vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Гаснет панель приборов и скачут обороты двигателя, при чём обороты на холостом скачут аппериодично .раз в 2-3 минуты иногда дольше. При запуске двигателя (и на холодный и на горячий) пригасает панель приборов, фары (если проехать немного, то моргание исчезает до следующего перезапуска двигателя). На ходу чувствуется особенно, когда обороты за 2000 ......скачки оборотов могут достигать 600-800. Фактически в 3000 стрелка улетает и машина рвёт сама по себе вперёд. Ехать по трассе -настоящее испытание нервов и машин жалко.Если генератор виновен, то не понимаю откуда такие рывки на тяге. Если коротыш где-то, то думаю .....возможно сдвиг мозгов у таракашки. Если ТНВД ....не хочу об этом думать и не знаю какого тогда так явно пригасает электрика.Никаких чеков не горит ......типа нормально всё ...заводиться с полоборота. Вебасто стоит.На соляру грешил.. Долил Еврика по 33 рублика (у нас такой ценник), но ничего не изменилось к лучшему.С фильра процедил в стаканчик- никаких примесей не обнаружил, к магниту прилепать нечему.Хреновато ещё то, что когда обороты сами по себе подскакивают, то автомат соотвественно реагирует незамедлительно и переключает передачу. Коробку бы не кончить (( Плачу просто( на рыбалку собрался (( Какая тут фиг рыбалка (( Хэлп!!!!!! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем vasil80 Цитата
алексеич Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Гаснет панель приборов и скачут обороты двигателя, при чём обороты на холостом скачут аппериодично .раз в 2-3 минуты иногда дольше. При запуске двигателя(и на холодный и на горячий) пригасает панель приборов, фары (если проехать немного, то моргание исчезаетдо следующего перезапуска двигателя). На ходу чувствуетсяособенно, когда обороты за 2000 ......скачки оборотов могут достигать 600-800. Фактически в 3000 стрелка улетает и машина рвёт сама по себе вперёд. Ехать по трассе -настоящее испытание нервов и машин жалко.Если генератор виновен, то не понимаю откуда такие рывки на тяге. Если коротыш гдето, то думаю .....возможно сдвиг мозгов у таракашки. Если ТНВД ....не хочу об этом думать и не знаю какого тогда так явно пригасает электрика.Надо всё исключить постепенно.Скачут обороты и пригасает напряжение, скорее всего плхая масса или проводка аккумулятор - стартер, но вот скачки .... У меня глох на холостых при включении света или кондиционера, то тахометр не работал - плохая масса была.Генератор и его проводка скорее всего ни причём - скачки этим не обьяснишь, наверное.Но для очистки совести померять надо напряжение на самом генераторе и на аккуме.Скорее всего или где то что то перетерлось и коротит- не кортит, или масса двигатель - кузов, аккум - двикательМожет ещё форумчане подключатся и другие масли будут Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Надо всё исключить постепенно.Скачут обороты и пригасает напряжение, скорее всего плхая масса или проводка аккумулятор - стартер, но вот скачки .... У меня глох на холостых при включении света или кондиционера, то тахометр не работал - плохая масса была.Генератор и его проводка скорее всего ни причём - скачки этим не обьяснишь, наверное.Но для очистки совести померять надо напряжение на самом генераторе и на аккуме.Скорее всего или где то что то перетерлось и коротит- не кортит, или масса двигатель - кузов, аккум - двикательМожет ещё форумчане подключатся и другие масли будутпромерю завтра по светлу обязательно спасибо!газулька сухая (( не мочил нигде......правда тут потепление было на прошлой неделе у нас чуть ли не плюсовая температура давила .щас устоканилось .снова под -30 по ночам ......какаята зараза у меня растаяла чтоли (( Изменено 26 февраля, 2011 пользователем vasil80 Цитата
седойД Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Без качественной диагностики не обойтись, букет собрался нечего себе. Попробовать можно с проверки массы, начиная с аккамулятора. Далее проверка состояния контактов разьёмов у ТНВД и датчика положения педали акселератора. Но без диагностики это профилактика а не лечение ( может и поможет) . Прочитал про перепады температур - промыть датчик температуры и наддува во впускном коллекторе. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем седойД Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Без качественной диагностики не обойтись, букет собрался нечего себе. Попробовать можно с проверки массы, начиная с аккамулятора. Далее проверка состояния контактов разьёмов у ТНВД и датчика положения педали акселератора. Но без диагностики это профилактика а не лечение ( может и поможет) .в понедельник буду прорываться на сканер...если завтра по дедовски ничё не найду (( букет всётаки (( а я так расчитывал отделаться генератором и плавающим коротышём (( Цитата
