Перейти к содержанию

заглушил ЕГР теперь не дымит и тянет лучше


Рекомендуемые сообщения

Спасибо не помню кому за совет мне реально помогло, теперь не дымит и тянет лучше, но говорят есть и минусы в таком вмешательстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще минус...

у меня еще одной "нужной" железякой гараж пополнился...и выкинуть жалко. а вдруг пригодится...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще минус...

у меня еще одной "нужной" железякой гараж пополнился...и выкинуть жалко. а вдруг пригодится...:rolleyes:

А чем заглушил впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так, подготовил две пластины заглушки, и убрал клапан полностью с трубкой-гофрой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем заглушил впускной коллектор?

Это как?:rolleyes:

Глушат не КОЛЛЕКТОР, а клапан рециркуляции, который на нём стоИт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?:rolleyes:

Глушат не КОЛЛЕКТОР, а клапан рециркуляции, который на нём стоИт.

Вход на впускной коллектор, я просто пластины между просунул, но думаю как WShift убрать вообще клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?:rolleyes:

Глушат не КОЛЛЕКТОР, а клапан рециркуляции, который на нём стоИт.

Сашка, зачот :ai:..я и внимание не обратил. на автомате ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка, зачот :rolleyes:..я и внимание не обратил. на автомате ответил

толщина пластин и материал если можно.

там всего на 2 болта, этого хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластины из метала...5-7 мм, прокладка металлоасбест(может и лишня, ибо я фрезернул пластины)..два болта хватит ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход на впускной коллектор, я просто пластины между просунул, но думаю как WShift убрать вообще клапан.

Так, в этм случае, нужно ещё и толстые пластины-фланцы изготавливать. Зачем так усложнять работу? Ну висит клапан на месте и висит. Не мешает же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в этм случае, нужно ещё и толстые пластины-фланцы изготавливать. Зачем так усложнять работу? Ну висит клапан на месте и висит. Не мешает же.

Саш, ну чо там усложнять-то?...зато все аккуратно и место свободное появляется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ну чо там усложнять-то?...зато все аккуратно и место свободное появляется :rolleyes:

Я имею в виду, что нужна металло обработка для изготовления фланцев. В таком случае, может просто отпилить трубки от родных и заварить отверстия?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что нужна металло обработка для изготовления фланцев. В таком случае, может просто отпилить трубки от родных и заварить отверстия?

можно...я тож об этом думал....

а вдругпригодится когда?...:rolleyes:

я заранее приготовил все. потом просто снял клапан и поставил пластины...

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ также поступил, снял полностью с трубкой, а отверстия заглушил.

Ну а я, по пути наименьших вмешательств поступил, медную пластинку поставил. Все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а может кто-то подробно рассказать об этой процедуре ? А то мой чё-то каптит ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а может кто-то подробно рассказать об этой процедуре ? А то мой чё-то каптит ((

Да там всё очень просто! Клапан стоИт на впускном коллекторе. От него ещё трубочка гофрированная отходит ( это чтобы ты его не перепутал ). Товорачивай два болтика на 6, которые корпус клапана к коллектору крепят. Бери прокладку как образец и, по её форме, вырезай заглушку из жести. Подойдёт даже консервная банка. Ставь заглушку вместе с прокладкой и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только резьбу не сорви на впускном когда затягивать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всё очень просто! Клапан стоИт на впускном коллекторе. От него ещё трубочка гофрированная отходит ( это чтобы ты его не перепутал ). Товорачивай два болтика на 6, которые корпус клапана к коллектору крепят. Бери прокладку как образец и, по её форме, вырезай заглушку из жести. Подойдёт даже консервная банка. Ставь заглушку вместе с прокладкой и всё!

ездил с заглушенным (шариком от подшипника)ЕГРом три года. " месяца 2 назад решил для надежности еще и прокладку из жести вырезать. Поставил, теперь после путешествия на море (Кемерово-Одесса-Москва-Вологда-Кемерово), масло начало капать с датчика ЕГР на турбину. ОТ куда может сочиться?

Изменено пользователем bakser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил латунную пластину 0.8 или 1мм между гофрой и клапаном, кастрировать ничего не стал т.к. не вижу в этом необходимости,всё хорошо, вот только расход подпрыгнул с 12 до 14 по трассе по городу 13 по трассе еду 100-120, это 3000-3500 оборотов( много?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000-3500 для 100-120 много

ага...многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не та передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем терракановодам! Любопытство по поводу заглушки ЕГР после прочитанных статей на форуме не оставило меня в покое решил попробовать.Открутить два нижних болта по моему на 6 просто так не получилось пришлось снимать верхнюю крышку возд.фильтра и ослабить хомут на турбине тоже патрубок от воздухана,воздушный патрубок от интеркулера до турбины снял полностью(самозажимной хомут на патрубке возле турбины заменил на винтовой был такой совет на форуме) теперь более удобно открутить нижние болты(использовал головку на 12 и ключ трещетку ) также открутил сам клапан ЕГР,клапан вакуумный по моему рабочий,нижняя гофра трубка в саже,а отверстие в воздушном коллекторе под ЕГР не полностью но забито гадостью типа мазут.а в остальном ничего военного,как смог почистил,вырезал по прокладке заглушку(был кусок материала как называется не знаю но похож на тот из которого делают прокладки под выпускной коллектор)положил заглушку на флянец гофро трубки и с верху для на надежности заглушку из паронита (родную прокладку ставить не стал )сверху накладываем клапан ЕГР и прикручиваем два нижних болта усилием простого рожкового ключа(слегка можно подтянуть головкой самую малость!!!!! иначе можно сорвать резьбы!!!!!закрепляем ЕГР на воздушном коллекторе тоже без лошадиных усилий.Заодно протер все что можно было,воздушный фильтр по словам бывшего владельца он менял, но он уже успел запылиться надо будет заменить на новый .Завел движок работает на холостых без изменений копоти до заглушки и после на холостых нет выхлоп почти не вонючий,на ходу испытать не успел жена каталась,с её слов динамика на прежнем уровне осталась,на улучшение не надеялся,работать стал громче ,немного покатаюсь поглядим что будет дальше,в этой затее наверное один плюс на мой взгляд,что вся ерунда которая уходит в выхлоп не возвращается назад в камеры сгорания продлевая тем самым жизнь двигателю,но может и я не прав! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Подскажите, такую процедуру можно делать только на 2.5 или 2.9 тоже можно, ведь на 2.9 стоит теплообменник для печки на этой трубе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...