сварной Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 форсунка после ремонта? Цитата
RXO Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Сопротивление обмотки форсунки прозвони. Там вроде чего то около 10 Ом вроде как. Если звонится, значит криво форсу собрали Цитата
Rymbai Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 добрый вечер! Спасибо за помощь! Цитата
miihan Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Здрасти! Подскажите а форсунка может лить в цилиндр. Проблема в следующем на холодную заводиться отлично, а на горячую бывает но не всегда, ощущение что раннее зажигание стартер еле крутит, а когда заводиться в воздухан валит дым не сгоревшей солярке, и появляется стук, тут же глушишь и заводишь заново всё нормально становиться. такое ощущение что в обратку заводиться!!! и ещё переодически пробивает кольцо под 1 форсункой!!! Цитата
Леха Юрич Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 теоретически если игла распылителя заклинила в открытом состоянии или что то попало под запирающий конус - может , но на Делфи практически никогда такого не встречал Цитата
black beetle Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 и ещё переодически пробивает кольцо под 1 форсункой!!! Может тут и разгадка? И тогда уже нужно думать почему. Цитата
miihan Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 а в масло может поподать солярка, а то уровень поднялся и оно стало жидкое и черное!!! следов антифриза нет. Цитата
Максс Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Если так, то форсунка льёт 100% Цитата
miihan Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Подскажите где в санкт- петербурге можно проверить форсунки! Цитата
Garry Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Ссылки на любые коммерческие ресурсы запрещены правилами форума.Такая информация расценивается как реклама и если она не согласована с Администрацией форума будет удалена!Для этого есть личка.Прошу учесть это в будущем. Цитата
black beetle Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Подскажите где в санкт- петербурге можно проверить форсунки! В Питере и ищи ответ есть региональная клубная страница Цитата
Vovan Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Возможно кому-то пригодится...Разбираем форсунку DELPHIВы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:купить форсунку новую,или попытаться отремонтировать старуюЕсли вы выбираете первый вариант то вам. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.1) В форсунке есть одноразовые болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках. 2. Перед нами снятая топливная форсунка. 3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью. 4. Снятие трубки высокого давленияКогда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками. 5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности. 6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой 7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя. 8. Увеличиваем масштаб. 9. Распылитель. 10. Стягивающая гайка. 11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус. 12. Электромагнит 13. Как выглядят контакты. 14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место. 15. Управляющий клапан и переходник форсунки. 16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса). 17. Управляющий клапан форсунки (увел.) 18. Управляющий клапан форсунки (увел.) 19. Управляющий клапан форсунки (увел.) 20. Обратная сторона клапана (увел.) 21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi. 22. Переходник (увел.)Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать. 23. Переходник с обратной стороны. (увел.) 24. Переходник и распылитель. 25. Игла распылителя и пружина.Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений. 26. Корпус распылителя (игла отсутствует)Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Vovan 6 Цитата
black beetle Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Очень полезная и познавательная информация. Хотя бы даже для "общего развития", как говорится. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем black beetle Цитата
Дмитрий4212 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Спасибо Володя! Респект и уважение..., очень ценная инфа... Цитата
Мирик Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Благодарствую Володя. Полезно, доходчиво и понятно. Цитата
aleksfomen Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 )))) кто-то говорил, что вообще работать не будет. А по факту было 35куб на убитом оригинале, стало 11куб на новом Китае. Для цены в 1700р за клапан+распылитель это очень хорошо. По съему значит буду искать съемник у местных. Попадать на разбор головы вообще не хочется, да и запасной форсунки нет. С этим гидросъемником какахи во вход форсунки попадут? Андрей, вечер добрый, скажи пожалуйста, сколько ты уже прошел на китайских клапанах после замены?, просто думаю тоже себе прикупить. Цитата
sanyalo Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Братцыю а ну дайте совет. Форсы надо чинить. И тут предлагают восстановленные в германии форсы с гарантией(привезёт товарищ оттуда) по 138 эуро за штуку или все таки брать ремкомплекты и чинить свои к примеру у Лехи Юрича? Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Одна форса пробег 6500, вторая 5500км. Обратка с них не увеличилась. Пока полностью доволен Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Сань да какая разница где их восстанавливали-то? Ты что всерьёз думаеш что у немцев руки прямее что-ли? Или у них оборудование другое? Да и потм что значит гарантия на восстановленные форсы, да ещё гарантия твоя в Германии? Если что- как быть- отправить в Гермашку и потом долго и печально ждать ответа? За Юрича моё мнение известно- хотя есть один плюс- он рядом и в случае чего можно лично у него поинтересоваться. Да и вопрос коммуникации снят.в эжтом случае.Я тебе в лмчку ща скину ссылку- посмотри. Там и цена вроде адекватная. Цитата
aleksfomen Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Одна форса пробег 6500, вторая 5500км. Обратка с них не увеличилась. Пока полностью доволен[/quoteЗначит Анрюха можно брать, я за год столько не проеду))) машина эксплуатируется только 6 мес. В году Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Одна форса пробег 6500, вторая 5500км. Обратка с них не увеличилась. Пока полностью доволен Ну рад за тебя! Это ты видимо про китайские клапана? Правда пробег маловат- рано ещё им накрываться. Хотя некоторые предрекали вселенский пиждец гораздо раньше. Ты продолжай наблюдения, а то родное уже кусаться начинает. Цитата
RXO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 В обоих поменял клапана и распылитель. Чего мелочиться то?)Для затравки примерка китайской тд05 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну ты блин даёш!!!! Выглядит так , как будто у кого-то особо прямые руки!!!! А что такое ТД05? Ты движку снял что-ли? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.