Перейти к содержанию

Глюки со стартером


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые терракановоды!

Есть такая проблема - таракан не заводится. Вот как это было.

Выехал с работы - заводилась нормально. Подъехал к метро - заглушил. Через 5 минут начал заводить - слышно как срабатывает какая-то релюшка но стартер не крутится. При этом зажигание присутствует. Сижу 15 минут думаю как его транспортировать. Потом попробовал завести из положения нейтрали - никак. Потом просто при выключенном зажигании туда-сюда коробку попереключал и пр следующей попытке завелась. Во дела - грешу на глюк с положением АКПП. После этого еще пару раз такая ерунда возникала.

Кто сталкивался с такой проблемой расскажите как ее лечить и чего менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что щёлкает релюшка под капотом выключатель блокировки стартера (ручка переключения скоростей) ни при чём.

Необходимо произвести следующие проверки:

1. Предохранитель №2 на 120А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №1

2. Предохранитель (IGN 2) на 30А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №2

3. Проверить само реле стартера не пригорели ли контакты на ногах 1 и 5

4. Доходит ли питание до тягового реле стартера на маленкий разъём.

5. Если щёлкает тяговое реле стартера а двигатель не крутится, то два варианта 1) подгорели пятаки на втягивающем (заменить или отремонтировать), 2) сточились и зависают щётки стартера. (нужна переборка стартера)

С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что щёлкает релюшка под капотом выключатель блокировки стартера (ручка переключения скоростей) ни при чём.

Необходимо произвести следующие проверки:

1. Предохранитель №2 на 120А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №1

2. Предохранитель (IGN 2) на 30А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №2

3. Проверить само реле стартера не пригорели ли контакты на ногах 1 и 5

4. Доходит ли питание до тягового реле стартера на маленкий разъём.

5. Если щёлкает тяговое реле стартера а двигатель не крутится, то два варианта 1) подгорели пятаки на втягивающем (заменить или отремонтировать), 2) сточились и зависают щётки стартера. (нужна переборка стартера)

С уважением!!!

Ни прибавить, ни отнять! Всё правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть проясню. Релюшка чикает не на стартере, а где-то под торпедой. Звук еле слышен.

Читал про датчик положения АКПП. Ну словом если вы хотите завести таракашу на положении Драйв АКПП - то он ответить отказом. Вот такая ерунда у меня на Паркинге. Но стоит рычагом коробки туда сюда порложения поменять и минут через 10 он заведется. Вообщем грешу на этот датчик. Вот может кто именно с такой ситуацией не сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5850Ter.JPG

Чуть проясню. Релюшка чикает не на стартере, а где-то под торпедой. Звук еле слышен.

Читал про датчик положенияhttp:// АКПП. Ну словом если вы хотите завести таракашу на положении Драйв АКПП - то он ответить отказом. Вот такая ерунда у меня на Паркинге. Но стоит рычагом коробки туда сюда порложения поменять и минут через 10 он заведется. Вообщем грешу на этот датчик. Вот может кто именно с такой ситуацией не сталкивался ?

Проблема с переключателем на коробке. В положении N и D через переключатель плюс походит к реле стартера. Если контакты стартера в переключателе подгорели, то реле не включается и стартера нет.

5850Ter.JPG

Изменено пользователем vasia5012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

был у меня такой глюк слава богу есть свои эвакуаторы! в итоге снял стартер перебрал все заработало! суть в том что при открытом капоте слышны щелчки втягивающего! так сегодня сного повторилось эта конитель все тоже самое тоько заметил что в момент запуска по мимо щелчков реле и втягивающего гаснут приборы и обнуляются часы! думал села акума ни хрена все такие симтомы!!!! ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверить надёжность крепления силовых проводов (клемы АКБ), их "чистоту", окислившиеся и покрытые серым налетом вполне могут "отрубать" контакт (+) или (-), далее крепление силового провода на самом стартере. Эту неисправность в "дороге", мжно исправить ослабив гаеч. ключём на 10 саму клему и покрутив её прямо на месте, прижимая к клеме аккумулятора, лишний "налёт" при этом счистится, возможно контакт санет лучше, (будем надеятся) после этого клемы хорошенько затянуть ключиком. Проверить крепление силового провода (+), к самому стартеру обязательно.

По поводу щелчков под панелью во время запуска... Была похожая неисправность, грешил на втягивающее на реле втягивающего, а как оказалось сгорела релюшка которая "прилагалась" к сигналке, отвечает она за (защиту от запуска двигателя взломанного автомобиля), в цепи устанавливалась после основного реле втягивающего... Неисправность проявляла себя так ; - при повороте ключа в замке зажигания в положение пуск (под панелью реле стартера щёлкает) ПЛЮС через себя пропускает, а до самого втягивающего (тягового реле) ,он, (+) не доходит, обрыва проводки нет, по проводке от реле стартера до втягивающего обнаружил ещё одно "левое" реле, в котором (+) и терялся.... заменил, поехал дальше.

