wasya Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 хочу спросит насчёт понара,как ты его сделал?от чего взял базу?понар нужно удлинять или уменшать после устоновки пружин?Посмотри в рубрике гараж в теме машина Астрала. По- моему он там уже описывал всю процедуру с илюстрациями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rombr Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Уважаемый Astral я тоже недавно себе сделал проставки правда 15 мм , правда я решил поставить болты с гайками на 10 коленые, на выходных начну собирать свой аппарат, много читал на счет переноса шаровых под рычаг, на мицубисях специально приваривают косынки на рычаг из за боязни что его согнет, отсюда два вопроса , как себя ведет рычаг после установки проставок , нет ли предпосылок что его начинает выгибать, и второй вопрос плотно ли легла проставка на рычаг? или что то пришлось подтачивать? вроде там не совсем ровная площадка получается или мне кажется? буду крайне благодарен получить ответ на терзающие душу вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Уважаемый Astral я тоже недавно себе сделал проставки правда 15 мм , правда я решил поставить болты с гайками на 10 коленые, на выходных начну собирать свой аппарат, много читал на счет переноса шаровых под рычаг, на мицубисях специально приваривают косынки на рычаг из за боязни что его согнет, отсюда два вопроса , как себя ведет рычаг после установки проставок , нет ли предпосылок что его начинает выгибать, и второй вопрос плотно ли легла проставка на рычаг? или что то пришлось подтачивать? вроде там не совсем ровная площадка получается или мне кажется? буду крайне благодарен получить ответ на терзающие душу вопросыНу и как идутдела, расcкажи нам тожеинтересно, если возможно с фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Уважаемый Astral я тоже недавно себе сделал проставки правда 15 мм , правда я решил поставить болты с гайками на 10 коленые, на выходных начну собирать свой аппарат, много читал на счет переноса шаровых под рычаг, на мицубисях специально приваривают косынки на рычаг из за боязни что его согнет, отсюда два вопроса , как себя ведет рычаг после установки проставок , нет ли предпосылок что его начинает выгибать, и второй вопрос плотно ли легла проставка на рычаг? или что то пришлось подтачивать? вроде там не совсем ровная площадка получается или мне кажется? буду крайне благодарен получить ответ на терзающие душу вопросыПроставка легла плотно и хорошо, как к шаровой так и к рычагу. Деформации рычага пока не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Проставка легла плотно и хорошо, как к шаровой так и к рычагу. Деформации рычага пока не наблюдаю. очень интересный человек ты Astral, просто во такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А ты думал! Наш человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rombr Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 странно, у меня верхний рычаг сварен из двух половинок как и у всех ,вот только нижняя часть штамповки не до конца повторяет контуры верхней части и кончается после отверстий крепления шаровой , пришлось немного наваривать на проставку и подгонять, торсионы еще не крутил, так как заметил уже умерающие сайлетблоки на верхнем и нижнем рычагах, короче все поменял сайлентблоки, и завтра надеюсь начну крутить торсионы и радовотся просвету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот лифт - так лифт Интересно, как подвеску замострячили?/>http://www.youtube.com/watch?v=2ld0onXc6ss&feature=relatedа тут веселее мне кажется ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 после установкв зад Патрулевских пружин сделал и нелинейный бодилифт, зад у меня подняся сейчас на 10см-ов и стало 91см. А передок я поднял с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.До передной арки без накрутки торцинов стало 88см-ов. фото прилагаю, (на фото друг поставил над пружиной резину 3см и накрутил торцы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 сделал и нелинейный бодилифт, с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.Что пришлось переделывать? Шланги как удлинял и какие?6 см не мало однако, электропроводку не пришлось затрагивать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 да, хотелось бы поподробнее... и с цифрами и рисунками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А для чего всё ЭТО ? Лосей в багжнике возить или для понт..Просветы под мостами ведь не увеличиваются, а свесы - чуть чуть?Если - тюнинг - тогда - понятноА геометрическая проходимость - база и пороги, Ну при лифтинге лучше, но " децел"Ни чё не понимаю - просветите - может и мне надоВчера пробка достала - через сорока сантиметровый бурдюр за ним водосток - те же 40см в минус и по газону в обратку машина - стандарт без бюстгалтера (лифтинга) и - нормалёк"стражи" и не дёрнулись следом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 после установкв зад Патрулевских пружин сделал и нелинейный бодилифт, зад у меня подняся сейчас на 10см-ов и стало 91см. А передок я поднял с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.