Перейти к содержанию

Трясёт движок


Рекомендуемые сообщения

У меня на холостых двигатель трясёт в лево-право аж в салоне меня шатает по компьютеру все нормально чек не говрит обороты гдето 800+ машина летает начинает дыметь тока при 4000+ оборотах че делать? фильтр топливный менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр это хорошо... Но советую посмотреть опоры двигателя ибо им капец (как минимум одной из них) не забудь про опору за АКПП скорее всего именно она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

У меня такая история была.

У моего авто как только появились первые признаки такой же тряски, так я сразу же на станцию слетал к знакомым. Я сразу же заподозрил неладное в ГРМ. И оказался прав: Добравшись до ГРМ было обнаружено, что балансировочный ремень потрескался и сильно ослаб. Заменили и все, двигатель снова работает как часики.

Это так для кругозора возможных причин подобной тряски двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, такое тоже может быть, но в любом случае тряска это механическое явление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой движок, 2,5 2,9, 3,5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одно время я ездил вообще без балансировочных ремней, большой разницы в смысле тряски не наблюдал.

А вот когда два распылителя немного подливали на минимальной подаче - тряска была ощутимой.

Зачастую СТОшники проверяют распыл на больших подачах, а очень желательно проверять порог открытия распылителя на минимальной подаче.

Лучший вариант, когда ТНВД ставится на стенд и прокатывается со своими форсунками на всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой движок, 2,5 2,9, 3,5 ?

2.9 165 лс

Топливный фильтр это хорошо... Но советую посмотреть опоры двигателя ибо им капец (как минимум одной из них) не забудь про опору за АКПП скорее всего именно она.

Апоры всмысле подушки? ели подушки то все в хорошем состоянии

Приветствую!

У меня такая история была.

У моего авто как только появились первые признаки такой же тряски, так я сразу же на станцию слетал к знакомым. Я сразу же заподозрил неладное в ГРМ. И оказался прав: Добравшись до ГРМ было обнаружено, что балансировочный ремень потрескался и сильно ослаб. Заменили и все, двигатель снова работает как часики.

Это так для кругозора возможных причин подобной тряски двигателя.

я ремень меня сразу же как купил машину пол года назад мож чуть больше проехал тока тесяч 9км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая я же ерунда, машина правда немного другая. Комп ошибок не выдает! На холостых обороты плавают 750-950 - по тахометру все в норме, а на компе видно! Один знакомый спец предполагает что это гидрокомпенсаторы - у меня например на первом цилиндре. Все никак не доберусь поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.9 165 лс

Апоры всмысле подушки? ели подушки то все в хорошем состоянии

я ремень меня сразу же как купил машину пол года назад мож чуть больше проехал тока тесяч 9км

Обычно с нашей топливной (J3) имеет место для возникновения вибрации на холостых только некорректная работа инжектора.Неужели сканер не кажет на ошибку? Надо перепроверить сканирование в другом сервисе.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибки может и не быть.

при диагностике надо смотреть "корекцыю по цылиндрам" , она о многом скажет,

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибки может и не быть.

при диагностике надо смотреть "корекцыю по цылиндрам" , она о многом скажет,

удачи

Именно "Корекция по цилинрам" покажет кто там живет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Болтанка " мотора началась вдруг, или следствие какой-то проведенной на моторе работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Болтанка " мотора началась вдруг, или следствие какой-то проведенной на моторе работы?

ничего не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибки может и не быть.

при диагностике надо смотреть "корекцыю по цылиндрам" , она о многом скажет,

удачи

У меня кода-то такавя тряска(вибрация) была, пока не снял и разобрал фарсу. А там при разборке выскочили два цилиндрика, т.е. направляющие от редукционного клапана с стороны наконечника срезало. Так и не понял как? Сканер как раз и показывыл на эту фарсунку. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штифты срезало потому что вы форсунку не правильно разбирали.

на месте ( на двигателе) они ВДРУГ сами по себе не срезаются!

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял я опоры и ничего мне это недоло...ну тут то я начал задумыватся о клапане каторый у меня стрелял (хотя раньше он стрелял но двиг не трясло)кароче разобрал я крушку клапанов крутил глядел и напаролсся что 6 компетсаторов у меня тупа зажаты и еще у 2 вообще внутри пружинка рассыпалась...щас будем пытаться поменять но думаю меня сразу все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде то я только что это встречал в другой теме - про компенсаторы

А Юрич молодец и откуда у него -1 какой ко ...

Сколько помню всегда только плюсы от постов, может не прав просветите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял 10 компинсаторов с пропал звук клапана...Привел к таму что это фарсунки темболее при снятии их я видел крутой нагар на них и к томуже я отбивал отверткой и молотком медные шайбочки они аж приклеялись....У меня есть вопрос перед проверкой фарсунок но компику сколько вообще должна она выдавать топлива или давления,или все вместе? :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здорово мужики.у меня такая проблема. на холостых оборотах 400 колотит двигун,аж в салоне тряска,чо может быть??жду совета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово мужики.у меня такая проблема. на холостых оборотах 400 колотит двигун,аж в салоне тряска,чо может быть??жду совета!

Так 400 оборотов это очень мало . Как давно менял топливный фильтр ? Какая у тебя саляра залита ? До этого как работал движок ? После чего у тебя пошёл этот расколбас ? Какие симптомы были перед этим ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего форсунка

Когда мало топлива - не едет и не трясёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно завис клапан фарсы, может двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так сегодня был на диагностике, которая показа следующее: ошибка Р0100, 3 и 4 форсунки льют в обратку. Может такое быть чтобы не показывало ошибок по форсункам? Почему поехал на диагностику - трясет движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так сегодня был на диагностике, которая показа следующее: ошибка Р0100, 3 и 4 форсунки льют в обратку. Может такое быть чтобы не показывало ошибок по форсункам? Почему поехал на диагностику - трясет движок.

Так чаще всего и бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос: при ремонте только форсунок без промывки топливной не дают гпрпнтию, а с промывкой пол года гарантии. что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...