Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Избитая тема но актуальная. Вопрос такой откда она берется и что делать.( это что там в насосе такое трется?) нужно ремонтировать или сразу новый брать.

Да и движок стал не стабильно работать на холостых скачет маленько. кто разбирался с этой проблемой напишите заранее благодарю.

Опубликовано

Привет всем! Избитая тема но актуальная. Вопрос такой откда она берется и что делать.( это что там в насосе такое трется?) нужно ремонтировать или сразу новый брать.

Да и движок стал не стабильно работать на холостых скачет маленько. кто разбирался с этой проблемой напишите заранее благодарю.

А не пробовал пользоваться поиском? В окошко в правом верхнем углу забиваешь, например слово СТРУЖКА и находишь темы где это слово проскакивало.

Опубликовано

А не пробовал пользоваться поиском? В окошко в правом верхнем углу забиваешь, например слово СТРУЖКА и находишь темы где это слово проскакивало.

Если уж совсем нет времени поюзать по форуму , то могу сказать только одно - срочно меняй ТНВД , проверяй форсунки и само собой обязательная промывка бака и всех топливных трубопроводов . Иначе рискуешь попасть ещё на большие деньги .

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Нужен практический совет.Ситуация вот какая.Возможно я даже этого и не знал бы,если бы не загорелся индикатор конденсата топл.фильтра.Слил из фильтра всю соляру в бутылку.Воды оказалось совсем чуть-чуть(пару капель).И было чуть какой-то пыльцы.Террик у меня второй,поэтому знаю проблемы топливки.Ну и решил поводить магнитом по дну бутылки.Оказалось ,что пыльца притягивается магнитом.Проблем с топливкой у меня нет.Двигло не троит ,даже при заводке при минус 25 градусов.Ошибок нет.Фильтр Дэлфи.На обратку не проверял , потому что нет проблем.Если бы не индикатор,я бы даже и не знал о стружке. Вопрос:стоит ждать неожиданностей или начать ремонт насоса(пока он не стал вообще).Говорят там накрывается насос подкачки(может у кого фото есть этого насоса).Жду дельных советов.


Опубликовано

При вскрытии визуально видно?Из_за чего насос подкачки выходит из строя?Соляра или время подошло?

Опубликовано

Видно сразу износ

Почему - Х.З. :bn:

Ну, почему же сразу хз. Конструктивно, особенно в дорестайле, насосу не хватает прокачиваемого топлива, чтобы поддерживать нормальный температурный режим, особенно после некоторого времени работы под нагрузкой при переходе в спокойный режим работы. В версии насоса в пострестайловом терракане увеличили его производительность, и проблема несколько снивелировалась.

Опубликовано

Не, в 700-м насосе изменили профиль кулачков и увеличился ход плунжеров, а подкачивающий такой же остался


Опубликовано

А откуда взялись 163 лошади? Явно же не от сжигания азота в кислороде. 800-е форсунки "более производительные", как пишут, вот и приходится в них больше вкачивать.


А литраж подкачки заведомо больше того, что могут взять плунжера, и излишек идёт через трубку Вентури в обратку


Опубликовано

Всем по теории ставлю 5+.Вопрос был о стружке , а вы про кулачки.У меня рестайл(163).Может кто знает код насоса подкачки.Говорят еще стружка в фильтре из--за коррозии колбы(на чем крепится заборник в баке).Возможно насос не причем.


Опубликовано

barvl74, стружка может быть даже изначально залита вместе с топливом в бак, необязательно она из насоса. Во-вторых, как теоретик, помню, что в одной из технот по проверке топливной было указание на ремонт топливной, если хвост стружки за магнитом длиннее 8 мм. Ну, и прав Максс, лучше всего будет видно после вскрытия насоса.


 


Ну а вопрос был, кроме всего прочего, также и "Из_за чего насос подкачки выходит из строя?" :) Вот и теоретизируем помаленьку.

Опубликовано (изменено)

 

Всем по теории ставлю 5+.Вопрос был о стружке , а вы про кулачки.У меня рестайл(163).Может кто знает код насоса подкачки.Говорят еще стружка в фильтре из--за коррозии колбы(на чем крепится заборник в баке).Возможно насос не причем.

  В основном насос начинает крошиться из-за плохого топлива, грязи, некачественного фильтра, присутствие воздуха в системе и др.. Все что может пропустить топливный фильтр и создать трение на вращающихся деталях ТНВД. Поэтому измерение на присутствие металлической взвеси в топливе необходимо выполнить См. мануал. Так или иначе доля такой взвеси будет присутствовать всегда даже в новом насосе но в минимальном количестве. А коррозия фланца топливозаборника изнутри это врятли. Если только насквозь прогниет.

2.9 проверка (1).pdf

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Спасибо парни за помощь.Но что-то меня начинает беспокоить эта стружка.Если бы не полез сливать конденсат,то и не знал бы про стружку.Ездил бы себе.Сейчас уже не спокойно.Начал зондировать про ремонт насоса.Хотя проблем с топливкой нет.Обороты не скачут,заводится с пол оборота.Ну естественно нет ошибок на панели.Стоит ли лезть в ремонт?И чего?


Опубликовано

Не тронь машину - и она не подведёт :smoke:


Насос 7135478. Не заказывай вслепую - я так сделал и попал на 6.000 на вал, а старый был отличный. Кому б его теперь на деньги поменять?


Кстати о стружке - через сколько насосов проходит солярка по пути от НПЗ до пистолета бензокалонки? И хто б её там фильтровал?


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера менял топливный фильтр. Стоял HDF 924. Вытащил магнитики 4х5х10 из штуцеров


post-10947-0-45971300-1393477986_thumb.j


Левый на фотке - это ладно, он на входе стоял. Ну а правый-то в выходном штуцере был! Как может магнитная грязь пройти через 2-х микронный фильтр?


В отстое стружки вообще не было


Опубликовано

Ну да, когда вытирал магнит тряпкой, она как мазь. Отличается от той, что на другом магните. Но от этого не сильно легче - посмотрел обратку - 1я и 4я форсунки уже "тронулись в путь". Надо как-то этот вопрос кардинально решать. Сепар врядли спасёт - эта дрянь его даже не заметит на своём пути


Опубликовано

Кмк, магнит на выходе лучше не ставить, по крайней мере, в таком виде. Не уверен на 100%, но та мелкодисперсная пыль, которая меньше двух микрон, не настолько опасна для форсунок, как та же пыль, но слипшаяся в кластер на магните, и сорванная потоком топлива.


Опубликовано

Не знаю... Посмотрим, на сколько форсунок хватит. После второй замены клапанов только 8000 прошёл


Опубликовано

Всем привет !!! Есть фильтра Делфи HDF 924 и HDF 924 A / HDF 924 E . Хотел бы узнать что значат эти буквы А ,Е.


Опубликовано

Где-то читал, что какой-то чел на забугорном сайте нашёл - HDF924E - это "эконом" - фильтрующий элемент меньшей площади в том же корпусе. Короче, шляпа. Мэйд ин Великобритания


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...