lyoha_yak Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 дроссельную заслонку Привет! У нас на 2.5 нет такой... Цитата
Kulek72 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 когда сбрасываю газ, машина дергается, будь это на первой передаче или на четвертой! Это так и должно быть или все таки рывков и дерганий при сбросе педали газа не должно быть? Переключаю передачи до 2,2-2,5 т оборотов. Цитата
Kulek72 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Хай всем. Вот обнаружил на заднем боковом (глухое) левом стекле есть нити подогрева, а на правом нитей нету. У всех так или стекло меняно. Набписи на стеклах совпадают. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Хай всем. Вот обнаружил на заднем боковом (глухое) левом стекле есть нити подогрева, а на правом нитей нету. У всех так или стекло меняно. Набписи на стеклах совпадают.Это не подогрев, а антенна. Цитата
Kulek72 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 А на крыше тогда Что торчит, тоже антенна? Цитата
Kulek72 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Хай всем. Тоже взял Террика. Пока гнал домой (986км) заметил, что тянет в право, хотя машину осматривал когда меняли маятник и выставляли сход-развал. Поездив недельку решил поменять передние колеса местами. И сразу заметил, что авто уже не тянет. Вот оно как бывает. Резина конечно сильно подустала. На следующий сезон надо брать новую. Так у меня вопрос к вам как отрегулировать ручник? Держит только одно колесо. Снимал переднюю панель и заодно подтянул гайкой коротая в салоне возле ручника находится. Стало чуть лучше, но на горке не держит. Может на самом суппорте есть регулировочный винт? А еще при кратковременном торможении и на кочках при малой скорости слышен глухой стук в задней части авто, т.е. как-будто палкой по днищу ударили. Думаю может это втулки стаба требуют замены!Жду советов? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Здорово Кулёк!, чтоб подтянуть ручник, надо снять колесо, увидишь на передней стороне тормозного диска резиновую пробоку, её выковыриваем и проворачивая узкой отвёрткой сектор-гайку подводим колодки ручника как можно ближе к рабочей плоскости тормозного барабана. Проверяем это проворачиванием самой ступицы.Там будет проще снять после колеса и тормозной барабан отсоединив рабочий тормоз (суппорт в сборе), и что и как сразу станет ясно где регулировка. У нас там два тормоза, рабочая система - дисковый тормоз, и ручник - внутри тормозного диска весь механизм... Цитата
Kulek72 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 а еще подскажите. Там где находится аккум. чуть ниже идут какие-то резиновые трубочки. между собой они соединены через пластиковый тройник, только на 4-е трубочки, далее две уходят вниз и две подходят к каким-то контактам, там же чуть ниже аккума. Дак вот для чего нужны эти трубочки и как называется этот тройник на 4-е трубочки, а то у меня он поломан. Цитата
Kulek72 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Может кто-нить у себя заморачивался ЭСП? А именно как сделать чтобы при не работающем двигателе можно было пользоваться ЭСП. Помню на первой машине ВАЗ 21150 была сделана перемычка и так удобно было! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Вакуумные трубочки идут на актюатор подключения передка.Тройник так и называется: ТРОЙНИК. Если он поломан, наверное и передок не включается.А что есть ЭСП? Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Kulek72 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Вакуумные трубочки идут на актюатор подключения передка.Тройник так и называется: ТРОЙНИК. Если он поломан, наверное и передок не включается.А что есть ЭСП?Передок у меня включается тросиком в ручную под капотом. Прошлый хозяин так сделал. Говорит так надежнее и не надо постоянно покупать приблуду для подключения передка, т.к. там пыльник слабое место и может подвезти в самый неожиданный момент!ЭСП электростеклоподъемники Цитата
propter Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Хм, а какая раздатка у тебя? И можно ли на ходу как на ЕСТ переключаться тросиком на 4Н? Если вещь проверена, то, на всякий случай, подобный дивайс надо на уме держать. Да, а как на 4L при тросике переключаешься? Удачи! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Хм, а какая раздатка у тебя? И можно ли на ходу как на ЕСТ переключаться тросиком на 4Н? Если вещь проверена, то, на всякий случай, подобный дивайс надо на уме держать. Да, а как на 4L при тросике переключаешься? Удачи!Если не ошибаюсь, Вован механическое переключение уже юзает давно. Если интересно, обращайтесь к нему.К стати, он, кажется, уже и схему переделки объяснял. Цитата
