Vovan Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Поставь перед фильтром, если боишься. А может и не надо, если уверен в плотности соединений. Это так, для обзора движухи дт в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Дело не в бобине. Сдохла одна из форсунок по всем признакам. А по-хорошему все перетрусить их надо. Эти мелкие пузирики вообще влиять врятли будут. Я заводил, когда половина воздуха с солярой шла и никогда бы не догадался об этом, если бы не полез под капот посмотреть, как там поживает прозрачный шланг, который оказывается распух за 20км пробега после установки. После этого только армированный силикон использую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 1 минуту назад, RXO сказал: Дело не в бобине. Сдохла одна из форсунок по всем признакам. А по-хорошему все перетрусить их надо. Эти мелкие пузирики вообще влиять врятли будут. Я заводил, когда половина воздуха с солярой шла и никогда бы не догадался об этом, если бы не полез под капот посмотреть, как там поживает прозрачный шланг, который оказывается распух за 20км пробега после установки. После этого только армированный силикон использую Привет Андрей тоже думаю что форса кончилась, съделаю тест и отпишу вечерком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) если троит с сизым дымом - это 98% форса. Компрессия у тебя в горшках есть, судя по стартеру Изменено 28 декабря, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 4 минуты назад, RXO сказал: если троит с сизым дымом - это 98% форса. Компрессия у тебя в горшках есть, судя по стартеру компрессию мерял 29 очков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) сделал тест слева первая форса 16мл, вторая перебранная,10мл, третья 17мл, четвертая 18мл. две минуты на холостом и три раза крутил до отсечки. что то не хорошее предчуствие. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Так точно. Пора заняться форсами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 15 минуту назад, Vovan сказал: Так точно. Пора заняться форсами. спасибо, все предельно ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Слив с обратки ещё не показатель исправной форсунки. Скорее всего распылитель кирдыкнулся Изменено 28 декабря, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 на стенде 2 недели назад катали все форсы сказали что только клапан 2-й форсы а распылители целые ,клапан заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Чем они их проверяли? На каких режимах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Не высосет. Высокое давление создаётся в рампе, т.е. уже на выходе из ТНВД. На входе нет такого разрежения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) 13 часа назад, RXO сказал: Чем они их проверяли? На каких режимах? Андрей если чесно не знаю, но когда холодную заводишь то есть толи какой то звон толи что то брякает, сейчас -10,машина завелась с пол оборота ее потряхивает, но синего дыма нет, а какой то густой пар. Дизелист сказал что можно попробовать прокатать сделанную форсу на стенде получить код и прописать или снимать форсы и все катать на стенде.Но чето мне кажется что эт все х...я. льющие клапана это не вылечит. А да забыл написать заменил силиконовый шланг на резиновый и протянул все соединения, а тест делал когда еще воздушила система, может сейчас попробовать еще разик сделать. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 29 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: Андрей если чесно не знаю, но когда холодную заводишь то есть толи какой то звон толи что то брякает, сейчас -10,машина завелась с пол оборота ее потряхивает, но синего дыма нет, а какой то густой пар. Дизелист сказал что можно попробовать прокатать сделанную форсу на стенде получить код и прописать или снимать форсы и все катать на стенде.Но чето мне кажется что эт все х...я. льющие клапана это не вылечит. А да забыл написать заменил силиконовый шланг на резиновый и протянул все соединения, а тест делал когда еще воздушила система, может сейчас попробовать еще разик сделать. Вряд-ли, но попробуй! Только перед этим "под сраку" ввали ненадолго с нагрузкой. Хотя всё равно вряд-ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 18 час назад, Зеленый Тараканчик сказал: сделал тест слева первая форса 16мл, вторая перебранная,10мл, третья 17мл, четвертая 18мл. две минуты на холостом и три раза крутил до отсечки. что то не хорошее предчуствие. Блин- у меня на холостом меньше чем за 40 секунд 2 и 3 форсы больше наливают- и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Напрягает запуск на холодную. Колотун движка как-то неимоверный. Как буд-то в разнос хочет войти. Такое из-за льющих фарсов наблюдал и у себя когда-то. Помню стоило поменять все клапана и распылители, как рукой сняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 У меня раньше, до капиталки топливной работала лучше чем на видео.