Перейти к содержанию

Всем привет. может кто глянуть в Москве Терраканчика


Рекомендуемые сообщения

:az: Хочу вступить в ваши ряды, приехать в Москву за Терраканчиком. Может кто нибудь его глянуть, вроде хозяин говорит что все ОК, только сальник раздатки потек и все. Но он и сам говорит, что бы кто нибудь не заинтересованный глянул, может чего увидит :an: Если кто поможет, буду премного благодарен. LOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно посмотреть нужно мой автомобиль, сам я все рассказал, но нужен сторонний неподкупный взгляд. на этом настаиваю я, а то со слов хозяина всегда все хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы НЕ постороннего ( не равнодушного) : А попробуйте как я - неделя - две - переписки, метры фоток, как можно более точное описание косячков и т. д., а когда на 90% утрясёте дайте в питер залог на проезд и запишитесь за ранее на условленную дату на сервис, снимайте с учёта, и вперёд.Посмотрите мою тему о продаже, будте предельно честными и всё получится.

А что б форумчанин смотрел .. ну не знаю, можно посмотреть выссказать мнение ( сугубо личное !). Можно обидеть кого-нибудь из вас, да потом на форуме вместе быть,вон demos что писал, даже не глядя в плотную машину, или Вы Hubo, у меня в посте про кнопку, а ведь для джон это не критично, а Вашему покупателю именно такие косяки окажуться важными, а что-то другое нет.Только САМИ и честно. Кстати независимый центр тоже , чтоб себя спецом выставить может ТАК опустить машинку, что сделка расстроится, а на самом деле без причины.Не поленитесь прочесть внимательно наш процесс продажи от начала и доконца, а ведь там ещё и закрытой переписки очень много было у нас - именно для того чтоб не комментировали её кому не лень- только вред.

Ну вот как то так - мысли ( или советы ) в слух.

От всей души желаю удачи, чтоб всё у вас получилось.

ЗЫ и обменяйтесь фотками настоящими - оччень пользительно для контакта.

Всё закончил, писать - то можно ещё в тему очень много, будут вопрос - всегда к услугам. :az:

А вообще сечас на форуме активные силы подтянуться московские, может и посмотрят.

Игорь или Саша бы посмотрели, они смогли бы рассказать всё тактично и честно, им можно доверять ( я однозначно - как себе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да списываемся мы уже, отвечаю на все вопросы, просто не хочу человека подставить, дорога то для него не близкая, а вариант всего один.

ему предложили независимую экспертизу с галоппер клуба за 4тыщи, если так за каждую отдавать, то и на машину не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да списываемся мы уже, отвечаю на все вопросы, просто не хочу человека подставить, дорога то для него не близкая, а вариант всего один.

ему предложили независимую экспертизу с галоппер клуба за 4тыщи, если так за каждую отдавать, то и на машину не хватит...

Хм я 1100 км отмахал, а тут 700 всего.

И не только ОТВЕЧАЙТЕ на вопросы сделайте сами диагностику просто у хорошего мастера, по ходовой, электронику - я всё сделал, не пожалел 1500 р.Опишите что от куда капает потеет..., ну своё полное описание машинки, как если бы СЕБЕ её выбирали, удачи :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимайте с учёта, и вперёд

как раз этого можно не делать. Сейчас при постановке на новый учет снимается со старого автоматом (ГАИ сами отправляют в нужное подразделение все данные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. можно отдать по доверенности чтоли?

Не - по договору купли - продажи, или справка - счёт с транзитами

По моему так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих тонкостях не силен, но по-моему, сейчас не нужны транзиты... Хотя,лучше позвонить и узнать в ГАИ.

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно снимать в Гаи и получать транзиты на 20 дней, можно оставить номера хозяина и не менять их совсем (тонкостей пока не знаю, но по моему только в том же городе), можно через салон вообще без номеров, но только три дня(сам так покупал)...

Изменено пользователем Klon13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы с Алексеичем долго переписывались, в принципе пока ничего криминального не нашёл. Есть конечно небольшие косяки, но тут правильно заметили комуто важно комуто нет. Насчёт номеров при продаже, как я понял можно оставить старые номера, но в пределах одного региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно посмотреть нужно мой автомобиль, сам я все рассказал, но нужен сторонний неподкупный взгляд. на этом настаиваю я, а то со слов хозяина всегда все хорошо...

