Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. :ak: Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип :bu: эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. :ak: Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип :bu: эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо.

Этот вопрос обсуждался. Покопайтесь на форуме и все найдете. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Еще раз привет!!! Так вот в продолжение моей темы! Поспрашивал у знакомых, и нашел еще одно СТО в Минске по ремонту топливной системы, кому интересно Находится на Мкад Недоезжая до уручья, так вот приехал, ребята пробили по компу, и начали с малого, сняли с форсунок трубочки, одели в баночку обратку и выяснилось что первая и четвертая очень сильно гонят в обратку и баночки были до верху, две средние бало в баночках чуть-чуть,  1.5 часа и 300у.е и я поехал, чек больше не загорается, на микроскопе ребята ненашли никакой стружки с ТНВД, через месяц поченю оставшиеся две форсунки, бо они на подходе, так что вот всем рекамендую, т.к. мои предыдущие поездки на СТО чуть незакончились кое чем другим. Да и машину стало меньше колбасить, а то до Этого она на холостых колотилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адресок СТО скинь если не сложно, мало ли понадобиться :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Адресок СТО скинь если не сложно, мало ли понадобиться :)

Извени что поздно ответил, был в командировке! СТО " ВиражАвтоСервис", Район Степянка 4-й МКАД ГСК"Вираж", тел по  Common Rail: +375-29-689-26-37 ЮРИЙ

Компьютерная Диагностика : +375-29-688-89-66 Олег, Удачи! Ребята ОГонь, делают все на месте и быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени что поздно ответил, был в командировке! СТО " ВиражАвтоСервис", Район Степянка 4-й МКАД ГСК"Вираж", тел по  Common Rail: 8-044 760-44-59 ЮРИЙ (Этот телефон правильный

Компьютерная Диагностика : +375-29-688-89-66 Олег, Удачи! Ребята ОГонь, делают все на месте и быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так с водичкой влетел на все 4 форсунки.

у меня и чек горит и дымит сильно теперь

Изменено пользователем митя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

300 $ за форсунки и ремонт или только за работу

200$ запчасти к форсункам, 20$ диагностика, 50$ работа, 50$ топлевный фильтр, все сьделали за 1,5 часа, две форсунки, вот собираюсь другие две ремонтировать, а то собрался на украину на отдых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200$ запчасти к форсункам, 20$ диагностика, 50$ работа, 50$ топлевный фильтр, все сьделали за 1,5 часа, две форсунки, вот собираюсь другие две ремонтировать, а то собрался на украину на отдых.

У меня только CHEK загорается при резком наборе скорости, а так машина работает нормально,только иногда плоховато заводится нагорячую[появилосьпосле замены фильтра-неоригинальный] Нашел DELPHI,поменяю-отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только CHEK загорается при резком наборе скорости, а так машина работает нормально,только иногда плоховато заводится нагорячую[появилосьпосле замены фильтра-неоригинальный] Нашел DELPHI,поменяю-отпишусь

У меня была точно такая ситуация, 100% форсунки, при педали в пол после 2500 оборотов загорался чек, при  груженой может и раньше, отпускаешь газ, звон форсунок и чек гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gera Срочно менять помпу и основной радиатор!!! Чек идёт по перегреву!

shef А вот у тебя по всей видимости - именно они! (Хотя до конца не уверен).

Вы оба пишите, что за двигатель!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 температура и зимой и летом постоянная.После замены воздушного фильтра ошибка 1120 исчезла.Но CHEK все равно загорается,хотя и несколько позже.                              .Двигатель 2.9CRDI 

Изменено пользователем Gera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь работоспособность гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура и зимой и летом постоянная.После замены воздушного фильтра ошибка 1120 исчезла.Но CHEK все равно загорается,хотя и несколько позже. .Двигатель 2.9CRDI

По какому поводу загорается CHEK, в смысле ошибки. Но скорее всего падение давления на каком-то инжекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому поводу загорается  CHEK, в смысле ошибки. Но скорее всего падение давления на каком-то инжекторе.

после замены воздушного фильтра сканер ошибок не выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены воздушного фильтра сканер ошибок не выдает

Проблема решилась или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕК все равно загорается

По какой ошибке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p 1120

О какой системе впрыска идет речь? На 2,9 CRDI такой ошибки не нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1120 - это: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Возможная причина

1. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива

2. Неисправность (плохой контакт) в разъеме

3. Оюрыв или короткое замыкание в цепи

4. Трубопроводы линии низкого давления

5. Трубопроводы линии высокого давления

6. Форсунка

7. ТНВД

На двигатель J3 2.9 CRDi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1120 - это: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Возможная причина

1. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива

2. Неисправность (плохой контакт) в разъеме

3. Оюрыв или короткое замыкание в цепи

4. Трубопроводы линии низкого давления

5. Трубопроводы линии высокого давления

6. Форсунка

7. ТНВД

На двигатель J3 2.9 CRDi

99% - падение давления на инжекторах. Как правило этот клапан не портится на этой системе. Но для однозначного ответа надо иметь машину под руками, либо знать как можно больше информации об эксплуатации мотора и действиях производимых на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня такая ситуация была, может кому поможет!

Загорелась на приборке лампа "слить воду с топливного фильтра" , я решил не заморачиваться поставил новый фильтр , прокачал грушой. Завел поехал вроде все в норме , но как только даешь по газам , машина не набирает обороты и высвечивается CHEK . долго я мудрил в чем дело, в итоге решил разобрать грушу подкачки , а там клапан на перекос стал, ну я его поправил и все ОК !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. :bu: Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип :bu: эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо.

У меня такая же херня. 100% электромагнитный клапан регулирования подачи топлива. Стоит на ТНВД. Сначала грешили на педаль газа. Заменил. По херу. Сейчас ищу этот клапан. Если особо не давить на гашетку, то ездить можно. Лишь бы не загорался чек енджин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...