Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Р1135 вылетает периодически в мороз- что бы это могло быть? TPS обездвиживается густым топливом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа всем привет.! Недавно стал обладателем терика. Купил обд2 и он мне выдал ошибку Р1123. Богатая смесь. Как с ней бороться.?? Смотря на выхлоп под нагрузкой(2/3 газа) я подозреваю что это форсунки льют.поможет ли их замена.??? Расход по городу-18 трасса-10-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima595 сказал:

Господа всем привет.! Недавно стал обладателем терика. Купил обд2 и он мне выдал ошибку Р1123. Богатая смесь. Как с ней бороться.?? Смотря на выхлоп под нагрузкой(2/3 газа) я подозреваю что это форсунки льют.поможет ли их замена.??? Расход по городу-18 трасса-10-11

Для начала заполни профиль поподробнее. Двигатель, год выпуска, трансмиссия и проч. Это сильно облегчит общение.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунками по-любасу придётся заняться, но это позднее. Для начала нужно будет разобраться с топливной (с ТНВД).

Предположив, что у тебя D4BH, Covec-F (электронное управление ТНВД)  имеем:  Р1123 = глючит датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) или врёт электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска. Понятно, что клапан работает от сигнала датчика, соответственно для начала диагностируем работоспособность датчика. Нужно убедиться, что НЕТ обрыва или КЗ в проводке к датчику, пошевелить разъём жгута датчика, проверить сам датчик.

Все эти действия описаны в книжке. Для начала я бы посоветовал купить книгу. Когда все ошибки будут вылечены, расход всё равно может быть высоким т.к. по мере износа плунжерной пары "уходит" и момент зажигания и количество топлива на ХХ (богатая/бедная смесь). Можно и самому крутить и двигать разные части ТНВД для поиска оптимального момента, но по-человечески, ТНВД настроить возможно только с приборами, с осциллографом и прочее у хорошего специалиста. На форуме достаточно много про это дело расписано, в смысле, про самостоятельные поиски оптимума (к сожалению, в разных темах, хаотично и беспорядочно).

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное- какой двигатель или в теме будет 20 станиц , а ты не будешь знать что делать.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что 2,5 , раз уж он в этом разделе пишет...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, black beetle сказал:

Полагаю, что 2,5 , раз уж он в этом разделе пишет...........

Ха! А вот и не факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ха! А вот и не факт!

Если мини сканер OBD2 видит ошибки, то похоже, что 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎05‎.‎2016 в 13:00, Урюпа сказал:

Форсунками по-любасу придётся заняться, но это позднее. Для начала нужно будет разобраться с топливной (с ТНВД).

Предположив, что у тебя D4BH, Covec-F (электронное управление ТНВД)  имеем:  Р1123 = глючит датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) или врёт электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска. Понятно, что клапан работает от сигнала датчика, соответственно для начала диагностируем работоспособность датчика. Нужно убедиться, что НЕТ обрыва или КЗ в проводке к датчику, пошевелить разъём жгута датчика, проверить сам датчик.

Все эти действия описаны в книжке. Для начала я бы посоветовал купить книгу. Когда все ошибки будут вылечены, расход всё равно может быть высоким т.к. по мере износа плунжерной пары "уходит" и момент зажигания и количество топлива на ХХ (богатая/бедная смесь). Можно и самому крутить и двигать разные части ТНВД для поиска оптимального момента, но по-человечески, ТНВД настроить возможно только с приборами, с осциллографом и прочее у хорошего специалиста. На форуме достаточно много про это дело расписано, в смысле, про самостоятельные поиски оптимума (к сожалению, в разных темах, хаотично и беспорядочно).

Продолжаю, если что не правильно мыслю, мужики меня поправят...

1) убеждаемся в работоспособности датчика №3 на фото   (нет КЗ, нет обрыва в его проводке, сопротивление между нижним выводом и верхними = в районе 80 Ом).  Может быть и "кОм", в книжке бывают опечатки.

2) убеждаемся, что нет обрыва или КЗ в разъёмах и фишках на ТНВД  (пошевелить, разомкнуть/сомкнуть, очистить от пыли и окислов, попшикать смазкой для контактов и т.д.)

