Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вполне возможно . Если у тебя при прокачивании ручной помпочкой пимпочка не становится тугой , то это как правило залипает лепестковый клапан внутри помпочки , и поэтому топливо уходит обратно в бак . И пока топливная система заново от крутящегося стартера не накачается движок не заведётся . Колхозить с этим клапаном дело неблагодарное , надолго как правило не хватает . Знаю - проходил . Да и новая помпочка стоит недорого .

А я вообще этот клапан лепестковый вообще выкинул,а вместо него вырезал кусочек из маслостойкой резины,второй год так езжу и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Небольшой совет для тех кто незнает , при смене топливного фильтра невкоем случае

нельзя переворачивать помпочку .При пероворачивание помпочки грязь внутри его поподает под

клапана , последствия этого пустои фильтр , замена на новый!!! Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой совет для тех кто незнает , при смене топливного фильтра невкоем случае

нельзя переворачивать помпочку .При пероворачивание помпочки грязь внутри его поподает под

клапана , последствия этого пустои фильтр , замена на новый!!! Всем удачи!!!

А стОит-ли её вообще снимать, для замены фильтра? Я купил себе съёмник в виде серпа и чудненько так отвернул, прямо на двигателе. И канители меньше, и помпочку не перевернёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Вот и у меня машина перестала заводиться. Симптомы болезни такие.

1. После того как на приборке тухнет индикация накала свечей поворачиваем ключ на старт. Машина схватывает на пару секунд и глохнет. И так до бесконечности.

2. Машину завожу круча стартер секунд 30-40...Двигатель стартует держит низкие обороты, на педаль газа не реагирует, секунд 20 после старта валит черный дым, потом всё нормализуется.

3. Если в момент как двигатель завелся сразу его заглушить и ещё раз стартануть, то всё в принципе нормально заведется.

4. Двигатель на холодную стал как-то греметь...после непродолжительной работы на холостых всё проходит.

5. После полного прогрева, симптомов болезни не наблюдается. Тяга нормальная, на прогретую старт отличный. Расход топлива в норме.

Подскажите куда смотреть и что делать?

Вчера поковырялся и проверил следующее.

Свечи накала в норме, замена топливных шлангов и прокачка системы результатов не дала. Сейчас пойду гляну метки ГРМ, хотя маловероятно что из-за них проблема.

Подумываю может ТНВД чудит и пора плунжер менять....Кстати кто-нить знает стоимость плунжера.

Поделитесь мыслями, может кто сталкивался с такой загадкой. По поиску почитал, но у всех проблемы были с подсосом воздуха и свечами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Вот и у меня машина перестала заводиться. Симптомы болезни такие.

1. После того как на приборке тухнет индикация накала свечей поворачиваем ключ на старт. Машина схватывает на пару секунд и глохнет. И так до бесконечности.

2. Машину завожу круча стартер секунд 30-40...Двигатель стартует держит низкие обороты, на педаль газа не реагирует, секунд 20 после старта валит черный дым, потом всё нормализуется.

3. Если в момент как двигатель завелся сразу его заглушить и ещё раз стартануть, то всё в принципе нормально заведется.

4. Двигатель на холодную стал как-то греметь...после непродолжительной работы на холостых всё проходит.

5. После полного прогрева, симптомов болезни не наблюдается. Тяга нормальная, на прогретую старт отличный. Расход топлива в норме.

Подскажите куда смотреть и что делать?

Вчера поковырялся и проверил следующее.

Свечи накала в норме, замена топливных шлангов и прокачка системы результатов не дала. Сейчас пойду гляну метки ГРМ, хотя маловероятно что из-за них проблема.

Подумываю может ТНВД чудит и пора плунжер менять....Кстати кто-нить знает стоимость плунжера.

Поделитесь мыслями, может кто сталкивался с такой загадкой. По поиску почитал, но у всех проблемы были с подсосом воздуха и свечами....