алексеич Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 в понедельник буду прорываться на сканер...если завтра по дедовски ничё не найду (( букет всётаки (( а я так расчитывал отделаться генератором и плавающим коротышём ((Почитай ещё тему Непроизвольные скачки оборотов двигателя 2,5л, АКПП, но утебя ещё при заводке всё гаснет, может совпалоДействительно букетКонечно сканер лучше всего Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 спасиб .перекурил её уже .....не похоже на моё ...у меня дым чёрный тяжело добыть и синего славо Богу нету.....да и электрика вроде не гаснет у него...ничего не предвещало эпидерсии (( всё началось разом ( в один день .....и фига генератор умер и прихватил с собой чёнить типа тнвд! я верю в это.всё ещё верю (( Без качественной диагностики не обойтись, букет собрался нечего себе. Попробовать можно с проверки массы, начиная с аккамулятора. Далее проверка состояния контактов разьёмов у ТНВД и датчика положения педали акселератора. Но без диагностики это профилактика а не лечение ( может и поможет) . Прочитал про перепады температур - промыть датчик температуры и наддува во впускном коллекторе. промыть спиртом?)) мне для своего трактора не жалко конечно.. .чёт я туплю сорри ......как промыть? про датчик гейта речь идёт ? натдув нет смысла мыть .....ибо на холостом он не срабатывает вроде ......температуры ....там сисямбола такая ....надо попробовать ......у нас в городе сканер та с програмой терика не часто встретишь .....(( Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 может преды подёргать (( которые на движку не влияют ? Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 ёштить .датчик то единый народ пишет .надува и температуры...... Цитата
седойД Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 ёштить .датчик то единый народ пишет .надува и температуры......датчик единый стоит во впускном коллекторе, спиртом конечно можно, но лучше что нибудь типа "Очиститель карбюратора" и желательно под давлением. Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 датчик единый стоит во впускном коллекторе, спиртом конечно можно, но лучше что нибудь типа "Очиститель карбюратора" и желательно под давлением.тоесть можно распылять под давлением както не вынимая датчика? он снимается не без проблем? />http://terracanovod.ru/topic/3173-форумчане-помогите-расшифровать-ошибки-тнвд/чёт похожее .....в результате поползновений всех .....уяснил, что нет смысла топить котёнка.....вдруг породистый.....в понедельник найду сканер .....там будет яснее Цитата
fantomas Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 тоесть можно распылять под давлением както не вынимая датчика? он снимается не без проблем? http://terracanovod....ть-ошибки-тнвд/чёт похожее .....в результате поползновений всех .....уяснил, что нет смысла топить котёнка.....вдруг породистый.....в понедельник найду сканер .....там будет яснееНо всё равно промыть этот датчик не помешает . Благо и снимается он легко и без проблем . Цитата
vasia5012 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Давай соображать. Первое- проверь минусы. Второе- возможна причина в датчике температуры. Когда он по какойто причине отключается, то комп определяет температуру мотора как -38 градусов и включает свечи подогрева, в следствии чего большой отбор тока и значит падение напряжения, и значит притухание лампочек. Удачи. Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Давай соображать. Первое- проверь минусы. Второе- возможна причина в датчике температуры. Когда он по какойто причине отключается, то комп определяет температуру мотора как -38 градусов и включает свечи подогрева, в следствии чего большой отбор тока и значит падение напряжения, и значит притухание лампочек. Удачи.Но разве спиралька загораться не должна в таком случае? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Но разве спиралька загораться не должна в таком случае? нет..... когда перед пуском горит спиралька это только помощь при пуске (как бы говорит о времени которое нужно подождать перед пуском).... а патом после того как спиралька тухнет свечи еще какое то время работают!!!!! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
WShift Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 ни фига себе букет...мужики, а может это ЭБУ? мозги парит...чот резко все - в один день... Цитата
vasil80 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 На сегодня дела обстоят так:Пришёл на стоянку воткнул ключ в зажигание, прогрел свечи, но заводить не стал, повернул его на выкл и вытащил из замка- остались гореть лампы (4вд, накал свечей и парковка).Оббежал машину .скнинул аккумулятора минус..покурил 10 минут....поматерился.Поставил клемму на место. Второй раз такого не повторилось, завёл с полоборота без всяких подогревашек (на улице было -15).Нарыл сканер. Диагностика показала одну ошибку - P0110 Intake Air Sensor1 Cirrcuit (какимто образом датчик выдал на комп 120 градусов плюса). Затем температура пришла в норму. Ошибка была обнулена и при трёхкратном тестировании больше не вылазила. Всё больше ошибок не найдено. Напряжение на аккумуляторе 13,8. С генератора не мерил....не подлез. Набросил клещи на плюсовой пучёк (знаю что неправельно не пинайте ) общая нагрузка на плюсовую клемму скачет от 4, 5 до 5, 5 А.Диагносты отправили меня к дизелистам агрегатчикам. Грешат, на засраный ТНВД. Не знаю даже ......датчик конечно почистить надо .....ни у кого нет фоток этого датчика? где он там? Может новый купить сразу да поменять его ......Сегодня на повороте обороты с 2.2 скаканули почти до 3200 .....у меня 285ые катки аж задымились по асвальту.думал волгу снесу (((Говорят жижа какаято есть для чистки топливной без сьёма ТНВД. Ктонидь юзал сей девайс? Как это всё должно выглядит и как она называется?минус на генераторе есть ......