fantjk Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня такая же ситуация. картерные газы с маслом (поставил прозрачный шланг). масло за 10000 км уходит пол щупа. кольца, вкладыши менял 17000 км назад. буду тщательней промывать маслоотделитель через 3000 кмТак что ты ты заморочиваешься ? У тебя в принципе сравнительно нормальный расход масла на естественный угар . А с маслоотделителем правильно мыслишь , хуже точно не будет , а если ещё периодически будешь промывать интеркуллер , то совсем лепота будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Подскажите пожалуста как промыть интеркулер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 бензы в него налей, пусть постоит, поболтай, поплюхай и вуаля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Подскажите пожалуста как промыть интеркулер?Люди на форуме писали что его можно ацетоном замочить , а потом промыть хорошо или чем-нибудь из этой серии .Только после этого его надо хорошенько высушить чтобы пары ацетона не оказались по своей сути типа быстрого старта ( эфира ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня такая же ситуация. картерные газы с маслом (поставил прозрачный шланг). масло за 10000 км уходит пол щупа. кольца, вкладыши менял 17000 км назад. буду тщательней промывать маслоотделитель через 3000 кмнемного как то не в той теме дискуссия... Я себе установиль вместо трубочки вентиляции карторных газов врезал туда маслоуловитель от мерена !!! Масло за 8000 км ужодит примерно на 1 мм по щупу... За этот же периуд маслоуловитель собирает примерно 70 мл. Но масло в куллере и на патрубках все равно присутствует!!! Но значительно меньще чем до маслоуловителя!!! Куллер промывал 646 растворителем!!! Планирую промыть маслоуловительв КК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) расскажу свою историю: Двигатель стал запускаться на горячую со второго, а то и с третьего раза т.е. крутишь секунд 20 первый раз потом второй если с первого на завелось. Машинка какая то тупенькая стала, передумал массу мыслей в чем причина далее по порядку)))Узнал случайно про сеточку в ТНВД на обратке т.к. ранее при осмотре на входе я никакой сеточки не обнаружил, выкрутил штуцер обратки, клапанок, набрал в легкие воздуха и ....... чуть щеки не лопнули т.к. она была в хлам засрата. Промыл бензом, продул компрессором, попробовал опять же легкими (уже дуется). Поставил и окуел машину не узнал стала резвая, шустрая в общем положительный момент заметен. Запускаться лучше не стала.Пока думал заказал в интеркаре свечи накала, ролики для замены ГРМ ну и еще всякую не совсем нужную в данный момент лабуду....Получил посылку и поехал в сервис делать замеры всякие и так.... 1. компрессия 22, 22, 22, 22 по словам сервисмена довольно терпимая т.к. встречалась ему на паджере 18-19 и при этом тот еще не плохо ездил, так же он сказал что проверял новый аппарат и видел компрессию на дизеле в 30 очей...2. далее свечи накала сопротивление на двух 1.2 на вторых двух 2.2 не помню в каких Омах там замерялось, но он сказал, что чем больше сопротивление тем свеча быстрее нагреватся. Новые свечи показали 1.2. 3. далее форсунки все на стенде простреляли все 4 145-150 факел в норме, отсечка и все дела остальные тоже, по словам сервисмена после 3х годичной эксплуатации он не видел что бы все 4 работали как часы (постоянно применяю присадку к топливу "очиститель форсунок с ER" если надо скажу в личке фирму изготовитель)Поставил новые свечи завел, погазовал круто-все не с пол тыка но запустился довольно шустро. Собрал все на место заводить и балабайка.... посадил аклиматор но так и не завел уже и все трубки прокачали и стекло терли и колеса пинали ничего не помогало, кстати стоял корейский родной акум у меня при -10-15 замерзал в кол. Подзарядил аклиматор и вуаля запустился. Пока заряжал аклиматор поменял свечи на старые (совет сервисмена). Новые лежат буду менять позже....Поехал в гараж менять ГРМ, разобрал и обнаружил что ГРМ то болтается, грубо говоря вместо провиса в 4-5 мм. по мануалу гулял 10-15 соответственно угол опережения впрыска ушел далеко в позднюю сторону. Эпопею про замену ГРМ рассказывать не буду особенно понравилось е..... кондей. 4 болта кондея и 5 крепления кондея бррррр Я РЫЧАЛ И МАТЕРИЛСЯ И ВСЕХ КОРЕЙЦЕВ СРАЗУ ВСПОМНИЛ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ ДО 4 КОЛЕНА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.В общем поставил ГРМ выкинул за ненадобностью балансирный (кстати если надо кому есть ремень и ролик балансирный ВСЕ НОВОЕ по сходной цене). Машину не узнаю у нее такой прыти не было по моему по приезду с кореи. Ну вот как то такP.S. Выводы то свои забыл написать. При плохом запуске первым делом надо проверить не подношен ли ГРМ а то получается оч поздний впрыск. