Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

может и вправду еще кабыл 5 прибавиться..... 

5 кабыл не хочу, достаточно и 5 осликов.  :bk:

А вентелятор я ставил обыкновенный от нивы

хорошо былобы если он былбы , но его как крепит????   :ah::D:bu:

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

5 кабыл не хочу, достаточно и 5 осликов. :rolleyes:

А вентелятор я ставил обыкновенный от нивы

хорошо былобы если он былбы , но его как крепит???? :bu::bu::bu:

Да прояви ты фантазию . Такого не бывает чтобы вместо одного моторчика при помощи болгарки , напильника или кувалды нельзя было бы воткнуть что-нибудь другое .

Опубликовано

возьми например какой нибудь ДПР подходящий тебе по мощности, например пропеллер от вентилятора салона.... (в магазинах по 200 р продаются только у них моторчики слабые), забабахай кронштейн крепления ... и правильную проводку!!!!

Опубликовано

Да прояви ты фантазию . Такого не бывает чтобы вместо одного моторчика при помощи болгарки , напильника или кувалды нельзя было бы воткнуть что-нибудь другое .

да буду пробовать на этот вторник вроде свободное время будет. Если что нибудь придумаю то отпишу.

Опубликовано (изменено)

Под интеркуллер Терракна поставил вентелятор от нивы, из пары вентиляторов отрезал одну и прикрепил под него,после подогрева машины подключил интеркуллер напрямую на аккумулятор и поехал по городу для испытаний,объездил около часа, ощущение как будто под капотом не 2,9 а целых 3,5 мотор, я сам не ожидал такой результат,с легким нажатием на газ машина дергается быстрее чем раньше, есть только одна но,после работы 1 час вентелятор сгорел из-за того что террик при работе трясется и вентилятор работает иногда с перобоями,из-за вибрации вентилятор от нивы не выдержало,я думаю куплю родную терракановскую и поставлю вместо с его сайлентболтиками для амортизации.

P.S. Когда чувствуешь мощь двигателя под ногами я думаю после этого вряд ли кто-нибудь от него откажется. Какие будут ваши мнения?

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

P.S. Когда чувствуешь мощь двигателя под ногами я думаю после этого вряд ли кто-нибудь от него откажется. Какие будут ваши мнения?

А ты уверен, что, реально, подействовало? А то, очень похоже на ПЛАЦЕБО ! Ты мог почувствовать то, что очень ХОТЕЛ почувствовать.

Опубликовано

А ты уверен, что, реально, подействовало? А то, очень похоже на ПЛАЦЕБО ! Ты мог почувствовать то, что очень ХОТЕЛ почувствовать.

нет я пробовал по нескольку раз, отключал и вклучал и звук матора тоже другая, более мягкая стало но плохо то что звук вентелятора с под капоты слышно.

Опубликовано (изменено)

кажется мне, что если вместо вентилятора от нивы поставить сирену от Юнкерса Ю-87, то создастся впечатление что ты и правда оторвался от земли... ;)

Изменено пользователем samson-07
Опубликовано

что то я понять не могу где на 2.9 вентиллятор под интеркуллером?! что то когда свой радиаторинтеркуллера мыл - место под вентилятор не заметил((( если на самом деле возможно вкорячить вентилятор - с нетерпением жду счхемы, чертежи и фотки чтоб опробовать сей девайс на своем боевом друге)))

Опубликовано

Вот, удивляют меня такие посты! Паш! Ну не поленись, прочти выше! Не поймёшь, попробуй ещё выше, с самого начала темку прочесть.

Речь как раз об этом. На 2,9 куллера нет, а хочется!

Опубликовано

На 2,9 Куллер есть, на вентилятора на нем нет.

Виноват! Конечно же я имел в виду вентилятор под куллером. То, что куллер присутствует на 2,9, сомнений не может быть!

Ещё раз прошу прощения за ошибку.

Опубликовано

при какой темпратере вентелятор должен работать автоматически? Как обстоят дела с этим у Паджеро-2?

если не ошибаюсь то при температуре воздуха во впускном коллекторе 60 градусов включается при достижении 50 градусов выключается !

Опубликовано

Сделаю поправку своим словам при холодной погоде вентилятор интеркуллера бесполезно , она дает свои плоды при нагреве двигателя, при жаркой температуре воздуха и в горах где воздух бывает жженным.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

это что расход 7-8 литров??? Это по городу??

Думаю, по трассе. И, потом, не забывай, это-ж 2,9. А они, как известно, и так более экономичны, чем 2,5.

Опубликовано

Думаю, по трассе. И, потом, не забывай, это-ж 2,9. А они, как известно, и так более экономичны, чем 2,5.

я знаю что они экономичнее не думал что на столько!!! У меня трасса при 100-120 км / ч 11 л...

А тут 7 л......

Опубликовано

я знаю что они экономичнее не думал что на столько!!! У меня трасса при 100-120 км / ч 11 л...

А тут 7 л......

Обычно, у них по трассе, около 8ми. Поставив вентилятор под кулер, он увеличил давление впуска, следовательно, количество воздуха.

Опубликовано

Фото-Фото! покажите фото вентилятора на интеркуллере на 2.9 ! я тоже хочу! вот только не понимаю куда его там можно в корячить((((

с нетерпением жду фото!

Опубликовано (изменено)

Чёта я сильно сомневаюсь что долговечный можно впендюрить, тесновато там, если только вкорячить от компа, впендюрить не получится

Изменено пользователем алексеич
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чёта я сильно сомневаюсь что долговечный можно впендюрить, тесновато там, если только вкорячить от компа, впендюрить не получится

сомневатся здесь нечего,я сам не ожидал такого результата, раход топлива примерно 7,5л , завтра сфоткаю то что я делал,проста потавил под интеркуллер вентелятор от кондесанера чешки,расходполучется маленким только при спокойной езде без рывков,а рывок тоже прибавился лучше тало чем раньше,,,,но, адноко есть одно но, у меня машина лифтованная, из-за того что я его лифтовал куза поднялось, а движок крепится к раме и поэтому остается на месте, после этого поднимаем сам интеркуллер и оброзуется пд ним свободное место для вентелятора,без вентелятора руку когда на интеркуллр кладеш видно что она нагрета, а при работе вентелятора она всегда прохладная дажепри оодских пробках, у меня сейчас она дает такой эффект из-за тоо что на улице лето,доживём до зимы посмотрим что получится,

если не ошибаюсь то при температуре воздуха во впускном коллекторе 60 градусов включается при достижении 50 градусов выключается !

да согласен, но я сделал и руную управление тоже,даже при нагреве 40градусов экономия есть, и по этому я его всегда оставляю включенным ,даже если вентелятор здохнит бысторо куплю поставлю новую ,его не трудно поставить и стоит 30долларов у нас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...