Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вот и пришло мое время обратиться к обществу. Неделю назад уехав за 200 верст понял что назад пойду пешком. Машин просто отказался заводиться. Т.е. приехал до места заглушил и все. Через минуту не смог завести. После четырех часов танцев с бубнами вокруг Хана и телефонных консультаций со всевозможными специалистами принято решение приговор плунжеру, снятие ТНВД для постановки диагноза умными людьми. На следующий день озвучили диагноз ПЛУНЖЕР. Плунжер стоял восстановленый и вид его конечно оптимизма не внушал. После недели ожидания новый плунжер установлен проверен не стенде как сказали профессора. Забираею, ставлю на место, проверяю метки ГРМ. Ключ на старт, пуск.......... Х....... то же самое, прокачка всей системы продувка обратки, запаск.....х.... . Что бы это могло быть? Откручивал трубку с форсунки капает из нее регулярно(т.е. цикл есть) а давления нет. Где копать кто подскажет?

Опубликовано

всем привет! вчера ездил на дальняк , по дороге загорелся чек ,не придал значения остановился заглушил машину , через пол часа завёл чек потух через какоето время опять загорелся. приехал домой начал глушить не сработал турбо таймер попытался завести ничего не выходит, оставил на утро! еа утро такая же история,когда включаю зажигание ТНВД жужжит. начал звонить дизелистам говорят на японцах может быть из-за датчиков положения коленчитого вала или датчика частоты вращения, кио-нибудь подскажите где они находятся и как их проверить?

Всем привет. Вот и пришло мое время обратиться к обществу. Неделю назад уехав за 200 верст понял что назад пойду пешком. Машин просто отказался заводиться. Т.е. приехал до места заглушил и все. Через минуту не смог завести. После четырех часов танцев с бубнами вокруг Хана и телефонных консультаций со всевозможными специалистами принято решение приговор плунжеру, снятие ТНВД для постановки диагноза умными людьми. На следующий день озвучили диагноз ПЛУНЖЕР. Плунжер стоял восстановленый и вид его конечно оптимизма не внушал. После недели ожидания новый плунжер установлен проверен не стенде как сказали профессора. Забираею, ставлю на место, проверяю метки ГРМ. Ключ на старт, пуск.......... Х....... то же самое, прокачка всей системы продувка обратки, запаск.....х.... . Что бы это могло быть? Откручивал трубку с форсунки капает из нее регулярно(т.е. цикл есть) а давления нет. Где копать кто подскажет?

Опубликовано

всем привет! вчера ездил на дальняк , по дороге загорелся чек ,не придал значения остановился заглушил машину , через пол часа завёл чек потух через какоето время опять загорелся. приехал домой начал глушить не сработал турбо таймер попытался завести ничего не выходит, оставил на утро! еа утро такая же история,когда включаю зажигание ТНВД жужжит. начал звонить дизелистам говорят на японцах может быть из-за датчиков положения коленчитого вала или датчика частоты вращения, кио-нибудь подскажите где они находятся и как их проверить?

Двигатель какой? Конструкции разные, следовательно и рекомендации тоже.

Опубликовано

Я так понимаю, что мотор 2,5. Если проверена механика и все в порядка, свечи исправны и получают напряжение, тогда просто нет необходимого давления. Выходное давление зависит от внутреннего давления ТНВД ( в пределах 3бар), или от насколько открыт "выходной клапан"( на него подается 12вольт с компа). Остается проверить и то, и это. Удачи.

Опубликовано

всем привет! вчера ездил на дальняк , по дороге загорелся чек ,не придал значения остановился заглушил машину , через пол часа завёл чек потух через какоето время опять загорелся. приехал домой начал глушить не сработал турбо таймер попытался завести ничего не выходит, оставил на утро! еа утро такая же история,когда включаю зажигание ТНВД жужжит. начал звонить дизелистам говорят на японцах может быть из-за датчиков положения коленчитого вала или датчика частоты вращения, кио-нибудь подскажите где они находятся и как их проверить?

я конечно не спец. но может перегорел предохронитель под капотом. я раньше уберегал авто от мел. воришек. снимал предохран. не помню какой и авто маслай хоть час не заведёшь.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

двигатель 2, 5................................спасибо за ответы попробую проверить...............сейчас в командировке.............................машина стоит пока нет времени ей занятся..............потом отпишусь...................

Опубликовано

двигатель D4BH вот кстати перед тем как я доехал до дома, заглох и больше на завёлся по дороге началь глючить кондиционер переодически то работал то нет....тряханёт на кочке он маслает...............не связано ли как то это всё вместе????????????вобщем незнаю что и думать.......

Опубликовано

двигатель D4BH вот кстати перед тем как я доехал до дома, заглох и больше на завёлся по дороге началь глючить кондиционер переодически то работал то нет....тряханёт на кочке он маслает...............не связано ли как то это всё вместе????????????вобщем незнаю что и думать.......

А что Вы уже проверили?

Опубликовано

двигатель D4BH вот кстати перед тем как я доехал до дома, заглох и больше на завёлся по дороге началь глючить кондиционер переодически то работал то нет....тряханёт на кочке он маслает...............не связано ли как то это всё вместе????????????вобщем незнаю что и думать.......

А стартер то нормально крутит?

Опубликовано

стартер крутит нормально.....................

тнвд снимал в прошлом году менял плунжер и распылители...............................т.к плавали обороты и не заводилась на горячии двиг.......................со свечами всё в порядке...................................полажу прозвоню......................даже и незнаю что там случилось.........................

