Перейти к содержанию

Плавающие обороты 2,5TD (D4BH Covec-F)


Рекомендуемые сообщения

Не получается устранить проблему плавающие обороты двигателя на холостом ходу 2,5TD (D4BH Covec-F).

Промыли систему ТНВД, Проверили на наличие ошибок, безрезультатно. Может быть причина не в ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поюзай форум..... я например решил эту проблему.... был плохой контакт датчика наддува.... у кого то проблемы с ДТОЖ.... или вообще обрыв где то!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых кокой километраж? Проблема может быть и ТНВД. Но слишком мало информации, чтобы что-то сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здраствуйте,пришла весна,потеплело и опять вернулась проблема с плавующими оборотами на Д,зимой этого ненаблюдалось,прошлым летом постоянно время от времени появлялся,проблему так и не решил

вопрос решит ли замена распылителей,эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще и кидает обороты , меняй плунжерную пару ТНВД, и горячий не с первого раза запускается - пройденный этап,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще и кидает обороты , меняй плунжерную пару ТНВД, и горячий не с первого раза запускается - пройденный этап,

А какая вообще проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая же проблема , только у меня ещё и на P и N плавают , поменял плунжерную пару, тоже самое, только глохнуть перестал. После замены пары стал тупить при разгоне , и в гору еле едит . CHEK не горит. Может кто чего посоветует? Terric 2003 г 2.5 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема , только у меня ещё и на P и N плавают , поменял плунжерную пару, тоже самое, только глохнуть перестал. После замены пары стал тупить при разгоне , и в гору еле едит . CHEK не горит. Может кто чего посоветует? Terric 2003 г 2.5 АКПП

Попробуй для начала сделать диагностику , может быть у тебя датчик наддува чудит , хуже не будет если ты снимешь его и промоешь карбюраторной аэрозолькой ( он стоит на впускном коллекторе , крепится двумя болтиками на 10 и к нему ещё подходит электрофишка ) . Кстати , а когда не едет в гору движок каким выхлопом дымит ( черный , сизый или ещё какого цвета ) ?

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема , только у меня ещё и на P и N плавают , поменял плунжерную пару, тоже самое, только глохнуть перестал. После замены пары стал тупить при разгоне , и в гору еле едит . CHEK не горит. Может кто чего посоветует? Terric 2003 г 2.5 АКПП

А по меткам на ГРМ у тебя всё в порядке ? Движок не дымит под нагрузкой ? И когда заменил пару , форсунки то проверяли ? А по поводу датчика наддува , то пожалуй действительно не помешало бы его хотя бы промыть . Кстати , диагностика в этом деле может показать какой конкретно датчик чудит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда холодный запускаешь как работает? Если обороты не повышаются ,а наоборот падают и на горячую плохо запускается то это плунжер! а то что пришла весна так это плотность топлива упала соответственно и давление на выходе из ТНВД! Если на горячую плохо заводится отпишись , подскажу как проверить работоспособность плунжера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажу как проверить работоспособность плунжера!

а можно подробно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описысываю прорблемы плунжерной пары!,,, Первое затруднён запуск горячего двигателя , на холодную отсутствуют "прогревочные" обороты , на D плавают холостые ,а иногда не реагирует на педаль газа не тянет при этом дымность в норме! Проверить... Прогреваем двигатель ,глушим , и курим пару пару минут затем пытаемся запустить , если с первого и второго раза тишина то делаем следующее/ льём на ТНВД холодную воду тонкой струёй не торопясь (остужаем!) литров 5 для уверенности ,,, запускаем,,, запустился легко ... МЕНЯЕМ ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается устранить проблему плавающие обороты двигателя на холостом ходу 2,5TD (D4BH Covec-F).

Промыли систему ТНВД, Проверили на наличие ошибок, безрезультатно. Может быть причина не в ТНВД?

проверь датчик наддува и его проводку....

а так же ДТОЖ и его проводку... у нас на 2.5 их 2 проверь тот который вертикально стоит!!!! горизонтальный это датчик выкл\вкл там один проводок на нем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по меткам на ГРМ у тебя всё в порядке ? Движок не дымит под нагрузкой ? И когда заменил пару , форсунки то проверяли ? А по поводу датчика наддува , то пожалуй действительно не помешало бы его хотя бы промыть . Кстати , диагностика в этом деле может показать какой конкретно датчик чудит .

