nastyamir Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать у вас опытных таракановодов. Вчера сказали что многие кто на саляре, добавляют в нее маш. масло. Говорят машина лучше и тише работает. Особенно те кто льют арктику. Пример был такой: некоторые водители севшие 4 года назад на новые авто не меняли запчасти (прошу прощения за не профессиональный сленг, я не разбираюсь еще в этом) чем те кто этого не делал. Так вот и сам вопрос нужно это делать или нет для терриков. Если да то может кто-то подскажет пропорцию и что добавляют.(Да тяжело когда не соображаешь ) Заранее спасибо Цитата
Morych Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Обычно добавляют моторное масло для двухтактных двигателей в пропорции 100 мл на 100 литров топлива. Например можно взять Лукоил МОТО 2Т... Но опять же, мнения по этому поводу не однозначные, можете в любом поисковике вбить фразу "Двухтактное масло в солярку" и почитать что пишут на форумах... Заодно почитайте вот про эту присадку к дизельному топливу - CASTROL TDA. 1 Цитата
mvi Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я добавляю 50 гр на 20 литров летней и 100 гр на 20 литров зимней солярки, масло для двухтактных двигателей. Специалисты по ремонту топливной-настоятельно рекомендуют. Цитата
Admin Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Для дизелей Castrol TDA, для бензинки использую Castrol TBE Цитата
KRUG Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я добавляю 100 гр на 20 литров все время... любое двухтактное Цитата
Admin Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Вот тут описание к этой присадке: http://terracan-shop.ru/product/prisadka-k-diztoplivu-castrol-tda-250ml/ Цитата
wasya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 А я ничего не лил, не лью и лить не буду! Машинка бегает без вопросов.А мечтать о том, что доливая всяческие присадки- машина не будет ломаться как-то наивно, если не смешно! Или вообще снимите маслосъёмные кольца с поршней - оно само и попадёт в цилиндры, делов то Цитата
Admin Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Так это можно тракторную солярку лить и голову не забивать? Грамотными присадками можно "смягчить" топливо и сделать его менее агрессивным для топливной системы, что продлит ей жизнь! Цитата
wasya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Вам ещё не надоело изобретать велосипед? До вас инженерами всё уже давно проверено и просчитано. И всё равно колхоз изобретают!А чтоб сделать топливо менее агрессивным лучше б потрудились следить за степенью загрезнённости и влажности! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Я, будучи на ДИЗЕЛЬ -- ПАУЭРе, спросил про масло в соляру. Мастера тактично усмехнулись и сказали, что не стОит! Изменено 12 января, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Morych Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Ну, Василий, здесь я с тобой не соглашусь, по одной простой причине, - качество нашего топлива не дотягивает до европейского уровня, так что лично я за Castrol TDA 1 Цитата
Admin Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Если привезти инженерам на пробу то что у нас продается под видом топлива, их сразу повергнет шок!)))Логики вообще не вижу, мы не в Европе живем, у нас нет таких дорог, у нас нет нормального топлива. Опять таки не надо забывать что машина не Audi, BMW или Mercedes, инженеры тоже допускают косяки как например с трубочками на топливной системе 2.9, из за попадания воздуха не мало бед, да и пример не единичный когда инженеры мягко говоря облажались... Цитата
Vovan Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать у вас опытных таракановодов. Вчера сказали что многие кто на саляре, добавляют в нее маш. масло. Говорят машина лучше и тише работает. Особенно те кто льют арктику. Пример был такой: некоторые водители севшие 4 года назад на новые авто не меняли запчасти (прошу прощения за не профессиональный сленг, я не разбираюсь еще в этом) чем те кто этого не делал. Так вот и сам вопрос нужно это делать или нет для терриков. Если да то может кто-то подскажет пропорцию и что добавляют.(Да тяжело когда не соображаешь ) Заранее спасибо Настя, обычно в дизтопливе зимнем "Арктика" больший процент керосина, который напрочь высушивает топливо, поэтому стоит добавлять двухтактную п/синтетику примерно 100мл на 100л. В летнее дизтопливо нет такой необходимости, оно и так жирное. Да и содержание серы в нашей соляре превышает в 10 раз, чем в Европе или Америке. А сера как известно является смазкой для механизмов топливной системы. Для системы "коман рейл" вообще добавлять что-либо нужно осторожно. Я присадки вовсе не практикую на своей телеге. Долго как езжу. Цитата