Давай соображать. Первое- проверь минусы. Второе- возможна причина в датчике температуры. Когда он по какойто причине отключается, то комп определяет температуру мотора как -38 градусов и включает свечи подогрева, в следствии чего большой отбор тока и значит падение напряжения, и значит притухание лампочек. Удачи.Может быть и проскакивало такое, но в -45 я заводил своего таракашку ползимы и лампочки у меня не моргали ((сервис, в котором проверяли сканером чисто хундаевский.....прога ёшть оригинальная .версию поглядеть не дали )сервис, в котором проверяли сканером чисто хундаевский.....прога ёшть оригинальная .версию поглядеть не дали )ведь не помер же насос а ? скажите что не помер? я хоть усну нормально ((Завтра планирую отцепить сигналку ......b9 старлайн .может электрика там порылась ...... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Говорят жижа какаято есть для чистки топливной без сьёма ТНВД. Ктонидь юзал сей девайс? Как это всё должно выглядит и как она называется? минус на генераторе есть ...... Жижа сия называется ВИНС. Промывается топливная с использованием специальной установки. Бак отключают, и подсоединяют установку, кажется, даже минуя фильтр.Только, тебе это не поможет. Искать нужно в электрике где-то. У меня было что-то похожее. Я имею в виду скачки оборотов. Был плохой контакт в большом прямоугольном разъёме на ТНВД. Причём, не там, где он разъединяется, а, в самой фишке. Цитата
vasil80 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 а по оборотам видимо надо к дизелистам таки .....Жижа сия называется ВИНС. Промывается топливная с использованием специальной установки. Бак отключают, и подсоединяют установку, кажется, даже минуя фильтр.Только, тебе это не поможет. Искать нужно в электрике где-то. У меня было что-то похожее. Я имею в виду скачки оборотов. Был плохой контакт в большом прямоугольном разъёме на ТНВД. Причём, не там, где он разъединяется, а, в самой фишке.продавались бы жгуты в сборе....вот правда купил бы все и поменял ....уж сильно они у меня выглядят .ветхо ((Жижа сия называется ВИНС. Промывается топливная с использованием специальной установки. Бак отключают, и подсоединяют установку, кажется, даже минуя фильтр.Только, тебе это не поможет. Искать нужно в электрике где-то. У меня было что-то похожее. Я имею в виду скачки оборотов. Был плохой контакт в большом прямоугольном разъёме на ТНВД. Причём, не там, где он разъединяется, а, в самой фишке.Александр! а приборы с фарами гасли у тебя? (сорри, что тыкаю)кстати ......на тяге дёргается тем больше, чем лучше прогреется (( со стоянки едешь почти не дёргается......потом... понеслась родная......Первая позиция: P - для кодов неисправностей силового агрегата и трансмиссии; B - для кодов неисправностей элементов кузова; C - для кодов неисправностей элементов шасси. Вторая позиция: 0 - для общих кодов протокола OBDII (для всех марок и моделей автомобилей); 1 - для кодов, введенных в протокол OBDII производителями автомобилей. Третья позиция: 1 или 2 - неисправности топливной системы или воздухоподачи; 3 - неисправности системы зажигания; 4 - вспомогательный контроль; 5 - неисправности холостого хода; 6 - неисправности ECU или его цепей; 7 - неисправности трансмиссии.если соглдасно этого смотреть, то чёт с топливной ((P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха Цитата
седойД Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаВозможные причины неисправности:1)разрыв или короткое замыкание в цепи датчика2)датчик температуры воздуха на впуске3)электронный блок управления Цитата
fantjk Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Возможные причины неисправности:1)разрыв или короткое замыкание в цепи датчика2)датчик температуры воздуха на впуске3)электронный блок управленияНЕ надо исключать и простое замасливания всякой гадостью самого датчика . Мне в своё время помогла простая промывка этого датчика аэрозолькой для карбюраторов . Цитата
vasia5012 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Датчик температуры воздуха на обороты не влияет. Обороты скачут в двух случаях: 1 механика, 2 электрика.Сколько насос уже проехал? На Тнвд есть большие разьемы, убедись, что контакты хорошие (не окисл, не полманные и т. д) Если уверен, что проблемы там нет, значит насос. Комп. врядли. Я еще ниразу не менял по этой причине. Но сказать точно трудно пока не пощупаешь сам, поэтому можем только советовать. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 НЕ надо исключать и простое замасливания всякой гадостью самого датчика . Мне в своё время помогла простая промывка этого датчика аэрозолькой для карбюраторов .а где этот датчик то хоть находиться??? потому как у меня тоже иногда обороты скачут...... только на хх....и где ДТОЖ который называется Е37 по моему.... или как то так!!! Цитата
vasia5012 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 На впускном коллекторе есть черный датчик давления в коллекторе, вот в этом датчике находится датчик температуры воздуха. Цитата
WShift Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 не знаю как у кого, но у меня этот датчик (на впускном коллекторе) мертвый был (я и не знал, что он того, пока БК не поставил ) но ни каких изменений в работе дизеля не было...датчик поменял (промывка не помогла, мыл три раза ) после замены, ошибку Бк перестал выдавать. а дизель как работал, так и работает...ни скачков, ни перебоев. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.