-Alex- Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Не получается устранить проблему плавающие обороты двигателя на холостом ходу 2,5TD (D4BH Covec-F). Промыли систему ТНВД, Проверили на наличие ошибок, безрезультатно. Может быть причина не в ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 поюзай форум..... я например решил эту проблему.... был плохой контакт датчика наддува.... у кого то проблемы с ДТОЖ.... или вообще обрыв где то!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Во-первых кокой километраж? Проблема может быть и ТНВД. Но слишком мало информации, чтобы что-то сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 здраствуйте,пришла весна,потеплело и опять вернулась проблема с плавующими оборотами на Д,зимой этого ненаблюдалось,прошлым летом постоянно время от времени появлялся,проблему так и не решилвопрос решит ли замена распылителей,эту проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если еще и кидает обороты , меняй плунжерную пару ТНВД, и горячий не с первого раза запускается - пройденный этап, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 думаешь плунжеру канец обороты не кидает,но плавают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если еще и кидает обороты , меняй плунжерную пару ТНВД, и горячий не с первого раза запускается - пройденный этап,А какая вообще проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 читай выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosbest Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Такая же проблема , только у меня ещё и на P и N плавают , поменял плунжерную пару, тоже самое, только глохнуть перестал. После замены пары стал тупить при разгоне , и в гору еле едит . CHEK не горит. Может кто чего посоветует? Terric 2003 г 2.5 АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Такая же проблема , только у меня ещё и на P и N плавают , поменял плунжерную пару, тоже самое, только глохнуть перестал. После замены пары стал тупить при разгоне , и в гору еле едит . CHEK не горит. Может кто чего посоветует? Terric 2003 г 2.5 АКПППопробуй для начала сделать диагностику , может быть у тебя датчик наддува чудит , хуже не будет если ты снимешь его и промоешь карбюраторной аэрозолькой ( он стоит на впускном коллекторе , крепится двумя болтиками на 10 и к нему ещё подходит электрофишка ) . Кстати , а когда не едет в гору движок каким выхлопом дымит ( черный , сизый или ещё какого цвета ) ? Изменено 9 апреля, 2011 пользователем fantomas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Такая же проблема , только у меня ещё и на P и N плавают , поменял плунжерную пару, тоже самое, только глохнуть перестал. После замены пары стал тупить при разгоне , и в гору еле едит . CHEK не горит. Может кто чего посоветует? Terric 2003 г 2.5 АКППА по меткам на ГРМ у тебя всё в порядке ? Движок не дымит под нагрузкой ? И когда заменил пару , форсунки то проверяли ? А по поводу датчика наддува , то пожалуй действительно не помешало бы его хотя бы промыть . Кстати , диагностика в этом деле может показать какой конкретно датчик чудит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 А когда холодный запускаешь как работает? Если обороты не повышаются ,а наоборот падают и на горячую плохо запускается то это плунжер! а то что пришла весна так это плотность топлива упала соответственно и давление на выходе из ТНВД! Если на горячую плохо заводится отпишись , подскажу как проверить работоспособность плунжера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 подскажу как проверить работоспособность плунжера!а можно подробно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Описысываю прорблемы плунжерной пары!,,, Первое затруднён запуск горячего двигателя , на холодную отсутствуют "прогревочные" обороты , на D плавают холостые ,а иногда не реагирует на педаль газа не тянет при этом дымность в норме! Проверить... Прогреваем двигатель ,глушим , и курим пару пару минут затем пытаемся запустить , если с первого и второго раза тишина то делаем следующее/ льём на ТНВД холодную воду тонкой струёй не торопясь (остужаем!) литров 5 для уверенности ,,, запускаем,,, запустился легко ... МЕНЯЕМ ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Не получается устранить проблему плавающие обороты двигателя на холостом ходу 2,5TD (D4BH Covec-F). Промыли систему ТНВД, Проверили на наличие ошибок, безрезультатно. Может быть причина не в ТНВД?проверь датчик наддува и его проводку.... а так же ДТОЖ и его проводку... у нас на 2.5 их 2 проверь тот который вертикально стоит!!!! горизонтальный это датчик выкл\вкл там один проводок на нем!