doktorg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я сегодня проверял на двух H1 у них тоже так же нагревается. Значит это так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я сегодня проверял на двух H1 у них тоже так же нагревается. Значит это так и должно быть. Дык и меня не холодный. А ты уже всполошился, что почти кипит. Насос-то в постоянной работе потому жижа и не холодная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 На таракашах она намного горечее чем на других машинах.Видно поетому бачек у нас железный поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Значит это так и должно быть.Золотые слова! А вот и истина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 парни вынужден поднять обсуждение. екнулся у меня этот гребаный шланг и это хорошо что сейчас, а не по дороге на юга. при чем заметил что постоянно мокрая площадка тут...., а пробило его тут... возникли вопросы, что это за металлическая хрень посреди шланга под которой и пробило? и правильный каталожный для 2,9 это 57520-H1551? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Для тех, кому интересно, из чего все таки сделан шланг ГУР. После замены на новый, старый подвергся препарированию и вот что внутри: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ну чего удивительного- обычный клапан уравнивания. Если его не поставить- будет рвать шланги. При ремонте особо тщательно надо вымерять длину с обоих сторон. Кому-то везёт и клапан размером с монетку и стоит только под металлическим обжимным кольцом, кому-то нет и выглядит он как шланг от душа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вчерась после известных и описанных выше событий поехал прокатиться, и вот километров через 5 услышал что насос гура завыл (нудно и протяжно) когда менял шланг поменял масло забил psf 3, систему прокачал (10 раз колёса от упооа до упора без ДВС, а потом с ним) че это такое? Насос умирает или может хреново прокачал, но пены в бачке нет, сеточку промыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вчерась после известных и описанных выше событий поехал прокатиться, и вот километров через 5 услышал что насос гура завыл (нудно и протяжно) когда менял шланг поменял масло забил psf 3, систему прокачал (10 раз колёса от упооа до упора без ДВС, а потом с ним) че это такое? Насос умирает или может хреново прокачал, но пены в бачке нет, сеточку промыл? такое дело наблюдалось после ремонта на другой правда машине. шланг был переделан в гидросервисе. в общем пришли к выводу что материал нового шланга жестче чем тот что был, он не гасит колебаний жидкости, получается что то резананса жидкости и насос воёт. также Владимир 75 пишет про клапан, тоже верно. еще конечно может и насос уже померает, хотя если до ремонта работал тихо нужно думать в чем дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Так Саня вроде родной новый ставил. Если родной- то кавитация однако. Где-то либо воздушится, либо новое масло смыло "полезные" отложения и насос помирать начал. В принципе, если не прогрессирует-забей, если прогрессирует либо чересчур громко- имеет смысл попробовать присадку для гуров. если и это не поможет- лей МС-20. От смерти не спасёт, но в силу большей вязкости компенсирует износ стенок, только по зиме рулём резко ворочать после ночи не стоит- минуты 2 надо нежно. Насос Гур- простой НШ,давка 90-100бар, кубатура мне не известна, но рискну предположить что в районе 12-15. Вроде от портера должон подойти. НШахи вещь довольноь надёжная и прощают почти всё кроме работы без масла или на масло-воздушной смеси, в таком случае шестерни "выедают" корпус и усё, на выброс. В принципе там под задней крышкой есть фигурная резинка- так вот мне частенько попадают на ремонт НШ после того как "братья наши меньшие" в масло солярку добавят или вообще вода и соответственно эмульсия. Так вот НШГаха на этом гуано работает, плохо ей но работает, а вот после смены масла именно вот эта резинка и растворяется. Самостоятельно можно сделать, только резинка та квадратного сечения и нужно сначала найти из какого кольца квадратного сечения её сварганить. Резинка та довольно длинная. Ну так вот если дело в резинке- ото как раз и кавитация, ну и как следствие разрушение стенок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Чет, я не пойму, вчера еду, слушаю, пока мотор не нагрелся до рабочей температуры было тихо, потом начал выть (не гудеть, а именно выть, как воет багажник на скорости за 100 в зависимости от оборотов) а потом вроде как затих, или по крайней мере звук стал тише, может умолкнет? А по ценнику он новый в районе 4 килорупий стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Cань, может просто масло на ремень и ролик попало- вот выгорит или высохнет и всё в норму придёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Он совсем замолк, тфу, тьфу (стучу по голове) все стихло, лично мои мысли, что уравнивающий клапан (или как там его) в шланге выл пропуская масло, а потом выгнулся по месту под давлением и стих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Продайте мне шланг гура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tnt68 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам. Если шланг еще есть - куплю у земляка. tnt68@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам. Если шланг еще есть - куплю у земляка. tnt68@mail.ru Написал в личку телефон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Всем привет у меня такая проблемка трубка гидроусилителя ( которая я так понимаю идет на обратку )перетерлась в креплении , она расположена под бампером если кто знает подскажите ее номер. И еще такой вопрос а можно эту трубку разрезать и сделать вставку из шланга. У нас есть контора которая делает шланги высокого давления правда гидравлические. Просто говорят что жидкость гура не будет остывать если так сделать., у кого какие мысли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Сними трубку и обратись в эту контору. По твоему образцу сделают новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Всем привет у меня такая проблемка трубка гидроусилителя ( которая я так понимаю идет на обратку )перетерлась в креплении , она расположена под бампером если кто знает подскажите ее номер. И еще такой вопрос а можно эту трубку разрезать и сделать вставку из шланга. У нас есть контора которая делает шланги высокого давления правда гидравлические. Просто говорят что жидкость гура не будет остывать если так сделать., у кого какие мысли Андрей, это про трубку типа радиатор охлаждения масла ГУРа ? Так её запаять можно . Сними трубку и обратись в эту контору. По твоему образцу сделают новую. Не, Саша , он пишет что контора шланги делает, а то - трубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Да это трубка охлаждения и я уже ее паял хватило на четыре месяца , а контора делает шланги резиновые . Вот я и думаю сделать вставку резиновую в этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Это трубка низкого давления. Купи новуюHyundai/Kia57540-H1500Трубка гур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Это трубка низкого давления. Купи новуюHyundai/Kia57540-H1500Трубка гурАндрей спасибо за номерок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Да это трубка охлаждения и я уже ее паял хватило на четыре месяца , а контора делает шланги резиновые . Вот я и думаю сделать вставку резиновую в этом месте. Сам паял? Значит не тем припоем и не с тем флюсом паял однако. Мне паяли по причине отсутствия в наличии(извините за тафталогию), а ждать не мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамит Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Здравствуйте. Не могли ли вы подсказать все размеры этого самого шланга высокого давления, не охота снимать и искать кто мне его сделает, так размеры сказал если смогут заказал если нет то пошёл дальше искать. В инете инфы про размеры нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.