Перейти к содержанию

  

88 проголосовавших

  1. 1. Что купите имея 2 млн рублей?

    • Лэнд Крузер
    • Паджеро 4
    • Туарег
    • Ленд Ровер
    • Куплю 2 или 3 Терракана
    • Киа Мохав
    • Куплю авто другой марки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот если, да кобы, да во рту росли грибы... :)

ну тогда бы я из своего Террика конфетку сделал бы и помог бы осуществить мечту Алексеича, о межрегиональной встречи

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Феррари, А как на нем ездить по нашим "дорогам"?! Лучше кукурузник взять, Прадо 150... :)

Опубликовано

Отец недавно машину взял Volvo XC 60 D5 AWD, 215 л.с. сказка, как раз около 2 мультов. Много на чем ездили до покупки, Прадо 150 кроме размеров ничем не впечатлил Двиг 3.0-D слабоват, 173 л.с. этот сарай вообще не разгоняют бензин чересчур прожорлив, Паджера явно устарел, скрипит весь, нельзя включить 4WD со стабилизацией, т.е. или то или то, Туарег новый в бюджет не влазит, старый - кот в мешке, Мохаве если на вид нравится то неплохой вариант, по Диско ничего не могу сказать

Опубликовано

тойоту -прадо с диз.мотором и автоматом :av::bp:

я бы от стодвадцатого дизелька тоже не отказался .
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

При таких возможностях - однозначно VW Амарок. Пепелац достойный.

Опубликовано (изменено)

Имея лишние бабки я бы все на женщин положил. А терракан это да! Кто создает такие сайты - очень молодцы!!!

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

А я в ресторан сходил на 2 миллиона,правда белорусских :buhauy:

Изменено пользователем SHAHTER
Опубликовано

СЕМЕЙСТВО ТЕРРАКАНОВ!!! (У меня есть!!! ) Жене и детям!!!

Опубликовано (изменено)

Прадо 120

Паджеро 4

Мохаве

Вчера друган взял паджеро 4 2007г за 900000р - Сказка!!! Я сразу тоже загорелся!

Изменено пользователем B@ris@ch
Опубликовано

Если выбирать действительно внедорожник (а не паркетник, типа Хайлендера и иже с ним), то, по моему, расклад такой:

Из предложенных:

1. TLC 200 TD;

2. LD Disco 4.

Из других:

1. VW Amarok (только МКПП);

2. Jeep Wrangler Rubicon 5d, АКПП, TD.

Вообще к выбору, я думаю, надо подходить следующим образом.

Сначала определиться, для чего машина нужна (рассматривая только внедорожники). Полагаю, тут возможны 4 варианта:

1. статусная вещь ("понты");

2. просто для перемещения в пространстве по дорогам;

3. для перемещения в пространстве больше направлениям, чем по дорогам;

4. универсальные фунции при длительной эксплуатации (перевозки грузов с пассажирами, длительные поездки и иногда вылазки на бездорожье).

Каждая из этих "необходимостей" определяет требования к машине.

Так, например, для п. 1 нужны: эстетика (красота), благородное происхождение, всеобъемлющее оснащение,дорогой экстерьер, престижность марки и модели. К этой группе в указанной ценовой категории относятся: VW Tuareg, Porsche Cayenne, LR RR (в т.ч. Sport), TLC 200, Cadillac Escalade, отчасти LR Disco 4, Hummer H2, 3.

Для п. 2 требуется: экономичность, дешевизна обслуживания, преемлемая надежность (хотя бы на 3 года беспроблемной эксплуатации), преемлемое оснащение, преемлемые маневренность и управляемость, узнаваемость марки и модели (для городских жителей), АКПП, наличие багажника. Подобным требованиям отвечают следующие внедорожники (хотя вопрос о необходимости покупки именно внедорожника для этих целей остается открытым): Mitsubishi Pajero 4, SY Rexton и прочие SY, Jeep Cherokee и Grand Cherokee, TLC Prado 150, Suzuki Grand Vitara и т.п.

По п. 3 требования такие: дешевизна обслуживания, высокая надежность, минимально необходимый уровень оснащения (ГУР и кондей точно), желательно МКПП, наличие багажника, внедорожное оснащение (помимо обычно принятого, но возможно устанавливаемого дополнительно). Тут варианты такие: Jeep Wrangler Rubicon, TLC 70, 100, 105, Prado 120, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200, VW Amarok.

К п. 3, без перечисления требований, в принципе можно отнести все вышеназванные авто, за исключением разве что уж совсем вычурных "понторезов" или ненадежных авто, таких как: LR, Porsche Cayenne, VW Tuareg, Cadillac Escalade, Hummer H2, 3, потому как недешевы, неэкономичны или дороги в обслуживании, порой не самых надежных. Человек, берущий универсальную машину на длительное время ее эксплуатации (до 10 лет и больше), как правило, постоянно ее обслуживает в связи с необходимостью, опять же, длительной и беспромблемной ее эксплуатации.

Вот, как я вижу проблематику выбора авто в указанных ценовом и классовом сегменте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...