Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Каким и в каких единицах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 фильтр поменял изменений нет, очень сильная вибрация в салоне, была и до замены, Если вибрация, значит троит. Думаю, есть смысл форсунки на стенде проверить, только не у тех, кто их делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 фильтр поменял изменений нет, очень сильная вибрация в салоне, была и до замены, Если вибрация, значит троит. Не факт! От низких оборотов тоже трясти будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Не соглашусь.Заниженные обороты, в районе 500, бывают только тогда, когда одна форсунка заклинившая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Каким и в каких единицах?Любым, который читает нужные pid. Какой был у меня, я уже не помню. Давляк в рампе в барах мериетсяНе соглашусь.Заниженные обороты, в районе 500, бывают только тогда, когда одна форсунка заклинившая.Не факт. Там динамическая коррекция хх по времени впрыска. Если давляка в рампе мало, то и из за тнвд может 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Там же речь шла, что давление 313 бар замеряно на ХХ, на холодном двигателе (~1000 об/мин) - абсолютно нормально.При чём здесь насос и обороты???Интересно узнать, когда происходит вибрация в салоне. Я пока остаюсь при версии о нехватке топлива.Во-первых, надо исключить версию, что летняя соляра парафинится (поглядел погоду - там морозец).Во-вторых, проверить топливопровод и не засосалось ли что-нить в заборник в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 у меня холостой в норме не плавает постоянно 700. обороты не плавают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 А на холодную? Должно быть 1000 и уменьшаться по мере прогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) на холостых и происходит вибрация пропадает только в районе 1600 оборотов, дальше тоже очень слышно двигатель в салонеТам же речь шла, что давление 313 бар замеряно на ХХ, на холодном двигателе (~1000 об/мин) - абсолютно нормально.При чём здесь насос и обороты???Интересно узнать, когда происходит вибрация в салоне. Я пока остаюсь при версии о нехватке топлива.Во-первых, надо исключить версию, что летняя соляра парафинится (поглядел погоду - там морозец).Во-вторых, проверить топливопровод и не засосалось ли что-нить в заборник в баке.на холостых и происходит вибрация пропадает только в районе 1600 оборотов, дальше тоже очень слышно двигатель в салоне.да на холодную в районе 1000 и с нагревом падают к 700, но когда я мерял давление темперарура была в районе первой метки тоесть двигатель не прогрет до 89 градусов Изменено 26 декабря, 2014 пользователем mrJunior Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 А из выхлопной что идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 на холодную секунд до минуты двух идет как бы пара но сильно густовато мне кажеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Это нормально. А чёрного дыма нет? Под нагрузкой, на разгоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 неа черного дыма мне в зеркало не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 на холодную секунд до минуты двух идет как бы пара но сильно густовато мне кажетьсяГустовато говоришь... У меня до минус 15-20 не сильно парит. Запаха резкого, не сгоревшей соляры нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 запах присудствует но я бы не сказал что сильно резкий, сегодня попробую фото сделать какой выхлоп сейчас за окном -5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 почему двигатель громко работает почти как трактор тырк тырк? в салоне слышна. вроде форсунки не стучат прочитал в инете из за угла зажигание. как его проверит? звук такой с того дня как я им владею(2 месяца). не понимаю форсунки не льют все в норме. не троит, не колбасит, не дымит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 У нас угол не меняется. Ну только если ЭБУ перепрошить.Если сравниваешь с бензинками, то да, дизель в салоне слышно.Когда друг купил 200-го дизельного Крузака, 4.5 V8, первое, что спросила его жена - "А чо он работает, как трактор?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Привет други нужен советик после запуска двс в холод машину трясет и идет синий дым секунд через 30 все проходит и работает отлично вопрос может ли это распылитель какой то лить такое деяние стало после того как вырвало форсу и ее заклинило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Привет други нужен советик после запуска двс в холод машину трясет и идет синий дым секунд через 30 все проходит и работает отлично вопрос может ли это распылитель какой то лить такое деяние стало после того как вырвало форсу и ее заклинило скорее всего что подклинивает одна форсунка, советую ее поменять, или починить, я не специалист но это думаю что 100% форсунка, а какой двигатель?почему двигатель громко работает почти как трактор тырк тырк? в салоне слышна. вроде форсунки не стучат прочитал в инете из за угла зажигание. как его проверит? звук такой с того дня как я им владею(2 месяца). не понимаю форсунки не льют все в норме. не троит, не колбасит, не дымит. у меня такая же ситуация, возможен подсос воздуха, у меня его нет но слышно общую вибрацию по салоне. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем mrJunior Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 двигатель 2.9 а что именно подклинивает клапан или распылитель или распыл льет в цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 двигатель 2.9 а что именно подклинивает клапан или распылитель или распыл льет в цилиндр если клапан то форсунка будет переливать в обратку, но я думаю что распылитель, пока не прогрееться форсунка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) двигатель 2.9 а что именно подклинивает клапан или распылитель или распыл льет в цилиндр если клапан то форсунка будет переливать в обратку, но я думаю что распылитель, пока не прогрееться форсунка но на прогретом двс нет ни вибрации ни двс не трясет единственное что когда поездишь подольше и резко жмешь на газ гдето 2500-3000 оборотов такое чуство что в моторе что то булькает это я так думаю что и есть детонация, а может ли распылитель лить в цилиндр при этом будет детонация, с датчика детонации сигнал будет приходить на эбу и двс уходит в аварийный режим Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJunior Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ВАМ форсунку нужно сперва починить, тем болие что я так понимаю что вы знаете какая. снимите и отдайте на стенд пусть сделают или проверят и посоветуют что менять мультипликатор (клапан) или распылитель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ВАМ форсунку нужно сперва починить, тем болие что я так понимаю что вы знаете какая. снимите и отдайте на стенд пусть сделают или проверят и посоветуют что менять мультипликатор (клапан) или распылитель. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 почему двигатель громко работает почти как трактор тырк тырк? в салоне слышна. вроде форсунки не стучат прочитал в инете из за угла зажигание. как его проверит? звук такой с того дня как я им владею(2 месяца). не понимаю форсунки не льют все в норме. не троит, не колбасит, не дымит. Нурлан, так у нас и пробеги на машинах под и за двести тысяч уже. Физически не могут движки шептать. В соседнюю фирму купили себе бусики Хюндай, с такими же движками как у нас, блин не слышно даже их... Зеленый Тараканчик, у тебя скорей всего форсунка подгоняет. Попробуй, когда расколбас начинается, резко газануть. Должен сразу пропасть. У меня так же было, когда форсы сдыхали. Утром при прогреве, расколбас, белый дым и резкий запах. Резко газанешь и все пропадает. Потом в течении дня больше не повторялось такое.... Ремонтировать не стал форсунки, новые купил и поставил. В наших краях проблем купить оригинальные клапана и распылители, один Китай и Турция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.