Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго дня! помогите разобраться.. при поездке на дальняк пропала четвёртая и задни й ход... сканер ошибок не находит... был у двух независимых мастеров..что это может быть и куда лезть искать?

Опубликовано

скорее всего погорели фрикционы и дальше уже надо разбирать. У меня задняяя пропадала зимой - как итог - капремонт коробки

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

отвёз карабас в ремонт перебрали всё... проехал 140 км и снова пропала задняя и 4ая

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

чем же в конце концов дело закончилось? и сколько ныне стоит откапиталить АКПП таракашки? не дешевле ли контрактную коробку взять?

Опубликовано

рискну предположить, что проблема в ручке переключения где-то. т.к. 4-я передача - овердрайв, может быть выключена кнопкой на ручке. ну и задняя не включается из-за плохого контакта например

Опубликовано

контрактную - дешевле. но это кот в мешке.

нормальный ремонт - порядка 60 тыс. Это в мск, где еще сколько - не знаю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Объясните пожалуйста, чем грозит перелив АТФ в коробку? И совместимы ли смазки типа декстрон3 и, скажем, Мобил? Коробка автомат.

Опубликовано

Объясните пожалуйста, чем грозит перелив АТФ в коробку? И совместимы ли смазки типа декстрон3 и, скажем, Мобил? Коробка автомат.

Перелив конечно не есть хорошо , особенно для сальников если ещё до кучи и сапун подзабит . Да и на саму гидросистему эт влияет не лучшим образом . Я наверно не смогу по науке всё это дело изобразить , но поверь на слово , лучше всё же лить масло до нужного уровня . Тем более и щуп имеется , не то что у меня - щуп для АКПП в штатной комплектации даже не предусмотрен . Теперь про тип масла . Как таковое масло для обычных АКПП типа Терика в основном и называется Дексрон 2 или 3 , вне зависимости от производителя - Мобил , Кастрол , Маннол , Шеврон и т. д. Как правило в наши коробасы заливают Дексрон 3 ( красного цвета ) . Между собой все эти ширпотребовские Дексроны обычно смешаются , за исключением синтетических масел для АКПП .
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

контрактную - дешевле. но это кот в мешке.

нормальный ремонт - порядка 60 тыс. Это в мск, где еще сколько - не знаю

Я заказывал в глобал авто Владивосток востановленую за 35000, но задней как не было так и нет.Сканеры ничего не находят.
Опубликовано

рискну предположить что дело может быть в проводке и разъеме который подключается к коробке так и к раздатке снизу(под днищем/). от постоянной сырости контакты отгнивают. у меня пропала сначала 4 потом 3, электрик пропоял разъем нашел обрыв провода - сейчас как часы.

Опубликовано

Други, помогите советом, пропадает задняя передача, совсем недавно был на диагностике, там показало все отлично, примерно две недели назад не включилась передача. Честно говоря не предал этому особого значения, но в выходные прокатился 400 км и вот тебе на, приехал домой, стал парковаться - задняя не включается, несколько раз попробовал переключить рычаг, в итоге включилась родная, запарковался, но теперь выехать в город честно боязно. Уровень масла нормальный, вперед работает как часы, в чем может быть проблема?

Опубликовано

Пропала задняя - может быть проводка. Это если малой совсем кровью. Большой - соленоид накрылся, у меня такое было, как итог - полный ремонт коробки. Сканер не показывал никаких ошибок.

Опубликовано

Хорошенькие перспективки, ладно, записался на диагностику, а далее бедем ждать результатов.

Опубликовано

Кстати, други, кто посоветует граматного мастера в славном городе Смоленске, это на перспективу ремонта.

Опубликовано

Da4nik Это серьёзная предпосылка к ремонту АКПП. Конечно нужно всё прозвонить и убедиться в исправности других узлов! А это честная диагностика!

Опубликовано

Кстати, други, кто посоветует граматного мастера в славном городе Смоленске, это на перспективу ремонта.