 

DSCN3160.JPG

 

Если датчик мёртвый, придётся его менять. Если датчик живой и в проводке всё нормально, но ошибка не исчезает - тут появляется вероятность того, что кто-то лазил не очень умелыми руками и сбил нафик правильное положение плунжера  регулятора количества впрыска. И смесь стала очень богатой.            В этом случае можно попробовать (только ОЧЕНЬ аккуратно!), слегка ослабив четыре винта крышки (на нижнем фото), лёгкими постукиваниями на доли миллиметра подвинуть крышку в сторону радиатора (в сторону фар). Тем самым мы обедняем смесь,  уменьшаем количество топлива на ХХ.

Но самый правильный вариант: обратиться к специалисту, который с помощью приборов выставит зажигание и правильную смесь.   

 

DSCN3159.JPG

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы лично для начала стер бы ошибку, мало ли, вдруг че глючит. При повторном появлении ошибки начал бы копать. само собой начать надо с датчика.

Вот взял с другого форума :

"Р1123 - Timing Position Sensor Range/Performance Problem. (Неисправность датчика положения распределения зажигания)Попробуйте проверить сопротивление датчика, желательно на прогретом двигателе. Треугольный разъем на ТНВД. Между выводами 1-3 и 2-3 должно быть 82 (+/- 2) Ома. Проверьте состояние контактов, очистите их. Проверьте проводку от разъема до блока управления

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен , проверять работу датчиков. В ТНВД с регулировками лезть не следует, если у него 2,5 то расход практически нормальный.

А подачу можно выставить с помощью сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎17‎.‎05‎.‎2016 в 13:31, Урюпа сказал:

В этом случае можно попробовать (только ОЧЕНЬ аккуратно!), слегка ослабив четыре винта крышки (на нижнем фото), лёгкими постукиваниями на доли миллиметра подвинуть крышку в сторону радиатора (в сторону фар). Тем самым мы обедняем смесь,  уменьшаем количество топлива на ХХ.

Но самый правильный вариант: обратиться к специалисту, который с помощью приборов выставит зажигание и правильную смесь.   

 

DSCN3159.JPG      НЕПРАВИЛЬНАЯ КАРТИНКА!

Посыпаю голову пеплом.  Очень стыдно, что перепутал винты/болты...   Прошу извинить за оплошность!

Публикую ПРАВИЛЬНУЮ картинку:

 

DSCN3159.JPG ПРАВИЛЬНАЯ КАРТИНКА !

Ещё один винт не виден на изображении, но он есть.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Суслика видишь? Нет. А он там есть!" :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день ребята, пожалуйста подскажите что не исправно? Терракан 2,5 турбо дизель, обороты уходят до 5 тысячи, ошибка выходят p1123, отсоеденяю  датчик газа перестаёт орать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1123 - Датчик положения автомата опережения впрыска (TPS)
возможные причины:
1.Датчик TPS
2.Плунжер регулятора
3.Топливо
4.Разрыв или к.з. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Бауыр сказал:

Добрый день ребята, пожалуйста подскажите что не исправно? Терракан 2,5 турбо дизель, обороты уходят до 5 тысячи, ошибка выходят p1123, отсоеденяю  датчик газа перестаёт орать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Бауыр сказал:

Датчик ускорение друсельной заслонки не иметь значения тогда потому что я отсоеденяю её оборот падает 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎12‎.‎2017 в 17:34, Шурик 77 сказал:

P1123 - Датчик положения автомата опережения впрыска (TPS)
возможные причины:
1.Датчик TPS
2.Плунжер регулятора
3.Топливо
4.Разрыв или к.з. 

Вроде бы, эти симптомы прописаны в книге для ошибки Р1135  ?
А Р1123 - это независимо от топлива и регулировки УОЗ чисто неисправность в цепи датчика TPS

В случае Бауыра, обороты падают, когда он отсоединяет реостат (датчик положения акселератора (электронную педаль газа)). Может в нём то всё и дело?  Можно предположить, что ошибка Р1123 живёт в машине независимо от реостата (датчика положения акселератора). Т.е. даже если поставить новый реостат, то эта ошибка всё равно будет выскакивать.

Я уже писал где-то ранее, что исправность/неисправность реостата легко проверить с помощью мини блютус сканера.  Вставляем мини сканер в служебный разъём и на экране смартфона (с помощью программки OBD Doctor)  смотрим сколько процентов нажатия на педаль показывает на холостом ходу.  Должно быть 0%      Если сканер на ХХ  покажет цифры отличные от нуля - значит реостат неисправен.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...