Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вполне возможно . Если у тебя при прокачивании ручной помпочкой пимпочка не становится тугой , то это как правило залипает лепестковый клапан внутри помпочки , и поэтому топливо уходит обратно в бак . И пока топливная система заново от крутящегося стартера не накачается движок не заведётся . Колхозить с этим клапаном дело неблагодарное , надолго как правило не хватает . Знаю - проходил . Да и новая помпочка стоит недорого .

А я вообще этот клапан лепестковый вообще выкинул,а вместо него вырезал кусочек из маслостойкой резины,второй год так езжу и нет проблем.

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Небольшой совет для тех кто незнает , при смене топливного фильтра невкоем случае

нельзя переворачивать помпочку .При пероворачивание помпочки грязь внутри его поподает под

клапана , последствия этого пустои фильтр , замена на новый!!! Всем удачи!!!

Опубликовано

Небольшой совет для тех кто незнает , при смене топливного фильтра невкоем случае

нельзя переворачивать помпочку .При пероворачивание помпочки грязь внутри его поподает под

клапана , последствия этого пустои фильтр , замена на новый!!! Всем удачи!!!

А стОит-ли её вообще снимать, для замены фильтра? Я купил себе съёмник в виде серпа и чудненько так отвернул, прямо на двигателе. И канители меньше, и помпочку не перевернёшь!

Опубликовано

Друзья! Вот и у меня машина перестала заводиться. Симптомы болезни такие.

1. После того как на приборке тухнет индикация накала свечей поворачиваем ключ на старт. Машина схватывает на пару секунд и глохнет. И так до бесконечности.

2. Машину завожу круча стартер секунд 30-40...Двигатель стартует держит низкие обороты, на педаль газа не реагирует, секунд 20 после старта валит черный дым, потом всё нормализуется.

3. Если в момент как двигатель завелся сразу его заглушить и ещё раз стартануть, то всё в принципе нормально заведется.

4. Двигатель на холодную стал как-то греметь...после непродолжительной работы на холостых всё проходит.

5. После полного прогрева, симптомов болезни не наблюдается. Тяга нормальная, на прогретую старт отличный. Расход топлива в норме.

Подскажите куда смотреть и что делать?

Вчера поковырялся и проверил следующее.

Свечи накала в норме, замена топливных шлангов и прокачка системы результатов не дала. Сейчас пойду гляну метки ГРМ, хотя маловероятно что из-за них проблема.

Подумываю может ТНВД чудит и пора плунжер менять....Кстати кто-нить знает стоимость плунжера.

Поделитесь мыслями, может кто сталкивался с такой загадкой. По поиску почитал, но у всех проблемы были с подсосом воздуха и свечами....

Опубликовано

Друзья! Вот и у меня машина перестала заводиться. Симптомы болезни такие.

1. После того как на приборке тухнет индикация накала свечей поворачиваем ключ на старт. Машина схватывает на пару секунд и глохнет. И так до бесконечности.

2. Машину завожу круча стартер секунд 30-40...Двигатель стартует держит низкие обороты, на педаль газа не реагирует, секунд 20 после старта валит черный дым, потом всё нормализуется.

3. Если в момент как двигатель завелся сразу его заглушить и ещё раз стартануть, то всё в принципе нормально заведется.

4. Двигатель на холодную стал как-то греметь...после непродолжительной работы на холостых всё проходит.

5. После полного прогрева, симптомов болезни не наблюдается. Тяга нормальная, на прогретую старт отличный. Расход топлива в норме.

Подскажите куда смотреть и что делать?

Вчера поковырялся и проверил следующее.

Свечи накала в норме, замена топливных шлангов и прокачка системы результатов не дала. Сейчас пойду гляну метки ГРМ, хотя маловероятно что из-за них проблема.

Подумываю может ТНВД чудит и пора плунжер менять....Кстати кто-нить знает стоимость плунжера.

Поделитесь мыслями, может кто сталкивался с такой загадкой. По поиску почитал, но у всех проблемы были с подсосом воздуха и свечами....

