ru106376 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Привет всем! Избитая тема но актуальная. Вопрос такой откда она берется и что делать.( это что там в насосе такое трется?) нужно ремонтировать или сразу новый брать.Да и движок стал не стабильно работать на холостых скачет маленько. кто разбирался с этой проблемой напишите заранее благодарю. Цитата
Garry Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Привет всем! Избитая тема но актуальная. Вопрос такой откда она берется и что делать.( это что там в насосе такое трется?) нужно ремонтировать или сразу новый брать.Да и движок стал не стабильно работать на холостых скачет маленько. кто разбирался с этой проблемой напишите заранее благодарю.А не пробовал пользоваться поиском? В окошко в правом верхнем углу забиваешь, например слово СТРУЖКА и находишь темы где это слово проскакивало. Цитата
fantjk Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 А не пробовал пользоваться поиском? В окошко в правом верхнем углу забиваешь, например слово СТРУЖКА и находишь темы где это слово проскакивало.Если уж совсем нет времени поюзать по форуму , то могу сказать только одно - срочно меняй ТНВД , проверяй форсунки и само собой обязательная промывка бака и всех топливных трубопроводов . Иначе рискуешь попасть ещё на большие деньги . Цитата
vasia5012 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 К сожалению к ТНВД в придачу и инжекторы. Увы.......но ... Цитата
barvl74 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Нужен практический совет.Ситуация вот какая.Возможно я даже этого и не знал бы,если бы не загорелся индикатор конденсата топл.фильтра.Слил из фильтра всю соляру в бутылку.Воды оказалось совсем чуть-чуть(пару капель).И было чуть какой-то пыльцы.Террик у меня второй,поэтому знаю проблемы топливки.Ну и решил поводить магнитом по дну бутылки.Оказалось ,что пыльца притягивается магнитом.Проблем с топливкой у меня нет.Двигло не троит ,даже при заводке при минус 25 градусов.Ошибок нет.Фильтр Дэлфи.На обратку не проверял , потому что нет проблем.Если бы не индикатор,я бы даже и не знал о стружке. Вопрос:стоит ждать неожиданностей или начать ремонт насоса(пока он не стал вообще).Говорят там накрывается насос подкачки(может у кого фото есть этого насоса).Жду дельных советов. Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Или он, или вал с роликами - только вскрытие покажет Цитата
barvl74 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 При вскрытии визуально видно?Из_за чего насос подкачки выходит из строя?Соляра или время подошло? Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Видно сразу износПочему - Х.З. Цитата
airedogs Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Видно сразу износ Почему - Х.З. Ну, почему же сразу хз. Конструктивно, особенно в дорестайле, насосу не хватает прокачиваемого топлива, чтобы поддерживать нормальный температурный режим, особенно после некоторого времени работы под нагрузкой при переходе в спокойный режим работы. В версии насоса в пострестайловом терракане увеличили его производительность, и проблема несколько снивелировалась. Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Не, в 700-м насосе изменили профиль кулачков и увеличился ход плунжеров, а подкачивающий такой же остался Цитата
airedogs Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 а какой эффект дало изменение профиля кулачков и увеличение хода плунжеров? Цитата
Максс Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 А откуда взялись 163 лошади? Явно же не от сжигания азота в кислороде. 800-е форсунки "более производительные", как пишут, вот и приходится в них больше вкачивать.А литраж подкачки заведомо больше того, что могут взять плунжера, и излишек идёт через трубку Вентури в обратку Цитата
barvl74 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем по теории ставлю 5+.Вопрос был о стружке , а вы про кулачки.У меня рестайл(163).Может кто знает код насоса подкачки.Говорят еще стружка в фильтре из--за коррозии колбы(на чем крепится заборник в баке).Возможно насос не причем. 1 Цитата
airedogs Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 barvl74, стружка может быть даже изначально залита вместе с топливом в бак, необязательно она из насоса. Во-вторых, как теоретик, помню, что в одной из технот по проверке топливной было указание на ремонт топливной, если хвост стружки за магнитом длиннее 8 мм. Ну, и прав Максс, лучше всего будет видно после вскрытия насоса. Ну а вопрос был, кроме всего прочего, также и "Из_за чего насос подкачки выходит из строя?" Вот и теоретизируем помаленьку. Цитата
Vovan Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Всем по теории ставлю 5+.Вопрос был о стружке , а вы про кулачки.У меня рестайл(163).Может кто знает код насоса подкачки.Говорят еще стружка в фильтре из--за коррозии колбы(на чем крепится заборник в баке).Возможно насос не причем. В основном насос начинает крошиться из-за плохого топлива, грязи, некачественного фильтра, присутствие воздуха в системе и др.. Все что может пропустить топливный фильтр и создать трение на вращающихся деталях ТНВД. Поэтому измерение на присутствие металлической взвеси в топливе необходимо выполнить См. мануал. Так или иначе доля такой взвеси будет присутствовать всегда даже в новом насосе но в минимальном количестве. А коррозия фланца топливозаборника изнутри это врятли. Если только насквозь прогниет.2.9 проверка (1).pdf Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата
barvl74 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо парни за помощь.Но что-то меня начинает беспокоить эта стружка.Если бы не полез сливать конденсат,то и не знал бы про стружку.Ездил бы себе.Сейчас уже не спокойно.Начал зондировать про ремонт насоса.Хотя проблем с топливкой нет.Обороты не скачут,заводится с пол оборота.Ну естественно нет ошибок на панели.Стоит ли лезть в ремонт?И чего? Цитата
Максс Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Не тронь машину - и она не подведёт Насос 7135478. Не заказывай вслепую - я так сделал и попал на 6.000 на вал, а старый был отличный. Кому б его теперь на деньги поменять?Кстати о стружке - через сколько насосов проходит солярка по пути от НПЗ до пистолета бензокалонки? И хто б её там фильтровал? Цитата
Максс Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Вчера менял топливный фильтр. Стоял HDF 924. Вытащил магнитики 4х5х10 из штуцеровЛевый на фотке - это ладно, он на входе стоял. Ну а правый-то в выходном штуцере был! Как может магнитная грязь пройти через 2-х микронный фильтр?В отстое стружки вообще не было Цитата
airedogs Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Как может магнитная грязь пройти через 2-х микронный фильтр? Я бы предположил, что если она прошла, то её размер был меньше двух микрон ) Цитата
Максс Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну да, когда вытирал магнит тряпкой, она как мазь. Отличается от той, что на другом магните. Но от этого не сильно легче - посмотрел обратку - 1я и 4я форсунки уже "тронулись в путь". Надо как-то этот вопрос кардинально решать. Сепар врядли спасёт - эта дрянь его даже не заметит на своём пути Цитата
airedogs Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Кмк, магнит на выходе лучше не ставить, по крайней мере, в таком виде. Не уверен на 100%, но та мелкодисперсная пыль, которая меньше двух микрон, не настолько опасна для форсунок, как та же пыль, но слипшаяся в кластер на магните, и сорванная потоком топлива. Цитата
Максс Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Не знаю... Посмотрим, на сколько форсунок хватит. После второй замены клапанов только 8000 прошёл Цитата
колдун Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет !!! Есть фильтра Делфи HDF 924 и HDF 924 A / HDF 924 E . Хотел бы узнать что значат эти буквы А ,Е. Цитата
Максс Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Где-то читал, что какой-то чел на забугорном сайте нашёл - HDF924E - это "эконом" - фильтрующий элемент меньшей площади в том же корпусе. Короче, шляпа. Мэйд ин Великобритания Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.