vetal-34 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Спасибо не помню кому за совет мне реально помогло, теперь не дымит и тянет лучше, но говорят есть и минусы в таком вмешательстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Минусов, кроме экологии, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 еще минус...у меня еще одной "нужной" железякой гараж пополнился...и выкинуть жалко. а вдруг пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш80 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 еще минус...у меня еще одной "нужной" железякой гараж пополнился...и выкинуть жалко. а вдруг пригодится... А чем заглушил впускной коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 ну так, подготовил две пластины заглушки, и убрал клапан полностью с трубкой-гофрой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А чем заглушил впускной коллектор?Это как?Глушат не КОЛЛЕКТОР, а клапан рециркуляции, который на нём стоИт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш80 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Это как?Глушат не КОЛЛЕКТОР, а клапан рециркуляции, который на нём стоИт.Вход на впускной коллектор, я просто пластины между просунул, но думаю как WShift убрать вообще клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Это как?Глушат не КОЛЛЕКТОР, а клапан рециркуляции, который на нём стоИт.Сашка, зачот ..я и внимание не обратил. на автомате ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куаныш80 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Сашка, зачот ..я и внимание не обратил. на автомате ответилтолщина пластин и материал если можно.там всего на 2 болта, этого хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 пластины из метала...5-7 мм, прокладка металлоасбест(может и лишня, ибо я фрезернул пластины)..два болта хватит .. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вход на впускной коллектор, я просто пластины между просунул, но думаю как WShift убрать вообще клапан.Так, в этм случае, нужно ещё и толстые пластины-фланцы изготавливать. Зачем так усложнять работу? Ну висит клапан на месте и висит. Не мешает же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Так, в этм случае, нужно ещё и толстые пластины-фланцы изготавливать. Зачем так усложнять работу? Ну висит клапан на месте и висит. Не мешает же.Саш, ну чо там усложнять-то?...зато все аккуратно и место свободное появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Саш, ну чо там усложнять-то?...зато все аккуратно и место свободное появляется Я имею в виду, что нужна металло обработка для изготовления фланцев. В таком случае, может просто отпилить трубки от родных и заварить отверстия? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Я имею в виду, что нужна металло обработка для изготовления фланцев. В таком случае, может просто отпилить трубки от родных и заварить отверстия?можно...я тож об этом думал....а вдругпригодится когда?... я заранее приготовил все. потом просто снял клапан и поставил пластины... Изменено 7 сентября, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня товарищ также поступил, снял полностью с трубкой, а отверстия заглушил.Ну а я, по пути наименьших вмешательств поступил, медную пластинку поставил. Все отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memph1s Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ребят а может кто-то подробно рассказать об этой процедуре ? А то мой чё-то каптит (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ребят а может кто-то подробно рассказать об этой процедуре ? А то мой чё-то каптит ((Да там всё очень просто! Клапан стоИт на впускном коллекторе. От него ещё трубочка гофрированная отходит ( это чтобы ты его не перепутал ). Товорачивай два болтика на 6, которые корпус клапана к коллектору крепят. Бери прокладку как образец и, по её форме, вырезай заглушку из жести. Подойдёт даже консервная банка. Ставь заглушку вместе с прокладкой и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Только резьбу не сорви на впускном когда затягивать будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Да там всё очень просто! Клапан стоИт на впускном коллекторе. От него ещё трубочка гофрированная отходит ( это чтобы ты его не перепутал ). Товорачивай два болтика на 6, которые корпус клапана к коллектору крепят. Бери прокладку как образец и, по её форме, вырезай заглушку из жести. Подойдёт даже консервная банка. Ставь заглушку вместе с прокладкой и всё!ездил с заглушенным (шариком от подшипника)ЕГРом три года. " месяца 2 назад решил для надежности еще и прокладку из жести вырезать. Поставил, теперь после путешествия на море (Кемерово-Одесса-Москва-Вологда-Кемерово), масло начало капать с датчика ЕГР на турбину. ОТ куда может сочиться? Изменено 12 сентября, 2011 пользователем bakser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-34 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Я поставил латунную пластину 0.8 или 1мм между гофрой и клапаном, кастрировать ничего не стал т.к. не вижу в этом необходимости,всё хорошо, вот только расход подпрыгнул с 12 до 14 по трассе по городу 13 по трассе еду 100-120, это 3000-3500 оборотов( много?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 3000-3500 для 100-120 много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 3000-3500 для 100-120 многоага...многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Похоже не та передача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Привет всем терракановодам! Любопытство по поводу заглушки ЕГР после прочитанных статей на форуме не оставило меня в покое решил попробовать.Открутить два нижних болта по моему на 6 просто так не получилось пришлось снимать верхнюю крышку возд.фильтра и ослабить хомут на турбине тоже патрубок от воздухана,воздушный патрубок от интеркулера до турбины снял полностью(самозажимной хомут на патрубке возле турбины заменил на винтовой был такой совет на форуме) теперь более удобно открутить нижние болты(использовал головку на 12 и ключ трещетку ) также открутил сам клапан ЕГР,клапан вакуумный по моему рабочий,нижняя гофра трубка в саже,а отверстие в воздушном коллекторе под ЕГР не полностью но забито гадостью типа мазут.а в остальном ничего военного,как смог почистил,вырезал по прокладке заглушку(был кусок материала как называется не знаю но похож на тот из которого делают прокладки под выпускной коллектор)положил заглушку на флянец гофро трубки и с верху для на надежности заглушку из паронита (родную прокладку ставить не стал )сверху накладываем клапан ЕГР и прикручиваем два нижних болта усилием простого рожкового ключа(слегка можно подтянуть головкой самую малость!!!!! иначе можно сорвать резьбы!!!!!закрепляем ЕГР на воздушном коллекторе тоже без лошадиных усилий.Заодно протер все что можно было,воздушный фильтр по словам бывшего владельца он менял, но он уже успел запылиться надо будет заменить на новый .Завел движок работает на холостых без изменений копоти до заглушки и после на холостых нет выхлоп почти не вонючий,на ходу испытать не успел жена каталась,с её слов динамика на прежнем уровне осталась,на улучшение не надеялся,работать стал громче ,немного покатаюсь поглядим что будет дальше,в этой затее наверное один плюс на мой взгляд,что вся ерунда которая уходит в выхлоп не возвращается назад в камеры сгорания продлевая тем самым жизнь двигателю,но может и я не прав! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Всем доброго дня! Подскажите, такую процедуру можно делать только на 2.5 или 2.9 тоже можно, ведь на 2.9 стоит теплообменник для печки на этой трубе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.