Ну что же , имел я дела с этим авто . Так сказать знаю его не понаслышке . Это авто ужо раза три-четыре отмечался у меня в гараже , но сразу скажу не для устранения поломок . Первый раз приезжал для замены ГРМовской приблуды по полной программе - ремни , ролики , помпа и антифриз , ну и само собой все лобовые сальники . Об этой эпопее есть статья с фотками . Тогда же до кучи было заменено масло в ГУРе , тормозуха и по моему в АКПП ( точно уже не помню - уже многим форумчанам менял это дело ) . Второй раз были заменены ремни генератора из-за того что купленные ранее новые ремни Дейко почему то оказались разными по длинне ( хотя цифирь на ремнях совпадала полностью ) и поэтому были поставленны б\ушные ремни . Потом он приезжал поменять передние аморты , поставили правда оригинал . Заодно были отрегулированы зазоры по отбойникам на торсионах и выбраны доп. шайбами люфты на продольном ходе шрусов . В общем авто этот по большому счёту находится в приемлимом для его пробега и года выпуска состоянии . Косяки естественно имеются , но как уже писалось выше их ( косяки ) можно по разному оценивать . Для кого то к примеру замена той же шаровой великая проблема , а для кого то замена сайлент блоков не представляется сложным . Ещё хочу добавить , Пусть не смущает то что капот крашенный ( сколы и появление вокруг решётки радиатора пятен ржи , это болезнь Териков ) . Просто я видел каким он был до этого , наверно его кисточкой какой-нибудь узбек красил . Теперь всё выглядит достойно . Успел заметить что движок практически не дымит , что удивительно для такого пробега и не может не радовать . Как бы там не было , но смотреть надо всё-таки самому . Просто у всех свои критерии косяков , да и в сервисах тоже по большому счёту нормальных спецов ( не разводил ) по пальцам можно посчитать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bp: Наверное надо руки в ноги и ехать забирать машинку. :az: То что капот крашенный я знаю, это не проблема, тем более как я понимаю крашен не плохо :pozdravlau: про потекший сальник раздатки Hubo тоже сказал. вроде больше не выявлено косяков :buhauy: На номерах можно продавать в перделах региона. Ну а так как машинка в Москве, а я погоню ее в Питер, то снимать с учета надо все равно. :bayan: Изменено пользователем джиджи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же , имел я дела с этим авто . Так сказать знаю его не понаслышке . Это авто ужо раза три-четыре отмечался у меня в гараже , но сразу скажу не для устранения поломок . Первый раз приезжал для замены ГРМовской приблуды по полной программе - ремни , ролики , помпа и антифриз , ну и само собой все лобовые сальники . Об этой эпопее есть статья с фотками . Тогда же до кучи было заменено масло в ГУРе , тормозуха и по моему в АКПП ( точно уже не помню - уже многим форумчанам менял это дело ) . Второй раз были заменены ремни генератора из-за того что купленные ранее новые ремни Дейко почему то оказались разными по длинне ( хотя цифирь на ремнях совпадала полностью ) и поэтому были поставленны б\ушные ремни . Потом он приезжал поменять передние аморты , поставили правда оригинал . Заодно были отрегулированы зазоры по отбойникам на торсионах и выбраны доп. шайбами люфты на продольном ходе шрусов . В общем авто этот по большому счёту находится в приемлимом для его пробега и года выпуска состоянии . Косяки естественно имеются , но как уже писалось выше их ( косяки ) можно по разному оценивать . Для кого то к примеру замена той же шаровой великая проблема , а для кого то замена сайлент блоков не представляется сложным . Ещё хочу добавить , Пусть не смущает то что капот крашенный ( сколы и появление вокруг решётки радиатора пятен ржи , это болезнь Териков ) . Просто я видел каким он был до этого , наверно его кисточкой какой-нибудь узбек красил . Теперь всё выглядит достойно . Успел заметить что движок практически не дымит , что удивительно для такого пробега и не может не радовать . Как бы там не было , но смотреть надо всё-таки самому . Просто у всех свои критерии косяков , да и в сервисах тоже по большому счёту нормальных спецов ( не разводил ) по пальцам можно посчитать .

:bp: А какие ты знаешь косяки по этой машинке? Расскажи , хозяин не обидется :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же , имел я дела с этим авто . Так сказать знаю его не понаслышке . Это авто ужо раза три-четыре отмечался у меня в гараже , но сразу скажу не для устранения поломок . Первый раз приезжал для замены ГРМовской приблуды по полной программе - ремни , ролики , помпа и антифриз , ну и само собой все лобовые сальники . Об этой эпопее есть статья с фотками . Тогда же до кучи было заменено масло в ГУРе , тормозуха и по моему в АКПП ( точно уже не помню - уже многим форумчанам менял это дело ) . Второй раз были заменены ремни генератора из-за того что купленные ранее новые ремни Дейко почему то оказались разными по длинне ( хотя цифирь на ремнях совпадала полностью ) и поэтому были поставленны б\ушные ремни . Потом он приезжал поменять передние аморты , поставили правда оригинал . Заодно были отрегулированы зазоры по отбойникам на торсионах и выбраны доп. шайбами люфты на продольном ходе шрусов . В общем авто этот по большому счёту находится в приемлимом для его пробега и года выпуска состоянии . Косяки естественно имеются , но как уже писалось выше их ( косяки ) можно по разному оценивать . Для кого то к примеру замена той же шаровой великая проблема , а для кого то замена сайлент блоков не представляется сложным . Ещё хочу добавить , Пусть не смущает то что капот крашенный ( сколы и появление вокруг решётки радиатора пятен ржи , это болезнь Териков ) . Просто я видел каким он был до этого , наверно его кисточкой какой-нибудь узбек красил . Теперь всё выглядит достойно . Успел заметить что движок практически не дымит , что удивительно для такого пробега и не может не радовать . Как бы там не было , но смотреть надо всё-таки самому . Просто у всех свои критерии косяков , да и в сервисах тоже по большому счёту нормальных спецов ( не разводил ) по пальцам можно посчитать .