GUH у меня тоже так и незовелся, начал проверять аппаратуру насос на заведенную показывает 200, когда раньше показывало 500!! Еще в топливном фильтре была вода короче все сходится к тому что пришел п.....ц Плунжеру!!! (Это мой уже второй плунжер , старый я свой покупал за 300баксов!!! )
Опубликовано (изменено)

GUH у меня тоже так и незовелся, начал проверять аппаратуру насос на заведенную показывает 200, когда раньше показывало 500!! Еще в топливном фильтре была вода короче все сходится к тому что пришел п.....ц Плунжеру!!! (Это мой уже второй плунжер , старый я свой покупал за 300баксов!!! )

Пока не уверен что плунжер, машина плохо заводится только после длительной стоянки. 3-4 часа на улице и машина заводится нормально да и тяга не изменилась.

Только вернулся из гаража, идет подсос воздуха в топливной системе на участке магистраль от топливного фильтра до бака. Буду в понедельник смотреть.

P.S. Подскажите партнамбер плунжера и реально ли его самому поменять?

Изменено пользователем GUH
Опубликовано

Если на холодный мотор валит черный дым, то или свечи не греют, либо избыток солярки( насос перелевает, ижекторы подтекают)

Опубликовано

а если, только первый выхлоп черный? это к чему?...именно первое облако вылетает черное, далее все ок....и только зимой. Всегда считал, что это в порядке вещей для дизеля :be:

Опубликовано

а если, только первый выхлоп черный? это к чему?...именно первое облако вылетает черное, далее все ок....и только зимой. Всегда считал, что это в порядке вещей для дизеля :be:

Это нормально. Срабатывает пусковое обогащение. Речь шла о том, что дым, после запуска ВАЛИТ! Вот это уже не правильно!

Опубликовано

Сегодня также с мучениями завелся, секунд 20-ть черный дым. Поехал на сканер, ошибок не обнаружено. Сказали надо посмотреть ЕГР, только не совсем понимаю зачем.

Ещё раз повторюсь, свечи в порядке. После прогрева на всех режимах двигатель работает без нареканий.

У кого какие ещё мысли?

Если до четверга ничего не изменится, загоню к дизелистам....пусть ковыряют.

Опубликовано

Сегодня также с мучениями завелся, секунд 20-ть черный дым. Поехал на сканер, ошибок не обнаружено. Сказали надо посмотреть ЕГР, только не совсем понимаю зачем.

Ещё раз повторюсь, свечи в порядке. После прогрева на всех режимах двигатель работает без нареканий.

У кого какие ещё мысли?

Если до четверга ничего не изменится, загоню к дизелистам....пусть ковыряют.

Неисправный ЕГР ( если он подклинивает и постоянно открыт ) конечно может добавить копоти , но однако не до такой степени . А ты чтобы на будущее голова не болела заглуши ты на хрен этот клапан , однозначно хуже не будет . Благо и процедура по глушению этого клапана несложная и времени займёт немного . Похоже что не всё у тебя в порядке с топл. аппаратурой . Опять же лишним не будет если ты промоешь всю систему ВИНСом , а после этого если изменений не последует , то уж тогда придётся сдаваться сервисменам .

Опубликовано

Неисправный ЕГР ( если он подклинивает и постоянно открыт ) конечно может добавить копоти , но однако не до такой степени . А ты чтобы на будущее голова не болела заглуши ты на хрен этот клапан , однозначно хуже не будет . Благо и процедура по глушению этого клапана несложная и времени займёт немного . Похоже что не всё у тебя в порядке с топл. аппаратурой . Опять же лишним не будет если ты промоешь всю систему ВИНСом , а после этого если изменений не последует , то уж тогда придётся сдаваться сервисменам .

Привет. ЕГР у меня и так заглушен. Самое удивительное, вчера залил дизеля на другой заправке. Машина утром после тройного прокала свечей завелась без дыма и колбасни мотора. Опять подумываю на свечи. Хотя может и топливо было плохое, что машину так колбасило.

Опубликовано

ВСЕХ С ПРИХОДОМ ВЕСНЫ!!! Сегодня утром привезли мне плунжер , цены я скажу ужасные по сравнению с прошедшим годом отдал за него 58тыс.тг+рем.комплект4тыс+работа25тыс+6тыс снять бак и промыть его=95тыс вообщем КАРАУЛ :bu::ai: на рублики это где-то 19тыс.рублев!!!

