Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу спросит насчёт понара,как ты его сделал?от чего взял базу?понар нужно удлинять или уменшать после устоновки пружин?

Посмотри в рубрике гараж в теме машина Астрала. По- моему он там уже описывал всю процедуру с илюстрациями. :av:

Опубликовано

Уважаемый Astral я тоже недавно себе сделал проставки правда 15 мм , правда я решил поставить болты с гайками на 10 коленые, на выходных начну собирать свой аппарат, много читал на счет переноса шаровых под рычаг, на мицубисях специально приваривают косынки на рычаг из за боязни что его согнет, отсюда два вопроса , как себя ведет рычаг после установки проставок , нет ли предпосылок что его начинает выгибать, и второй вопрос плотно ли легла проставка на рычаг? или что то пришлось подтачивать? вроде там не совсем ровная площадка получается или мне кажется? буду крайне благодарен получить ответ на терзающие душу вопросы

Опубликовано

Уважаемый Astral я тоже недавно себе сделал проставки правда 15 мм , правда я решил поставить болты с гайками на 10 коленые, на выходных начну собирать свой аппарат, много читал на счет переноса шаровых под рычаг, на мицубисях специально приваривают косынки на рычаг из за боязни что его согнет, отсюда два вопроса , как себя ведет рычаг после установки проставок , нет ли предпосылок что его начинает выгибать, и второй вопрос плотно ли легла проставка на рычаг? или что то пришлось подтачивать? вроде там не совсем ровная площадка получается или мне кажется? буду крайне благодарен получить ответ на терзающие душу вопросы

Ну и как идутдела, расcкажи нам тожеинтересно, если возможно с фотками.

Опубликовано

Уважаемый Astral я тоже недавно себе сделал проставки правда 15 мм , правда я решил поставить болты с гайками на 10 коленые, на выходных начну собирать свой аппарат, много читал на счет переноса шаровых под рычаг, на мицубисях специально приваривают косынки на рычаг из за боязни что его согнет, отсюда два вопроса , как себя ведет рычаг после установки проставок , нет ли предпосылок что его начинает выгибать, и второй вопрос плотно ли легла проставка на рычаг? или что то пришлось подтачивать? вроде там не совсем ровная площадка получается или мне кажется? буду крайне благодарен получить ответ на терзающие душу вопросы

Проставка легла плотно и хорошо, как к шаровой так и к рычагу. Деформации рычага пока не наблюдаю.

Опубликовано

Проставка легла плотно и хорошо, как к шаровой так и к рычагу. Деформации рычага пока не наблюдаю.

очень интересный человек ты Astral, просто во такой :ax:

Опубликовано

странно, у меня верхний рычаг сварен из двух половинок как и у всех ,вот только нижняя часть штамповки не до конца повторяет контуры верхней части и кончается после отверстий крепления шаровой , пришлось немного наваривать на проставку и подгонять, торсионы еще не крутил, так как заметил уже умерающие сайлетблоки на верхнем и нижнем рычагах, короче все поменял сайлентблоки, и завтра надеюсь начну крутить торсионы и радовотся просвету :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот лифт - так лифт

Интересно, как подвеску замострячили?


/>http://www.youtube.com/watch?v=2ld0onXc6ss&feature=related

а тут веселее мне кажется )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

после установкв зад Патрулевских пружин сделал и нелинейный бодилифт, зад у меня подняся сейчас на 10см-ов и стало 91см. А передок я поднял с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.До передной арки без накрутки торцинов стало 88см-ов. фото прилагаю, (на фото друг поставил над пружиной резину 3см и накрутил торцы).

post-3707-0-75448900-1301086914_thumb.jp

post-3707-0-70087000-1301086926_thumb.jp

Опубликовано

сделал и нелинейный бодилифт, с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.

Что пришлось переделывать? Шланги как удлинял и какие?

6 см не мало однако, электропроводку не пришлось затрагивать?!

Опубликовано

А для чего всё ЭТО ? Лосей в багжнике возить или для понт..

Просветы под мостами ведь не увеличиваются, а свесы - чуть чуть?

