джиджи Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Хочу вступить в ваши ряды, приехать в Москву за Терраканчиком. Может кто нибудь его глянуть, вроде хозяин говорит что все ОК, только сальник раздатки потек и все. Но он и сам говорит, что бы кто нибудь не заинтересованный глянул, может чего увидит Если кто поможет, буду премного благодарен. Цитата
Hubo Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 собственно посмотреть нужно мой автомобиль, сам я все рассказал, но нужен сторонний неподкупный взгляд. на этом настаиваю я, а то со слов хозяина всегда все хорошо... Цитата
алексеич Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Советы НЕ постороннего ( не равнодушного) : А попробуйте как я - неделя - две - переписки, метры фоток, как можно более точное описание косячков и т. д., а когда на 90% утрясёте дайте в питер залог на проезд и запишитесь за ранее на условленную дату на сервис, снимайте с учёта, и вперёд.Посмотрите мою тему о продаже, будте предельно честными и всё получится.А что б форумчанин смотрел .. ну не знаю, можно посмотреть выссказать мнение ( сугубо личное !). Можно обидеть кого-нибудь из вас, да потом на форуме вместе быть,вон demos что писал, даже не глядя в плотную машину, или Вы Hubo, у меня в посте про кнопку, а ведь для джон это не критично, а Вашему покупателю именно такие косяки окажуться важными, а что-то другое нет.Только САМИ и честно. Кстати независимый центр тоже , чтоб себя спецом выставить может ТАК опустить машинку, что сделка расстроится, а на самом деле без причины.Не поленитесь прочесть внимательно наш процесс продажи от начала и доконца, а ведь там ещё и закрытой переписки очень много было у нас - именно для того чтоб не комментировали её кому не лень- только вред.Ну вот как то так - мысли ( или советы ) в слух.От всей души желаю удачи, чтоб всё у вас получилось.ЗЫ и обменяйтесь фотками настоящими - оччень пользительно для контакта.Всё закончил, писать - то можно ещё в тему очень много, будут вопрос - всегда к услугам. А вообще сечас на форуме активные силы подтянуться московские, может и посмотрят.Игорь или Саша бы посмотрели, они смогли бы рассказать всё тактично и честно, им можно доверять ( я однозначно - как себе). Цитата
Hubo Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 да списываемся мы уже, отвечаю на все вопросы, просто не хочу человека подставить, дорога то для него не близкая, а вариант всего один.ему предложили независимую экспертизу с галоппер клуба за 4тыщи, если так за каждую отдавать, то и на машину не хватит... Цитата
алексеич Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 да списываемся мы уже, отвечаю на все вопросы, просто не хочу человека подставить, дорога то для него не близкая, а вариант всего один.ему предложили независимую экспертизу с галоппер клуба за 4тыщи, если так за каждую отдавать, то и на машину не хватит...Хм я 1100 км отмахал, а тут 700 всего.И не только ОТВЕЧАЙТЕ на вопросы сделайте сами диагностику просто у хорошего мастера, по ходовой, электронику - я всё сделал, не пожалел 1500 р.Опишите что от куда капает потеет..., ну своё полное описание машинки, как если бы СЕБЕ её выбирали, удачи Цитата
samson-07 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 снимайте с учёта, и вперёдкак раз этого можно не делать. Сейчас при постановке на новый учет снимается со старого автоматом (ГАИ сами отправляют в нужное подразделение все данные) Цитата
Hubo Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 т.е. можно отдать по доверенности чтоли? Цитата
алексеич Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 т.е. можно отдать по доверенности чтоли?Не - по договору купли - продажи, или справка - счёт с транзитамиПо моему так Цитата
samson-07 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) в этих тонкостях не силен, но по-моему, сейчас не нужны транзиты... Хотя,лучше позвонить и узнать в ГАИ. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем samson-07 Цитата
Klon13 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Можно снимать в Гаи и получать транзиты на 20 дней, можно оставить номера хозяина и не менять их совсем (тонкостей пока не знаю, но по моему только в том же городе), можно через салон вообще без номеров, но только три дня(сам так покупал)... Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Klon13 Цитата
jzon Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Да мы с Алексеичем долго переписывались, в принципе пока ничего криминального не нашёл. Есть конечно небольшие косяки, но тут правильно заметили комуто важно комуто нет. Насчёт номеров при продаже, как я понял можно оставить старые номера, но в пределах одного региона. Цитата