Иззвиняюсь что не в тему!!! Хочу сделать лифт! У тебя это возможно? Если да, скинь тел в личку!!! Пообщаемся!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!СЕРЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иззвиняюсь что не в тему!!! Хочу сделать лифт! У тебя это возможно? Если да, скинь тел в личку!!! Пообщаемся!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!СЕРЖ

Смотря какой лифт ты собираешься сделать . Координаты скинул в личку .

:) А какие ты знаешь косяки по этой машинке? Расскажи , хозяин не обидется :rolleyes:

Я надеюсь что один из косяков пропадёт сразу после сход-развала . Ещё один косячок по з\ч дешёвенький ( подходят чехлы от Нивы - стоят копейки ) , но несколько хлопотный - желательно поменять чехлы на ШРУСах , хотя они ещё и походят . Для кого то может это и конкретный косяк , но очень многие на форуме писали что обходятся без АВСа , причем без всяких там последствий . Лично я четыре года ездил без АВС и проблем с тормозами никогда не возникало . Так что особо криминальных , т. е. залётных по деньгам косяков на этом авто вроде бы как больше замечено не было . Если будет время и желание , то к примеру поменять чехлы на шрусах можно и у меня перед отъездом . По времени уйдёт часов шесть с перекурами , хотя загадывать дело неблагодарное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой лифт ты собираешься сделать . Координаты скинул в личку .

Я надеюсь что один из косяков пропадёт сразу после сход-развала . Ещё один косячок по з\ч дешёвенький ( подходят чехлы от Нивы - стоят копейки ) , но несколько хлопотный - желательно поменять чехлы на ШРУСах , хотя они ещё и походят . Для кого то может это и конкретный косяк , но очень многие на форуме писали что обходятся без АВСа , причем без всяких там последствий . Лично я четыре года ездил без АВС и проблем с тормозами никогда не возникало . Так что особо криминальных , т. е. залётных по деньгам косяков на этом авто вроде бы как больше замечено не было . Если будет время и желание , то к примеру поменять чехлы на шрусах можно и у меня перед отъездом . По времени уйдёт часов шесть с перекурами , хотя загадывать дело неблагодарное .

:) Вроде сход развал уже сделан, про АВС тоже знаю, поездим и без него, про пыльники шрусов учту, но к сожалению времени не будет заезжать менять , а так бы с удовольствием заехал, познакомился бы и поменял. :rolleyes: Ну а по делу, завтра покупаю билет к вам, и пятого забираю машинку :rolleyes:но сразу надо выезжать домой, а то 7 с утра на работу уже. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сход развал сделал, с учетом выкрученных торсионов

по машинке тоже ответил все что мог, так что жду в Москве, Москва двигатель торговли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сход развал сделал, с учетом выкрученных торсионов

по машинке тоже ответил все что мог, так что жду в Москве, Москва двигатель торговли)

Кстати , не выкрученных торсионов , а выставленных практически по заводским установкам . По моему мы ж тебе 23 мм выставляли , а этот зазор вроде бы как считается нормой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, машинка в питере, доехала нормально

Мои поздравления / соболезнования ( не нужное зачеркнуть ). Какие мысли по поводу следующего авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления / соболезнования ( не нужное зачеркнуть ). Какие мысли по поводу следующего авто?

Машинку купил, доволен ей. А Хубо как я знаю уже купил тоже :bq: Но пускай сам секрет раскроет :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку купил, доволен ей. А Хубо как я знаю уже купил тоже :bq: Но пускай сам секрет раскроет :bu:

Что-то он не торопится представить свой очередной авто . Наверно шифруется , или ещё фотки ниак не сделает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то он не торопится представить свой очередной авто . Наверно шифруется , или ещё фотки ниак не сделает .

:bu:Скажу по секрету. На сколько я знаю Ниссан Патфайндер 2005 года. Дизелек. :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...