Опубликовано

ВСЕХ С ПРИХОДОМ ВЕСНЫ!!! Сегодня утром привезли мне плунжер , цены я скажу ужасные по сравнению с прошедшим годом отдал за него 58тыс.тг+рем.комплект4тыс+работа25тыс+6тыс снять бак и промыть его=95тыс вообщем КАРАУЛ :bu::ai: на рублики это где-то 19тыс.рублев!!!

Привет....19т.р, круто!!!! Я что-то уже устал мучиться с машинкой. За последние 5 месяце на ремонт ушло 50-60т.руб..... Если ещё 19 тыр уйдет из семейного бюджета, будет совсем печально. Завтра еду на СТО, ещё раз проверю свечи и ГРМ. По результату напишу.

Опубликовано

Всем привет. Итого ПОБЕДА!!! Решили проблему мою. Начну по порядку.

Машина не заводилась из за оборванного балансировочного ремня и перепрыгнувшего на 1-н зуб ремня ГРМ. Соответственно как я понял топливо до сжатия в цилиндрах начинало вылетать в трубу (Поправьте если не прав). Как балансировочный ремень не попал под ГРМ, для меня загадка. Весь ремень был изжеван, перетертый и разорван в нескольких частях. ГРМ ремешок выглядел почти как новый, единственно что вызвало сомнение в его надежности это продавленная полоса по всему периметру с внутренней стороны. Ремни и все ролики менялись 30тыс.км назад. Почему мог оборваться балансировочный ремень при рабочих роликах не выяснено.

Итого 4-ре часа и заменены все ролики и ремни.

Фото оборванного ремня выложу завтра, дома не могу подключить телефон.

Всем побольше удачи!

С уважением GUH.

Опубликовано

Всем привет!!! Снова Таракашка в строю, только обошлось его восстановление очень дорого!!! Всем удачи

Опубликовано

Всем привет. Итого ПОБЕДА!!! Решили проблему мою. Начну по порядку.

Машина не заводилась из за оборванного балансировочного ремня и перепрыгнувшего на 1-н зуб ремня ГРМ. Соответственно как я понял топливо до сжатия в цилиндрах начинало вылетать в трубу (Поправьте если не прав). Как балансировочный ремень не попал под ГРМ, для меня загадка. Весь ремень был изжеван, перетертый и разорван в нескольких частях. ГРМ ремешок выглядел почти как новый, единственно что вызвало сомнение в его надежности это продавленная полоса по всему периметру с внутренней стороны. Ремни и все ролики менялись 30тыс.км назад. Почему мог оборваться балансировочный ремень при рабочих роликах не выяснено.

Итого 4-ре часа и заменены все ролики и ремни.

Фото оборванного ремня выложу завтра, дома не могу подключить телефон.

Всем побольше удачи!

С уважением GUH.

Поздравляю.

Опубликовано

А мы с тобой обсуждали проблему топлива. Вот так, век живи - век учись!

Приятной езды тебе.

diadon.

Опубликовано

А мы с тобой обсуждали проблему топлива. Вот так, век живи - век учись!

Приятной езды тебе.

diadon.

Привет. Ты был прав что проблема не в топливе.

Опубликовано (изменено)

Как и обещал, фото оборванного ремешка.post-958-0-51301200-1299138467_thumb.jpg

post-958-0-32685300-1299138481_thumb.jpg

Я вот по этому,уже год вообще без ремня балансиров езжу.И никто никогда меня не убедит,что ремень балансиров-это гуд.Первый Паджерик с оборванным ремнем и попаданием его под ремень грм,разбирал еще в 99году.У моего Террика у старого хозяина тоже ремень балансиров под грм попадал.В итоге 4 клапана под замену и ужасные следы от клапанов на поршнях.(кстати без ремня никакого изменения в работе двигателя не замечено). Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано

Я вот по этому,уже год вообще без ремня балансиров езжу.И никто никогда меня не убедит,что ремень балансиров-это гуд.Первый Паджерик с оборванным ремнем и попаданием его под ремень грм,разбирал еще в 99году.У моего Террика у старого хозяина тоже ремень балансиров под грм попадал.В итоге 4 клапана под замену и ужасные следы от клапанов на поршнях.(кстати без ремня никакого изменения в работе двигателя не замечено).

При обрыве ремня балансировки мотор заводится нормально, но на определенных оборотах его болтает .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...