Спишись с VOVANом. Он из Смоленска, точно, чего-нить подскажет!

Опубликовано

доброго дня! помогите разобраться.. при поездке на дальняк пропала четвёртая и задни й ход... сканер ошибок не находит... был у двух независимых мастеров..что это может быть и куда лезть искать?

У меня эта проблема уже 3 месяца,мозг выносит,мгновенно пропала задняя,все кричали замена или ремонт акпп.Это принцип или девиз Нет лучше радости,чем горе товарища.Я заказал востановленную за 35000,поставил, тоже нет задней,на холодную есть,на горячую появляется с пробуксовкой при 4000 об.4 появляется при разгоне до 90 км обороты 3500 бросаю газ и все включилось. Еду 100 обороты 2300.Всю проводку прозвонили все цело.Умник один сказал, это блок ЭБУ акпп накрылся 100 %.,Другой умный сказал,что бы вывести ЭБУ из строя надо его распилить пополам и был прав,Подогнали рабочий террик перекинули ЭБУ работает.Снимаю маленькую фишку где 3 коричневых провода на эл.клапана акпп,Это полный аварийный режим,едет назад,проблема с электрикой.Так как устал от некомпетентных советов,завтра найду провод напряжения эбу,раьединю,поставлю тумблер и в аврийном режиме буду включать заднюю предачу. Еще был совет бывалого мастера,срочно меняй жижу в коробке на декстрон 2,а то запориш коробку залив 3 и будет тебе счастье.хорошо поменяю,не будет задней,вернешь деньги,начал репу чесать.Разобрав снятый ранее коробас,офигел,его отремонтировать проще механики,замена фрикционов на снятой заняло 15 мин,еще осталось разобраться с потоком жижи и клапанами.
Опубликовано

Rodionov656, у меня беда похожая, вперед все передачи как часы, задняя - может не включиться вообще, может включиться резко при высоких оборотах, бывает что включается без проблем. Сейчас на машинке не езжу - жду диагностику, попробовол завести и проехать - включается на холодную все, масло светлое, гарью не пахнет. Будешь дальше ремонтировать - пришли отчет, может кому поможет. :smile:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Братья, дела обстоят следующим образом, сделали диагностику (спасибо VOVAN за информацию) как итог - рекомендовано промыть, а лучше заменить гидроблок, кроме того отдефектовать фрикционы и тормоз задней передачи. Как в той песенке поется, я тут спрашивал у наших - они отводят глаза, есть вроде неплохой сервис недалеко от дома, там колдуют белорусы, на работе товарищ на Галлопере у них ремонтировал турбину вышло 7 т.р. с частичной заменой. Так вот братья-славяне говорят что ремонт около 45 т.р. (у них самый худший вариант был 70), есть еще возможность заказать из Кореи, возят у нас. Если не ошибаюсь, то наша коробочка айсин AW03-II? что посоветуете, други?

Опубликовано (изменено)

У меня АW 03 - 72 LE. Реальная цена вылезет после дефектовки. Ещё снять - одеть. АТФ. Фильтр.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Контрактная - это кот в мешке. Цену тебе называют реальную

Да, пожалуй отдамся в руки братьев-славян, тем более что коробчки в наличии нет, а ждать-пождать из Владика, это можно поседеть и состариться

Опубликовано

Да, пожалуй отдамся в руки братьев-славян, тем более что коробчки в наличии нет, а ждать-пождать из Владика, это можно поседеть и состариться

Леха, подскажи адресок братьев-славян. А то я слышал, а где вояют пока не знаю.
Опубликовано

Vovan, ребята находятся на Крупской, извини, забыл визитку на работе, в понедельник напишу в личку (вдруг рекламой сочтут). На работе многие владельцы иномарок начали ездить к ним. Снимают ребята детальки, везут в Батьковщину и там ремонтируют, за счет этого выходит дешевле.

На следующей неделе сам опробую, надеюсь на лучшее. Надоело быть пешеходом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...