Датчик я помыл в первую очередь, метки тоже все на месте, дыма вообще нет. После замены пары при заводке на холдную нет прогревочных оборотов и первые секунд 20 движок вообще не реагирует на нажатие газа, хоть в пол вдави ничего не меняется. Потом постепенно начинает реагировать. Но это я думаю мастера что-то в насосе свернули скорее всего. Они пробовали поменять голову и все датчики на насосе. Температурный датчик я снимал , прверил сопративление на нём. Когда он холодный, сопративление почти 1, при нагреве медленно падает почти до 0. Думаю что так и должно быть, или нет? Изменено пользователем kosbest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил менять плунжер,заказал у Игоря,жду кода придет и сразу на замену,отпишусь по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил менять плунжер,заказал у Игоря,жду кода придет и сразу на замену,отпишусь по результату

каков пробег уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br> Когда он холодный, сопративление почти 1, при нагреве медленно падает почти до 0. Думаю что так и должно быть, или нет?<br>
<br><br>видимо ты проверил датчик выкл/вкл.... он горизонтально расположен!!!<br><br>тот датчик который идет на эбу (и на стрелку кажется тоже) ....&nbsp;&nbsp;при разной температуре&nbsp;&nbsp;будет разное сопротивление..... разъем А... 0.4 ом при 70 С, 23, 8 ом \ 115 С.... разъем В 24.8 ом \ -20С и 3.25 ом\ 20С... Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каков пробег уже?

пробег уже по спидометру 150 тыр,но я думаю больше

хотя хрен знает,менял прошлой осенью ремни и помпу,так помпа родная еще стояла рабочая,но до кучи поменял,так же ходовку перебирал салентблоки мастера сказали тож родные

плунжер пришел,на днях загоню к дизелисту менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик я помыл в первую очередь, метки тоже все на месте, дыма вообще нет. После замены пары при заводке на холдную нет прогревочных оборотов и первые секунд 20 движок вообще не реагирует на нажатие газа, хоть в пол вдави ничего не меняется. Потом постепенно начинает реагировать. Но это я думаю мастера что-то в насосе свернули скорее всего. Они пробовали поменять голову и все датчики на насосе. Температурный датчик я снимал , прверил сопративление на нём. Когда он холодный, сопративление почти 1, при нагреве медленно падает почти до 0. Думаю что так и должно быть, или нет?

Привет. Попробуй порегулировать угол опережения впрыска и на ТНВД сверху есть 4-ре болтика подотвёртку одно отверстие овальное чуть их ослабь и подвинь если я не ошибаюсь в сторону зада авто (я двигаю молоточком лигонько тюк ) обороты холостые поднимуться если сильно тюкнешь то могут и до 2000 тюк в обратную строну и всё вноме, но если силльно тюкнешь то смтомы похожие как у тебя на склько я понял эта штука отвечает за подачу топлива поэтому можно задушить двигатель а можно кормить его слихвой, а если у тебя лазили в ТНВД могли порсто сбить настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Результат , замена плунжера оправдалась,перестали плавать обороты,пуск на горячую увереный с пол пинка,катаюсь уже два дня полет нормальный :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

добрый день. Ребята подскажите. На холодную обороты ровно 900, нагревается и обороты становятся 1500. При езде не тупит, обороты не плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТНВД сверху есть 4-ре болтика подотвёртку одно отверстие овальное чуть их ослабь и подвинь если я не ошибаюсь в сторону зада авто (я двигаю молоточком лигонько тюк ) обороты холостые поднимуться если сильно тюкнешь то могут и до 2000 тюк в обратную строну и всё внорме,

Выше писали,что надо сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз пишу. Только вчера зарегистрировался. На моем тоже плавают обороты на холостом. То 800, то 1100. И еще одна особенность интересная- холодный не заводится, пока Вебасто не прогрею мин 10-15. Аппарат 2001 года, 2.5, пробег 190. Двигатель тянет отлично, в городе 14 литров кушает. Если есть какие умные мысли у кого, напишите. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...