Опубликовано

пока нахожусь в командировке есть только возможность изучать тех.форум...................вот вернусь в Приморье займусь териком))

Опубликовано

двигатель D4BH вот кстати перед тем как я доехал до дома, заглох и больше на завёлся по дороге началь глючить кондиционер переодически то работал то нет....тряханёт на кочке он маслает...............не связано ли как то это всё вместе????????????вобщем незнаю что и думать.......

Похоже у тебя в проводке коротыш завёлся , ибо чудес не бывает , при новых распылителях и плунжерной паре аппаратура обязана работать . Кстати , а подача топлива идёт ? А то может фильтр забился или топливопровод , может и воздух подсасывать . Как всегда проверь сначала все фишки на топливном насосе , целостность предохранителей и уже после этого можно будет делать первые выводы по твоей заморочке .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

здорово, мужики.....приехал с командировки занялся машиной, капец короче, в Находке не берутся за диагностику корейца, прозвонил предохранители-целые, японский сканер показал всякую ерунду.............а сканера для корейца найти не могу, завели на сервисе машину, работает на холостых, не реагирует на педаль газа......................подскажите, что делать?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Брадцы, помогите советом! Пытался сегдня завести террика 2.5 мт 2002 год и вместо родного звука стартера услышал странный треск из под капота. При этом контраольные лампы мерцали все. Интуитивно грешу на страртер (втягивающую) сталкивался в свое время на ваз 2106 ))))). Но здесь никак не ожидал. Причем накануне машина отработала целый день на ура и никаких нареканий -завод с пол оборота. Еще есть мысли по поводу электрики (что где-то) коротит. Подскажите с чего начать. Ps Пробовал слегка постучать по стратреру результат 0 -клчюч на прокал -прокал -ключ на старт- треск а стартер молчит ((((((((.

Опубликовано

Брадцы, помогите советом! Пытался сегдня завести террика 2.5 мт 2002 год и вместо родного звука стартера услышал странный треск из под капота. При этом контраольные лампы мерцали все. Интуитивно грешу на страртер (втягивающую) сталкивался в свое время на ваз 2106 ))))). Но здесь никак не ожидал. Причем накануне машина отработала целый день на ура и никаких нареканий -завод с пол оборота. Еще есть мысли по поводу электрики (что где-то) коротит. Подскажите с чего начать. Ps Пробовал слегка постучать по стратреру результат 0 -клчюч на прокал -прокал -ключ на старт- треск а стартер молчит ((((((((.

Ищи коротыш.
Опубликовано

Тоесть лучше по предохранителям пройтись или сразу к диагносту-электрику? Я если честно не силен в поиске ((((((

Опубликовано (изменено)

Может все таки плохой контакт аккумулятора? хотя скорей всего и короткое если лампы на панели не гаснут полностью

Изменено пользователем kit67
Опубликовано

Роман прав, если треск сильный и лампы на приборке моргают, это точно плохой контакт!, и так начинает трещать втягивающее реле. С плхим контактом или с коратышом клеммы в системе запуска отгорают только так.

Опубликовано

совет может и глупый, но по незнанию можно затупить, у самого так было. если коробка - автомат, то в положении D или R- никогда не заведешь! а из под капота будут доносится щелчки/треск. по описанию - подходит.

Опубликовано

Тоесть лучше по предохранителям пройтись или сразу к диагносту-электрику? Я если честно не силен в поиске ((((((

Проверь в первую очередь контакты массы.

Опубликовано

Тоесть лучше по предохранителям пройтись или сразу к диагносту-электрику? Я если честно не силен в поиске ((((((

Для начала, послушайте, где именно трещит. Треск исходящий из коробки предохранителей укажет на реле. Треск, непосредственно от стартера, как правило, издаёт втягивающее реле, не способное удержать стартер в положении ВКЛ.. Чаще всего, это происходит от разряженного аккумулятора. Однако, плохой контакт на клеммах последнего, может выдать такие же симптомы. Бывает, так же, что контакт на клеммах хороший, аккум заряжен, а стартер не включается. Эл. контакт может пропасть и в месте крепления минусового кабеля к кузову.

Опубликовано (изменено)

snapback.pngseal (21 мая 2012 - 02:51) писал:

Брадцы, помогите советом! Пытался сегдня завести террика 2.5 мт 2002 год и вместо родного звука стартера услышал странный треск из под капота. При этом контраольные лампы мерцали все. Интуитивно грешу на страртер (втягивающую) сталкивался в свое время на ваз 2106 ))))). Но здесь никак не ожидал. Причем накануне машина отработала целый день на ура и никаких нареканий -завод с пол оборота. Еще есть мысли по поводу электрики (что где-то) коротит. Подскажите с чего начать. Ps Пробовал слегка постучать по стратреру результат 0 -клчюч на прокал -прокал -ключ на старт- треск а стартер молчит ((((((((.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня при запуске недавно послышался треск и шипение, по звуку напоминает дугу при сварке. И временами перестал крутить стартер, то биш втягивающий сработал - слышно, а стартер не крутит. Пятакам на втягивающем кирдык наверное, а релюха сама не разборная сабака. Пользуюсь аварийным запуском от сиги порой - врубаю пуск на брелке сиги и при срабатывании втягивающего перемыкаю отверткой два силовых контакта на стартере. Выручает. К стате втягивающее реле на стартер номерок никто не знает?

Изменено пользователем Len
Опубликовано

3612042001 номер втягивающего реле

спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...