Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

форсунка после ремонта?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да . меняли грибок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грибок в клапоне?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление обмотки форсунки прозвони. Там вроде чего то около 10 Ом вроде как. Если звонится, значит криво форсу собрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                               добрый вечер! Спасибо за помощь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! Подскажите а форсунка может лить в цилиндр. Проблема в следующем на холодную заводиться отлично, а на горячую бывает но не всегда, ощущение что раннее зажигание стартер еле крутит, а когда заводиться в воздухан валит дым не сгоревшей солярке, и появляется стук, тут же глушишь и заводишь заново всё нормально становиться. такое ощущение что в обратку заводиться!!! и ещё переодически пробивает кольцо под 1 форсункой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 теоретически  если игла распылителя заклинила в открытом состоянии или что то попало под запирающий конус - может ,


 но на Делфи практически никогда такого не встречал 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и ещё переодически пробивает кольцо под 1 форсункой!!!

Может тут и разгадка? И тогда уже нужно думать почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в масло может поподать солярка, а то уровень поднялся и оно стало жидкое и черное!!! следов антифриза нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то форсунка льёт 100%


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где в санкт- петербурге можно проверить форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на любые коммерческие ресурсы запрещены правилами форума.


Такая информация расценивается как реклама и если она не согласована с Администрацией форума будет удалена!


Для этого есть личка.


Прошу учесть это в будущем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где в санкт- петербурге можно проверить форсунки!

В Питере и ищи ответ есть региональная клубная страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возможно кому-то пригодится...


Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В форсунке есть одноразовые болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

  1_2.jpg

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

  2_2.jpg

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

  3_2.jpg

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

  4_1.jpg

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

  5_1.jpg

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

  6_1.jpg

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

  7_1.jpg

8. Увеличиваем масштаб.

  8_1.jpg

9. Распылитель.

  9_1.jpg

10. Стягивающая гайка.

  10_1.jpg

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

  11.jpg

12. Электромагнит

  12.jpg

13. Как выглядят контакты.

  13.jpg

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

  14.jpg

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

  15.jpg

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

  16.jpg

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  17.jpg

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  18.jpg

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  19.jpg

20. Обратная сторона клапана (увел.)

   20.jpg

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

  21.jpg

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

  22.jpg

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

  23.jpg

24. Переходник и распылитель.

  24.jpg

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

  25.jpg

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная и познавательная информация. Хотя бы даже для "общего развития", как говорится.


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Володя! Респект и уважение..., очень ценная инфа...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую Володя. Полезно, доходчиво и понятно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) кто-то говорил, что вообще работать не будет. А по факту было 35куб на убитом оригинале, стало 11куб на новом Китае. Для цены в 1700р за клапан+распылитель это очень хорошо.

По съему значит буду искать съемник у местных. Попадать на разбор головы вообще не хочется, да и запасной форсунки нет. С этим гидросъемником какахи во вход форсунки попадут?

Андрей, вечер добрый, скажи пожалуйста, сколько ты уже прошел на китайских клапанах после замены?, просто думаю тоже себе прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна форса пробег 6500, вторая 5500км. Обратка с них не увеличилась. Пока полностью доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань да какая разница где их восстанавливали-то? Ты что всерьёз думаеш что у немцев руки прямее что-ли? Или у них оборудование другое? Да и потм что значит гарантия на восстановленные форсы, да ещё гарантия твоя в Германии? Если что- как быть- отправить в Гермашку и потом долго и печально ждать ответа? За Юрича моё мнение известно- хотя есть один плюс- он рядом и в случае чего можно лично у него поинтересоваться. Да и вопрос коммуникации снят.в эжтом случае.Я тебе в лмчку ща скину ссылку- посмотри. Там и цена вроде адекватная.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна форса пробег 6500, вторая 5500км. Обратка с них не увеличилась. Пока полностью доволен[/quote

Значит Анрюха можно брать, я за год столько не проеду))) машина эксплуатируется только 6 мес. В году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна форса пробег 6500, вторая 5500км. Обратка с них не увеличилась. Пока полностью доволен

Ну рад за тебя! Это ты видимо про китайские клапана? Правда пробег маловат- рано ещё им накрываться. Хотя некоторые предрекали вселенский пиждец гораздо раньше. Ты продолжай наблюдения, а то родное уже кусаться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих поменял клапана и распылитель. Чего мелочиться то?)

Для затравки примерка китайской тд05

post-11534-0-61916900-1429118715_thumb.j

post-11534-0-49309900-1429118727_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты блин даёш!!!! Выглядит так , как будто у кого-то особо прямые руки!!!! :ay:  А что такое ТД05? Ты движку снял что-ли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...