Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги,подскажите почему на старый добрый D4BH я не могу найти заводского электроподогрева в заглушку мотора? Может кто знает где взять? Колхозить со шлангами печки не хочу принципиально! А может кто видел подогрев в нижний патрубок радиатора, для ВАЗов и Газов ведь делают? Только там диаметр или 33 или 45 мм, а для нас надо 36-37, это внутрений д патрубка:bt: Такой бы поставил с удовольствием, мощи 600Вт мне хватит!

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Если ещё интересно. Поставил себе в блок обычный кипятильник в блок, диаметр отверстия 28мм. Мощность 600ват. Цена вопроса 1200р. 2.5Д 


Стоит над стартером.

Опубликовано

Год назад поставили Северс-1М, Работает отлично. Хватает 20минут.


Опубликовано

Коллеги,подскажите почему на старый добрый D4BH я не могу найти заводского электроподогрева в заглушку мотора? Может кто знает где взять? Колхозить со шлангами печки не хочу принципиально! А может кто видел подогрев в нижний патрубок радиатора, для ВАЗов и Газов ведь делают? Только там диаметр или 33 или 45 мм, а для нас надо 36-37, это внутрений д патрубка :bt: Такой бы поставил с удовольствием, мощи 600Вт мне хватит!

Что же у тебя за дизель, если не заводиться в мороз!

Опубликовано

  Буквально  вчера поставил Северс -1М, на 1,5 квт. Так вроде греет ,морозов еще не было. У меня вопрос к владельцам терраканов, у которых подобные подогреватели стоят не первый год : резиновые трубки от  подогревателя к блоку и обратно проходят буквально рядом с выхлопным коллектором, там хоть и предусмотрена защита трубок от нагрева ввиде гофрированных шлангов, но так ли все надежно? У меня друг на Волгу  в нулевые годы поставил такой же подогреватель , так буквально за 2 года трубки от жары высохли, стали "деревянными" даже не зимой и на ходу лопнули, соответственно весь антифриз вытек. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее решал?


  • 2 года спустя...
Опубликовано

в минус 15- 19 могу не завести терика если простоял 12 часов и более .думаю для дизеля это не мороз .может дело в движке? акб  стартер новые

Опубликовано
2 часа назад, Lexa tankist сказал:

в минус 15- 19 могу не завести терика если простоял 12 часов и более .думаю для дизеля это не мороз .может дело в движке? акб  стартер новые

Свечи проверял? Для этого движка свечи - первое дело!

Опубликовано

свечи менял ,ставил новые но думаю тоже на них так как у друга с этой партии тоже новые но накал только в середине а не полностью

Опубликовано

только в мороз ,так заводится с пол оборота. а какое масло  посоветуете

Опубликовано

У меня такая ж хня на масле 10-40, но я вебастой прогрел, завёл, уехал. На зиму первый показатель лучше не выше 5 - запуск легче.

Опубликовано
2 часа назад, Lexa tankist сказал:

свечи менял ,ставил новые но думаю тоже на них так как у друга с этой партии тоже новые но накал только в середине а не полностью

Такие свечи бесполезны! В камеру сгорания выствпапт только самый кончик. Так что, если греется в середине, то распыляемая соляра туда не попадает.

Опубликовано

Уважаемые, по настоятельным просьбам жёны на ютубе нашёл фильм 1971 года разъясняющий принцип работы дизельного мотора. Так вот даже жена (она баба, ей можно не вникать) для себя уяснила почему дизель не завелся в мороз. Ещё выводы (не мои) мотор надо крутануть так, чтобы воздух и солярка в цилиндре рванули от сжатия. Вяло маслать стартером, что в бабу таким же тыкать. Помочь этому может искусственный подогрев воздуха (свечи) и топливо, которое загорится с гарантией. Бля парни, Рудольф Дизель настоящий гений, а союзнаучфильм его пиарщики.

Опубликовано

Я тут недавно вынужден был завестись в -36, в командировке.
Дано:
- Машина на улице с вечера часов 14-15 точно;

- масло 0W30;

- топливная штатная, без изменений (пробег 440 т. - никто не лазил);

- аккум свежий 90А, с вечера отнес в тепло (я же не совсем идиот еще))))

- спирали подогрева воздуха не греют толком - не краснеют точно;

- в топливе с вечера антигель, залитый при -28 - упустил момент... 

Итог:

с утра вышел, поставил аккум, качнул грушей (деревянная, но что-то в ней булькало), выдержал пару прогревов спиралей (но это больше как ритуал - не греют они). Начал крутить - на теплом аккуме - крутит очень бодро и спустя секунд 15 появились вспышки. Еще 5 секунд неуверенных вспышек и он завелся! Чуть масла с фильтра поддавил, пока не прогрелся.

Честно - я удивлен. Прямо сильно удивлен.

Вывод - описанное Саняло и его кино - подтверждается. Главное чтобы крутило, как следует, и топливо поступало - и будет счастье.

Опубликовано

У соседа машина стоит на улице так он когда ниже 20 при запуске сразу подключает пуско-зарядное на литиевых аккумуляторах. Сказал что пусковой ток до 800 а.! Не знаю правда или брешет но заводиться каждое утро. Кстати, штучку вытаскивает из кармана куртки. Может это фокус какой то? Подскажите кто владеет вопросом.

Опубликовано

Видел по телеку такое. Подключается к гнезду прикуривателя. Я тоже думал, развод. Сам пользуюсь пусковым устройством, выдающим 1000А. Но этот чемодан весит около 5ти кг и в карман не влезет! Однако, даже после полного разряда штатного аккума, крутит как горячий!

Опубликовано (изменено)

Тоже видел рекламный ролик. На китаёзном сайте таких вагон и маленькая тележка, разных мастей.

50800 мАч  стОит 3050 рублёв и весит 1кг

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Мужики, лично видел как тип заводил тоету приус от аккума шуруповерта. Не поверил, пошёл пообщаться, да действительно можно, но ведь все дяди взрослые и в сказки не верят 50800 мАч = 50 а/ч при весе 1 кг.Для примера, АКБ матиза на 35 а/ч весит порядка 10 кг. Никаких мыслей? Лично второй год юзаю железяку с биркой Фубаг, да (пытливые на форуме найдут мои сообщения) вещь хорошая, но китайцы честно написали, что батарея 7 а/ч, ну так извините и весит этот гаджет килограмм 5. 

Опубликовано

Я и говорю - есть же всчи не поддающиеся логике! :ap:

А так то - х.з ....  Килограммы это ёмкость, там речь о "скачке" или по-русски говоря - пусковой ток. Может и не врут.....или не всё врут хотя бы?:bk:

Опубликовано

Я так мыслю, что можно сделать батарейку, способную завести машину и при этом влазить в карман, но это будет действительно одноразовый варик. Проще 500 рэ дать трактористу, чем потратить 3000 за заводу.

Опубликовано

Так и стоИт тракторист на боевом дежурстве около меня и ждёт когда я не заведусь! Да и анекдот вспомнился сразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...