usatiy2011 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Не очень реально придумать такой фильтр при давлении 300-1400 бар А если поставить тракторный какой-нибудь фильтр в металлическом корпусе к которому трубки прикручиваются гайками. Вот только какой туда элемент ставить?А ещё дополнительно на дно стакана прилепить хороший магнит , и пусть на нём весь металл собирается. Такой стакан почистить без проблем.У кого какие мысли по этому поводу? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Игорь, тут про тепловозную соляру и речи нет, это не для komman reila. И здесь каждому свое в выборе топливной системы. Если ты полюбил трактор это твое личное дело. Езди тарахти и не мудри, возможно и правильно для тебя. А наша цель в жизни что-то помудрить, переделать. Так интерестней жить. Егора Минского я наоборот поддерживаю в его творениях, поэтому и рождается спор, чтобы поймать истину за хвост. Поэтому + ему.... да я не про "трактор"!, я про то, что вот если бы я был уверен на все 100%, что я заливаю действительно Евро топливо в бак, просто немного "с водичкой", то конечно, и доп. фильтра и сепаратор и катайся да радуйся!... так вот проблема, где оно Евро-то?, вот у нас, например, нету!, (и с Лукоила народ плачет!) так конечно разница в "силах" ощутима!, и взял бы я 2,9... вот и приходится подстраиваться под окружающий мир! (если невозможно изменить ситуацию, измени своё отношение к ней)... тема интересная, но я видимо, здорово не догоняю, читаю и мне кажется, (на примере бензина), если я 76-й через доп. фильтр прогоню, дам отстояться, потом в бак и через сепаратор.... то что, 95-й получается? Может кто прочитает, люди!, скажите честно, например в Финляндии или Германии, 2,9 гораздо "приятнее" рабоает на "их" топливе, или тот же... только в другой руке... Цитата
airedogs Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 А если поставить тракторный какой-нибудь фильтр в металлическом корпусе к которому трубки прикручиваются гайками. Вот только какой туда элемент ставить?А ещё дополнительно на дно стакана прилепить хороший магнит , и пусть на нём весь металл собирается. Такой стакан почистить без проблем.У кого какие мысли по этому поводу?Технически, есть смысл фильтр ставить на обратную магистраль, чтобы ловить стружку. Любой фильтр в магистрали высокого давления не сможет выполнять функцию фильтрации. А если сможет, то для машины это будет ещё хуже. В этом случае насос из-за повышенного сопротивления на выходе даст качественного дуба в предельно сжатые сроки. Полагаю, за несколько секунд. Хотя, с большой долей вероятности, просто порвёт где-нить магистраль вд. Это очень, очень опасные идеи. Струя топлива из форсунки под таким давлением, попадая на часть тела или отрезает её или через одежду впрыскивается глубоко в ткани тела, доставляя массу проблем со здоровьем. Под закрытым капотом, выброс из порванной магистрали под таким давлением, как мне кажется, будет напоминать небольшой взрыв. Насчёт взрыва теоретизирую, безусловно, но проверять не хочется. Цитата
Vovan Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) ... да я не про "трактор"!, я про то, что вот если бы я был уверен на все 100%, что я заливаю действительно Евро топливо в бак, просто немного "с водичкой", то конечно, и доп. фильтра и сепаратор и катайся да радуйся!... так вот проблема, где оно Евро-то?, вот у нас, например, нету!, (и с Лукоила народ плачет!) так конечно разница в "силах" ощутима!, и взял бы я 2,9... вот и приходится подстраиваться под окружающий мир! (если невозможно изменить ситуацию, измени своё отношение к ней)... тема интересная, но я видимо, здорово не догоняю, читаю и мне кажется, (на примере бензина), если я 76-й через доп. фильтр прогоню, дам отстояться, потом в бак и через сепаратор.... то что, 95-й получается? Может кто прочитает, люди!, скажите честно, например в Финляндии или Германии, 2,9 гораздо "приятнее" рабоает на "их" топливе, или тот же... только в другой руке... Здесь особо догонять не требуется, здесь химическая формула топлива ни причем пока оно движется через прецезионную топливную аппаратуру до камеры сгорания и вообще химсостав от нас не зависит, мы с тобой не нефтеперерабатывающий концерн и не произведем его хорошим без нового технологического оборудования, плюс наша бурая нефть не айс. И раз уже пошли автомобили с такими топливными системами в нашу рашу и т.д., то лучшее что можно сделать, чтобы сохранить от преждевременного износа топливную аппаратуру - избавиться только от трех ее убивающих причин - воздух, вода, грязь. Даже наличие воздуха в топливной системе в большей степени губит насос и фарсы, а избавиться от воздуха я считаю легко. Ну от воды и грязи тоже проблем не вижу. Вот так. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Vovan Цитата
