Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне тоже интересно, но про Кастрол - переходный вариант для промывки двигателя на 3000-5000 км.пробега.

Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF кто-нибудь использовал?

Потом буду лить Японское масло для внутреннего рынка.

В принципе, если этот Castrol действительно настоящий, то масло хорошее, но для промывки, на 3000 - 5000 км можно взять и попроще что-нибудь, и без DPF, зря деньги переплатите, у нас все равно нет сажевого фильтра. Например, можно взять COMMA Type G 5W40, только не затягивать промывку до 5000 км, тогда уже особо никакого смысла в ней не будет, менять надо будет через 2000 - 2500 км, кстати, некоторые промывку делают лукойловским маслом, 1500-2000 км, а потом уже заливают нормальное.
Опубликовано

Для себя, выбирая масло для двига решил, какое масло будет лучше всего "мыть" двигатель, то и буду использовать. Пробовал : Эссо турбо-дизель 10/40, Кастрол турбо-дизель 10/40, Манол- молибден т/д 10/40, Мобил 10/40, Шел 10/40........

Пробовал на разных машинах: Ауди 100 т/д 92 г.в., УАЗ 469 73 г.в., ВАЗ 2109 88 г.в., Форд эскорт 83 г.в., свой терик 03 г.в., ПАЗ 3205 98 г.в..... и в общем и целом, выбранные выше масла, все одинаковые.

Начало проверки на только поменянном масле, до какого пробега оно будет "прозрачным" на щупе, у всех "претиндентов" прозрачность кончается на 700-800 км. пробега, на любом автомобиле (кроме Ауди- 1800-2000 км, но там был перебранный дизель считай новый).

Следующая проверка, вязкость зимой в морозы, в принципе, до -250С, все масла ,из полу-синтетики, мёрзнут тоже одинаково, при исправном АКБ и двиге, запуск без проблем!

Теперь вязкость "на горячую", самое интересное, (прошу не пинать сильно) проверялась на "несчастном" ПАЗ 3205- работал на нём, залил один раз, на спор, для проверки, масло б/у слитое из УАЗика и Ауди, поднимется давление или нет!, что Вы думаете?, "лампа" на холостых (600 об/мин потухла)..... отечественный ЗМЗ облизнулся и поехал ещё 5000 км, а потом ещё и ещё.... и при снятии клапанной крышки я увидел, что реально масло б/у сохраняет свои свойства такие как вязкость и моющие. Нагар на пружинах клапанов, после пробега около 300000 км. на минералке ТНК, становился всё меньше и меньше и в конце концов исчез, хотя сами понимаете, масло полу-синтетика б/у, слитое после пробега 5000-7000 км., само по себе "чистым" быть уже не может, а вот оказывается, оно ещё способно нормально работать. С давлением на легковых, на полу-синтетике, проблем небыло, ни зимой ни летом.

Короче для себя определятся, "наклейка" на канистре, показателем не является, только цена масла... считаю нормальным масло за 1500 2000 тыс.руб. за 4-5 литров.

(может я и не прав)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Интересная штука у меня получилась. Купил машинку, старый хозяин говорил про масло OMAN 5w40, но предупреждал что дороговато.

Ну я и поменял масло на Mobil. Было ощущение что похужее немного, на уровне ощущений.

Пришло время замены и решил попробовать этот OMAN. Впечатление очень положительниые, машинка работает очень тихо.

Так как вошло при замене блин аж 7 литров, по карману бьет конечно. Но думаю что буду заливать его теперь.

Изменено пользователем igorkblr
Опубликовано (изменено)

Менял у себя моторное масло (2.9), при замене вошло 5.6 литров, если бы залил 7 было бы два уровня. р.с сливал через пробку.

Изменено пользователем mvi
Опубликовано

Так и есть, на СТО вначале тоже рассчитывали на 5+ литров. Присутствовал при слитии/залитии и проверке уровня.

казали что второй раз уже видят 2.9 куда надо 7 менять, обычно же 5 с копейками.

Вместе подумали и решили что дорестайл/рестайл влияет, т.е. дорестайл 5+, рестайл 7.

А у вас какого года терик, дорестайл или нет?

Опубликовано

Теория подтверждается.

Интересно и что там такого разного в движках 2.9 придумали что аж на 2 литра разница выходит?

По словам мастера возможно что какой-то холодильник чего-то там, точные слова сейчас не вспомню.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хай всем. Залито сейчас Шелл хеликс екстра (универсальное) 5w30. ПРишло время менять. Увидел масло чисто для хундая и дизеля, в зеленой канистре 5w30. Может кто уже пользовался, стоит брать, по цене сльно заметно:

Шелл хеликс экстра 5w30, 4литра за 1800р

Хундай дизель, 5w30, 6литров за 1700р.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Для дизеля использую Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF с допусками ACEA C3; API SM/CF, BMW Longlife-04; Meets Fiat 9.55535-S2; Meets Ford WSS-M2C-917A; MB-Approval 229.31; VW 502 00/505 00/505 01 источник


Опубликовано

Для дизеля использую Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF с допусками ACEA C3; API SM/CF, BMW Longlife-04; Meets Fiat 9.55535-S2; Meets Ford WSS-M2C-917A; MB-Approval 229.31; VW 502 00/505 00/505 01 источник

А в профиле почему 3,5 написано?

Вообще меня кастрюль продолжает удивлять, в дизельном масле указаны допуски для бензиновых двигателей  API SM ,  VW 502 00 

Такое впечатление, что в канистрах Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF и Кастрол Магнатек  5w40 одно и тоже масло

Опубликовано

А в профиле почему 3,5 написано?