Если - тюнинг - тогда - понятно

А геометрическая проходимость - база и пороги, Ну при лифтинге лучше, но " децел"

Ни чё не понимаю - просветите - может и мне надо

Вчера пробка достала - через сорока сантиметровый бурдюр за ним водосток - те же 40см в минус и по газону в обратку машина - стандарт без бюстгалтера (лифтинга) и - нормалёк

"стражи" и не дёрнулись следом

Опубликовано

после установкв зад Патрулевских пружин сделал и нелинейный бодилифт, зад у меня подняся сейчас на 10см-ов и стало 91см. А передок я поднял с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.До передной арки без накрутки торцинов стало 88см-ов. фото прилагаю, (на фото друг поставил над пружиной резину 3см и накрутил торцы).

Твоя слева машина???)))))

Опубликовано

Твоя слева машина???)))))

Вот так - и не определиш - где лифт

А может лифт - это хромированные пали под ж... справа

Чёта злой я сегодня не обращайте внимания плииииззз

Опубликовано

Что пришлось переделывать? Шланги как удлинял и какие?

6 см не мало однако, электропроводку не пришлось затрагивать?!

единственное чего боялись это как спускать радиатор, когда дошли до него срезали снизу кроштейн спистили его с помошю подреска уголка 5х5 и сварили заново, радиатор спускать обязательно ато поламаете или лопасти вентилятора или диффизор,не вкоем лучае не резать диффизор.Под буфером есть кроштейн металлического кроштейна,режим его болгаркой(лагондой), удлиняем(в моем случаии удлинил с помошю угольника с двух сторон) его на столько сколко вы приподяли нос.после этого и кенгурятник также и бампер сели на место very good. Проставки я поставил диаметром 75мм, длина первой проставки 6, дальше 4,2,1 и 0см, заднию последную не трогаем вообше.Будьте внимательны когда будете вытаскивать родные болты одну оставляем на месте только уткручиваем гайку что-бы куза не созкальзивала с места.Больше нечего не удленяем и нечего не трогаем кроме того что после спуска радиатора надо удленять верхнии кронштейны держателья радиатора с помощю трубы.

При поворотах и скочках нечего не чуствовается,я делал это для себя то есть для понтов,стою рядом с лйоксусом и я чуть выше со своими родными колесами.ПРИЯТНО.

Всем удачи!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята!  Если накручиваешь торсионы схождение уходит? Развал то само собой увеличивается, а вот схождение?

Опубликовано

Ребята! Если накручиваешь торсионы схождение уходит? Развал то само собой увеличивается, а вот схождение?

По логике, схождение тоже меняется. Думаю, заехать на стенд не повредит!

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Для Oxygenа : конечно же уходят, и схождение и развал, по развалу понятно - он становится в "плюс" по сравнению с номиналом, как, впрочем и схождение уходит в "плюс". Регулировка обязательна, при довольно большом весе наших машин, да со сбитыми настройками, машина на самом сухом асфальте будет вести себя, как на самом скользком льду, да и ещё износ резины не заставит себя долго ждать. Но, механик должен делать регулировку толковый, понимающий кинематику подвески, а не тупо взирающий на показания стенда, в этом деле - всегда главнее человек.

Удачи всем, diadon

:br:

Изменено пользователем diadon
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

почему все вы ставите торсионы от довинсона? ведь подходит и аерман то-же. на паджероводском форуме пишут что добинсоны быстро проседают, поделитесь плиз мнениями.

вот ссылки


/>http://www.ironman4x...yundai/terracan


/>http://www.dobinson..../4x4/hyu-51.htm

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, я правильно понимаю, для небольшого "заводского" лифта достаточно ли воткнуть комплект пружин, амортизаторов, тяг торсионов и тягу панора ? Хочу заказать с машиной в корее сразу комплект для лифта.

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

лично я поставил всю новую подвеску! оригинал кроме амортов каябаю развальщик попался новичок! но при этом всю подеску перед и зад менял сам. верхнии сайленблоки забил как смог так как по человечески они не очень то и заходили. регулировка торсионов конечно играет роль и очень большую чем и отличается от пружиной подвески .что для начала регулируется предняя подвеска по высоте в горизонт а после этого делается развал схождения. хоть развальщик и млолдой но при это все сдела все красиво. при этом при переборке торсионо столкнулся с токо прблемой что до меня там кто то был метки не совподают, да и при этом радны меток не нашел. У первого хозяина ремонтировали кулибины на метили своих меток но самое главное зоводских меток так сам и не нашел кром е как на ухе торсиона нижнего рычага. во как. дальше все путем метода тыка!!! Вот по чему лувше делать у поверенных людей!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...