Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Сергей, вот спасибо! У тебя всё нагляднее чем у меня в книжке! Себе тоже распечатаю! Цитата
B0R0DA Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет Володя! Да всегда пожалуйста, этого добра у меня хватает. А вот параметров работы нашей топливной(макс-мин допустимые показатели) не могу нарыть. Со сканером играюсь сейчас, а циферки то мне не о чем не говорят. Нет ошибок и ладно. Со спецом общался(не по нашим машинам), так он мне говорит, что по показаниям сканера можно определить и компрессию и уровень износа ГРМ и многое другое... Печалька блин Если у тебя есть такие данные, скинь мне пожалуйста. Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Знаю только что правильно если на холостом 7-8 мг топлива на цикл( что-ли) если меньше-плохо, значит пилотный нихт арбайтен, если больше ссыт распыл. Про остальное в выходные попробую поиграться. Цитата
Максс Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 ну я же уже выяснил причину. проводка. не идет сигнал на третью форсунку. измерил сопротивление. нашёл что там 1500ОМ выдает вместо 1.2ОМ. значить что та внутри ЭБУ или в проводе дела.Я так понимаю, ты мерял на большой фишке косы при подключенных форсунках?ЭБУ ни при чём, ну подогни контакты иголкой!Если не поможет - пробрось дублирующий провод от большой фишки до коннектора 3-ей форсы, пока косу закажешьПривет Володя! Да всегда пожалуйста, этого добра у меня хватает. А вот параметров работы нашей топливной(макс-мин допустимые показатели) не могу нарыть. Со сканером играюсь сейчас, а циферки то мне не о чем не говорят. Нет ошибок и ладно. Со спецом общался(не по нашим машинам), так он мне говорит, что по показаниям сканера можно определить и компрессию и уровень износа ГРМ и многое другое... Печалька блин Если у тебя есть такие данные, скинь мне пожалуйста. Блииин! Зацепил меня твой "спец не по нашим машинам"!Пообещай ему от меня ящик абхазского вина и апельсинов, если он мне сканером компрессию померяет! Цитата
tync Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Максснет я косу снял убрал. мерил сопротивление на большом коннекторе который идет на ЭБУ. Цитата
tync Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) всем спасибо. походу нашел причину. снял ЭБУ измерил сопротивление пинов между "HIGH" сигналами форсунок. везде 1.0 Ом. к счастью проблема с ЭБУ отпала, а то боялся что его придет вскрывать и что та там паят. теперь 99% проблема с проводом. теперь думаю как новый провод провести. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем tync Цитата
tync Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 огромная спасибо всем. машину починил. чек пос. машина не троить. заводиться с пол оборота. проблема была в коннекторе который подключается к ЭБУ. Там в 72-разъеме походу контакт отъехал. не стал иголкой ковырять, так как там слишком маленькие дырки. просто туда затолкал кусок медной проводи и потом подсоединил коннектор к ЭБУ. все заработало. . Владимир75оказывается комп диагностика правильна показывал p0202. так как пины 72 и 68 это сигнал на вторую форсунки. а у меня он приходит на третью форсунку. короче у меня там все перепутана. это заметил когда прозванивал провода. сигналы на четвертую форсунки приходят вообще на вторую форсунку. 2 Цитата
tync Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 подскажите что это? как будто его оторвали от какого та устройства. Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 огромная спасибо всем. машину починил. чек пос. машина не троить. заводиться с пол оборота. проблема была в коннекторе который подключается к ЭБУ. Там в 72-разъеме походу контакт отъехал. не стал иголкой ковырять, так как там слишком маленькие дырки. просто туда затолкал кусок медной проводи и потом подсоединил коннектор к ЭБУ. все заработало. . Владимир75оказывается комп диагностика правильна показывал p0202. так как пины 72 и 68 это сигнал на вторую форсунки. а у меня он приходит на третью форсунку. короче у меня там все перепутана. это заметил когда прозванивал провода. сигналы на четвертую форсунки приходят вообще на вторую форсунку. Да ничего не перепутано, просто сканер кажет по порядку зажигания 1-3-4-2 вот и получается что по сканеру и по порядку зажигания№2 это физически №3, ну и соответственно №4 это по порядку №2. Просто программа сканера не конвертирует в порядок форсов физический. А каким сканером ошибку считывал, не помнишь? Так что ничего у тебя не перепутано-просто купи новую косу и будет счастье!Ну и поздравляю!!! подскажите что это? как будто его оторвали от какого та устройства.А вот такой штуки не встречал у себя хотя только что собирал именно в том месте. Уверен что это штатная проводюлина? Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 мужики, такая проблема , нет подачи тока на форсунки, проверили все провода , сказали что Буд надо. где можно найти б/у? Цитата
