wasya Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 На Вась!!!!Спасибо большое! Хоть имею представление чё у вас стоит. Цитата
prediator Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) может и вправду еще кабыл 5 прибавиться..... 5 кабыл не хочу, достаточно и 5 осликов. А вентелятор я ставил обыкновенный от нивыхорошо былобы если он былбы , но его как крепит???? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем prediator Цитата
fantjk Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 5 кабыл не хочу, достаточно и 5 осликов. А вентелятор я ставил обыкновенный от нивыхорошо былобы если он былбы , но его как крепит???? Да прояви ты фантазию . Такого не бывает чтобы вместо одного моторчика при помощи болгарки , напильника или кувалды нельзя было бы воткнуть что-нибудь другое . Цитата
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 возьми например какой нибудь ДПР подходящий тебе по мощности, например пропеллер от вентилятора салона.... (в магазинах по 200 р продаются только у них моторчики слабые), забабахай кронштейн крепления ... и правильную проводку!!!! Цитата
vikulov Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Интересно какой кулер стоит на 2.9 последний 2007 Цитата
prediator Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Да прояви ты фантазию . Такого не бывает чтобы вместо одного моторчика при помощи болгарки , напильника или кувалды нельзя было бы воткнуть что-нибудь другое .да буду пробовать на этот вторник вроде свободное время будет. Если что нибудь придумаю то отпишу. Цитата
prediator Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Под интеркуллер Терракна поставил вентелятор от нивы, из пары вентиляторов отрезал одну и прикрепил под него,после подогрева машины подключил интеркуллер напрямую на аккумулятор и поехал по городу для испытаний,объездил около часа, ощущение как будто под капотом не 2,9 а целых 3,5 мотор, я сам не ожидал такой результат,с легким нажатием на газ машина дергается быстрее чем раньше, есть только одна но,после работы 1 час вентелятор сгорел из-за того что террик при работе трясется и вентилятор работает иногда с перобоями,из-за вибрации вентилятор от нивы не выдержало,я думаю куплю родную терракановскую и поставлю вместо с его сайлентболтиками для амортизации. P.S. Когда чувствуешь мощь двигателя под ногами я думаю после этого вряд ли кто-нибудь от него откажется. Какие будут ваши мнения? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем prediator Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 P.S. Когда чувствуешь мощь двигателя под ногами я думаю после этого вряд ли кто-нибудь от него откажется. Какие будут ваши мнения? А ты уверен, что, реально, подействовало? А то, очень похоже на ПЛАЦЕБО ! Ты мог почувствовать то, что очень ХОТЕЛ почувствовать. Цитата
prediator Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 А ты уверен, что, реально, подействовало? А то, очень похоже на ПЛАЦЕБО ! Ты мог почувствовать то, что очень ХОТЕЛ почувствовать.нет я пробовал по нескольку раз, отключал и вклучал и звук матора тоже другая, более мягкая стало но плохо то что звук вентелятора с под капоты слышно. Цитата
samson-07 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) кажется мне, что если вместо вентилятора от нивы поставить сирену от Юнкерса Ю-87, то создастся впечатление что ты и правда оторвался от земли... Изменено 15 апреля, 2011 пользователем samson-07 Цитата
Maverick23 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 что то я понять не могу где на 2.9 вентиллятор под интеркуллером?! что то когда свой радиаторинтеркуллера мыл - место под вентилятор не заметил((( если на самом деле возможно вкорячить вентилятор - с нетерпением жду счхемы, чертежи и фотки чтоб опробовать сей девайс на своем боевом друге))) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Вот, удивляют меня такие посты! Паш! Ну не поленись, прочти выше! Не поймёшь, попробуй ещё выше, с самого начала темку прочесть.Речь как раз об этом. На 2,9 куллера нет, а хочется! Цитата
vasia5012 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 На 2,9 Куллер есть, на вентилятора на нем нет. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 На 2,9 Куллер есть, на вентилятора на нем нет.Виноват! Конечно же я имел в виду вентилятор под куллером. То, что куллер присутствует на 2,9, сомнений не может быть!Ещё раз прошу прощения за ошибку. Цитата
prediator Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 при какой темпратере вентелятор должен работать автоматически? Как обстоят дела с этим у Паджеро-2? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 при какой темпратере вентелятор должен работать автоматически? Как обстоят дела с этим у Паджеро-2?если не ошибаюсь то при температуре воздуха во впускном коллекторе 60 градусов включается при достижении 50 градусов выключается ! Цитата
prediator Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Сделаю поправку своим словам при холодной погоде вентилятор интеркуллера бесполезно , она дает свои плоды при нагреве двигателя, при жаркой температуре воздуха и в горах где воздух бывает жженным. Цитата
prediator Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 после установке вентилятора под интеркуллера за одинь бак 1000км пробега. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 после установке вентилятора под интеркуллера за одинь бак 1000км пробега.это что расход 7-8 литров??? Это по городу?? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 это что расход 7-8 литров??? Это по городу??Думаю, по трассе. И, потом, не забывай, это-ж 2,9. А они, как известно, и так более экономичны, чем 2,5. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Думаю, по трассе. И, потом, не забывай, это-ж 2,9. А они, как известно, и так более экономичны, чем 2,5.я знаю что они экономичнее не думал что на столько!!! У меня трасса при 100-120 км / ч 11 л...А тут 7 л...... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 я знаю что они экономичнее не думал что на столько!!! У меня трасса при 100-120 км / ч 11 л...А тут 7 л......Обычно, у них по трассе, около 8ми. Поставив вентилятор под кулер, он увеличил давление впуска, следовательно, количество воздуха. Цитата
Maverick23 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Фото-Фото! покажите фото вентилятора на интеркуллере на 2.9 ! я тоже хочу! вот только не понимаю куда его там можно в корячить((((с нетерпением жду фото! Цитата
алексеич Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Чёта я сильно сомневаюсь что долговечный можно впендюрить, тесновато там, если только вкорячить от компа, впендюрить не получится Изменено 27 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата
prediator Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Чёта я сильно сомневаюсь что долговечный можно впендюрить, тесновато там, если только вкорячить от компа, впендюрить не получитсясомневатся здесь нечего,я сам не ожидал такого результата, раход топлива примерно 7,5л , завтра сфоткаю то что я делал,проста потавил под интеркуллер вентелятор от кондесанера чешки,расходполучется маленким только при спокойной езде без рывков,а рывок тоже прибавился лучше тало чем раньше,,,,но, адноко есть одно но, у меня машина лифтованная, из-за того что я его лифтовал куза поднялось, а движок крепится к раме и поэтому остается на месте, после этого поднимаем сам интеркуллер и оброзуется пд ним свободное место для вентелятора,без вентелятора руку когда на интеркуллр кладеш видно что она нагрета, а при работе вентелятора она всегда прохладная дажепри оодских пробках, у меня сейчас она дает такой эффект из-за тоо что на улице лето,доживём до зимы посмотрим что получится,если не ошибаюсь то при температуре воздуха во впускном коллекторе 60 градусов включается при достижении 50 градусов выключается !да согласен, но я сделал и руную управление тоже,даже при нагреве 40градусов экономия есть, и по этому я его всегда оставляю включенным ,даже если вентелятор здохнит бысторо куплю поставлю новую ,его не трудно поставить и стоит 30долларов у нас. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.