ikrenov Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Здравствуйте уважаемые терракановоды!Есть такая проблема - таракан не заводится. Вот как это было. Выехал с работы - заводилась нормально. Подъехал к метро - заглушил. Через 5 минут начал заводить - слышно как срабатывает какая-то релюшка но стартер не крутится. При этом зажигание присутствует. Сижу 15 минут думаю как его транспортировать. Потом попробовал завести из положения нейтрали - никак. Потом просто при выключенном зажигании туда-сюда коробку попереключал и пр следующей попытке завелась. Во дела - грешу на глюк с положением АКПП. После этого еще пару раз такая ерунда возникала.Кто сталкивался с такой проблемой расскажите как ее лечить и чего менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Судя по тому, что щёлкает релюшка под капотом выключатель блокировки стартера (ручка переключения скоростей) ни при чём.Необходимо произвести следующие проверки:1. Предохранитель №2 на 120А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №12. Предохранитель (IGN 2) на 30А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №23. Проверить само реле стартера не пригорели ли контакты на ногах 1 и 54. Доходит ли питание до тягового реле стартера на маленкий разъём.5. Если щёлкает тяговое реле стартера а двигатель не крутится, то два варианта 1) подгорели пятаки на втягивающем (заменить или отремонтировать), 2) сточились и зависают щётки стартера. (нужна переборка стартера)С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Судя по тому, что щёлкает релюшка под капотом выключатель блокировки стартера (ручка переключения скоростей) ни при чём.Необходимо произвести следующие проверки:1. Предохранитель №2 на 120А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №12. Предохранитель (IGN 2) на 30А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке №23. Проверить само реле стартера не пригорели ли контакты на ногах 1 и 54. Доходит ли питание до тягового реле стартера на маленкий разъём.5. Если щёлкает тяговое реле стартера а двигатель не крутится, то два варианта 1) подгорели пятаки на втягивающем (заменить или отремонтировать), 2) сточились и зависают щётки стартера. (нужна переборка стартера)С уважением!!!Ни прибавить, ни отнять! Всё правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikrenov Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Чуть проясню. Релюшка чикает не на стартере, а где-то под торпедой. Звук еле слышен.Читал про датчик положения АКПП. Ну словом если вы хотите завести таракашу на положении Драйв АКПП - то он ответить отказом. Вот такая ерунда у меня на Паркинге. Но стоит рычагом коробки туда сюда порложения поменять и минут через 10 он заведется. Вообщем грешу на этот датчик. Вот может кто именно с такой ситуацией не сталкивался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Чуть проясню. Релюшка чикает не на стартере, а где-то под торпедой. Звук еле слышен.Читал про датчик положенияhttp:// АКПП. Ну словом если вы хотите завести таракашу на положении Драйв АКПП - то он ответить отказом. Вот такая ерунда у меня на Паркинге. Но стоит рычагом коробки туда сюда порложения поменять и минут через 10 он заведется. Вообщем грешу на этот датчик. Вот может кто именно с такой ситуацией не сталкивался ?Проблема с переключателем на коробке. В положении N и D через переключатель плюс походит к реле стартера. Если контакты стартера в переключателе подгорели, то реле не включается и стартера нет. Изменено 2 мая, 2011 пользователем vasia5012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikrenov Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Спасибо за схему!Вот чтоб на эти контакты посмотреть надо снять бороду ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 был у меня такой глюк слава богу есть свои эвакуаторы! в итоге снял стартер перебрал все заработало! суть в том что при открытом капоте слышны щелчки втягивающего! так сегодня сного повторилось эта конитель все тоже самое тоько заметил что в момент запуска по мимо щелчков реле и втягивающего гаснут приборы и обнуляются часы! думал села акума ни хрена все такие симтомы!!!! ПОМОГИТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Первым делом проверить надёжность крепления силовых проводов (клемы АКБ), их "чистоту", окислившиеся и покрытые серым налетом вполне могут "отрубать" контакт (+) или (-), далее крепление силового провода на самом стартере. Эту неисправность в "дороге", мжно исправить ослабив гаеч. ключём на 10 саму клему и покрутив её прямо на месте, прижимая к клеме аккумулятора, лишний "налёт" при этом счистится, возможно контакт санет лучше, (будем надеятся) после этого клемы хорошенько затянуть ключиком. Проверить крепление силового провода (+), к самому стартеру обязательно.По поводу щелчков под панелью во время запуска... Была похожая неисправность, грешил на втягивающее на реле втягивающего, а как оказалось сгорела релюшка которая "прилагалась" к сигналке, отвечает она за (защиту от запуска двигателя взломанного автомобиля), в цепи устанавливалась после основного реле втягивающего... Неисправность проявляла себя так ; - при повороте ключа в замке зажигания в положение пуск (под панелью реле стартера щёлкает) ПЛЮС через себя пропускает, а до самого втягивающего (тягового реле) ,он, (+) не доходит, обрыва проводки нет, по проводке от реле стартера до втягивающего обнаружил ещё одно "левое" реле, в котором (+) и терялся.... заменил, поехал дальше.