Максс Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Нитарапися! Подачи тока не будет, пока в рампе не накачается пусковое давление. По датчику - минимум 1.2 Вольта 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 А что такое БУД?! Блок управления двигателем что-ли? А так Максим прав- попробуй фишку с рампы скинуть и заводись, если заведётся сразу глуши и одевай обратно. Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Нитарапися! Подачи тока не будет, пока в рампе не накачается пусковое давление. По датчику - минимум 1.2 Вольтану вообще мне это сказали в сервисе "дизель центр" и сейчас было бы конечно очень хорошо,если найти его где нибудь, поставить и проверить , так как топливную перебрали всю, тнвд и форсы только после кап ремонта от "пикр сервис" где рабтают свои парни и точно нет на*бки, все остальную топливную также прочистили , отремонтировали и теперь я даже не знаю на что думать , как не на БУДА что такое БУД?! Блок управления двигателем что-ли? А так Максим прав- попробуй фишку с рампы скинуть и заводись, если заведётся сразу глуши и одевай обратно.да, а какую фишку то? Цитата
Максс Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 А что такое БУД?! Блок управления двигателем что-ли? А так Максим прав- попробуй фишку с рампы скинуть и заводись, если заведётся сразу глуши и одевай обратно. Можно не соглашусь? Со снятой этой фишкой не заводится, запрещает Делфи. Надо всёж снять фишку, вставить ти медных прводочка и защёлкнуть. Включить зажигание, найти из них где 0, где +5В и где +0.5В. Оставить мультик на 0 и +0.5, крутить стартером и смотреть на показания. Если меньше 1.2 В, то запуска не видать, и надо доильный аппарат подключать Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Во первых-ты с сервиса своим ходом уехал? Во вторых фишка прам на рампе и находится? Если уехал своим ходом-сколько прокатался? Косу обратки меняли? Продавку делали? Цитата
sanyalo Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 подскажите что это? как будто его оторвали от какого та устройства. Шнурок и остатки разъема оч. похожи на хреновину которая показывает напряжение бортовой сети, которая продавалась несколько лет назад. У меня твкя была, но померла раньше срока. Она вешается на клеммы АКБ и помимо вольтажа начинает пищать если аккум помирает или от старости Али ещё от чего. Посмотри наличие лишних проводов на клеммах АКБ. Хотя ей место по пвспорту род капотом Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Добрый вечер господа терракановоды у меня вопрос сегодня перебирали другу форсы стали заводить только схватывает но не заводится на чалке таскали тоже ноль заехали на сканер ошибка 1640 у кого какие мысли за ранее благодарю Цитата
Леха Юрич Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 грязь в форсунках , клапана не срабатывают. Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Сама ошибка могёт(и у меня именно так и было) от низкого напряжения в сети. Если при заряженном аккуме тоже-надо там и рыть. А попробуй снят косу обратки, только ОБЯЗАТЕЛЬНО герметично закрой шланчики.http://terracanovod.ru/topic/1061-oshibka-rele-r1640/= вот тут про ошибку есть. У меня от фигового аккума она была-зарядил и прошло. Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 грязь в форсунках , клапана не срабатывают. подскажи что делать дальше Цитата
Максс Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Перебирать заново. Грибок смачивать солярой.А на будущее - делать форсунки по одной, и после каждой - запуск Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Перебирать заново. Грибок смачивать солярой. А на будущее - делать форсунки по одной, и после каждой - запуск привет макс я это знал но она вообще не заводилась Цитата
Максс Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Когда одна заклинена, двиг заводится, троит на оборотах ниже холостых, обороты не набирает, дымит.А если две заклинены, то походу вообще не заведётся Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А продавить на стартере? Как думаешь Максим? Цитата
Максс Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Не,Володя, если с толкача не продавили, то только переборка.У меня даже когда одна клинила, по несколько минут тарахтел, газовал - бесполезно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.