Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью ехал по городу, в салоне тишина... приоткрыл окно.... и оо ужас что я услышал!!!

стук в переднем левом колесе... стук появляется на 20 км\ч и пропадает в районе 40-50км\ч... стук только когда в натяг едешь при разгоне... или при торможении...накатом тишина полная...

поддомкратил левое колесо... пошатал в торце колесо держась за верх и низ.. шатается...

завтра еду к Игорю за подшипниками и на замену...

но для начала хотел попробывать регулировку... но боюсь что не поможет ввиду того что появился не гул а стук.

может быть это и не подшипники??

Изменено пользователем Requiem2LA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом я бы посоветовал диагностику ходовой части, очень похожи симптомы на шаровые опоры.

А подшипник можно подрегулировать, если не совсем болтается.

Изменено пользователем jetz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно сепарация развалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подшипник, шаровые тут ни каким боком

Или люфт огромный или сепаратор

Регулировка уже ни алё не спасёт тебяЕсть вариант шруса, но мизерный.

И не забудь в узле есть ещё иголчатые подшипники, нр вероятность то же мала

Ты выкрутился с терриком или нет ( ну понимешь меня - о чём )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу тьфу тьфу... вроде все обошлось малой кровью!!!

сегодня залезли в ступицы... а на левом колесе гайка оч сильно расслаблена... подтянули... заодно и на втором колесе подтянули, тоже люфтила.. я так понимаю в совокупности люфтов двух колес я и слышал постукивание... сейчас тишина гробовая...

видно все же после того как менял тормозные диски переднии, надо было через пару тыщ верст подтянуть подшипники, я чет забыл про это дело... так и оставил все, так и катался...

Скорее всего подшипник, шаровые тут ни каким боком

Или люфт огромный или сепаратор

Регулировка уже ни алё не спасёт тебяЕсть вариант шруса, но мизерный.

И не забудь в узле есть ещё иголчатые подшипники, нр вероятность то же мала

игольчатые подшипники живы... и граната даже не люфтит... нет ни осевого ни радиального люфта.... все как в лучших домах лАндона и парижу))))

Ты выкрутился с терриком или нет ( ну понимешь меня - о чём )

пока что нет Алексеич.... сижу в хорошенькой такой Ж... и потихоньку продаю Терра... просто как бы если сильно припечет ... то я его перекупам отдам за копейки((((((... ну оч не хочеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я тоже сидел и не один раз и не вхорошенькой, а ооочень хорошенькой

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО поверь мне ,и со временем всё будет видется по другому.

Правда - удачи от всей души, сам прооходил такое и не раз.

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я тоже сидел и не один раз и не вхорошенькой, а ооочень хорошенькой

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО поверь мне ,и со временем всё будет видется по другому.

Правда - удачи от всеё души, сам прооходил такое и не раз.

Спасибо Алексеич за поддержку... я тоже каждый день просыпаюсь оптимистом)))) и все будет хорошо!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен в этом друг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня залезли в ступицы... а на левом колесе гайка оч сильно расслаблена... подтянули... заодно и на втором колесе подтянули, тоже люфтила.. я так понимаю в совокупности люфтов двух колес я и слышал постукивание... сейчас тишина гробовая...

Люди подскажите гайка ступичная на сколько у нас а то сегодня полезу туда а головки такой нет это точно) и ещё там болты с шестигранниками на сколько ключ покупать? Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себе отвечу, шестигранник там на 9. для гайки надо спец ключ, разберется и без неё. может кому пригодится. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себе отвечу, шестигранник там на 9. для гайки надо спец ключ, разберется и без неё. может кому пригодится. :smile:

Да нахрена этот спецключ нужен . Вполне хватает подтянуть подшипник простой отвёрткой или тонким пробойником .Главное не перетянуть подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нахрена этот спецключ нужен . Вполне хватает подтянуть подшипник простой отвёрткой или тонким пробойником .Главное не перетянуть подшипник.

Да, усилие затяжки подшипников совсем небольшое, если не изменяет память порядка 2 кг/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у нас всё в России на глаз. " Главное не перетянуть" я болты закручиваю с дуру что аж шляпы отлетают, есть момент затяжки его надо соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть момент затяжки его надо соблюдать.

Вот, правильно, главное не перетянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, на ступичные гайки момента затяжки нет, затяжку надо контролировать - на глаз!, проворачивая колесо!

(такая схема только для конических подшипников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет подскажите как до этой ступичной гайки добраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет подскажите как до этой ступичной гайки добраться

Легко. Первое: снять колпачек гайки, снять стопорное кольцо, снять фланец привода колеса(щесть болтов под шестигранник), снять шайбу перед гайкой, и отвинтить самоконтрящуюся гайку. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить что фланец привода колеса сидит на герметике. Запаситесь им, не думаю что очень важно но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не столько фланец сидит на герметике, сколько болты. А в целом всё верно , герметиком кашу не испортишь. И немного поправиться под герметиком подразумевается фиксатор резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так люфт всетаки допускается или его совсем не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так люфт всетаки допускается или его совсем не должно быть?

Нет, люфта быть не должно, колесо должно легко проворачиваться. (для идеальной подтяжки подшипника, можно и колодки тормозные снять, во время регулировки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! скажите пожалуйста что должно стоять в поворотном кулаке ? игольчатые подшипники или втулки . просто у меня стоят какие то втулки а в книге написан игольчатый подшипник . я имею введу посадочное место для шруза. помогите пожалуйста!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! скажите пожалуйста что должно стоять в поворотном кулаке ? игольчатые подшипники или втулки . просто у меня стоят какие то втулки а в книге написан игольчатый подшипник . я имею введу посадочное место для шруза. помогите пожалуйста!!

Должен быть игольчатый подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шайба с сальником есть у вас тоже на поворотный кулак

Изменено пользователем PLUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти