Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ну весит примерно блок ГБЦ - 8-10кг пустая. Прокладка под головку движка J3 выпускается только металлическая. Потолще - надо поспрашать продавцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sportster Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сегодня попробовал сделать так на холодную открыл заливную пробку и завел не дымит в обще а как только закрываешь крышку начинает подымливать по мере нагрева снимаю обратно крышку через пол минуты дым исчезает и выхлоп чистый становится пузырей нету что самое странное что же это может быть подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) У меня так на бензинке было перегрели голову - дым столбом всё бурлит, снял давление и подливая воду от тулы до ростова доехал доливая - треснула голова, её ещё и повело и прохудилась прокладка, но до маслянных каналов не добралось.У вас может и по друкому быть - из за охладителя - жидкость в трубу а газы в систему охл., сняв крышку - сняли избыточное давление в системе и жидкость не идёт в выхлоп, ну или с головой тогда.В любом случае сняв крышку - снимаете избытосное давление и тосол не давит выхлопДа и что за дым? Белый - тосол идетА там конечно хз - тут поумнее меня есть может просветят, но это МОИ мысли про вашу беду Изменено 18 января, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) У меня так на бензинке было перегрели голову - дым столбом всё бурлит, снял давление и подливая воду от тулы до ростова доехал доливая - треснула голова, её ещё и повело и прохудилась прокладка, но до маслянных каналов не добралось.У вас может и по друкому быть - из за охладителя - жидкость в трубу а газы в систему охл., сняв крышку - сняли избыточное давление в системе и жидкость не идёт в выхлоп, ну или с головой тогда.В любом случае сняв крышку - снимаете избытосное давление и тосол не давит выхлопДа и что за дым? Белый - тосол идетА там конечно хз - тут поумнее меня есть может просветят, но это МОИ мысли про вашу беду Ну вот смотри Алексеич, если проставить две рассечки на охладитель и погонять движок, что мы можем увидеть? Так или иначе когда глушим клапан ЕГР уже одна сторона охладителя отсечена, не правда ли? Изменено 18 января, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Совершенно верно,Я ж и написал "У вас может и по друкому быть - из за охладителя"Тут он осключиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Алюминевые головки "уводит" крайне редко, а вот трещины внутри, возможны... При снятии головки проверка на "винт" плоскости, всё-таки обязательна, если головку увело, фрезеровка возможна, но на дизеля не рекомендуется. (себе на ауди ААТ-2,5, 2 раза фрезеровал по 0,07 и ничего) при сборке самые "толстые" прокладки и в перёд! Но голова там БЕЗ ФОРКАМЕР!Из-за чего у Вас менялась прокладка?Поднимается-ли уровень в расширительном бачке?В Вашем вопросе звучит ...масло в тосоле ..., если у Вас тосол, сливайте его немедлено!, он наш алюминий "ест", как моль рукавицу.При замене головки болты ГБЦ меняли?, (думаю что меняли) если да, при следующем снятии сравните длину болтов со старыми.Если видимых повреждений не выявится, необходима проверка головы в "ванне", на внутренние трещины. Болты ГБЦ при замене прокладки надо менять по любому. Перегреть головку на CRDi очень тяжело. Но при проверке на плоскость всегда головка ещё и опрессовывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) как я понял из общения с клубнями и собственном опыте - трещица в башке на 2.9 - обчное дело. я свою менял год назад.попробу залить ремонт системы охлаждения хай гировский - если трещина маленькая то заделается, если нет - готовься, мужайся...по большому счету за два год владения тараканом я вложил в него 50% стоимости за которую брал, а брал я его за 600.... причем в россии я первый хозяин... вот такие вот дела... Изменено 31 января, 2012 пользователем Maverick23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 3 года отьездил ....дешевле чем жига классика в обслуживании..речь про 2,5 правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 3 года отьездил ....дешевле чем жига классика в обслуживании..речь про 2,5 правдаТо же самое, правда 2,9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ляксеичь - тебе повезло, а у меня впечатление что я приобрел ведро с гайками из КОреи... ну ничо, я его уже поставил на лапки. я так прикинул он мне уже вместе с покупкой под лимон вылез... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Повезло на половину - искал долго, выбрал лучшего из предложений, правда дорого стал - 630 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 что то мы от темы ушли - так чем дело то закончилось а?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Привет всем.У меня один вопрос почему попадает масло в тосол???После замены прокладки под головкой началась такая конитель.Помогите пожалуйста!!!!