Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну весит примерно блок ГБЦ - 8-10кг пустая. Прокладка под головку движка J3 выпускается только металлическая. Потолще - надо поспрашать продавцов.

Опубликовано

Сегодня попробовал сделать так на холодную открыл заливную пробку и завел не дымит в обще а как только закрываешь крышку начинает подымливать по мере нагрева снимаю обратно крышку через пол минуты дым исчезает и выхлоп чистый становится пузырей нету что самое странное что же это может быть подскажите.

Опубликовано (изменено)

У меня так на бензинке было перегрели голову - дым столбом всё бурлит, снял давление и подливая воду от тулы до ростова доехал доливая - треснула голова, её ещё и повело и прохудилась прокладка, но до маслянных каналов не добралось.

У вас может и по друкому быть - из за охладителя - жидкость в трубу а газы в систему охл., сняв крышку - сняли избыточное давление в системе и жидкость не идёт в выхлоп, ну или с головой тогда.

В любом случае сняв крышку - снимаете избытосное давление и тосол не давит выхлоп

Да и что за дым? Белый - тосол идет

А там конечно хз - тут поумнее меня есть может просветят, но это МОИ мысли про вашу беду

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

У меня так на бензинке было перегрели голову - дым столбом всё бурлит, снял давление и подливая воду от тулы до ростова доехал доливая - треснула голова, её ещё и повело и прохудилась прокладка, но до маслянных каналов не добралось.

У вас может и по друкому быть - из за охладителя - жидкость в трубу а газы в систему охл., сняв крышку - сняли избыточное давление в системе и жидкость не идёт в выхлоп, ну или с головой тогда.

В любом случае сняв крышку - снимаете избытосное давление и тосол не давит выхлоп

Да и что за дым? Белый - тосол идет

А там конечно хз - тут поумнее меня есть может просветят, но это МОИ мысли про вашу беду

Ну вот смотри Алексеич, если проставить две рассечки на охладитель и погонять движок, что мы можем увидеть? Так или иначе когда глушим клапан ЕГР уже одна сторона охладителя отсечена, не правда ли? Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Совершенно верно,Я ж и написал "У вас может и по друкому быть - из за охладителя"

Тут он осключиться

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Алюминевые головки "уводит" крайне редко, а вот трещины внутри, возможны... При снятии головки проверка на "винт" плоскости, всё-таки обязательна, если головку увело, фрезеровка возможна, но на дизеля не рекомендуется. (себе на ауди ААТ-2,5, 2 раза фрезеровал по 0,07 и ничего) при сборке самые "толстые" прокладки и в перёд! Но голова там БЕЗ ФОРКАМЕР!

Из-за чего у Вас менялась прокладка?

Поднимается-ли уровень в расширительном бачке?

В Вашем вопросе звучит ...масло в тосоле ..., если у Вас тосол, сливайте его немедлено!, он наш алюминий "ест", как моль рукавицу.

При замене головки болты ГБЦ меняли?, (думаю что меняли) если да, при следующем снятии сравните длину болтов со старыми.

Если видимых повреждений не выявится, необходима проверка головы в "ванне", на внутренние трещины.

Болты ГБЦ при замене прокладки надо менять по любому. Перегреть головку на CRDi очень тяжело. Но при проверке на плоскость всегда головка ещё и опрессовывается.
Опубликовано (изменено)

как я понял из общения с клубнями и собственном опыте - трещица в башке на 2.9 - обчное дело. я свою менял год назад.

попробу залить ремонт системы охлаждения хай гировский - если трещина маленькая то заделается, если нет - готовься, мужайся...

по большому счету за два год владения тараканом я вложил в него 50% стоимости за которую брал, а брал я его за 600.... причем в россии я первый хозяин... вот такие вот дела...

Изменено пользователем Maverick23
Опубликовано

3 года отьездил ....дешевле чем жига классика в обслуживании..речь про 2,5 правда

То же самое, правда 2,9

Опубликовано

Ляксеичь - тебе повезло, а у меня впечатление что я приобрел ведро с гайками из КОреи... ну ничо, я его уже поставил на лапки. я так прикинул он мне уже вместе с покупкой под лимон вылез...

Опубликовано

Повезло на половину - искал долго, выбрал лучшего из предложений, правда дорого стал - 630 тыр

Опубликовано

что то мы от темы ушли - так чем дело то закончилось а?!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем.У меня один вопрос почему попадает масло в тосол???После замены прокладки под головкой началась такая конитель.Помогите пожалуйста!!!!