mvi Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Согласен с Вованом , да и какая разница для топливной CRDI какую соляру льёшь, Евро 2 или Евро 5? Если топливо очищено от воды, примесей и в нём нет воздуха, для насоса и форсов никакой разницы не будет. Разница будет в работе двигателя, а вот тут вопрос 2.5 или 2.9, какой мотор надёжнее и у какого двигла моторесурс больше. Так что, Игорь, и в твоём регионе можно эксплуатировать CRDI, только нужно грамотно к этому подойти. Вован всё расписал и не один раз, как и что нужно сделать, для счастливой жизни топливной CRDI. Изменено 12 июня, 2012 пользователем mvi 1 Цитата
usatiy2011 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Технически, есть смысл фильтр ставить на обратную магистраль, чтобы ловить стружку. Любой фильтр в магистрали высокого давления не сможет выполнять функцию фильтрации. А если сможет, то для машины это будет ещё хуже. В этом случае насос из-за повышенного сопротивления на выходе даст качественного дуба в предельно сжатые сроки. Полагаю, за несколько секунд. Хотя, с большой долей вероятности, просто порвёт где-нить магистраль вд. Это очень, очень опасные идеи. Струя топлива из форсунки под таким давлением, попадая на часть тела или отрезает её или через одежду впрыскивается глубоко в ткани тела, доставляя массу проблем со здоровьем. Под закрытым капотом, выброс из порванной магистрали под таким давлением, как мне кажется, будет напоминать небольшой взрыв. Насчёт взрыва теоретизирую, безусловно, но проверять не хочется. Ну во первых порвать ничего не получится потому что срабатывает перепускной клапан в насосе на обратку, а давление в рампу насос качает с запасом давления, т. е. насос выдает при работе давление намного превышающее давление в рампе Цитата
barvl74 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Парни почему остановилсь по теме переделки системы .Где эту работу делают ? Цитата
maskit78 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Привет, я кстати тоже не против поднятия данной темы по нескольким причинам. На днях получаю комплект для переделки с КОмон Рейла на механику : т.е. насос трубки и форсунки с Карнивала с мех.впрыском. Очень надеюсь что братья беларусы нам подскажут ,или те кто переделывал : Компьютер отвечающий за работу мотора после переделки понятно не нужен, но через него ещё много других компонентов получают данные, могу ошибаться правда)Так вот, а как работает другая электроника которая с мозгами машины запитана - иммобилайзер?, датчик температуры двигателя на панеле приборов идёт через комп ? , аир бэги ? , тахометр и спидометр в конце концов ???АКПП на моем терикке отсутствует , про систему контроля температуры воздуха в салоне - та что Электронная,тож хотелось мнение услышать, функционирует после переделки топливной или тож на крутилки механические переставлять)))???Не стесняемся люди , может "подводные камни" кто вспомнит !, пишите) Огромное спасибо откликнувшимся !!! Изменено 17 ноября, 2014 пользователем maskit78 Цитата
c_t_m_a Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Езжу на таком уже три года.Столкнулся со следующими проблемами:включение кондиционера - лечится переподключением реле включения вентиляторов охлаждения и одним сопротивлением.Прогревочныеобороты- лечится небольшой схемкой и двумя элетроклапанами клапанами (стой же карнивал или паджеро).Через некоторое время у меня пропал предварительный подогрев (правда из 3-х известных мне переделанных машин только у меня так случилось)- так же вылечил небольшой схемкой.Все схемки собрал в одном корпусе. Схемы буквально 10 деталей и один термодатчик. Все проблемы решил самостоятельно. Обращайтесь помогу. Цитата
