shef Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо.Этот вопрос обсуждался. Покопайтесь на форуме и все найдете. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Всем Еще раз привет!!! Так вот в продолжение моей темы! Поспрашивал у знакомых, и нашел еще одно СТО в Минске по ремонту топливной системы, кому интересно Находится на Мкад Недоезжая до уручья, так вот приехал, ребята пробили по компу, и начали с малого, сняли с форсунок трубочки, одели в баночку обратку и выяснилось что первая и четвертая очень сильно гонят в обратку и баночки были до верху, две средние бало в баночках чуть-чуть, 1.5 часа и 300у.е и я поехал, чек больше не загорается, на микроскопе ребята ненашли никакой стружки с ТНВД, через месяц поченю оставшиеся две форсунки, бо они на подходе, так что вот всем рекамендую, т.к. мои предыдущие поездки на СТО чуть незакончились кое чем другим. Да и машину стало меньше колбасить, а то до Этого она на холостых колотилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Адресок СТО скинь если не сложно, мало ли понадобиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Адресок СТО скинь если не сложно, мало ли понадобиться Извени что поздно ответил, был в командировке! СТО " ВиражАвтоСервис", Район Степянка 4-й МКАД ГСК"Вираж", тел по Common Rail: +375-29-689-26-37 ЮРИЙКомпьютерная Диагностика : +375-29-688-89-66 Олег, Удачи! Ребята ОГонь, делают все на месте и быстро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Извени что поздно ответил, был в командировке! СТО " ВиражАвтоСервис", Район Степянка 4-й МКАД ГСК"Вираж", тел по Common Rail: 8-044 760-44-59 ЮРИЙ (Этот телефон правильныйКомпьютерная Диагностика : +375-29-688-89-66 Олег, Удачи! Ребята ОГонь, делают все на месте и быстро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 300 $ за форсунки и ремонт или только за работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митя Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) А я так с водичкой влетел на все 4 форсунки.у меня и чек горит и дымит сильно теперь Изменено 24 мая, 2011 пользователем митя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 300 $ за форсунки и ремонт или только за работу200$ запчасти к форсункам, 20$ диагностика, 50$ работа, 50$ топлевный фильтр, все сьделали за 1,5 часа, две форсунки, вот собираюсь другие две ремонтировать, а то собрался на украину на отдых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 200$ запчасти к форсункам, 20$ диагностика, 50$ работа, 50$ топлевный фильтр, все сьделали за 1,5 часа, две форсунки, вот собираюсь другие две ремонтировать, а то собрался на украину на отдых.У меня только CHEK загорается при резком наборе скорости, а так машина работает нормально,только иногда плоховато заводится нагорячую[появилосьпосле замены фильтра-неоригинальный] Нашел DELPHI,поменяю-отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня только CHEK загорается при резком наборе скорости, а так машина работает нормально,только иногда плоховато заводится нагорячую[появилосьпосле замены фильтра-неоригинальный] Нашел DELPHI,поменяю-отпишусьУ меня была точно такая ситуация, 100% форсунки, при педали в пол после 2500 оборотов загорался чек, при груженой может и раньше, отпускаешь газ, звон форсунок и чек гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Gera Срочно менять помпу и основной радиатор!!! Чек идёт по перегреву!shef А вот у тебя по всей видимости - именно они! (Хотя до конца не уверен). Вы оба пишите, что за двигатель! Изменено 21 июня, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) температура и зимой и летом постоянная.После замены воздушного фильтра ошибка 1120 исчезла.Но CHEK все равно загорается,хотя и несколько позже. .Двигатель 2.9CRDI Изменено 21 июня, 2011 пользователем Gera Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Проверь работоспособность гидрокомпенсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 температура и зимой и летом постоянная.После замены воздушного фильтра ошибка 1120 исчезла.Но CHEK все равно загорается,хотя и несколько позже. .Двигатель 2.9CRDI По какому поводу загорается CHEK, в смысле ошибки. Но скорее всего падение давления на каком-то инжекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 По какому поводу загорается CHEK, в смысле ошибки. Но скорее всего падение давления на каком-то инжекторе.