепестковый клапан?

Проверку этого клапана ты делаешь каждый раз, когда прокачиваешь лягушкой. Если клапан не держит, то и топливо не закачаешь (на самом деле это его основная функция).

Изменено пользователем Strateg2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...