Halaton Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Немножко информации можешь подчерпнуть здесь http://terracanovod.ru/topic/6877-pomogu-peredelat-29-s-crdi-na-tdi-toplivnaia-poluchaetsia/page-2 , я себе переделал тоже сам. Есть вопрос к c_t_m_a, как ты решил вопрос с прогревочными оборотами, включением кондёра, если можно со схемами и фото того что и где сделал. Цитата
c_t_m_a Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Добрый день. Выложу за сегодня и завтра схемы. По поводу кондера. Сигнал включения кондера идёт с компьютера (подаётся минус на реле). компьютер дает минус в том случае, если видит что двигатель заведён. Эту информацию он берет с датчика давления на рампе, я повесил сопротивление вместо датчика давления (данные есть в описаниях по проверке датчиков). Теперь копьютер "видит", что при включении зажигания давление,и считает что двигатель заведён. и при включении кондера дает минус на включение компрессора. Дальше я объеденил сигнал управления (минус с компа на включение компрессора) и минус реле включения вентиляторов охлаждения (они тоже включаются по подаче минуса с компьютера). Да ещё, у меня машина 2001 года, с 2004 года кондер работает без всяких доработок. 2 Цитата
c_t_m_a Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Прогревочные обороты.Включение вакумное, про клапана уже писал, взял с Паджеро (просто уже был в налачии) Если егр заглушен,то трубку вакума можно взять с него,если егр рабочий то можно поставить тройник. В схеме всё простосопротивление и стабилитрон (слева) обеспечивают питание температурнозависимой цепочки (в центре) стабильным не зависимо от нагрузки на генератор и аккумулятор, и в диапазоне 9-15 вольт выдаёт стальные 8 вольт, этого хватит чтобы настроить и закрыть транзистор (Тр1) в нужный момент.Схема работает просто, во время запуска напряжение на Затворе полевого транзистора больше 4 вольт, так как термосопротивление при низкой температуре имеет высокое сопротивление, транзистор полностью открывается и включается вакуумный клапан Р1, который и открывает вакуумную магистраль до ТНВД, по мере прогревания двигателя, сопротивление терморезистора уменьшается а следовательно уменьшается и напряжение на затворе транзистора, то того момент когда он закроется, у меня он закрывается, если напряжение, ниже 5.1 вольта, далее клапан перекрывает вакуумную магистраль и обороты уменьшаются.Момент закрытия транзистора регулируется подстроечным сопротивлением.Из пластины дюралия выпилил прямоугольник, засверлил 2 отверстия (одно на сквозь, второе в глубину). В одно, поместил термосопротивление и залил клеем, второе для крепления. Прикрепил к ГБЦ со стороны впусного колектора чтобы был максимальный контакт между резистором и двигателем(там есть свободные отверстия с резьбой). Напряжение взял с клапана отсечки на ТНВД.Элементы:Стабилитрон и резистор в принципе можно использовать любой, НО не больше 10 вольт, так как в морозы подогрев просаживает напряжение до 9 вольт, терморезистор взял из нерабочего БП компьютера, сопротивленим10Ком, так как ток открытия транзистора минимальный всего несколько микроампер, подстроечный резистор взял многооборотистый чтобы более точно выставить нужную температуру, Транзистор любой IGBT лиж бы выдерживал 2 ампера без радиатора и напряжением не менее 20 вольт, так же напряжение открытия от 2 до 6 вольт, обычно они идут на 4 вольта. После регулировки момента закрытия (после установки на машину) схема нариканий не вызывала. Фото будут позже, в данный момент нечем фотографировать. 1 Цитата
c_t_m_a Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Подогрев.После переделки, подогрев работал штатно. Но на вторую зиму почему то перестал работать. (наверно какие то ошибки по компу), чтобы быть от компа независимым, собрал следующую схемку. Подключил питание от того же датчика отсечки с ТНВД. При включении зажигания, появляется напряжение на схеме. Конденсатор является время задающим, чем больше микрофарад, тем больше время подогрева (эксперементально поставил 25v X 470мкф- получилось14 секунд) По зарядке конденсатора транзистор на выходе закрывается. 1 Цитата