Учитывая то,что не держали клапана на всех 4х и распылители были не ахти. Что то подобное было один раз, когда на фишке на форсе перемыкались между собой провода.Как следствие неустойчивый сигнал.По звуку слышно ,что не работает форсунка ,а вот почему нужно искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 24 минуты назад, Vovan сказал: Напрягает запуск на холодную. Колотун движка как-то неимоверный. Как буд-то в разнос хочет войти. Такое из-за льющих фарсов наблюдал и у себя когда-то. Помню стоило поменять все клапана и распылители, как рукой сняло. Вова привет, поменял шланг вчера , сейчас в гараже держал 1000- 1500 потряхивает немного, дыма в разы меньше, при резком наборе газа взади появляется белое облачко, а не как раньше клуб синего дыма, попробую заснять как сейчас заводится на холодную и какой звук, как будто клапан или распылитель подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) 22 минуты назад, петр владимирович сказал: У меня раньше, до капиталки топливной работала лучше чем на видео.Учитывая то,что не держали клапана на всех 4х и распылители были не ахти. Что то подобное было один раз, когда на фишке на форсе перемыкались между собой провода.Как следствие неустойчивый сигнал.По звуку слышно ,что не работает форсунка ,а вот почему нужно искать. тоже когда 4 клапана в ноль были заводилась раза с десятого , а мотор работал как на новых жигулях, я вот думаю , что может электрическая часть какой нибудь форсы хандрит, но так бы на всех режимах было, да и форсы на стенде проверяли. Еще мысля в форсе есть внутренний пин который связан с работой электрики форсы.когда перебирал вторую форсу,то электрика включалась не сразу как подавали давление на форсу и дизелист достал этот пин подточил его и форса заработала, можно снять три и лично постоять посмотреть как она на стенде работает. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Зеленый Тараканчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 22 минуты назад, петр владимирович сказал: когда на фишке на форсе перемыкались между собой провода.Как следствие неустойчивый сигнал.По звуку слышно ,что не работает форсунка ,а вот почему нужно искать. можно попробовать тряхнуть проводку, но она совершенно новая, да и прозванивали ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Да еще забыл сказать,мне пришлось покупать на разборке корпус форсунки, потому,что на моей было что то неисправно в электрике самой форсунки.На сколько я понимаю наверное электромагнитный клапан, но я в этом не силен. Прописали все форсы ,поработала,адаптировалась и вот уже третий год без нареканий.Сегодня утром было -7спираль потухла, стартую завелась как будто только заглушил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 39 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: тоже когда 4 клапана в ноль были заводилась раза с десятого , а мотор работал как на новых жигулях, я вот думаю , что может электрическая часть какой нибудь форсы хандрит, но так бы на всех режимах было, да и форсы на стенде проверяли. Еще мысля в форсе есть внутренний пин который связан с работой электрики форсы.когда перебирал вторую форсу,то электрика включалась не сразу как подавали давление на форсу и дизелист достал этот пин подточил его и форса заработала, можно снять три и лично постоять посмотреть как она на стенде работает. Что такое этот пресловутый внутренний пин- по схеме это вроде шпенёк какой-то, какое отношение к электрике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 9308-028K. это его номер фото не нашел находится под пружиной в верхней части форсы. мне его подточили и форса начала работать как только накачивали давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 19 минуту назад, Зеленый Тараканчик сказал: 9308-028K. это его номер фото не нашел находится под пружиной в верхней части форсы. мне его подточили и форса начала работать как только накачивали давление Убили форсу похоже. У нас не от давления а от електрики впрыск начинается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 2 минуты назад, Владимир75 сказал: Убили форсу похоже. У нас не от давления а от електрики впрыск начинается Вова это я наверно не так объяснил но суть такова что поздно впрыск начинался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.