Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сегодня проверял на двух H1 у них тоже так же нагревается. Значит это так и должно быть.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я сегодня проверял на двух H1 у них тоже так же нагревается. Значит это так и должно быть.

Дык и меня не холодный. А ты уже всполошился, что почти кипит. Насос-то в постоянной работе потому жижа и не холодная.
Опубликовано

На таракашах она намного горечее чем на других машинах.

Видно поетому бачек у нас железный поставили.

Опубликовано

Значит это так и должно быть.

Золотые слова! А вот и истина! :ay:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

парни вынужден поднять обсуждение. екнулся у меня этот гребаный шланг и это хорошо что сейчас, а не по дороге на юга. при чем заметил что постоянно мокрая площадка тут...., а пробило его тут... возникли вопросы, что это за металлическая хрень посреди шланга под которой и пробило? и правильный каталожный для 2,9 это 57520-H1551?


post-10341-0-94612900-1436724875_thumb.j

post-10341-0-79914600-1436724889_thumb.j

Опубликовано

Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам.


Опубликовано

Для тех, кому интересно, из чего все таки сделан шланг ГУР. После замены на новый, старый подвергся препарированию и вот что внутри:


post-10341-0-20263700-1437391528_thumb.j

post-10341-0-66125800-1437391541_thumb.j

post-10341-0-46415400-1437391559_thumb.j

post-10341-0-79094600-1437391574_thumb.j

Опубликовано

Ну чего удивительного- обычный клапан уравнивания. Если его не поставить- будет рвать шланги. При ремонте особо тщательно надо вымерять длину с обоих сторон. Кому-то везёт и клапан размером с монетку и стоит только под металлическим обжимным кольцом, кому-то нет и выглядит он как шланг от душа.


Опубликовано

Вчерась после известных и описанных выше событий поехал прокатиться, и вот километров через 5 услышал что насос гура завыл (нудно и протяжно) когда менял шланг поменял масло забил psf 3, систему прокачал (10 раз колёса от упооа до упора без ДВС, а потом с ним) че это такое? Насос умирает или может хреново прокачал, но пены в бачке нет, сеточку промыл?

Опубликовано

Вчерась после известных и описанных выше событий поехал прокатиться, и вот километров через 5 услышал что насос гура завыл (нудно и протяжно) когда менял шланг поменял масло забил psf 3, систему прокачал (10 раз колёса от упооа до упора без ДВС, а потом с ним) че это такое? Насос умирает или может хреново прокачал, но пены в бачке нет, сеточку промыл?

такое дело наблюдалось после ремонта на другой правда машине. шланг был переделан в гидросервисе. в общем пришли к выводу что материал нового шланга жестче чем тот что был, он не гасит колебаний жидкости, получается что то резананса жидкости и насос воёт. также Владимир 75 пишет про клапан, тоже верно. еще конечно может и насос уже померает, хотя если до ремонта работал тихо нужно думать в чем дело...

Опубликовано

Так Саня вроде родной новый ставил. Если родной- то кавитация однако. Где-то либо воздушится, либо новое масло смыло "полезные" отложения и насос помирать начал. В принципе, если не прогрессирует-забей, если прогрессирует либо чересчур громко- имеет смысл попробовать присадку для гуров. если и это не поможет- лей МС-20. От смерти не спасёт, но в силу большей вязкости компенсирует износ стенок, только по зиме рулём резко ворочать после ночи не стоит- минуты 2 надо нежно. Насос Гур- простой НШ,давка 90-100бар, кубатура мне не известна, но рискну предположить что в районе 12-15. Вроде от портера должон подойти. НШахи вещь довольноь надёжная и прощают почти всё кроме работы без масла или на масло-воздушной смеси, в таком случае шестерни  "выедают" корпус и усё, на выброс. В принципе там под задней крышкой есть фигурная резинка- так вот мне частенько попадают на ремонт НШ после того как "братья наши меньшие" в масло солярку добавят или вообще вода и соответственно эмульсия. Так вот НШГаха на этом гуано работает, плохо ей но работает, а вот после смены масла именно вот эта резинка и растворяется. Самостоятельно можно сделать, только резинка та квадратного сечения и нужно сначала найти из какого кольца квадратного сечения её сварганить. Резинка та довольно длинная. Ну так вот если дело в резинке- ото как раз и кавитация, ну и как следствие разрушение стенок. 


Опубликовано

Чет, я не пойму, вчера еду, слушаю, пока мотор не нагрелся до рабочей температуры было тихо, потом начал выть (не гудеть, а именно выть, как воет багажник на скорости за 100 в зависимости от оборотов) а потом вроде как затих, или по крайней мере звук стал тише, может умолкнет? А по ценнику он новый в районе 4 килорупий стоит.

Опубликовано

Cань, может просто масло на ремень и ролик попало- вот выгорит или высохнет и всё в норму придёт.


Опубликовано

Он совсем замолк, тфу, тьфу (стучу по голове) все стихло, лично мои мысли, что уравнивающий клапан (или как там его) в шланге выл пропуская масло, а потом выгнулся по месту под давлением и стих

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам.

  Если шланг еще есть - куплю у земляка. tnt68@mail.ru

Опубликовано

 

Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам.

  Если шланг еще есть - куплю у земляка. tnt68@mail.ru

 

Написал в личку телефон

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет у меня такая проблемка трубка гидроусилителя ( которая я так понимаю идет на обратку )перетерлась в креплении , она расположена под бампером если кто знает подскажите ее номер. И еще такой вопрос а можно эту трубку разрезать и сделать вставку из шланга. У нас есть контора которая делает шланги высокого давления правда гидравлические. Просто говорят что жидкость гура не будет остывать если так сделать., у кого какие мысли


Опубликовано

Сними трубку и обратись в эту контору. По твоему образцу сделают новую.

Опубликовано

Всем привет у меня такая проблемка трубка гидроусилителя ( которая я так понимаю идет на обратку )перетерлась в креплении , она расположена под бампером если кто знает подскажите ее номер. И еще такой вопрос а можно эту трубку разрезать и сделать вставку из шланга. У нас есть контора которая делает шланги высокого давления правда гидравлические. Просто говорят что жидкость гура не будет остывать если так сделать., у кого какие мысли

Андрей, это про трубку типа радиатор охлаждения масла ГУРа ? Так её запаять можно .

 

 

Сними трубку и обратись в эту контору. По твоему образцу сделают новую.

Не, Саша :bl:  , он пишет что контора шланги делает, а то - трубка.

Опубликовано

Да это  трубка охлаждения и я уже ее паял хватило на четыре месяца , а контора делает шланги резиновые . Вот я и думаю сделать вставку резиновую в этом месте.


Опубликовано

Это трубка низкого давления. Купи новую

Hyundai/Kia57540-H1500Трубка гур

Андрей спасибо за номерок

Опубликовано

Да это  трубка охлаждения и я уже ее паял хватило на четыре месяца , а контора делает шланги резиновые . Вот я и думаю сделать вставку резиновую в этом месте.

Сам паял? Значит не тем припоем и не с тем флюсом паял однако.

Мне паяли по причине отсутствия в наличии(извините за тафталогию), а ждать не мог.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Не могли ли вы подсказать все размеры этого самого шланга высокого давления, не охота снимать и искать кто мне его сделает, так размеры сказал если смогут заказал если нет то пошёл дальше искать. В инете инфы про размеры нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...