fantjk Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 собственно посмотреть нужно мой автомобиль, сам я все рассказал, но нужен сторонний неподкупный взгляд. на этом настаиваю я, а то со слов хозяина всегда все хорошо...Ну что же , имел я дела с этим авто . Так сказать знаю его не понаслышке . Это авто ужо раза три-четыре отмечался у меня в гараже , но сразу скажу не для устранения поломок . Первый раз приезжал для замены ГРМовской приблуды по полной программе - ремни , ролики , помпа и антифриз , ну и само собой все лобовые сальники . Об этой эпопее есть статья с фотками . Тогда же до кучи было заменено масло в ГУРе , тормозуха и по моему в АКПП ( точно уже не помню - уже многим форумчанам менял это дело ) . Второй раз были заменены ремни генератора из-за того что купленные ранее новые ремни Дейко почему то оказались разными по длинне ( хотя цифирь на ремнях совпадала полностью ) и поэтому были поставленны б\ушные ремни . Потом он приезжал поменять передние аморты , поставили правда оригинал . Заодно были отрегулированы зазоры по отбойникам на торсионах и выбраны доп. шайбами люфты на продольном ходе шрусов . В общем авто этот по большому счёту находится в приемлимом для его пробега и года выпуска состоянии . Косяки естественно имеются , но как уже писалось выше их ( косяки ) можно по разному оценивать . Для кого то к примеру замена той же шаровой великая проблема , а для кого то замена сайлент блоков не представляется сложным . Ещё хочу добавить , Пусть не смущает то что капот крашенный ( сколы и появление вокруг решётки радиатора пятен ржи , это болезнь Териков ) . Просто я видел каким он был до этого , наверно его кисточкой какой-нибудь узбек красил . Теперь всё выглядит достойно . Успел заметить что движок практически не дымит , что удивительно для такого пробега и не может не радовать . Как бы там не было , но смотреть надо всё-таки самому . Просто у всех свои критерии косяков , да и в сервисах тоже по большому счёту нормальных спецов ( не разводил ) по пальцам можно посчитать . 1 Цитата
джиджи Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Наверное надо руки в ноги и ехать забирать машинку. То что капот крашенный я знаю, это не проблема, тем более как я понимаю крашен не плохо про потекший сальник раздатки Hubo тоже сказал. вроде больше не выявлено косяков На номерах можно продавать в перделах региона. Ну а так как машинка в Москве, а я погоню ее в Питер, то снимать с учета надо все равно. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем джиджи Цитата
джиджи Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Ну что же , имел я дела с этим авто . Так сказать знаю его не понаслышке . Это авто ужо раза три-четыре отмечался у меня в гараже , но сразу скажу не для устранения поломок . Первый раз приезжал для замены ГРМовской приблуды по полной программе - ремни , ролики , помпа и антифриз , ну и само собой все лобовые сальники . Об этой эпопее есть статья с фотками . Тогда же до кучи было заменено масло в ГУРе , тормозуха и по моему в АКПП ( точно уже не помню - уже многим форумчанам менял это дело ) . Второй раз были заменены ремни генератора из-за того что купленные ранее новые ремни Дейко почему то оказались разными по длинне ( хотя цифирь на ремнях совпадала полностью ) и поэтому были поставленны б\ушные ремни . Потом он приезжал поменять передние аморты , поставили правда оригинал . Заодно были отрегулированы зазоры по отбойникам на торсионах и выбраны доп. шайбами люфты на продольном ходе шрусов . В общем авто этот по большому счёту находится в приемлимом для его пробега и года выпуска состоянии . Косяки естественно имеются , но как уже писалось выше их ( косяки ) можно по разному оценивать . Для кого то к примеру замена той же шаровой великая проблема , а для кого то замена сайлент блоков не представляется сложным . Ещё хочу добавить , Пусть не смущает то что капот крашенный ( сколы и появление вокруг решётки радиатора пятен ржи , это болезнь Териков ) . Просто я видел каким он был до этого , наверно его кисточкой какой-нибудь узбек красил . Теперь всё выглядит достойно . Успел заметить что движок практически не дымит , что удивительно для такого пробега и не может не радовать . Как бы там не было , но смотреть надо всё-таки самому . Просто у всех свои критерии косяков , да и в сервисах тоже по большому счёту нормальных спецов ( не разводил ) по пальцам можно посчитать . А какие ты знаешь косяки по этой машинке? Расскажи , хозяин не обидется Цитата
polin Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Ну что же , имел я дела с этим авто . Так сказать знаю его не понаслышке . Это авто ужо раза три-четыре отмечался у меня в гараже , но сразу скажу не для устранения поломок . Первый раз приезжал для замены ГРМовской приблуды по полной программе - ремни , ролики , помпа и антифриз , ну и само собой все лобовые сальники . Об этой эпопее есть статья с фотками . Тогда же до кучи было заменено масло в ГУРе , тормозуха и по моему в АКПП ( точно уже не помню - уже многим форумчанам менял это дело ) . Второй раз были заменены ремни генератора из-за того что купленные ранее новые ремни Дейко почему то оказались разными по длинне ( хотя цифирь на ремнях совпадала полностью ) и поэтому были поставленны б\ушные ремни . Потом он приезжал поменять передние аморты , поставили правда оригинал . Заодно были отрегулированы зазоры по отбойникам на торсионах и выбраны доп. шайбами люфты на продольном ходе шрусов . В общем авто этот по большому счёту находится