Morych Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Мне тоже интересно, но про Кастрол - переходный вариант для промывки двигателя на 3000-5000 км.пробега.Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF кто-нибудь использовал?Потом буду лить Японское масло для внутреннего рынка.В принципе, если этот Castrol действительно настоящий, то масло хорошее, но для промывки, на 3000 - 5000 км можно взять и попроще что-нибудь, и без DPF, зря деньги переплатите, у нас все равно нет сажевого фильтра. Например, можно взять COMMA Type G 5W40, только не затягивать промывку до 5000 км, тогда уже особо никакого смысла в ней не будет, менять надо будет через 2000 - 2500 км, кстати, некоторые промывку делают лукойловским маслом, 1500-2000 км, а потом уже заливают нормальное. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Для себя, выбирая масло для двига решил, какое масло будет лучше всего "мыть" двигатель, то и буду использовать. Пробовал : Эссо турбо-дизель 10/40, Кастрол турбо-дизель 10/40, Манол- молибден т/д 10/40, Мобил 10/40, Шел 10/40........Пробовал на разных машинах: Ауди 100 т/д 92 г.в., УАЗ 469 73 г.в., ВАЗ 2109 88 г.в., Форд эскорт 83 г.в., свой терик 03 г.в., ПАЗ 3205 98 г.в..... и в общем и целом, выбранные выше масла, все одинаковые.Начало проверки на только поменянном масле, до какого пробега оно будет "прозрачным" на щупе, у всех "претиндентов" прозрачность кончается на 700-800 км. пробега, на любом автомобиле (кроме Ауди- 1800-2000 км, но там был перебранный дизель считай новый).Следующая проверка, вязкость зимой в морозы, в принципе, до -250С, все масла ,из полу-синтетики, мёрзнут тоже одинаково, при исправном АКБ и двиге, запуск без проблем!Теперь вязкость "на горячую", самое интересное, (прошу не пинать сильно) проверялась на "несчастном" ПАЗ 3205- работал на нём, залил один раз, на спор, для проверки, масло б/у слитое из УАЗика и Ауди, поднимется давление или нет!, что Вы думаете?, "лампа" на холостых (600 об/мин потухла)..... отечественный ЗМЗ облизнулся и поехал ещё 5000 км, а потом ещё и ещё.... и при снятии клапанной крышки я увидел, что реально масло б/у сохраняет свои свойства такие как вязкость и моющие. Нагар на пружинах клапанов, после пробега около 300000 км. на минералке ТНК, становился всё меньше и меньше и в конце концов исчез, хотя сами понимаете, масло полу-синтетика б/у, слитое после пробега 5000-7000 км., само по себе "чистым" быть уже не может, а вот оказывается, оно ещё способно нормально работать. С давлением на легковых, на полу-синтетике, проблем небыло, ни зимой ни летом. Короче для себя определятся, "наклейка" на канистре, показателем не является, только цена масла... считаю нормальным масло за 1500 2000 тыс.руб. за 4-5 литров.(может я и не прав) Цитата
igorkblr Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Интересная штука у меня получилась. Купил машинку, старый хозяин говорил про масло OMAN 5w40, но предупреждал что дороговато.Ну я и поменял масло на Mobil. Было ощущение что похужее немного, на уровне ощущений.Пришло время замены и решил попробовать этот OMAN. Впечатление очень положительниые, машинка работает очень тихо.Так как вошло при замене блин аж 7 литров, по карману бьет конечно. Но думаю что буду заливать его теперь. Изменено 19 июля, 2012 пользователем igorkblr Цитата
mvi Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Менял у себя моторное масло (2.9), при замене вошло 5.6 литров, если бы залил 7 было бы два уровня. р.с сливал через пробку. Изменено 19 июля, 2012 пользователем mvi Цитата
igorkblr Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Так и есть, на СТО вначале тоже рассчитывали на 5+ литров. Присутствовал при слитии/залитии и проверке уровня.казали что второй раз уже видят 2.9 куда надо 7 менять, обычно же 5 с копейками.Вместе подумали и решили что дорестайл/рестайл влияет, т.е. дорестайл 5+, рестайл 7.А у вас какого года терик, дорестайл или нет? Цитата