Технарь Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Все гениальное просто!Какие транзисторы использованы в схеме прогрева? Цитата
Halaton Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Если я правильно понял резистор вешается между 1 и 3 контактами фишки датчика давления топлива в рампе, теперь появился ещё вопрос какого наминала нужен резистор? теперь ещё есть вопрос по поводу "(Дальше я объеденил сигнал управления (минус с компа на включение компрессора) и минус реле включения вентиляторов охлаждения (они тоже включаются по подаче минуса с компьютера)" если я правильно понял это всё делается в блоке реле и предохранителей под капотом?И ещё вопрос про какой подогрев идёт речь немного не понял.А в целом огромное спасибо за информацию!!!! +1 Цитата
c_t_m_a Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Добрый день.По поводу транзисторов, взял те что были под рукой 945P ( с того же БП от компьютера).Резистор, на вскидку не помню, нашел данные в книге по обслуживанию. Там описывается как проверять датчики, в пункте про датчик давления есть график зависимости давления от сопротивления датчика. Взял чуть выше среднего. Вечером посмотрю, какое брал, отпишусь.Про кондер: Все подключения под капотом в боксе 2, если не ошибаюсь реле Е110(вентилятор) и Е121 компрессор сондиционера, но лучше проверить по схеме. Нужно просто объединить минусовые провода, которые идут на обмотки реле.Речь идёт про предпусковой подогрев.Сразу после переделки он работал, на вторую зиму почему то перестал. Возможно какие то ошибки в компе накопились. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем c_t_m_a Цитата
Halaton Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Сегодня у нас заметно похолодало, и моё животное не захотело завестись с автозавода, когда пришёл в машину и попытался завести заметил что не загорается лампа контроля предпускового подогрева. Машину всётаки завёл подольше покрутив стартером, но это не дело. Проверил сканером ЭБУ, там только ошибки в которых он ругается на отсутствие датчиков рейки, тнвд. на всякий случай их стёр, но после этого спиралька на приборке так и не загорается. c_t_m_a если есть электросхема работы этого дела поделитесь пожалуйста, и вопрос свою схему подогрева вы куда подключали? к штатному реле или ещё куданить? Цитата
c_t_m_a Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Добрый день. Подсоединял схему к штатному реле. Отдельно схемы подогрева у меня нет. Насколько я помню,подогрев включается при определённой температуре солярки, проверте правильность показаний датчика температуры топлива в насосе. Он может выдавать не то сопротивление. Цитата
Halaton Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 У меня нет датчика температуры в насосе , я переделал на механическую аппаратуру своего насекомого. И вопрос по номиналу сопротивления вместо датчика давления в рампе? А ещё у мена валяется один старый мёртвый насос который гонит стружку и меня посетила мысль если в него выкрутить датчики и подоткнуть в фишки??? думаю можно попробовать. Цитата
Halaton Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 c_t_m_a отзовись пожалуйста........вопрос по номиналу сопротивления вместо датчика давления в рампе? Цитата
c_t_m_a Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Добрый день. Ссори, ввёл в заблуждение. Просто сопротивление я ставил вместо датчика темперетуры топлива (чтобы всегда показывал примерно -10 градусов это 8-10 Ком), чтобы работал предпусковой подогрев. Вместо датчика давления ставил сопротивление (200-300ом), и стабилитрон на 4.2 вольта. в книге, в разделе по методике проверки датчика есть график зависимости давления от напряжения. Там показано что максимальное давление соответствует напряжению 4.8вольта. Я поставил стабилитрон на 4.2 вольта. Теперь комп видит всегда почти максимальное давление. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем c_t_m_a 1 Цитата