Kulek72 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Хай. Раздатка у меня ЕST в профиле все указано. Передок подключается тросиком под капотом. В движении конечно это не сдеть. А так при необходимости вышел, открыл капот, натянул тросик и закрепил, закрыл капот. Для информации крутанул коесико на 4Н, загорелся индикор подключенног передка. Все, поехал уже с передком. Нужна пониженная крутанул колесико на 4L. Отключение в обратном порядке. Единственное неудобство это надо выходить из машины, поднимать капот. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Хай. Раздатка у меня ЕST в профиле все указано. Передок подключается тросиком под капотом. В движении конечно это не сдеть. А так при необходимости вышел, открыл капот, натянул тросик и закрепил, закрыл капот. Для информации крутанул коесико на 4Н, загорелся индикор подключенног передка. Все, поехал уже с передком. Нужна пониженная крутанул колесико на 4L. Отключение в обратном порядке. Единственное неудобство это надо выходить из машины, поднимать капот.Я ни хрена не понял! Так подключение передка у Вас тросиком, или крутилкой? Цитата
Kulek72 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Подключение передка происходит тросиком! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Подключение передка происходит тросиком!Причём тут, тогда, колёсико?! Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Kulek72 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 колесико для того чтобы зогорелась лампочка информирующая о подключенном переднем приводе! Цитата
fantjk Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 колесико для того чтобы зогорелась лампочка информирующая о подключенном переднем приводе!Вот это как говорится нормальный подход к делу . Колхозить , так по полной программе и чтобы красиво получилось . 1 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Мужчины?, вы чё опять прикалываетесь? Николай!, крутилкой ты НЕ лампочку на панели зажигаешь, а в раздатке передок подклюаешь... Михалыч!, тросик-то у Кольки вместо актюатора стоит, вот он передок и подключает "за верёвочку". Цитата
Kulek72 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Мужчины?, вы чё опять прикалываетесь? Николай!, крутилкой ты НЕ лампочку на панели зажигаешь, а в раздатке передок подклюаешь... Михалыч!, тросик-то у Кольки вместо актюатора стоит, вот он передок и подключает "за верёвочку". Ну не ужели все поняли, зачем стоит тросик! Теперь так как я начинающий Терракановод раскажите работу вакуумного актюатора и крутилки 2Н-4Н-4L. т.е. из последнего сообщения я понял, что подключив передок торисиком, но при этом крутилка будет стоять на 2Н, то передок не будет гребстй или все-таки будет? Цитата
Vovan Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Игорь, это не прикол, а не знание того с какими "колхозами" купили авто, вот и вопросы. Поэтому, чтобы "слить" надо дернуть за веревочку. А вооще, прошу внимательно читать форумы, там все найдется даже для новичков. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата
игорь из карелии Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну тогда серьёзно, извините парни. Куль, переключая в 4 Н ты включаешь два механизма, механическое включение переднего моста в раздатке и актюатора на переднем мосту который, грубо говоря, и подключает крутящий момент на передний мост. Ну а при 4 L, в раздатке только включается понижающий ряд, уже сразу на оба моста.В твоём случае, прежний хозяин, не заморачиваясь с ремонтом актюатора, (замена диафрагмы или обрыв штока х.з.) просто вывел его механическое подключение под капот, возможно рассказав тебе, что так надёжней! ... просто избежал ремонта... Передок подключается только если и раздатка и актюатор ВКЛ!, по отдельности перед не гребёт!... да, действительно, я тоже описывал "свой" ремонт актюатора, надо ссылку скинуть, надо читать форум... Цитата
алексеич Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Kulek72, найди темку, или прям вована спроси где глядеть - можно жиж и из салона тросиком подключать.он сделал и всё рассказал, как и что.А так уазик какой то - вышел - включил, сел - поехал, а если не успел и в грязюке сидишь? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.