GUH у меня тоже так и незовелся, начал проверять аппаратуру насос на заведенную показывает 200, когда раньше показывало 500!! Еще в топливном фильтре была вода короче все сходится к тому что пришел п.....ц Плунжеру!!! (Это мой уже второй плунжер , старый я свой покупал за 300баксов!!! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GUH у меня тоже так и незовелся, начал проверять аппаратуру насос на заведенную показывает 200, когда раньше показывало 500!! Еще в топливном фильтре была вода короче все сходится к тому что пришел п.....ц Плунжеру!!! (Это мой уже второй плунжер , старый я свой покупал за 300баксов!!! )

Пока не уверен что плунжер, машина плохо заводится только после длительной стоянки. 3-4 часа на улице и машина заводится нормально да и тяга не изменилась.

Только вернулся из гаража, идет подсос воздуха в топливной системе на участке магистраль от топливного фильтра до бака. Буду в понедельник смотреть.

P.S. Подскажите партнамбер плунжера и реально ли его самому поменять?

Изменено пользователем GUH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодный мотор валит черный дым, то или свечи не греют, либо избыток солярки( насос перелевает, ижекторы подтекают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если, только первый выхлоп черный? это к чему?...именно первое облако вылетает черное, далее все ок....и только зимой. Всегда считал, что это в порядке вещей для дизеля :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если, только первый выхлоп черный? это к чему?...именно первое облако вылетает черное, далее все ок....и только зимой. Всегда считал, что это в порядке вещей для дизеля :be:

Это нормально. Срабатывает пусковое обогащение. Речь шла о том, что дым, после запуска ВАЛИТ! Вот это уже не правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня также с мучениями завелся, секунд 20-ть черный дым. Поехал на сканер, ошибок не обнаружено. Сказали надо посмотреть ЕГР, только не совсем понимаю зачем.

Ещё раз повторюсь, свечи в порядке. После прогрева на всех режимах двигатель работает без нареканий.

У кого какие ещё мысли?

Если до четверга ничего не изменится, загоню к дизелистам....пусть ковыряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яб ремень поглядел ......вдруг перескочил ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свечи не изменили сопротивление, это не говорит о том, что они рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня также с мучениями завелся, секунд 20-ть черный дым. Поехал на сканер, ошибок не обнаружено. Сказали надо посмотреть ЕГР, только не совсем понимаю зачем.

Ещё раз повторюсь, свечи в порядке. После прогрева на всех режимах двигатель работает без нареканий.

У кого какие ещё мысли?

Если до четверга ничего не изменится, загоню к дизелистам....пусть ковыряют.

Неисправный ЕГР ( если он подклинивает и постоянно открыт ) конечно может добавить копоти , но однако не до такой степени . А ты чтобы на будущее голова не болела заглуши ты на хрен этот клапан , однозначно хуже не будет . Благо и процедура по глушению этого клапана несложная и времени займёт немного . Похоже что не всё у тебя в порядке с топл. аппаратурой . Опять же лишним не будет если ты промоешь всю систему ВИНСом , а после этого если изменений не последует , то уж тогда придётся сдаваться сервисменам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправный ЕГР ( если он подклинивает и постоянно открыт ) конечно может добавить копоти , но однако не до такой степени . А ты чтобы на будущее голова не болела заглуши ты на хрен этот клапан , однозначно хуже не будет . Благо и процедура по глушению этого клапана несложная и времени займёт немного . Похоже что не всё у тебя в порядке с топл. аппаратурой . Опять же лишним не будет если ты промоешь всю систему ВИНСом , а после этого если изменений не последует , то уж тогда придётся сдаваться сервисменам .

Привет. ЕГР у меня и так заглушен. Самое удивительное, вчера залил дизеля на другой заправке. Машина утром после тройного прокала свечей завелась без дыма и колбасни мотора. Опять подумываю на свечи. Хотя может и топливо было плохое, что машину так колбасило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С ПРИХОДОМ ВЕСНЫ!!! Сегодня утром привезли мне плунжер , цены я скажу ужасные по сравнению с прошедшим годом отдал за него 58тыс.тг+рем.комплект4тыс+работа25тыс+6тыс снять бак и промыть его=95тыс вообщем КАРАУЛ :bu::ai: на рублики это где-то 19тыс.рублев!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С ПРИХОДОМ ВЕСНЫ!!! Сегодня утром привезли мне плунжер , цены я скажу ужасные по сравнению с прошедшим годом отдал за него 58тыс.тг+рем.комплект4тыс+работа25тыс+6тыс снять бак и промыть его=95тыс вообщем КАРАУЛ :bu::ai: на рублики это где-то 19тыс.рублев!!!