Проверить работоспособность стартера можно прямо на автомобиле при условии НЕ исправного реле стартера, можно замкнуть (подать питание) основной приходящий ПЛЮС на стартер и ПЛЮСОВОЙ контакт на тяговом реле стартера, обычной канцелярской скрепкой...Если ключ в замке зажигания в положении (зажигание вкл.) двигатель может завестиь. ОСТОРОЖНО! Изменено 24 января, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Всё верно Игорь написАл! Добавлю ещё вот что. Натолкнуло меня на эту мысль то, что при включении стартера, здорово просаживается напряжение ( тухнут фары, обнуляются часы и т.д. ). Возможно, разбиты втулки, в которых вращается ротор. В этом случае, при включении, ротор смещается и задевает за обмотки, тормозится, возможно до полной остановки. Тут уже стартер работает как кипятильник, забирая на себя всю мощность аккума! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 в том то все и дело что это не реле так как слышно работу втягивающего попробую сегодня снять его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 в том то все и дело что это не реле так как слышно работу втягивающего попробую сегодня снять его Прежде чем снимать стартер, проверь все соединения в силовых проводах, как Игорь написАл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Если втягивающее работает - или пятаки погорели или вторая обмотка не алёИгорь тебе написал - перемкни тупо два болта на втягивающем - сработает - втягивающее в ремонт или просто под заменуПравда скрепкой обжёгся как то, большая отвёртка лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 я загленул под машину а там защита на все брюхо! как то вроде не залезьсть без снятия защиты! поправьте если ошибаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я честно не знаю, где на 3,5 стартер, и как к нему "подлезть".... у меня 2,5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 в самом низу! я его уже снимал на подъемнике со снятием защиты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 в самом низу! я его уже снимал на подъемнике со снятием защиты!Вот ты сам себе и ответил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Нувот разобрался!!! вывод такой счастливым обладателям мотора 3.5 посматривайте иногда на правую опору двигателя! ситуация во какая! произошло неоднократное замыкание силового провода идущего от втягивающего к щеткам стартера. провод проктически уничтожен но не весь осталось с десяток медных волосков! причина разрушения силового провода соприкосновения провода с металлическим кожухом( тепло экраном) расположеным над опорой двигателя. из за того что двигатель слител с опоры, на кочках и ухабах двигатель скокал и косался того самого провода! ранее было замечено что на глубоких ямах в салоне происходил сброс часов, дамал плохой контакт на АКБ а оно вон ведь как! стартер снял кинул на стенд втягивающее работает ротор возбуждается и крутится. но сил провернуть колено не хватает из за того самого провода, возникает видимо сильное сопротевление в цепи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Нувот разобрался!!! вывод такой счастливым обладателям мотора 3.5 посматривайте иногда на правую опору двигателя! ситуация во какая! произошло неоднократное замыкание силового провода идущего от втягивающего к щеткам стартера. провод проктически уничтожен но не весь осталось с десяток медных волосков! причина разрушения силового провода соприкосновения провода с металлическим кожухом( тепло экраном) расположеным над опорой двигателя. из за того что двигатель слител с опоры, на кочках и ухабах двигатель скокал и косался того самого провода! ранее было замечено что на глубоких ямах в салоне происходил сброс часов, дамал плохой контакт на АКБ а оно вон ведь как! стартер снял кинул на стенд втягивающее работает ротор возбуждается и крутится. но сил провернуть колено не хватает из за того самого провода, возникает видимо сильное сопротевление в цепи!Да уж! Хорошо, до пожара дело не дошло!А что, разве двигатель не жаловался на свою судьбу ударами по опоре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Охренеть!, этож надо так..., да... не завидую я Вашему АКБ, сколько раз он на "массу" коротил...Хорошо, что "мозги" не слетели, вовремя Вы озадачились поломкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 так в том то все и дело что завтро только ставить стартер буду! посмотрим как заведется! а двигло признаков не подавало единственное что напрегало что часики сбрасываются! так хать разобрался почему. надеюсь что все будет впорядке! как соберу отпишусь! всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Это нормально, что двиг 3.5 с опор на кочках слетает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 дело в том что опора порвалась! может даже от старости не суть. поэтому он и двигатель скачет! Вообщем поменял втягивающее и силовой провод от втягивающего к щеткам. отогнул кожухи от греха подальше! ИХХА и все завелся все работает! а опору менять позже нигде нет в наличии!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virage Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Как снять стартер хт-н 2.5тд, привелючении зажигания щелеает но ее крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 была похожая неисправность. оказалось открутился (!!!!) винт который крепит обмотку статора внутри. закрутил, накернил чтоб больше не откручивался и вот счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.