maskit78 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Доброй ночи ,здраствуйте ! Весело тут , тема развернулась будь здоров ....Огромное спасибо и низкий поклон за дружелюбность и содействие , конкретно не буду фомильярничать ))Пока не вчитывался в ваши схемы и конденсаторы , пишу на б б е е г г у у у - дел выше крышы , ещё раз огромное спасибо за помощь!!!Мой комплект насос-форсунки ,те что с Литвы притащили, потребовал ремонта сопоставимого с самим комплектом по цене, и ещё запчасти ждать ... Пошсервиз однако...Продолжение следует .... Цитата
maskit78 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Здравствовать всем и с Рождеством православных !Господа спасибо за ценнейшую инфу ,изложенную вами ранее , очень полезное дело!!!Закончилась моя эпопея с переборками и ремонтами мех.ТНВД Бош VE и форсунок двупружинныыыых))) (донор Карнивал), итог= 24тр взял Бошсервис(детали+работа+настройка по тесткарте или плану , не вдавался) и чирканчик сам ТНВД,форсы,трубки. Так что 34тысячи ушли ))) а насос даже не поставлен ещё)) но не беда ,как говориться. Ещё Пару вопросов к знатокам и владельцам Тэракана с переделкой:1. Педаль и тросик до Тнвд??Кто собстна что ставил?, суть вопроса - узнать удобство!!: на узел этот все равно время и финансы тратить !!На мой вкус, ну как не крути - гашетка аля мерсы или бимеры , на нее как наступаешь, в заметном плюсе по сравнению с педалью от КАСЕЛи брат ,понимаэш? но это лирика ,далее более насущные вопросы2.Угол опережения впрыска !!!!????Очень не понятно , как настроить насос на машине. Где ВМТ у первого цилиндра понятно, и где метку на шкиве нового насоса видел (шкивы же одинаковые кстати???) , т.е. если не заводиться нужно на 180* шкиф крутануть , а тогда точная подстройка угла подворотом корпуса ТНВД делается где нибудь ???3.Установка ТНВД ???Насос встает на место с доработками или без, переходник там какой может нужен ???) сверлить,пилить,загибать,отрезать нужно будет , может варианты своих доработок .Ниже ссылки на фото моего тнвд , отмыли ващще ,как новийЙ! https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvQWZlSmtHclFXaFk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvdUt4YzZma29BaWs/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvZU90WFhkMmMtQWc/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvUHVhY1o4ZlFWM3c/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvam1XS3NZOG5xTzg/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvbXlBbkJFMFFrNkE/view?usp=sharing Не получилось по другому с фотками...Кто переделывал ,пжл напишите и спасибо за ваше время. Цитата
ctma Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Доброго Дня.По поводу педали, взял родную походил по разборкам, практически идеально подошла от какой то мазды. Тросик взял от той же педали, только пришлось укоротить.Шкивы полностью одинаковы, выставляешь по меткам.Место крепления ТНВД надо дорабатывать. На корпусе двигателя (где крепиться ТНВД) есть ровные площадки, в них нужно высверлить отверстия, нарезать резьбу и вкрутить шпильки. И уже к ним крепить ТНВД. Для удобства снимал радиатор и открывается хороший доступ для работ.Для тех у кого коробка автомат, то еще нужно переносить датчик с педали газа на ТНВД. Для более адекватной работы коробки. его можно оставить висеть и под приборкой, но расход топлива вырастит Изменено 9 января, 2015 пользователем ctma 1 Цитата
maskit78 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Спасибо за Вашу расторопность и информативность !Внизу ссылка на фото тнвд без шкива: https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvR3ptZXVJRHZ5ejg/view?usp=sharing На сколько я понимаю , корпус тнвд можно подвернуть на ход пазов для врезаемых шпилек ,прав? Это и есть точная подстройка угла впрыска??? Этим избегают детонационных конвульсий ДВС ??? А как крутить тнвд к которому 6 металлических трубок наглухо прикручено ???Могу набраться наглости на вопрос,более подробно процесс настройки и запуска ДВС после установки БОШа, думаю надо ещё пару винтов крутить будет обязательно. И ещё ссылка , мой вариант - ручная работа))) Это по теме топика самого )) , а то поди и забыли )) https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvS2xzZWpDV1FoZkk/view?usp=sharing Мои наилучшие пожелания! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.