Проверить работоспособность стартера можно прямо на автомобиле при условии НЕ исправного реле стартера, можно замкнуть (подать питание) основной приходящий ПЛЮС на стартер и ПЛЮСОВОЙ контакт на тяговом реле стартера, обычной канцелярской скрепкой...Если ключ в замке зажигания в положении (зажигание вкл.) двигатель может завестиь. ОСТОРОЖНО!

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно Игорь написАл! Добавлю ещё вот что. Натолкнуло меня на эту мысль то, что при включении стартера, здорово просаживается напряжение ( тухнут фары, обнуляются часы и т.д. ). Возможно, разбиты втулки, в которых вращается ротор. В этом случае, при включении, ротор смещается и задевает за обмотки, тормозится, возможно до полной остановки. Тут уже стартер работает как кипятильник, забирая на себя всю мощность аккума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то все и дело что это не реле :ded: так как слышно работу втягивающего :bu: попробую сегодня снять его :clisma:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то все и дело что это не реле :ded: так как слышно работу втягивающего :bu: попробую сегодня снять его :clisma:

Прежде чем снимать стартер, проверь все соединения в силовых проводах, как Игорь написАл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если втягивающее работает - или пятаки погорели или вторая обмотка не алё

Игорь тебе написал - перемкни тупо два болта на втягивающем - сработает - втягивающее в ремонт или просто под замену

Правда скрепкой обжёгся как то, большая отвёртка лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я загленул под машину а там защита на все брюхо! как то вроде не залезьсть без снятия защиты! поправьте если ошибаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не знаю, где на 3,5 стартер, и как к нему "подлезть".... у меня 2,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом низу! я его уже снимал на подъемнике со снятием защиты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом низу! я его уже снимал на подъемнике со снятием защиты!

Вот ты сам себе и ответил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нувот разобрался!!! вывод такой счастливым обладателям мотора 3.5 посматривайте иногда на правую опору двигателя! ситуация во какая! произошло неоднократное замыкание силового провода идущего от втягивающего к щеткам стартера. провод проктически уничтожен но не весь осталось с десяток медных волосков! причина разрушения силового провода соприкосновения провода с металлическим кожухом( тепло экраном) расположеным над опорой двигателя. из за того что двигатель слител с опоры, на кочках и ухабах двигатель скокал и косался того самого провода! ранее было замечено что на глубоких ямах в салоне происходил сброс часов, дамал плохой контакт на АКБ а оно вон ведь как! стартер снял кинул на стенд втягивающее работает ротор возбуждается и крутится. но сил провернуть колено не хватает из за того самого провода, возникает видимо сильное сопротевление в цепи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нувот разобрался!!! вывод такой счастливым обладателям мотора 3.5 посматривайте иногда на правую опору двигателя! ситуация во какая! произошло неоднократное замыкание силового провода идущего от втягивающего к щеткам стартера. провод проктически уничтожен но не весь осталось с десяток медных волосков! причина разрушения силового провода соприкосновения провода с металлическим кожухом( тепло экраном) расположеным над опорой двигателя. из за того что двигатель слител с опоры, на кочках и ухабах двигатель скокал и косался того самого провода! ранее было замечено что на глубоких ямах в салоне происходил сброс часов, дамал плохой контакт на АКБ а оно вон ведь как! стартер снял кинул на стенд втягивающее работает ротор возбуждается и крутится. но сил провернуть колено не хватает из за того самого провода, возникает видимо сильное сопротевление в цепи!

Да уж! Хорошо, до пожара дело не дошло!

А что, разве двигатель не жаловался на свою судьбу ударами по опоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть!, этож надо так..., да... не завидую я Вашему АКБ, сколько раз он на "массу" коротил...

Хорошо, что "мозги" не слетели, вовремя Вы озадачились поломкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то все и дело что завтро только ставить стартер буду! посмотрим как заведется! а двигло признаков не подавало единственное что напрегало что часики сбрасываются! так хать разобрался почему. надеюсь что все будет впорядке! как соберу отпишусь! всем удачи :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что двиг 3.5 с опор на кочках слетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что опора порвалась! может даже от старости не суть. поэтому он и двигатель скачет! Вообщем поменял втягивающее и силовой провод от втягивающего к щеткам. отогнул кожухи от греха подальше! ИХХА и все завелся все работает! а опору менять позже нигде нет в наличии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как снять стартер хт-н 2.5тд, привелючении зажигания щелеает но ее крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая неисправность. оказалось открутился (!!!!) винт который крепит обмотку статора внутри. закрутил, накернил чтоб больше не откручивался и вот счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...