lexin Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Пришла пора менять топливный насос или плунжерную пару, это без волросов т.к. симптомов куча. Думаю воткнуть тросовой ТНВД от Галлопера или Старех. Подскажите если кто устанавливал какой " ПРАВИЛЬНЕЕ" и какие ньюансы и прочее нужно соблюсти. 1 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 а подскажи пожалуйста каковы симптомы??? Может у меня тоже ТНВД!! Цитата
lexin Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 а подскажи пожалуйста каковы симптомы??? Может у меня тоже ТНВД!! Основное - на горячую долго запускается, дымит, жесткая работа двигателя, кидает обороты.а подскажи пожалуйста каковы симптомы??? Может у меня тоже ТНВД!! Основное - на горячую долго запускается, дымит, жесткая работа двигателя, кидает обороты. Цитата
fantjk Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Основное - на горячую долго запускается, дымит, жесткая работа двигателя, кидает обороты. Основное - на горячую долго запускается, дымит, жесткая работа двигателя, кидает обороты.На горячую плохо может запускаться не только из-за изношенной плунжерной пары ТНВД , так же будет если уже и компрессия уже маловата . Попробуй перед горячим запуском полить-охладить отдельно только сам ТНВД . И если после этого заведётся сразу , то смело меняй плунжерную пару , а если нет , то копаем дальше . С компрессией всё ясно - надо мерять , и если есть большая разница по горшкам , то это уже похуже будет , и если после того как ты бухнешь немного моторки в цилиндры компрессия явно поднялась , увы ничего хорошего это не предвещает . Однако самый малозатратный вариант в этом деле это пожалуй применение раскоксовывателя ЛАВР или аналогов . Об этом на форуме писалось много .По поводу жёсткой работы - так это обычно бывает при сбитом угле впрыска , мог ремень ГРМ проскользнуть , мог и вытянуться , а люди ещё писали может и шпоночная канавка подраздолбаться и шкив гуляет . Так что проверяй для начала все метки ( об этом тоже много писалось ) По поводу дыма , какого цвета выхлоп ? Для начала , саляра то нормальная ? Если чёрный , то проверь герметичность шлангов интеркуллера , само собою по возможности проверь саму турбину на наличие люфтов на крыльчатке . Опять же не будет лишним промыть топливную ситему ВИНСом - хуже не будет , правда если случай не совсем запущен . По повду плавающих оборотов , так диагностика пожалуй может тебе в этом деле помочь , проверить неисправность всяких там датчиков . Теперь небольшое обобщение , для начала начала проверка ТНВД и промывка топл. системы ВИНСом , потом проверка компрессии ( если не будет изменений к лучшему ) , Проверить правильность установок меток ГРМовской приблуды . С остальным немного попроще . Ну и самое главное , забыл спросить , а как давно ты менял фильтра - топливо и воздух ? И нет ли у тебя подсоса воздуха ? Рабочая ли у тебя помпочка подкачки топлива ? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Пришла пора менять топливный насос или плунжерную пару, это без волросов т.к. симптомов куча. Думаю воткнуть тросовой ТНВД от Галлопера или Старех. Подскажите если кто устанавливал какой " ПРАВИЛЬНЕЕ" и какие ньюансы и прочее нужно соблюсти. У меня от Галлопера ТНВД стоит,только электронно-механический. Если ставить просто механический насос,то о тахометре и кондиционере забудь. Цитата
polin Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Замена плунжерной пары вместе срасходниками , запчастями ,снятием ,установкой ,работой по переборке в Москве стоит +- 21 тыс! Есть ли смысл в установке механического насоса даже если он халявный! Думаю на всё про всё дороже встанет! Цитата
lexin Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 На горячую плохо может запускаться не только из-за изношенной плунжерной пары ТНВД , так же будет если уже и компрессия уже маловата . Попробуй перед горячим запуском полить-охладить отдельно только сам ТНВД . И если после этого заведётся сразу , то смело меняй плунжерную пару , а если нет , то копаем дальше . С компрессией всё ясно - надо мерять , и если есть большая разница по горшкам , то это уже похуже будет , и если после того как ты бухнешь немного моторки в цилиндры компрессия явно поднялась , увы ничего хорошего это не предвещает . Однако самый малозатратный вариант в этом деле это пожалуй применение раскоксовывателя ЛАВР или аналогов . Об этом на форуме писалось много .По поводу жёсткой работы - так это обычно бывает при сбитом угле впрыска , мог ремень ГРМ проскользнуть , мог и вытянуться , а люди ещё писали может и шпоночная канавка подраздолбаться и шкив гуляет . Так что проверяй для начала все метки ( об этом тоже много писалось ) По поводу дыма , какого цвета выхлоп ? Для начала , саляра то нормальная ? Если чёрный , то проверь герметичность шлангов интеркуллера , само собою по возможности проверь саму турбину на наличие люфтов на крыльчатке . Опять же не будет лишним промыть топливную ситему ВИНСом - хуже не будет , правда если случай не совсем запущен . По повду плавающих оборотов , так диагностика пожалуй может тебе в этом деле помочь , проверить неисправность всяких там датчиков . Теперь небольшое обобщение , для начала начала проверка ТНВД и промывка топл. системы ВИНСом , потом проверка компрессии ( если не будет изменений к лучшему ) , Проверить правильность установок меток ГРМовской приблуды . С остальным немного попроще . Ну и самое главное , забыл спросить , а как давно ты менял фильтра - топливо и воздух ? И нет ли у тебя подсоса воздуха ? Рабочая ли у тебя помпочка подкачки топлива ? Да, да все в кучу что ты написал проверяли не раз , самое неприятное по компрессии, был разброс в цилиндрах, раскоксовывал и еще супербурды в масло доливал ( ЗВК реагент2000 ) еще катаюсь на нем. По топливу , в городе на хорошей заправке заправлялся изменений не ощущал метки ипрочее все в норме . Просто меня очень приманивает вариант с тросовым насосом - не нравится ета электроника ужасть, ездию на далеко, от деревни до деревни - тайга и мороз не дай бог как говорится .... а как исправлять если что , а " что "- это мудреная електроника.