Requiem2LA Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Сегодня ночью ехал по городу, в салоне тишина... приоткрыл окно.... и оо ужас что я услышал!!! стук в переднем левом колесе... стук появляется на 20 км\ч и пропадает в районе 40-50км\ч... стук только когда в натяг едешь при разгоне... или при торможении...накатом тишина полная... поддомкратил левое колесо... пошатал в торце колесо держась за верх и низ.. шатается... завтра еду к Игорю за подшипниками и на замену... но для начала хотел попробывать регулировку... но боюсь что не поможет ввиду того что появился не гул а стук. может быть это и не подшипники?? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetz Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Первым делом я бы посоветовал диагностику ходовой части, очень похожи симптомы на шаровые опоры.А подшипник можно подрегулировать, если не совсем болтается. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем jetz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Возможно сепарация развалилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Скорее всего подшипник, шаровые тут ни каким бокомИли люфт огромный или сепараторРегулировка уже ни алё не спасёт тебяЕсть вариант шруса, но мизерный.И не забудь в узле есть ещё иголчатые подшипники, нр вероятность то же малаТы выкрутился с терриком или нет ( ну понимешь меня - о чём ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Тьфу тьфу тьфу... вроде все обошлось малой кровью!!! сегодня залезли в ступицы... а на левом колесе гайка оч сильно расслаблена... подтянули... заодно и на втором колесе подтянули, тоже люфтила.. я так понимаю в совокупности люфтов двух колес я и слышал постукивание... сейчас тишина гробовая... видно все же после того как менял тормозные диски переднии, надо было через пару тыщ верст подтянуть подшипники, я чет забыл про это дело... так и оставил все, так и катался... Скорее всего подшипник, шаровые тут ни каким бокомИли люфт огромный или сепараторРегулировка уже ни алё не спасёт тебяЕсть вариант шруса, но мизерный.И не забудь в узле есть ещё иголчатые подшипники, нр вероятность то же малаигольчатые подшипники живы... и граната даже не люфтит... нет ни осевого ни радиального люфта.... все как в лучших домах лАндона и парижу))))Ты выкрутился с терриком или нет ( ну понимешь меня - о чём ) пока что нет Алексеич.... сижу в хорошенькой такой Ж... и потихоньку продаю Терра... просто как бы если сильно припечет ... то я его перекупам отдам за копейки((((((... ну оч не хочеться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Знаешь, я тоже сидел и не один раз и не вхорошенькой, а ооочень хорошенькойВСЁ БУДЕТ ХОРОШО поверь мне ,и со временем всё будет видется по другому.Правда - удачи от всей души, сам прооходил такое и не раз. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Знаешь, я тоже сидел и не один раз и не вхорошенькой, а ооочень хорошенькойВСЁ БУДЕТ ХОРОШО поверь мне ,и со временем всё будет видется по другому.Правда - удачи от всеё души, сам прооходил такое и не раз.Спасибо Алексеич за поддержку... я тоже каждый день просыпаюсь оптимистом)))) и все будет хорошо!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Я уверен в этом друг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 сегодня залезли в ступицы... а на левом колесе гайка оч сильно расслаблена... подтянули... заодно и на втором колесе подтянули, тоже люфтила.. я так понимаю в совокупности люфтов двух колес я и слышал постукивание... сейчас тишина гробовая...Люди подскажите гайка ступичная на сколько у нас а то сегодня полезу туда а головки такой нет это точно) и ещё там болты с шестигранниками на сколько ключ покупать? Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Сам себе отвечу, шестигранник там на 9. для гайки надо спец ключ, разберется и без неё. может кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Сам себе отвечу, шестигранник там на 9. для гайки надо спец ключ, разберется и без неё. может кому пригодится. Да нахрена этот спецключ нужен . Вполне хватает подтянуть подшипник простой отвёрткой или тонким пробойником .Главное не перетянуть подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Да нахрена этот спецключ нужен . Вполне хватает подтянуть подшипник простой отвёрткой или тонким пробойником .Главное не перетянуть подшипник.Да, усилие затяжки подшипников совсем небольшое, если не изменяет память порядка 2 кг/м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот у нас всё в России на глаз. " Главное не перетянуть" я болты закручиваю с дуру что аж шляпы отлетают, есть момент затяжки его надо соблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 есть момент затяжки его надо соблюдать.Вот, правильно, главное не перетянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Если не ошибаюсь, на ступичные гайки момента затяжки нет, затяжку надо контролировать - на глаз!, проворачивая колесо! (такая схема только для конических подшипников) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 всем привет подскажите как до этой ступичной гайки добраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 всем привет подскажите как до этой ступичной гайки добраться Легко. Первое: снять колпачек гайки, снять стопорное кольцо, снять фланец привода колеса(щесть болтов под шестигранник), снять шайбу перед гайкой, и отвинтить самоконтрящуюся гайку. Все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Хочу добавить что фланец привода колеса сидит на герметике. Запаситесь им, не думаю что очень важно но все же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Не столько фланец сидит на герметике, сколько болты. А в целом всё верно , герметиком кашу не испортишь. И немного поправиться под герметиком подразумевается фиксатор резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
герман Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Так люфт всетаки допускается или его совсем не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Так люфт всетаки допускается или его совсем не должно быть?Нет, люфта быть не должно, колесо должно легко проворачиваться. (для идеальной подтяжки подшипника, можно и колодки тормозные снять, во время регулировки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Добрый день!!! скажите пожалуйста что должно стоять в поворотном кулаке ? игольчатые подшипники или втулки . просто у меня стоят какие то втулки а в книге написан игольчатый подшипник . я имею введу посадочное место для шруза. помогите пожалуйста!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Добрый день!!! скажите пожалуйста что должно стоять в поворотном кулаке ? игольчатые подшипники или втулки . просто у меня стоят какие то втулки а в книге написан игольчатый подшипник . я имею введу посадочное место для шруза. помогите пожалуйста!!Должен быть игольчатый подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) а шайба с сальником есть у вас тоже на поворотный кулак Изменено 12 мая, 2013 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Шайба + сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.