Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поставь перед фильтром, если боишься. А может и не надо, если уверен в плотности соединений. Это так, для обзора движухи дт в системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело не в бобине. Сдохла одна из форсунок по всем признакам. А по-хорошему все перетрусить их надо. Эти мелкие пузирики вообще влиять врятли будут. Я заводил, когда половина воздуха с солярой шла и никогда бы не догадался об этом, если бы не полез под капот посмотреть, как там поживает прозрачный шланг, который оказывается распух за 20км пробега после установки. После этого только армированный силикон использую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RXO сказал:

Дело не в бобине. Сдохла одна из форсунок по всем признакам. А по-хорошему все перетрусить их надо. Эти мелкие пузирики вообще влиять врятли будут. Я заводил, когда половина воздуха с солярой шла и никогда бы не догадался об этом, если бы не полез под капот посмотреть, как там поживает прозрачный шланг, который оказывается распух за 20км пробега после установки. После этого только армированный силикон использую

Привет Андрей тоже думаю что форса кончилась, съделаю тест и отпишу вечерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если троит с сизым дымом - это 98% форса. Компрессия у тебя в горшках есть, судя по стартеру

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RXO сказал:

если троит с сизым дымом - это 98% форса. Компрессия у тебя в горшках есть, судя по стартеру

компрессию мерял 29 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал тест слева первая форса 16мл, вторая перебранная,10мл, третья 17мл, четвертая 18мл. две минуты на холостом и три раза крутил до отсечки. что то не хорошее предчуствие.56817815e227c_.jpg.2d58f1ecfd037acf655ab

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно. Пора заняться форсами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минуту назад, Vovan сказал:

Так точно. Пора заняться форсами. 

спасибо, все предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив с обратки ещё не показатель исправной форсунки. Скорее всего распылитель кирдыкнулся

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стенде 2 недели назад катали все форсы сказали  что только клапан 2-й форсы а распылители целые ,клапан заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они их проверяли? На каких режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не высосет.  Высокое давление создаётся в рампе, т.е. уже на выходе из ТНВД.  На входе нет такого разрежения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, RXO сказал:

Чем они их проверяли? На каких режимах?

Андрей если чесно не знаю, но когда холодную заводишь то есть толи какой то звон толи что то брякает, сейчас -10,машина завелась с пол оборота ее потряхивает, но синего дыма нет, а какой то густой пар. Дизелист сказал что можно попробовать прокатать сделанную форсу на стенде получить код и прописать или снимать форсы и все катать на стенде.Но чето мне кажется что эт все х...я. льющие клапана это не вылечит. А да забыл написать заменил силиконовый шланг на резиновый и протянул все соединения, а тест делал когда еще воздушила система, может сейчас попробовать еще разик сделать.

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Андрей если чесно не знаю, но когда холодную заводишь то есть толи какой то звон толи что то брякает, сейчас -10,машина завелась с пол оборота ее потряхивает, но синего дыма нет, а какой то густой пар. Дизелист сказал что можно попробовать прокатать сделанную форсу на стенде получить код и прописать или снимать форсы и все катать на стенде.Но чето мне кажется что эт все х...я. льющие клапана это не вылечит. А да забыл написать заменил силиконовый шланг на резиновый и протянул все соединения, а тест делал когда еще воздушила система, может сейчас попробовать еще разик сделать.

Вряд-ли, но попробуй! Только перед этим  "под сраку" ввали ненадолго с нагрузкой. Хотя всё равно вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

сделал тест слева первая форса 16мл, вторая перебранная,10мл, третья 17мл, четвертая 18мл. две минуты на холостом и три раза крутил до отсечки. что то не хорошее предчуствие.56817815e227c_.jpg.2d58f1ecfd037acf655ab

Блин- у меня на холостом меньше чем за 40 секунд 2 и 3 форсы больше наливают- и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает запуск на холодную. Колотун движка как-то неимоверный. Как буд-то в разнос хочет войти. Такое из-за льющих фарсов наблюдал и у себя когда-то. Помню стоило поменять все клапана и распылители, как рукой сняло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше, до капиталки топливной работала лучше чем на видео.Учитывая то,что не держали клапана на всех 4х и распылители были не ахти. Что то подобное было один раз, когда на фишке на форсе перемыкались между собой провода.Как следствие неустойчивый сигнал.По звуку слышно ,что не работает форсунка ,а вот почему нужно искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vovan сказал:

Напрягает запуск на холодную. Колотун движка как-то неимоверный. Как буд-то в разнос хочет войти. Такое из-за льющих фарсов наблюдал и у себя когда-то. Помню стоило поменять все клапана и распылители, как рукой сняло. 

Вова привет, поменял шланг вчера , сейчас в гараже держал 1000- 1500 потряхивает немного, дыма в разы меньше, при резком наборе газа взади появляется белое облачко, а не как раньше клуб синего дыма, попробую заснять как сейчас заводится на холодную и какой звук, как будто клапан или распылитель подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, петр владимирович сказал:

У меня раньше, до капиталки топливной работала лучше чем на видео.Учитывая то,что не держали клапана на всех 4х и распылители были не ахти. Что то подобное было один раз, когда на фишке на форсе перемыкались между собой провода.Как следствие неустойчивый сигнал.По звуку слышно ,что не работает форсунка ,а вот почему нужно искать.

тоже когда 4 клапана в ноль были заводилась раза с десятого , а мотор работал как на новых жигулях, я вот думаю , что может электрическая часть какой нибудь форсы хандрит, но так бы на всех режимах было, да и форсы на стенде проверяли. Еще мысля в форсе есть внутренний пин который связан с работой электрики форсы.когда перебирал вторую форсу,то электрика включалась не сразу как подавали давление на форсу и дизелист достал этот пин подточил его и форса заработала, можно снять три и лично постоять посмотреть как она на стенде работает.

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, петр владимирович сказал:

когда на фишке на форсе перемыкались между собой провода.Как следствие неустойчивый сигнал.По звуку слышно ,что не работает форсунка ,а вот почему нужно искать.

можно попробовать тряхнуть проводку, но она совершенно новая, да и прозванивали ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще забыл сказать,мне пришлось покупать на разборке корпус форсунки, потому,что на моей было что то неисправно в электрике самой форсунки.На сколько я понимаю наверное электромагнитный клапан, но я в этом не силен. Прописали все форсы ,поработала,адаптировалась и вот уже третий год без нареканий.Сегодня утром было -7спираль потухла, стартую завелась как будто только заглушил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

тоже когда 4 клапана в ноль были заводилась раза с десятого , а мотор работал как на новых жигулях, я вот думаю , что может электрическая часть какой нибудь форсы хандрит, но так бы на всех режимах было, да и форсы на стенде проверяли. Еще мысля в форсе есть внутренний пин который связан с работой электрики форсы.когда перебирал вторую форсу,то электрика включалась не сразу как подавали давление на форсу и дизелист достал этот пин подточил его и форса заработала, можно снять три и лично постоять посмотреть как она на стенде работает.

Что такое этот пресловутый внутренний пин- по схеме это вроде шпенёк какой-то, какое отношение к электрике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9308-028K. это его номер фото не нашел находится под пружиной в верхней части форсы. мне его подточили и форса начала работать как только накачивали давление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, Зеленый Тараканчик сказал:

9308-028K. это его номер фото не нашел находится под пружиной в верхней части форсы. мне его подточили и форса начала работать как только накачивали давление 

Убили форсу похоже. У нас не от давления а от електрики впрыск начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Владимир75 сказал:

Убили форсу похоже. У нас не от давления а от електрики впрыск начинается

Вова это я наверно не так объяснил но суть такова что поздно впрыск начинался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...