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosbest Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) А по меткам на ГРМ у тебя всё в порядке ? Движок не дымит под нагрузкой ? И когда заменил пару , форсунки то проверяли ? А по поводу датчика наддува , то пожалуй действительно не помешало бы его хотя бы промыть . Кстати , диагностика в этом деле может показать какой конкретно датчик чудит . Датчик я помыл в первую очередь, метки тоже все на месте, дыма вообще нет. После замены пары при заводке на холдную нет прогревочных оборотов и первые секунд 20 движок вообще не реагирует на нажатие газа, хоть в пол вдави ничего не меняется. Потом постепенно начинает реагировать. Но это я думаю мастера что-то в насосе свернули скорее всего. Они пробовали поменять голову и все датчики на насосе. Температурный датчик я снимал , прверил сопративление на нём. Когда он холодный, сопративление почти 1, при нагреве медленно падает почти до 0. Думаю что так и должно быть, или нет? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем kosbest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 я решил менять плунжер,заказал у Игоря,жду кода придет и сразу на замену,отпишусь по результату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 я решил менять плунжер,заказал у Игоря,жду кода придет и сразу на замену,отпишусь по результатукаков пробег уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) <br> Когда он холодный, сопративление почти 1, при нагреве медленно падает почти до 0. Думаю что так и должно быть, или нет?<br><br><br>видимо ты проверил датчик выкл/вкл.... он горизонтально расположен!!!<br><br>тот датчик который идет на эбу (и на стрелку кажется тоже) .... при разной температуре будет разное сопротивление..... разъем А... 0.4 ом при 70 С, 23, 8 ом \ 115 С.... разъем В 24.8 ом \ -20С и 3.25 ом\ 20С... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 каков пробег уже?пробег уже по спидометру 150 тыр,но я думаю большехотя хрен знает,менял прошлой осенью ремни и помпу,так помпа родная еще стояла рабочая,но до кучи поменял,так же ходовку перебирал салентблоки мастера сказали тож родныеплунжер пришел,на днях загоню к дизелисту менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9alex10 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Датчик я помыл в первую очередь, метки тоже все на месте, дыма вообще нет. После замены пары при заводке на холдную нет прогревочных оборотов и первые секунд 20 движок вообще не реагирует на нажатие газа, хоть в пол вдави ничего не меняется. Потом постепенно начинает реагировать. Но это я думаю мастера что-то в насосе свернули скорее всего. Они пробовали поменять голову и все датчики на насосе. Температурный датчик я снимал , прверил сопративление на нём. Когда он холодный, сопративление почти 1, при нагреве медленно падает почти до 0. Думаю что так и должно быть, или нет?Привет. Попробуй порегулировать угол опережения впрыска и на ТНВД сверху есть 4-ре болтика подотвёртку одно отверстие овальное чуть их ослабь и подвинь если я не ошибаюсь в сторону зада авто (я двигаю молоточком лигонько тюк ) обороты холостые поднимуться если сильно тюкнешь то могут и до 2000 тюк в обратную строну и всё вноме, но если силльно тюкнешь то смтомы похожие как у тебя на склько я понял эта штука отвечает за подачу топлива поэтому можно задушить двигатель а можно кормить его слихвой, а если у тебя лазили в ТНВД могли порсто сбить настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Результат , замена плунжера оправдалась,перестали плавать обороты,пуск на горячую увереный с пол пинка,катаюсь уже два дня полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lokomoto72 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 добрый день. Ребята подскажите. На холодную обороты ровно 900, нагревается и обороты становятся 1500. При езде не тупит, обороты не плавают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 на ТНВД сверху есть 4-ре болтика подотвёртку одно отверстие овальное чуть их ослабь и подвинь если я не ошибаюсь в сторону зада авто (я двигаю молоточком лигонько тюк ) обороты холостые поднимуться если сильно тюкнешь то могут и до 2000 тюк в обратную строну и всё внорме, Выше писали,что надо сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алдр Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Первый раз пишу. Только вчера зарегистрировался. На моем тоже плавают обороты на холостом. То 800, то 1100. И еще одна особенность интересная- холодный не заводится, пока Вебасто не прогрею мин 10-15. Аппарат 2001 года, 2.5, пробег 190. Двигатель тянет отлично, в городе 14 литров кушает. Если есть какие умные мысли у кого, напишите. Буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.