Рассказываю про свой аналогичный случай. В январе заменил прокладку ГБЦ, поездил чуть больше месяца и, вдруг, опять перестала работать печка. Ну, думаю, пипец, опять те же грабли. Открываю крышку расширителя а там масла слой чуть не с палец. Спужалси. Погнал в сервис с очень плохими предчуствиями. Там мудрить не стали. Слили антифриз, залили дистилировку с моющей присадкой, погоняли денька два. И всё масло исчезло. Главное погонять движок не просто на холостых, а дать движку просиренится на нагрузке. Склоняюсь к тому, что после замены прокладки вся мутота, которая скопилась в системе охлаждения просто смылась в бачок расширителя. Так что попробуй сначала промыть всю систему. Затяжку болтов головки контролировать не надо если болты ставил новые. Повторное использование может вылиться себе дороже. Удачи! Спасибо грамотным ребятам из сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Рассказываю про свой аналогичный случай. В январе заменил прокладку ГБЦ, поездил чуть больше месяца и, вдруг, опять перестала работать печка. Ну, думаю, пипец, опять те же грабли. Открываю крышку расширителя а там масла слой чуть не с палец. Спужалси. Погнал в сервис с очень плохими предчуствиями. Там мудрить не стали. Слили антифриз, залили дистилировку с моющей присадкой, погоняли денька два. И всё масло исчезло. Главное погонять движок не просто на холостых, а дать движку просиренится на нагрузке. Склоняюсь к тому, что после замены прокладки вся мутота, которая скопилась в системе охлаждения просто смылась в бачок расширителя. Так что попробуй сначала промыть всю систему. Затяжку болтов головки контролировать не надо если болты ставил новые. Повторное использование может вылиться себе дороже. Удачи! Спасибо грамотным ребятам из сервиса. Так или иначе, эти же грамотные ребята и допустили попадание масла в ситему охлаждения. Понимаешь о чем я? Изменено 29 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Так или иначе, эти же грамотные ребята и допустили попадание масла в ситему охлаждения. Понимаешь о чем я?Не, Вован, это другие.Так или иначе, эти же грамотные ребята и допустили попадание масла в ситему охлаждения. Понимаешь о чем я?Да, и потом, как кто-то может допустить попадание масла в систему, если оно туда попадает при просечке прокладки? Допустить это можно только если в радиатор самому масла налить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 у меня тоже масло пленкой в расширительном и на крышке радиатора. Первый раз заметил после сильных морозов, как немного потеплело, снял расширительный вымыл его, залил чистого антифриза, крышечку тоже очистил. На след день надо было ехать далеко, 2 тыщи по трассе проехал, все нормально - бачок чистый, никакого масла, подумал, что все ок. Сейчас по прохождению месяцев 3х посмотрел в бачок, а он опять весь в масле. В масло антифриз не попадает, никаких пузырьков и избыточного давления в системе нет, на этой машине уже был пробой прокладки, тогда как раз гнало пузыри, было адское давление в системе, а сейчас все окей, но неужели опять прокладка, еще года не прошло после ее замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Посмотри прокладки на радиаторе маслоохладителя(теплообменник)-резиновые колечки 2 больших и 4 малого диаметра. А лучше поменяй их сразу. Это одна из основных причин попадания масла в антифриз. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Посмотри прокладки на радиаторе маслоохладителя(теплообменник)-резиновые колечки 2 больших и 4 малого диаметра. А лучше поменяй их сразу. Это одна из основных причин попадания масла в антифриз.это который на первой странице на картинке под номером к28416? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodoca Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Посмотри прокладки на радиаторе маслоохладителя(теплообменник)-резиновые колечки 2 больших и 4 малого диаметра. А лучше поменяй их сразу. Это одна из основных причин попадания масла в антифриз.Подскажите, пожалуйста, размер этих колечек или код по каталогу. А то в elcats.ru их нет на схемах . Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 сегодня заказал у офицаилов весь этот набор, заберу отпишу номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 забрал прокладки, пофоткал, вечером выложу фотки с номерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Вот фото, как и обещал. Значит в комплекте идет одна большая прокладка, 2 больших кольца и 4 маленьких. Маленькие продали без упаковки, поэтому номеров не знаю. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Stingray 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вот фото, как и обещал. Значит в комплекте идет одна большая прокладка, 2 больших кольца и 4 маленьких. Маленькие продали без упаковки, поэтому номеров не знаю. Во во они самые. Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) в понедельник займусь заменой и промывкой системы, посмотрим поможет-ли, а то в расширительном масло потиху прибывает. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Stingray Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Удачи тебе в ремонте . И самое главное - Чистота залог здоровья ( топливной аппаратуры ) и будь внимателен при разборке и сборке во всех мелочах , дабы потом они не превратились в большие проблемы ( три раза тьфу ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.