fantjk Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Проверку этого клапана ты делаешь каждый раз, когда прокачиваешь лягушкой. Если клапан не держит, то и топливо не закачаешь (на самом деле это его основная функция).Ещё понятней будет это если по мере прокачки топлива пимпочка у тебя становится всё туже и туже , то значит у тебя этот клапанок исправен , а если нет , то это уже звоночек к замене корпуса фильтра ( благо недорого стоит ) . Я в своё время колхозил с этим лепестком , но надолго мне этого не хватало . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Мудрецы посоветуйте! Купил террика, 2,5 л вроде все в норме, заводится с пол ключа, дыма сизого или черного вроде нет , но терзают сомненья по поводу расхода масла. Масло предидущий хозяин лил синтетику ликви моли , оставил 3л. Я проверил перед покупкой уровень по мах., проехал 1000 км. до дома уровень упал до половины . Долил опять. По городу проехал примерно столько же. Опять пол уровня. Вообще по жизни разбираюсь по моторам и по электрике бензиновых без проблем , но с дизелеми напряг. Еще проверил ЕГР заглушен, во входе турбины есть капельки масла, проверил в крышке сетку картерных газов там все чисто. Что посоветуйте мерить компрессию? Поменять масло ? ( Незнаю какое залил хозяин в канистру). Продрать кольца Лавром? Или самое проверенное заменить кольца, прокладку ГБЦ, и колпачки. Может вообще для дизеля такой расход масла ближе к норме,что врят ли, кстати подходят ли ккольца от 4d 56 они у нас стоят в 2,5 раза дешевле чем от d4bh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Прежде всего, советую не доводить уровень до полного. Проверено на личном опыте. Попробуй держать у середины и покататься. Если будет уходить так же интенсивно, тогда рыть дальше и искать причину. А, может быть, и устаканится.Производитель масла так же влияет на его расход. Моему понравилось ЛИКВИ МОЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вообще расход по идее не должен зависить от уровня. И наверно в турбину через вентиляцию столько не съест, я думаю либо колпачки , либо кольца. Но в -15 с пол пинка ? Кстати про расход соляры в городе 15 по трассе около 10 пока точно не определил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вообще расход по идее не должен зависить от уровня. И наверно в турбину через вентиляцию столько не съест, я думаю либо колпачки , либо кольца. Но в -15 с пол пинка ?Кстати про расход соляры в городе 15 по трассе около 10 пока точно не определилА ты, всё таки, попробуй с пол-уровнем поездить!Расход для 2,5 вполне нормальный. Меньше, вряд-ли получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо за совет, попробую. А на всякий случай, подходят ли кольца к нам от 4d 56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо за совет, попробую. А на всякий случай, подходят ли кольца к нам от 4d 56На сколько помню прицидентов помоему не было. По темам надо искать тех кто капиталил движок, может они эксперементировали. А экзист не выдаёт замену? или размеры колец , может там и поробовать пробить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Прежде всего, советую не доводить уровень до полного. Проверено на личном опыте. Попробуй держать у середины и покататься. Если будет уходить так же интенсивно, тогда рыть дальше и искать причину. А, может быть, и устаканится.Производитель масла так же влияет на его расход. Моему понравилось ЛИКВИ МОЛИ.Про уровень - впервые слышу Для чего-то ж метки существуют? Всегда при замене лил до полного.Вот и сегодня - Mobil 5W40, до верхней метки. Как по книжке - 6,5 л. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Gotlib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а пятен под машиной точно нету ? (ну так на всякий случай спросил)..всегда заливаю по верхний уровень, до замены уходит миллиметра три. ну 5 максимум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А у меня при прогреве с начало обыкновенный дым, потом сизый и вонючий, мотор троит и , как прогреется и вовсе не видно и мотор ровно работает.Вот купил компрессияметр, буду сегодня меритьА вообще грешу на маслосъемные колпачки, т.к. стоит подогреватель и с начало прогревает "голову". Из этого вопрос: самому можно заменить эти колпачки в гараже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 самому можно заменить эти колпачки в гараже? Легко! Нужен рассухариватель от классики и всё. Даже оправки не надо,колпачки пальцами защелкиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Пишу для всех, про уровень.