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Йур4ег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 вчера от нечего делать промерял компрессию...1цилиндр 30, второй 28,5, третий-30, четвертый- 30...чо за х?. почему второй так?...тесть говорит, что из-за того что одна форсунка лила та кмогло стать...я регулировал форсы, а вот какая была хреновой не помню...вполне возможно, что и на втором...и еще, навеяло предыдущим постом - на холодную заводится ок...на горячую - если сразу, ну минут 5 постоял, тоже ОК..а вот если минут 15-20 постоял, то со второго раза..с первого секунд 5 гоняю не берет, остановка, сразу же, не выключая зажигания, опять кручу - заводится..что за хрень..грешу на подсос, именно в подкачивающей помпе фильтра...типа при пргоретом дизеле она тож нагрета, вот и расширяется где -то..следовательно подсасывает через увеличившийся зазор...мож попало что..х/з..найду отпишусь...З.Ы. кстати маслоуловитель так и не нашел пока..все недосуГ было по магазам с ппневмоинструментом ездить ..всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 вот у меня точ в точ как ты говоришь запускался, решилась проблема заменой ГРМ проверь это же не долго и сеточку на обратке посмотри (я даже не думал что может она на что то влиять) оказывается топлива может не хватать из-за того что насос в себе гоняет саляру через редукционный клапан и форсункам не хватает.... Блин компрессия 30 это ваще круто, машина наверное летает....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) я где-то писал, кажется в теме "невредные скорость и обороты" (кажется так называется)...нгормально едет, мне хватает ..но главное, что он у меня зимой на одной рабочей свече заводился...вот это да - плюс компрессии . ..а ГРМ, дык менял недавно..и года не прошло...да и вот когда на майских сальник менял, натяжка в норме была, опять же метки в порядке..ТНВД винсом промывал недавно (весной) сеточка наверное чистая..(хотя проверить стоит)..и заменю ка я фильтр завтра топливный..заодно и проверю может где в подкачку попало что... вот нашел ту тему http://terracanovod.ru/topic/1078-%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-25/ Изменено 12 июня, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Я же не спорю))). Причин для хренового пуска, как видишь, может быть масса. У меня проблема решилась заменой ремня... Я кстати тоже грешил на воздух в системе, поменял все шланги на прозрачные, теперь вроде все видно, но вопросов меньше не стало. Был вроде воздух в подкачивающем, купил новый подкачивающий, поставил воздух не исчез по моему, поставил старый.... Короче наблюдаю щас за шлангами и т.п. в следующую замену топливного фильтра поставлю снова новую подкачку, посмотрю. Завтра поеду к эл. диагносту посмотрю, что покажет, а то у меня же диагностический разъем туфтит, в прошлый раз машина не определилась?!? Короче вопросов больше чем ответов на них.. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 поменял фильтр, глянул сеточку на обратке - грязи было много, вычистил..заводиться стал как раньше - ОК...а вот после 140 км/ч, как кто-то за жопу держит.....чо за х..думаю может клапана проверить?...ремень ГРМ в порядке, метки на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Если поршни не выставить в ряд, в цилиндры войдёт разное количество "химии". То есть в некоторых цилиндрах жидкости будет не достаточно. Так процесс-то не сложный. Ставь колено по метке ВМТ. потом проворачивай на ПОЛ-ОБОРОТА, и всё.Поправлю - поворачивать нужно на четверть оборота. Если повернуть на пол-оборота, то нижние поршни установятся в ВМТ, верхние - в НМТ.З.Ы. Вижу, что пост старый - давно не заходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Какая правильноя методика проверки компрессии? Что-бы не получить неверные результаты? сам проверял , купил компрессометр правдо выточил переходник чтобы в свечи накала подсоединять , а не форсы выкручивать, основное - крутить хорошо заряженным кумулятором и по одному цилиндру проверять , а так же остальные цилиндры чтоб в рабочем состоянии были.Со стартера с ВК снимаешь провод туда подсоединяешь с "мамой" длинный провод чтоб до + акума достовал и крутишь- фиксируешь давление по прибору и так 4 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 поменял фильтр, глянул сеточку на обратке - грязи было много, вычистил..заводиться стал как раньше - ОК...а вот после 140 км/ч, как кто-то за жопу держит.....чо за х..думаю может клапана проверить?...