Вообще меня кастрюль продолжает удивлять, в дизельном масле указаны допуски для бензиновых двигателей  API SM ,  VW 502 00 

Такое впечатление, что в канистрах Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF и Кастрол Магнатек  5w40 одно и тоже масло

 

такая же фигня и на банке дизельного Mobil1, стоят и бензиновый и дизельный допуска A3/B4

Опубликовано

Я и говорю. Заливали на сервисе бочковой Кастрол. На следующую замену опять купил Шелл, так как угар Кастрола получился раза в три больше.


Опубликовано

Сколько сайтов облазил нигде конкретных рекомендаций нет.Одни рекомендуют заливать масло согласно температуре окружающей среды,тогда выходит что я должен лить 15-50,другие говорят надо лить обязательно синтетику,т.е 5-40,но у нас таких морозов не бывает чтобы первая цифра была 5.Вот и не знаешь кого слушать.А на машине есть вкладыш о желательности заливать кастрол,только я не думаю что в Италии и у нас в магазинах масло ,да и солярка тоже, одинакового качества.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я 5w40 синьку лил всегда, азиатские допуски, ничего особенного, пользовался и пользую Gulf Formula G, цена демократическая, кач-во по умолчанию. выдерживал 8-10 т.км от замены до замены, брал терака 56 т.км, сейчас под 200 т.км.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сколько сайтов облазил нигде конкретных рекомендаций нет.Одни рекомендуют заливать масло согласно температуре окружающей среды,тогда выходит что я должен лить 15-50,другие говорят надо лить обязательно синтетику,т.е 5-40,но у нас таких морозов не бывает чтобы первая цифра была 5.Вот и не знаешь кого слушать.А на машине есть вкладыш о желательности заливать кастрол,только я не думаю что в Италии и у нас в магазинах масло ,да и солярка тоже, одинакового качества.

на днях смотрел сервис мануал на отцовский тушкан (2008 года рождения), хендай рекомендует лить уже мобил !? видать у них манагер отвечающий за масло сменился

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здраствуйте, такой вопрос, в двигателе залито масло ликви молли топ тек 4200 5w30, могу ли я поменять масло без промывки на масло топ тек 4100 5w40?

Опубликовано

Да на здоровье! Опасно заливать синтетику после минералки и наоборот! В твоём случае, синтетика после синтетики. Ничего страшного не произойдёт.

Опубликовано

Третий год заливаю card_naz.png

G-Energy Expert L 5W-30,  полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур).

Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30. 

Кто еще заливал есть ли какие отзывы?

Опубликовано

Да что-ж такое-то опять про универсальные масла-то? Ну как такое может быть-то? Ну сами посудите- продукты горения разные, а масло одно, так не бывает. То есть конечно бывает, но чего-то там не будет хватать. Присадки ессно имею в виду. 


Опубликовано

Я сам на ликви моли :)


Если жаба душит то 10W-40 Optimal Diesel ценник халява, а масло в разы интереснее конкурентов. Если получше то super-diesel-leichlauf-10w-40 там основа другая и фасовка уже 5 литров. А если ещё круче то ПАО синтетика Syntoil high tech 5w-40


Экономить на масле в нынешних условиях как то не экономно, ну выкружим мы 500 рублей с канистры, хватит ли этой суммы потом на ремонт? Да и потом, качественное масло снижает трение в узлах, тем самым получаем экономию топлива, ну и регламент замены масла можно немного увеличить, что компенсирует затраты на качественное масло.


Уч


 




Здраствуйте, такой вопрос, в двигателе залито масло ликви молли топ тек 4200 5w30, могу ли я поменять масло без промывки на масло топ тек 4100 5w40?




Промывка рекомендуется при каждой замене масла, независимо от типа масла. Не в Европе живём что бы не промывать


Рекомендовал бы такую: http://terracan-shop.ru/product/ochistitel-masljanoj-sistemy-usilennogo-dejstvija-dlja-dizelnyh-dvigatelej-liqui-moly/


Опубликовано

Тогда еще вопрос, промывка, которую указали по ссылке, она заливаеться в старое масло перед его сливом?

Опубликовано

Тогда еще вопрос, промывка, которую указали по ссылке, она заливаеться в старое масло перед его сливом?

Там же есть описание:

Как применять

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Опубликовано

1.Maverick23, почитал но всё что написано - так и хочетс в трактор, гредер, бульдозер, экскаватор налить - классное масло.

А вот в 2,9 чёта совсем неохота.

А вот от Valeriy - совсем здорогво - почитайте стандарты на топлива для тепловозов, автомобилей, кораблей, и т.д. -Совершенно РАЗНЫЕ солярки, что по цетановому числу , чтопо требованиям к сере и т.д. Причём во всём мире.

По -моему тут свелось к одному анекдоту - может ли человек пить ацетон -ДА, а не сдохнет, так это другая тема и другой вопрос.

Как я понял всё сводится к использованию нахаляву что топлива что масла, в этом суть темы?

да стандарты на соляру разные! Но в России они не катят! У меня тесть машинист на разгрузычных платформах работает и соляру он приносил и с тепловоза и с бочки для заправочных станций и обе солянки проверял на пригодность работы для дизилей на легковом авто(свои шкурные интересы) и разница между ними только так сказать в сухости данной жижи,на тепловозе она сухая так как на данном агрегате тройная очистка и на этом различия заканчиваются! Все что я накалякал касается и было проверено для движков БЕЗ электромагнитных форсунок! Да и ещё работаю на севере и часто пересекаюсь с людьми занимающимися переработкой нефти их вердикт в России только два типа солярки маслянистая(произведена из нефти) и сухая(произведена из кондицата).

Мне тоже интересно, но про Кастрол - переходный вариант для промывки двигателя на 3000-5000 км.пробега.

Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF кто-нибудь использовал?

Потом буду лить Японское масло для внутреннего рынка.

я использую кастрол нормальное масло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...