До передной арки без накрутки торцинов стало 88см-ов. фото прилагаю, (на фото друг поставил над пружиной резину 3см и накрутил торцы).Твоя слева машина???))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Твоя слева машина???)))))Вот так - и не определиш - где лифтА может лифт - это хромированные пали под ж... справаЧёта злой я сегодня не обращайте внимания плииииззз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Что пришлось переделывать? Шланги как удлинял и какие?6 см не мало однако, электропроводку не пришлось затрагивать?!единственное чего боялись это как спускать радиатор, когда дошли до него срезали снизу кроштейн спистили его с помошю подреска уголка 5х5 и сварили заново, радиатор спускать обязательно ато поламаете или лопасти вентилятора или диффизор,не вкоем лучае не резать диффизор.Под буфером есть кроштейн металлического кроштейна,режим его болгаркой(лагондой), удлиняем(в моем случаии удлинил с помошю угольника с двух сторон) его на столько сколко вы приподяли нос.после этого и кенгурятник также и бампер сели на место very good. Проставки я поставил диаметром 75мм, длина первой проставки 6, дальше 4,2,1 и 0см, заднию последную не трогаем вообше.Будьте внимательны когда будете вытаскивать родные болты одну оставляем на месте только уткручиваем гайку что-бы куза не созкальзивала с места.Больше нечего не удленяем и нечего не трогаем кроме того что после спуска радиатора надо удленять верхнии кронштейны держателья радиатора с помощю трубы.При поворотах и скочках нечего не чуствовается,я делал это для себя то есть для понтов,стою рядом с лйоксусом и я чуть выше со своими родными колесами.ПРИЯТНО.Всем удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ребята! Если накручиваешь торсионы схождение уходит? Развал то само собой увеличивается, а вот схождение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ребята! Если накручиваешь торсионы схождение уходит? Развал то само собой увеличивается, а вот схождение?По логике, схождение тоже меняется. Думаю, заехать на стенд не повредит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Привет всем!Для Oxygenа : конечно же уходят, и схождение и развал, по развалу понятно - он становится в "плюс" по сравнению с номиналом, как, впрочем и схождение уходит в "плюс". Регулировка обязательна, при довольно большом весе наших машин, да со сбитыми настройками, машина на самом сухом асфальте будет вести себя, как на самом скользком льду, да и ещё износ резины не заставит себя долго ждать. Но, механик должен делать регулировку толковый, понимающий кинематику подвески, а не тупо взирающий на показания стенда, в этом деле - всегда главнее человек.Удачи всем, diadon Изменено 12 апреля, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 почему все вы ставите торсионы от довинсона? ведь подходит и аерман то-же. на паджероводском форуме пишут что добинсоны быстро проседают, поделитесь плиз мнениями.вот ссылки/>http://www.ironman4x...yundai/terracan/>http://www.dobinson..../4x4/hyu-51.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 ссылки кривые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 ссылки кривые/>http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hyu-51.htm/>http://www.ironman4x4.com/html/hyundai/19.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
col.sam Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 http://www.dobinson..../4x4/hyu-51.htmhttp://www.ironman4x...hyundai/19.htmlПодскажите, я правильно понимаю, для небольшого "заводского" лифта достаточно ли воткнуть комплект пружин, амортизаторов, тяг торсионов и тягу панора ? Хочу заказать с машиной в корее сразу комплект для лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 наконец я купил торсионы .ironman, толшина 29,5. длина 1275. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 какова цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 лично я поставил всю новую подвеску! оригинал кроме амортов каябаю развальщик попался новичок! но при этом всю подеску перед и зад менял сам. верхнии сайленблоки забил как смог так как по человечески они не очень то и заходили. регулировка торсионов конечно играет роль и очень большую чем и отличается от пружиной подвески .что для начала регулируется предняя подвеска по высоте в горизонт а после этого делается развал схождения. хоть развальщик и млолдой но при это все сдела все красиво. при этом при переборке торсионо столкнулся с токо прблемой что до меня там кто то был метки не совподают, да и при этом радны меток не нашел. У первого хозяина ремонтировали кулибины на метили своих меток но самое главное зоводских меток так сам и не нашел кром е как на ухе торсиона нижнего рычага. во как. дальше все путем метода тыка!!! Вот по чему лувше делать у поверенных людей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.