Александр35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Коллеги,подскажите почему на старый добрый D4BH я не могу найти заводского электроподогрева в заглушку мотора? Может кто знает где взять? Колхозить со шлангами печки не хочу принципиально! А может кто видел подогрев в нижний патрубок радиатора, для ВАЗов и Газов ведь делают? Только там диаметр или 33 или 45 мм, а для нас надо 36-37, это внутрений д патрубка Такой бы поставил с удовольствием, мощи 600Вт мне хватит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Сам себе и отвечаю- нельзя поставить В нижнем патрубке стоит термостат и не пускает циркуляцию- подключили и получился взрыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIMZIP Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 от 220вольт нормально работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима121 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Если ещё интересно. Поставил себе в блок обычный кипятильник в блок, диаметр отверстия 28мм. Мощность 600ват. Цена вопроса 1200р. 2.5Д Стоит над стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Год назад поставили Северс-1М, Работает отлично. Хватает 20минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosov.eduard Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Коллеги,подскажите почему на старый добрый D4BH я не могу найти заводского электроподогрева в заглушку мотора? Может кто знает где взять? Колхозить со шлангами печки не хочу принципиально! А может кто видел подогрев в нижний патрубок радиатора, для ВАЗов и Газов ведь делают? Только там диаметр или 33 или 45 мм, а для нас надо 36-37, это внутрений д патрубка Такой бы поставил с удовольствием, мощи 600Вт мне хватит! Что же у тебя за дизель, если не заводиться в мороз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед68 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Буквально вчера поставил Северс -1М, на 1,5 квт. Так вроде греет ,морозов еще не было. У меня вопрос к владельцам терраканов, у которых подобные подогреватели стоят не первый год : резиновые трубки от подогревателя к блоку и обратно проходят буквально рядом с выхлопным коллектором, там хоть и предусмотрена защита трубок от нагрева ввиде гофрированных шлангов, но так ли все надежно? У меня друг на Волгу в нулевые годы поставил такой же подогреватель , так буквально за 2 года трубки от жары высохли, стали "деревянными" даже не зимой и на ходу лопнули, соответственно весь антифриз вытек. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванко Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 НА этот случай щас есть силикон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa tankist Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 в минус 15- 19 могу не завести терика если простоял 12 часов и более .думаю для дизеля это не мороз .может дело в движке? акб стартер новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Только в мороз? А то может воздух? А маслице не густое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 2 часа назад, Lexa tankist сказал: в минус 15- 19 могу не завести терика если простоял 12 часов и более .думаю для дизеля это не мороз .может дело в движке? акб стартер новые Свечи проверял? Для этого движка свечи - первое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa tankist Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 свечи менял ,ставил новые но думаю тоже на них так как у друга с этой партии тоже новые но накал только в середине а не полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa tankist Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 только в мороз ,так заводится с пол оборота. а какое масло посоветуете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня такая ж хня на масле 10-40, но я вебастой прогрел, завёл, уехал. На зиму первый показатель лучше не выше 5 - запуск легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 2 часа назад, Lexa tankist сказал: свечи менял ,ставил новые но думаю тоже на них так как у друга с этой партии тоже новые но накал только в середине а не полностью Такие свечи бесполезны! В камеру сгорания выствпапт только самый кончик. Так что, если греется в середине, то распыляемая соляра туда не попадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa tankist Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 понятно спасибо ,будем пробовать варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Уважаемые, по настоятельным просьбам жёны на ютубе нашёл фильм 1971 года разъясняющий принцип работы дизельного мотора. Так вот даже жена (она баба, ей можно не вникать) для себя уяснила почему дизель не завелся в мороз. Ещё выводы (не мои) мотор надо крутануть так, чтобы воздух и солярка в цилиндре рванули от сжатия. Вяло маслать стартером, что в бабу таким же тыкать. Помочь этому может искусственный подогрев воздуха (свечи) и топливо, которое загорится с гарантией. Бля парни, Рудольф Дизель настоящий гений, а союзнаучфильм его пиарщики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buritong Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я тут недавно вынужден был завестись в -36, в командировке. Дано: - Машина на улице с вечера часов 14-15 точно; - масло 0W30; - топливная штатная, без изменений (пробег 440 т. - никто не лазил); - аккум свежий 90А, с вечера отнес в тепло (я же не совсем идиот еще)))) - спирали подогрева воздуха не греют толком - не краснеют точно; - в топливе с вечера антигель, залитый при -28 - упустил момент... Итог: с утра вышел, поставил аккум, качнул грушей (деревянная, но что-то в ней булькало), выдержал пару прогревов спиралей (но это больше как ритуал - не греют они). Начал крутить - на теплом аккуме - крутит очень бодро и спустя секунд 15 появились вспышки. Еще 5 секунд неуверенных вспышек и он завелся! Чуть масла с фильтра поддавил, пока не прогрелся. Честно - я удивлен. Прямо сильно удивлен. Вывод - описанное Саняло и его кино - подтверждается. Главное чтобы крутило, как следует, и топливо поступало - и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 У соседа машина стоит на улице так он когда ниже 20 при запуске сразу подключает пуско-зарядное на литиевых аккумуляторах. Сказал что пусковой ток до 800 а.! Не знаю правда или брешет но заводиться каждое утро. Кстати, штучку вытаскивает из кармана куртки. Может это фокус какой то? Подскажите кто владеет вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Видел по телеку такое. Подключается к гнезду прикуривателя. Я тоже думал, развод. Сам пользуюсь пусковым устройством, выдающим 1000А. Но этот чемодан весит около 5ти кг и в карман не влезет! Однако, даже после полного разряда штатного аккума, крутит как горячий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Тоже видел рекламный ролик. На китаёзном сайте таких вагон и маленькая тележка, разных мастей. 50800 мАч стОит 3050 рублёв и весит 1кг Изменено 19 февраля, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Мужики, лично видел как тип заводил тоету приус от аккума шуруповерта. Не поверил, пошёл пообщаться, да действительно можно, но ведь все дяди взрослые и в сказки не верят 50800 мАч = 50 а/ч при весе 1 кг.Для примера, АКБ матиза на 35 а/ч весит порядка 10 кг. Никаких мыслей? Лично второй год юзаю железяку с биркой Фубаг, да (пытливые на форуме найдут мои сообщения) вещь хорошая, но китайцы честно написали, что батарея 7 а/ч, ну так извините и весит этот гаджет килограмм 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я и говорю - есть же всчи не поддающиеся логике! А так то - х.з .... Килограммы это ёмкость, там речь о "скачке" или по-русски говоря - пусковой ток. Может и не врут.....или не всё врут хотя бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я так мыслю, что можно сделать батарейку, способную завести машину и при этом влазить в карман, но это будет действительно одноразовый варик. Проще 500 рэ дать трактористу, чем потратить 3000 за заводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Так и стоИт тракторист на боевом дежурстве около меня и ждёт когда я не заведусь! Да и анекдот вспомнился сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.