Рассказываю про свой аналогичный случай. В январе заменил прокладку ГБЦ, поездил чуть больше месяца и, вдруг, опять перестала работать печка. Ну, думаю, пипец, опять те же грабли. Открываю крышку расширителя а там масла слой чуть не с палец. Спужалси. Погнал в сервис с очень плохими предчуствиями. Там мудрить не стали. Слили антифриз, залили дистилировку с моющей присадкой, погоняли денька два. И всё масло исчезло. Главное погонять движок не просто на холостых, а дать движку просиренится на нагрузке. Склоняюсь к тому, что после замены прокладки вся мутота, которая скопилась в системе охлаждения просто смылась в бачок расширителя. Так что попробуй сначала промыть всю систему. Затяжку болтов головки контролировать не надо если болты ставил новые. Повторное использование может вылиться себе дороже. Удачи! Спасибо грамотным ребятам из сервиса.
Опубликовано (изменено)

Рассказываю про свой аналогичный случай. В январе заменил прокладку ГБЦ, поездил чуть больше месяца и, вдруг, опять перестала работать печка. Ну, думаю, пипец, опять те же грабли. Открываю крышку расширителя а там масла слой чуть не с палец. Спужалси. Погнал в сервис с очень плохими предчуствиями. Там мудрить не стали. Слили антифриз, залили дистилировку с моющей присадкой, погоняли денька два. И всё масло исчезло. Главное погонять движок не просто на холостых, а дать движку просиренится на нагрузке. Склоняюсь к тому, что после замены прокладки вся мутота, которая скопилась в системе охлаждения просто смылась в бачок расширителя. Так что попробуй сначала промыть всю систему. Затяжку болтов головки контролировать не надо если болты ставил новые. Повторное использование может вылиться себе дороже. Удачи! Спасибо грамотным ребятам из сервиса.

Так или иначе, эти же грамотные ребята и допустили попадание масла в ситему охлаждения. Понимаешь о чем я? Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Так или иначе, эти же грамотные ребята и допустили попадание масла в ситему охлаждения. Понимаешь о чем я?

Не, Вован, это другие.

Так или иначе, эти же грамотные ребята и допустили попадание масла в ситему охлаждения. Понимаешь о чем я?

Да, и потом, как кто-то может допустить попадание масла в систему, если оно туда попадает при просечке прокладки? Допустить это можно только если в радиатор самому масла налить.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже масло пленкой в расширительном и на крышке радиатора. Первый раз заметил после сильных морозов, как немного потеплело, снял расширительный вымыл его, залил чистого антифриза, крышечку тоже очистил. На след день надо было ехать далеко, 2 тыщи по трассе проехал, все нормально - бачок чистый, никакого масла, подумал, что все ок. Сейчас по прохождению месяцев 3х посмотрел в бачок, а он опять весь в масле. :mellow: В масло антифриз не попадает, никаких пузырьков и избыточного давления в системе нет, на этой машине уже был пробой прокладки, тогда как раз гнало пузыри, было адское давление в системе, а сейчас все окей, но неужели опять прокладка, еще года не прошло после ее замены. :sad:

Опубликовано (изменено)

Посмотри прокладки на радиаторе маслоохладителя(теплообменник)-резиновые колечки 2 больших и 4 малого диаметра. А лучше поменяй их сразу. Это одна из основных причин попадания масла в антифриз.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Посмотри прокладки на радиаторе маслоохладителя(теплообменник)-резиновые колечки 2 больших и 4 малого диаметра. А лучше поменяй их сразу. Это одна из основных причин попадания масла в антифриз.

это который на первой странице на картинке под номером к28416?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотри прокладки на радиаторе маслоохладителя(теплообменник)-резиновые колечки 2 больших и 4 малого диаметра. А лучше поменяй их сразу. Это одна из основных причин попадания масла в антифриз.

Подскажите, пожалуйста, размер этих колечек или код по каталогу. А то в elcats.ru их нет на схемах :bn: . Заранее благодарен!
Опубликовано (изменено)

Вот фото, как и обещал. Значит в комплекте идет одна большая прокладка, 2 больших кольца и 4 маленьких. Маленькие продали без упаковки, поэтому номеров не знаю.

post-4614-0-31495400-1336031664_thumb.jp

post-4614-0-07229400-1336031672_thumb.jp

post-4614-0-63154600-1336031680_thumb.jp

Изменено пользователем Stingray
Опубликовано

Вот фото, как и обещал. Значит в комплекте идет одна большая прокладка, 2 больших кольца и 4 маленьких. Маленькие продали без упаковки, поэтому номеров не знаю.

Во во они самые. Молодец.
Опубликовано (изменено)

в понедельник займусь заменой и промывкой системы, посмотрим поможет-ли, а то в расширительном масло потиху прибывает.

Изменено пользователем Stingray
Опубликовано

Удачи тебе в ремонте . И самое главное - Чистота залог здоровья ( топливной аппаратуры ) и будь внимателен при разборке и сборке во всех мелочах , дабы потом они не превратились в большие проблемы ( три раза тьфу ) .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...