Привет....19т.р, круто!!!! Я что-то уже устал мучиться с машинкой. За последние 5 месяце на ремонт ушло 50-60т.руб..... Если ещё 19 тыр уйдет из семейного бюджета, будет совсем печально. Завтра еду на СТО, ещё раз проверю свечи и ГРМ. По результату напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Итого ПОБЕДА!!! Решили проблему мою. Начну по порядку.

Машина не заводилась из за оборванного балансировочного ремня и перепрыгнувшего на 1-н зуб ремня ГРМ. Соответственно как я понял топливо до сжатия в цилиндрах начинало вылетать в трубу (Поправьте если не прав). Как балансировочный ремень не попал под ГРМ, для меня загадка. Весь ремень был изжеван, перетертый и разорван в нескольких частях. ГРМ ремешок выглядел почти как новый, единственно что вызвало сомнение в его надежности это продавленная полоса по всему периметру с внутренней стороны. Ремни и все ролики менялись 30тыс.км назад. Почему мог оборваться балансировочный ремень при рабочих роликах не выяснено.

Итого 4-ре часа и заменены все ролики и ремни.

Фото оборванного ремня выложу завтра, дома не могу подключить телефон.

Всем побольше удачи!

С уважением GUH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Снова Таракашка в строю, только обошлось его восстановление очень дорого!!! Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Итого ПОБЕДА!!! Решили проблему мою. Начну по порядку.

Машина не заводилась из за оборванного балансировочного ремня и перепрыгнувшего на 1-н зуб ремня ГРМ. Соответственно как я понял топливо до сжатия в цилиндрах начинало вылетать в трубу (Поправьте если не прав). Как балансировочный ремень не попал под ГРМ, для меня загадка. Весь ремень был изжеван, перетертый и разорван в нескольких частях. ГРМ ремешок выглядел почти как новый, единственно что вызвало сомнение в его надежности это продавленная полоса по всему периметру с внутренней стороны. Ремни и все ролики менялись 30тыс.км назад. Почему мог оборваться балансировочный ремень при рабочих роликах не выяснено.

Итого 4-ре часа и заменены все ролики и ремни.

Фото оборванного ремня выложу завтра, дома не могу подключить телефон.

Всем побольше удачи!

С уважением GUH.

Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, фото оборванного ремешка.post-958-0-51301200-1299138467_thumb.jpg

post-958-0-32685300-1299138481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы с тобой обсуждали проблему топлива. Вот так, век живи - век учись!

Приятной езды тебе.

diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы с тобой обсуждали проблему топлива. Вот так, век живи - век учись!

Приятной езды тебе.

diadon.

Привет. Ты был прав что проблема не в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, фото оборванного ремешка.post-958-0-51301200-1299138467_thumb.jpg

post-958-0-32685300-1299138481_thumb.jpg

Я вот по этому,уже год вообще без ремня балансиров езжу.И никто никогда меня не убедит,что ремень балансиров-это гуд.Первый Паджерик с оборванным ремнем и попаданием его под ремень грм,разбирал еще в 99году.У моего Террика у старого хозяина тоже ремень балансиров под грм попадал.В итоге 4 клапана под замену и ужасные следы от клапанов на поршнях.(кстати без ремня никакого изменения в работе двигателя не замечено). Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот по этому,уже год вообще без ремня балансиров езжу.И никто никогда меня не убедит,что ремень балансиров-это гуд.Первый Паджерик с оборванным ремнем и попаданием его под ремень грм,разбирал еще в 99году.У моего Террика у старого хозяина тоже ремень балансиров под грм попадал.В итоге 4 клапана под замену и ужасные следы от клапанов на поршнях.(кстати без ремня никакого изменения в работе двигателя не замечено).

При обрыве ремня балансировки мотор заводится нормально, но на определенных оборотах его болтает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...