igorkblr Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Теория подтверждается.Интересно и что там такого разного в движках 2.9 придумали что аж на 2 литра разница выходит?По словам мастера возможно что какой-то холодильник чего-то там, точные слова сейчас не вспомню. Цитата
Kulek72 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Хай всем. Залито сейчас Шелл хеликс екстра (универсальное) 5w30. ПРишло время менять. Увидел масло чисто для хундая и дизеля, в зеленой канистре 5w30. Может кто уже пользовался, стоит брать, по цене сльно заметно:Шелл хеликс экстра 5w30, 4литра за 1800рХундай дизель, 5w30, 6литров за 1700р. Цитата
Vovan Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Лучше не изменяй жене (т.е. маслу). Цитата
sertiy Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Для дизеля использую Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF с допусками ACEA C3; API SM/CF, BMW Longlife-04; Meets Fiat 9.55535-S2; Meets Ford WSS-M2C-917A; MB-Approval 229.31; VW 502 00/505 00/505 01 источник Цитата
Garry Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Для дизеля использую Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF с допусками ACEA C3; API SM/CF, BMW Longlife-04; Meets Fiat 9.55535-S2; Meets Ford WSS-M2C-917A; MB-Approval 229.31; VW 502 00/505 00/505 01 источник А в профиле почему 3,5 написано? Вообще меня кастрюль продолжает удивлять, в дизельном масле указаны допуски для бензиновых двигателей API SM , VW 502 00 Такое впечатление, что в канистрах Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF и Кастрол Магнатек 5w40 одно и тоже масло Цитата
sertiy Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Для дизеля использую Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF - это для ssangyong kyron Цитата
Morych Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 А в профиле почему 3,5 написано? Вообще меня кастрюль продолжает удивлять, в дизельном масле указаны допуски для бензиновых двигателей API SM , VW 502 00 Такое впечатление, что в канистрах Кастрол Магнатек Дизель 5w40 DPF и Кастрол Магнатек 5w40 одно и тоже масло такая же фигня и на банке дизельного Mobil1, стоят и бензиновый и дизельный допуска A3/B4 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Я и говорю. Заливали на сервисе бочковой Кастрол. На следующую замену опять купил Шелл, так как угар Кастрола получился раза в три больше. Цитата
Farhad Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Сколько сайтов облазил нигде конкретных рекомендаций нет.Одни рекомендуют заливать масло согласно температуре окружающей среды,тогда выходит что я должен лить 15-50,другие говорят надо лить обязательно синтетику,т.е 5-40,но у нас таких морозов не бывает чтобы первая цифра была 5.Вот и не знаешь кого слушать.А на машине есть вкладыш о желательности заливать кастрол,только я не думаю что в Италии и у нас в магазинах масло ,да и солярка тоже, одинакового качества. Цитата
nevada Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 я 5w40 синьку лил всегда, азиатские допуски, ничего особенного, пользовался и пользую Gulf Formula G, цена демократическая, кач-во по умолчанию. выдерживал 8-10 т.км от замены до замены, брал терака 56 т.км, сейчас под 200 т.км. Цитата
sanyalo Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Сколько сайтов облазил нигде конкретных рекомендаций нет.Одни рекомендуют заливать масло согласно температуре окружающей среды,тогда выходит что я должен лить 15-50,другие говорят надо лить обязательно синтетику,т.е 5-40,но у нас таких морозов не бывает чтобы первая цифра была 5.Вот и не знаешь кого слушать.А на машине есть вкладыш о желательности заливать кастрол,только я не думаю что в Италии и у нас в магазинах масло ,да и солярка тоже, одинакового качества. на днях смотрел сервис мануал на отцовский тушкан (2008 года рождения), хендай рекомендует лить уже мобил !? видать у них манагер отвечающий за масло сменился Цитата