в приемлимом для его пробега и года выпуска состоянии . Косяки естественно имеются , но как уже писалось выше их ( косяки ) можно по разному оценивать . Для кого то к примеру замена той же шаровой великая проблема , а для кого то замена сайлент блоков не представляется сложным . Ещё хочу добавить , Пусть не смущает то что капот крашенный ( сколы и появление вокруг решётки радиатора пятен ржи , это болезнь Териков ) . Просто я видел каким он был до этого , наверно его кисточкой какой-нибудь узбек красил . Теперь всё выглядит достойно . Успел заметить что движок практически не дымит , что удивительно для такого пробега и не может не радовать . Как бы там не было , но смотреть надо всё-таки самому . Просто у всех свои критерии косяков , да и в сервисах тоже по большому счёту нормальных спецов ( не разводил ) по пальцам можно посчитать .Иззвиняюсь что не в тему!!! Хочу сделать лифт! У тебя это возможно? Если да, скинь тел в личку!!! Пообщаемся!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!СЕРЖ Цитата
fantjk Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Иззвиняюсь что не в тему!!! Хочу сделать лифт! У тебя это возможно? Если да, скинь тел в личку!!! Пообщаемся!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!СЕРЖСмотря какой лифт ты собираешься сделать . Координаты скинул в личку . А какие ты знаешь косяки по этой машинке? Расскажи , хозяин не обидется Я надеюсь что один из косяков пропадёт сразу после сход-развала . Ещё один косячок по з\ч дешёвенький ( подходят чехлы от Нивы - стоят копейки ) , но несколько хлопотный - желательно поменять чехлы на ШРУСах , хотя они ещё и походят . Для кого то может это и конкретный косяк , но очень многие на форуме писали что обходятся без АВСа , причем без всяких там последствий . Лично я четыре года ездил без АВС и проблем с тормозами никогда не возникало . Так что особо криминальных , т. е. залётных по деньгам косяков на этом авто вроде бы как больше замечено не было . Если будет время и желание , то к примеру поменять чехлы на шрусах можно и у меня перед отъездом . По времени уйдёт часов шесть с перекурами , хотя загадывать дело неблагодарное . Цитата
джиджи Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 Смотря какой лифт ты собираешься сделать . Координаты скинул в личку .Я надеюсь что один из косяков пропадёт сразу после сход-развала . Ещё один косячок по з\ч дешёвенький ( подходят чехлы от Нивы - стоят копейки ) , но несколько хлопотный - желательно поменять чехлы на ШРУСах , хотя они ещё и походят . Для кого то может это и конкретный косяк , но очень многие на форуме писали что обходятся без АВСа , причем без всяких там последствий . Лично я четыре года ездил без АВС и проблем с тормозами никогда не возникало . Так что особо криминальных , т. е. залётных по деньгам косяков на этом авто вроде бы как больше замечено не было . Если будет время и желание , то к примеру поменять чехлы на шрусах можно и у меня перед отъездом . По времени уйдёт часов шесть с перекурами , хотя загадывать дело неблагодарное . Вроде сход развал уже сделан, про АВС тоже знаю, поездим и без него, про пыльники шрусов учту, но к сожалению времени не будет заезжать менять , а так бы с удовольствием заехал, познакомился бы и поменял. Ну а по делу, завтра покупаю билет к вам, и пятого забираю машинку но сразу надо выезжать домой, а то 7 с утра на работу уже. Цитата
Hubo Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 да, сход развал сделал, с учетом выкрученных торсионовпо машинке тоже ответил все что мог, так что жду в Москве, Москва двигатель торговли) Цитата
fantjk Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 да, сход развал сделал, с учетом выкрученных торсионовпо машинке тоже ответил все что мог, так что жду в Москве, Москва двигатель торговли)Кстати , не выкрученных торсионов , а выставленных практически по заводским установкам . По моему мы ж тебе 23 мм выставляли , а этот зазор вроде бы как считается нормой . Цитата
Hubo Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 все, машинка в питере, доехала нормально Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 все, машинка в питере, доехала нормальноМои поздравления / соболезнования ( не нужное зачеркнуть ). Какие мысли по поводу следующего авто? Цитата
джиджи Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Мои поздравления / соболезнования ( не нужное зачеркнуть ). Какие мысли по поводу следующего авто?Машинку купил, доволен ей. А Хубо как я знаю уже купил тоже Но пускай сам секрет раскроет Цитата
fantjk Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Машинку купил, доволен ей. А Хубо как я знаю уже купил тоже Но пускай сам секрет раскроет Что-то он не торопится представить свой очередной авто . Наверно шифруется , или ещё фотки ниак не сделает . Цитата
джиджи Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2011 Что-то он не торопится представить свой очередной авто . Наверно шифруется , или ещё фотки ниак не сделает .Скажу по секрету. На сколько я знаю Ниссан Патфайндер 2005 года. Дизелек. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.