Если бы не сталкивался сам, не утверждал бы уверенно! При уровне на максимуме, начинает выдавливать через сальники. Уровень же около половины, держится долго.Метки на щупе указывают уровень масла. От нижней до верхней, как правило, 1 литр. Во всех, знакомых мне мануалах, уровень масла около середины считается ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ. Там так и написано: "Долива не требуется". И, только, если уровень приближается к нижней метке, необходимо долить масло в двигатель. А, вот сколько доливать, литр, или пол-литра, решайте сами! Я лишь поделился собственным опытом. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Саш, личному твоему опыту верю.Но сам всю жизнь слежу за тем, чтоб по верхней былНу поезжу, погляжу. В книжке написано 6,5 - заливаю 6,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Саш, личному твоему опыту верю.Но сам всю жизнь слежу за тем, чтоб по верхней был Ну поезжу, погляжу. В книжке написано 6,5 - заливаю 6,5Возможно, это особенность именно МОИХ авто. Однако, подобное происходило не на одном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Спасибо за совет, попробую. А на всякий случай, подходят ли кольца к нам от 4d 56 Подходят! Это один и тот же мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Подходят! Это один и тот же мотор.Спасибо. Понял буду их если что заказывать.Разница больно ощутимая 1500 и 4700.А по поводу масла так везде сухо и снаружи и под машиной, только в интеркулере и во впуске на лопастях турбинки капельки, которую проверил как писалось ранее на люфт, все в норме. Непонятно почему не дымит? Все было бы ясно.Пробег, если не скручен,190 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Кстати по поводу масла, у меня на двери заводская наклейка там не считая иероглифов написано масло 10W-30, менять через 5000, объем 6л Это получается минералка? Выложил бы фото да незнаю как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Замерил вчера компрессию и вот что имеем(если считать от радиатора):31,27.5,28.5,29Сегодня буду менять на холодную.А голову снимать нужно при замене колпачков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 да нет же...зачем головку сдергивать?..так можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Но придется снимать распредвал?! и тогда остальное: ремень, станину насоса кондиционера... потом регулировать клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Кстати по поводу масла, у меня на двери заводская наклейка там не считая иероглифов написано масло 10W-30, менять через 5000, объем 6л Это получается минералка? Выложил бы фото да незнаю как.У меня в мануале написано 6,5 литров.По допуску подходит синтетика, ее и лью. 5W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Замерил вчера компрессию и вот что имеем(если считать от радиатора):31,27.5,28.5,29Сегодня буду менять на холодную.А голову снимать нужно при замене колпачков?Сам мерил или в сервисе? Сколько ушло по времени? Что надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) я замеря компресию сам в гараже..для этого приобрел компресометр (для дизельного двигателя)..поом заказал знакомому токарю переходник, шоб вкрутить компресометр в отверстие куды форсунки вкручены..далее все просто..выкручиваем форсунки все...откидываем питание на клапан отсечки на ТНВД (шоб он солярой не плевался из трубок) но можно ине откручивать..тряпкой закрой...вкручиваем кмпресометр и начинаем прокручивть стартером...на наивысшем скачке стрелки записываем показания..переходим к следующему цилиндру и т.д...обязательное условие -аккумулятор должен быть заряжен и в хорошем состоянии..чуть не забыл..желательно (вернее обязательно) перед выкручиванием форсунок протереть там все или пропылесосить..шоб не попало в цилиндры кака какая нить... Изменено 6 апреля, 2012 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Да, мерял сам, и сложного ничего нет (выше описали)Померил компрессию на холодную (т.к. двигателя собирают при комнатных температурах и все зазоры при таких температурах (хотя даже в книжке написано: "прогреть двигатель до 80-90градусов") короче у меня в гараже на момент проверки было -5, итог: 29, 28, 28, 28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Аналогично слышал такую инфу!!! Компрессию раскоксовкой не поднять капиталить двигун я тоже хотел колечки менять! 21-21-21-21 была компрессия. первый раз залил двойную дозу лавра почти на сутки и потом перед каждой заменой масла применяю! последний замер показал: 26.7-26-26.3-26.5 вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.