aleksfomen Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Здраствуйте, такой вопрос, в двигателе залито масло ликви молли топ тек 4200 5w30, могу ли я поменять масло без промывки на масло топ тек 4100 5w40? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Да на здоровье! Опасно заливать синтетику после минералки и наоборот! В твоём случае, синтетика после синтетики. Ничего страшного не произойдёт. Цитата
PetrT Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Третий год заливаю G-Energy Expert L 5W-30, полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур).Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30. Кто еще заливал есть ли какие отзывы? Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Да что-ж такое-то опять про универсальные масла-то? Ну как такое может быть-то? Ну сами посудите- продукты горения разные, а масло одно, так не бывает. То есть конечно бывает, но чего-то там не будет хватать. Присадки ессно имею в виду. Цитата
Admin Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Я сам на ликви моли Если жаба душит то 10W-40 Optimal Diesel ценник халява, а масло в разы интереснее конкурентов. Если получше то super-diesel-leichlauf-10w-40 там основа другая и фасовка уже 5 литров. А если ещё круче то ПАО синтетика Syntoil high tech 5w-40Экономить на масле в нынешних условиях как то не экономно, ну выкружим мы 500 рублей с канистры, хватит ли этой суммы потом на ремонт? Да и потом, качественное масло снижает трение в узлах, тем самым получаем экономию топлива, ну и регламент замены масла можно немного увеличить, что компенсирует затраты на качественное масло.Уч Здраствуйте, такой вопрос, в двигателе залито масло ликви молли топ тек 4200 5w30, могу ли я поменять масло без промывки на масло топ тек 4100 5w40?Промывка рекомендуется при каждой замене масла, независимо от типа масла. Не в Европе живём что бы не промыватьРекомендовал бы такую: http://terracan-shop.ru/product/ochistitel-masljanoj-sistemy-usilennogo-dejstvija-dlja-dizelnyh-dvigatelej-liqui-moly/ Цитата
aleksfomen Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Тогда еще вопрос, промывка, которую указали по ссылке, она заливаеться в старое масло перед его сливом? Цитата
Garry Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Тогда еще вопрос, промывка, которую указали по ссылке, она заливаеться в старое масло перед его сливом? Там же есть описание: Как применять Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла. Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 1.Maverick23, почитал но всё что написано - так и хочетс в трактор, гредер, бульдозер, экскаватор налить - классное масло.А вот в 2,9 чёта совсем неохота.А вот от Valeriy - совсем здорогво - почитайте стандарты на топлива для тепловозов, автомобилей, кораблей, и т.д. -Совершенно РАЗНЫЕ солярки, что по цетановому числу , чтопо требованиям к сере и т.д. Причём во всём мире.По -моему тут свелось к одному анекдоту - может ли человек пить ацетон -ДА, а не сдохнет, так это другая тема и другой вопрос.Как я понял всё сводится к использованию нахаляву что топлива что масла, в этом суть темы?да стандарты на соляру разные! Но в России они не катят! У меня тесть машинист на разгрузычных платформах работает и соляру он приносил и с тепловоза и с бочки для заправочных станций и обе солянки проверял на пригодность работы для дизилей на легковом авто(свои шкурные интересы) и разница между ними только так сказать в сухости данной жижи,на тепловозе она сухая так как на данном агрегате тройная очистка и на этом различия заканчиваются! Все что я накалякал касается и было проверено для движков БЕЗ электромагнитных форсунок! Да и ещё работаю на севере и часто пересекаюсь с людьми занимающимися переработкой нефти их вердикт в России только два типа солярки маслянистая(произведена из нефти) и сухая(произведена из кондицата).Мне тоже интересно, но про Кастрол - переходный вариант для промывки двигателя на 3000-5000 км.пробега.Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF кто-нибудь использовал?Потом буду лить Японское масло для внутреннего рынка.я использую кастрол нормальное масло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.