На диагностике в Краснояске сказали без проблем можно поставить тем более на механику. Вот товарищч ниже пишет у него эл-механический от Галлопера стоит Думаю это и есть мой вариант.У меня от Галлопера ТНВД стоит,только электронно-механический. Если ставить просто механический насос,то о тахометре и кондиционере забудь. Газ у тебя тросом дается от педали, да , думаю вот такой вот вариант мне и нужен. Если можешь скинь каталожный номер установленного у тебя насоса. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Газ у тебя тросом дается от педали, да , думаю вот такой вот вариант мне и нужен. Если можешь скинь каталожный номер установленного у тебя насоса. Нет,насос точно такой же визуально,только номер был не такой как на родном Терракановском(уже и не помню какой). Брал с Галлопера 2002 года,он уже электронно-механический . А тебе я понял нужен чисто механический. Тебе надо от Паджерика искать,или от Галлопера более старого или Старекса. Но я думаю лучше все таки родной оживить. Цитата
lexin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Нет,насос точно такой же визуально,только номер был не такой как на родном Терракановском(уже и не помню какой). Брал с Галлопера 2002 года,он уже электронно-механический . А тебе я понял нужен чисто механический. Тебе надо от Паджерика искать,или от Галлопера более старого или Старекса. Но я думаю лучше все таки родной оживить. Да насос то у меня живой, еще и машинка бравенько бегает , только как говорится - пора подходит вот и беспокоюсь к следующей зиме , за лето если 5тыщь в своей дерёвне наезжу то хорошо - зимник кончился. Цитата
nazim3003 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Всем привет как узнать какой насос стоит качающий топливо? Hyundai Terracan 2002 2.5 Diesel Intercooler Изменено 30 мая, 2011 пользователем nazim3003 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Всем привет как узнать какой насос стоит качающий топливо? Hyundai Terracan 2002 2.5 Diesel IntercoolerЭто ты про что сейчас? Цитата
nazim3003 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Это ты про что сейчас?хотелось бы знать на машине какой насос стоит .просмотрев на форуме что бывают электронные и механические Изменено 31 мая, 2011 пользователем nazim3003 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 хотелось бы знать на машине какой насос стоит .просмотрев на форуме что бывают электронные и механические Так это просто! Штатно стоит ТОЛЬКО электронный. Бывает, колхозят механический. Тогда к нему идёт тросик от педали. Цитата
nazim3003 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Так это просто! Штатно стоит ТОЛЬКО электронный. Бывает, колхозят механический. Тогда к нему идёт тросик от педали.спасибо понятно,а какой более надёжный в эксплуатации? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 спасибо понятно,а какой более надёжный в эксплуатации? Они идентичны. Механическиё проще в управлении и регулировке. Цитата
Ионас Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Так это просто! Штатно стоит ТОЛЬКО электронный. Бывает, колхозят механический. Тогда к нему идёт тросик от педали.С каких пор на 2,5 стоит насос да еще и электрический. Или мой таракашка на столько хорош что и не знаю как устроен. Цитата
седойД Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 С каких пор на 2,5 стоит насос да еще и электрическийЭлектронный! Имеется ввиду способ управления насосом. Цитата
nazim3003 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 если смотреть , спереди на двигатель с правой стороны насос и к нему подходят провода с разъёмами подключённые к насосу значит электрический. Цитата
Ионас Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 если смотреть , спереди на двигатель с правой стороны насос и к нему подходят провода с разъёмами подключённые к насосу значит электрический. Если смотреть под капот то к двигателю подходит множество проводов, значит он электрический а дилетанты думают что дизельный! Цитата
m_andrey Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Если смотреть под капот то к двигателю подходит множество проводов, значит он электрический а дилетанты думают что дизельный! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Если смотреть под капот то к двигателю подходит множество проводов, значит он электрический а дилетанты думают что дизельный!Хорош стебаться! Ведь прекрасно же понял, о чём речь! ТНВД с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением. Для простоты, ЭЛЕКТРОННЫЙ. Только, конечно, не ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. 1 Цитата
алексеич Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 а дилетанты думают что дизельный! Цитата
nazim3003 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Теперь понятно,насос с электронным управлением. Цитата
zaak56 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Подскажите-для замены тнвд электронного какие параметры надо соблюсти(vin ,№ насоса его марку) или подойдёт в принцепе любой электронный насос для этого двигателя(D4BH) Цитата
фДУЧ26021990 Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Ребят кто знает что будет если на терракашку с автоматом поставить механический насос? И как все сделать по уму? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.