после замены воздушного фильтра сканер ошибок не выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 после замены воздушного фильтра сканер ошибок не выдаетПроблема решилась или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Проблема решилась или нет?ЧЕК все равно загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ЧЕК все равно загораетсяПо какой ошибке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 По какой ошибке?p 1120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 p 1120О какой системе впрыска идет речь? На 2,9 CRDI такой ошибки не нахожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Р1120 - это: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВАВозможная причина1. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива2. Неисправность (плохой контакт) в разъеме3. Оюрыв или короткое замыкание в цепи4. Трубопроводы линии низкого давления5. Трубопроводы линии высокого давления6. Форсунка7. ТНВДНа двигатель J3 2.9 CRDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Р1120 - это: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВАВозможная причина1. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива2. Неисправность (плохой контакт) в разъеме3. Оюрыв или короткое замыкание в цепи4. Трубопроводы линии низкого давления5. Трубопроводы линии высокого давления6. Форсунка7. ТНВДНа двигатель J3 2.9 CRDi99% - падение давления на инжекторах. Как правило этот клапан не портится на этой системе. Но для однозначного ответа надо иметь машину под руками, либо знать как можно больше информации об эксплуатации мотора и действиях производимых на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 А у меня такая ситуация была, может кому поможет!Загорелась на приборке лампа "слить воду с топливного фильтра" , я решил не заморачиваться поставил новый фильтр , прокачал грушой. Завел поехал вроде все в норме , но как только даешь по газам , машина не набирает обороты и высвечивается CHEK . долго я мудрил в чем дело, в итоге решил разобрать грушу подкачки , а там клапан на перекос стал, ну я его поправил и все ОК ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем привет!!! Нашел этот сайт и обрадывался, может вы чем поможете! Терик 2,9 дизель АКПП 2004г., по паспорту, по вину пробил 2003г. 11месяц, пробег 136000 купил месяц назад. Это первый мой дизель и покупая я незнал что-такое Сhek. купил в литве и уже едя от туда и опробывая как ведет себя автомат, он начал загоратся. Как и описывают остальные симптомы теже, т.е. при наборе оборотов в движении 3000-3500 загораетсяСhek, приспускаешь газ сразу тухнет, и раздается дребезжащий звон форсунок, по крайней мере чего то, это я на слух так думаю. поехал на хёндай сервис в ТД ждановичах , заплатил за диагностику , двигателя 20долл. вышел мужечек и сказал ошибки 1119 и 1120, мы типо их сняли, но они могут опять загорется, вам надо к дизельным мастерам и дает визитку, мол мы таким не занимаемся! Приезжаю я к этим мастерам, смотрю, а тот симпатичный человек уже не с ручкой, а с масленкой в руках там работает. Сняли они обратку с топливного фильтра, дёрни стартером и слили немного топлива, срузу вроде нечего чисто, он пошел в другую комнату на микроскоп, через 1мин позвал меня, вот нашел пару пылинок плавающих но мало, но к магниту они клеелись. ТО делал неделю назад, ремень ГРМ и все масла, блин думаю поспешил. Единственное я не менял топливный фильтр, так как продавец сказал что поменял его 1000 км назад фильтр без опознавательных знаков, просто чистый алюминевый. Да и еще незавелась недавно, буксировать нельзя АКПП, вот влип эвакуатор и на СТО, сняли фильтр Вода - откуда, и стружки некакой там небыло, а оказывается в пробке стоял и где то гребенул со дна бака... так вот дальше возращаясь говорят мне ребята, Якобы, далее надо снимать мыть бак, проверять форсунки и смотреть что с топливным насосом, може говорят стружку гонит. И при мерно все это выльется от 300долл. Так я думаю,может врут? Кто знает в Минске может сталкивался с нормальными ребятами по ремонту , подскажите. да и когда глушишь, как то звонко трын-тын-тын, чуть не раскачивая машину. А в целом машиной очень доволен. За ранее спасибо.У меня такая же херня. 100% электромагнитный клапан регулирования подачи топлива. Стоит на ТНВД. Сначала грешили на педаль газа. Заменил. По херу. Сейчас ищу этот клапан. Если особо не давить на гашетку, то ездить можно. Лишь бы не загорался чек енджин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.