ремень ГРМ в порядке, метки на месте.Вот видишь, казалось бы какая то сеточка на обратке а такая хрень. Еще может я не правильно выразился про ГРМ посмотри натяжку у меня тоже вроде все было по меткам а ремень продавливался легко на 1-1.5 см. по мануалу по моему 5 мм, а это офигенный сдвиг в позднюю сторону. Удачи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вот видишь, казалось бы какая то сеточка на обратке а такая хрень. Еще может я не правильно выразился про ГРМ посмотри натяжку у меня тоже вроде все было по меткам а ремень продавливался легко на 1-1.5 см. по мануалу по моему 5 мм, а это офигенный сдвиг в позднюю сторону. Удачи))ну я ж напсиал "ГРМ в порядке" ..в смысле - натянут Ок, состояние Ок...скореевсего (перечитал вчера форум и это натолкнуло на мысль) залился хреновым топливом...было так у Реквиема.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 мужики ткните носом, где эта сеточка обратки находится?!Отворачивай штуцер обратки. Сеточка прямо на его конце. Только не пытайся этих сиамских близнецов разделить! Они как одно целое, неразделимы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Отворачивай штуцер обратки. Сеточка прямо на его конце. Только не пытайся этих сиамских близнецов разделить! Они как одно целое, неразделимы!А мыть лучше аэрозольным очистителем карбюратора . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А мыть лучше аэрозольным очистителем карбюратора .Правильно! Он ядрёный, и под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А еще мне тут други теракановоды подсказали, что из обратки можно вытащить шарик и пружинку, опытные дизелисты вытаскивали. Теоретически там калиброванное отверстие должно давление и так держать, но вот в чем прикол понять пока не могу.... А вроде говорили запускаться стало лучше без шарика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Losband1tos Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А еще мне тут други теракановоды подсказали, что из обратки можно вытащить шарик и пружинку, опытные дизелисты вытаскивали. Теоретически там калиброванное отверстие должно давление и так держать, но вот в чем прикол понять пока не могу.... А вроде говорили запускаться стало лучше без шарикаВообще то, роль обратного клапана как раз не допустить стекание топлива из насоса в назад в бак, если шарик убрать, то каждое утро придется вручную систему прокачивать. Проверить его просто, потяните воздух на себя и закройте языком отверстие со стороны шарика, должен быть вакум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вообще то, роль обратного клапана как раз не допустить стекание топлива из насоса в назад в бак, если шарик убрать, то каждое утро придется вручную систему прокачивать. Проверить его просто, потяните воздух на себя и закройте языком отверстие со стороны шарика, должен быть вакум.Кстати , эту же роль ( не даёт стекать топливу обратно в бак ) дублирующе выполняет лепестковый клапан который стоит в корпусе топливной подкачивающей помпы . Такчто если этот клапан исправен , то пожалуй на какое-то время для пробы можно будет вытащить этот шарик . Но лучше всё же чтобы этот клапанок стоял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Losband1tos Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вот я заметил, когда я менял топливный фильтр и лепестковый клапан, фильтр был не полностью заполнен топливом. Возможно у меня из за этого с первого раза не заводится машина.Приходится каждый раз прокачивать, и насос тоже пустой, отворачиваю обратку и пока не прокачаю, не заводится. Интересно, можно как то проверить лепестковый клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 еще проблема с запуском может быть от свечей накала. Приобрел я свечи накала в нашем магазине NGK оригинал те которые стоят на паджерах, так вот скорость накала у них медленная. Родные свечи у меня оказались в норме при прокале на акуме краснели через 5 секунд, новые NGK накаляются через 10 секунд. С новыми свечами с первого раза двиг не пускался, если раза 2 прокалишь по спиральке то пуск уверенный. Поставил родные свечи обратно и все проблема исчезла. Вот такая арифметика получается. Собираюсь потестить релюху и датчик охлаждающей жидкости, позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) .... Интересно, можно как то проверить лепестковый клапан?Проверку этого клапана ты делаешь каждый раз, когда прокачиваешь лягушкой. Если клапан не держит, то и топливо не закачаешь (на самом деле это его основная функция). Изменено 28 июня, 2011 пользователем Strateg2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.