Рыболов Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Моё мнение - если что и добавлять, то только цитан-корректор. Цитата
wasya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Морыч чего уже жалуется? У нас качество ещё нормальное, а если с канистр заливаться, то всё возможно. И всё равно я не согласен. Вот попробуйте с научной точки хрения объяснить пользу от масла! Такое ощущение, что все барыжат топливо, как мой дед в мотоцикл Минский. Цитата
Morych Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Морыч чего уже жалуется? У нас качество ещё нормальное, а если с канистр заливаться, то всё возможно.И всё равно я не согласен. Вот попробуйте с научной точки хрения объяснить пользу от масла!Такое ощущение, что все барыжат топливо, как мой дед в мотоцикл Минский. Алибабаевич, я писал не про масло, я писал про Castrol, а вот насчет масла... что с нагаром будем делать? Цитата
wasya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Вован сам себе противоречит! 1) керосин не сушит топливо, а разбавляет парафин, не давая ему кристаллизоваться при более низких температурах. Он, парафин, тоже обладает смазывающими свойствами2) как и сера, которая содержится по вашим словам в больших концетрациях. Так а если разбавляют- что тут плохого?Наоборот большая концетрация серы негативно сказывается на выхлопе и повышает износ деталей цилиндро- поршневой группы.Уж лучше бы чаще масло в двигателе меняли, чем в топливо лили. Т.к. масло окисляется быстрее с большим кол-вом серы.P.S. создателю темы примЕси Цитата
vlad2305 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 На дизелях езжу постоянно с 1992г. Раньше постоянно зимой,когда были сильные морозы добавлял Castrol TDA. В те времена жил в Польше и эта присадка там считалась одной из лучших. На Тэррике у меня первая зима.Пока морозов еще не было,но присадка на всякий случай дома есть.Вопрос еще в том,насколько это оригинальный Castrol TDA. Сейчас бодяжут все.А если это оригинал,то хуже не будет.Только не стоит им увлекаться и нужно соблюдать дозировку. Цитата
fantjk Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Лично я во все свои предыдущие дизеля практиковал периодичное добавление 2х тактного масла , во всяком случае хуже однозначно не было , двигатели работали нормально . А вот в мериновский Коммон Рейл только периодически заливаю Кастрол ТДА если есть сомнения в качестве саляры . Но благо в последние шесть месяцев привозят отличную саляру и поэтому теперь через раз , а то и два , доливаю Кострол ТДА для профилактики . Если есть сомнения в качестве саляры , то конечно без фанатизма можно периодически добавлять и 2х тактное масло ( я использовал Маннол ) , и Кастрол ТДА . Цитата
jaguar 15 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 знаю людей которые занимаются закупкой бензина из РБ в Украину, так вот на вопрос почему дизтопливо не берете у нас, отвечают, что его уже не разбодяжишь т.к. у вас его уже развели как могли. Мастера показывали тнвд с большой выработкой из-за хренового топлива (сушит) и советовали лить моторное масло для двухтактных двигателей в пропорции 100 мл на 100 литров топлива. Периодически заливаю вроде мягче работает двигло Цитата
алексеич Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Сушит от без серы и не добавлено присадка - лукойл, уже писал - у него самые лучшие показатели для евро, но по испытаниям пары - худшиеРоссияне прочтите за рулем - не плохая статья то ли сентябрь то ли август, скорее сентябрь - в турции читал на отдыхе в конце сентября Цитата
mvi Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 с ягуаром согласен на 100%, тоже слышал в ремонтных зонах, при чистке баков сливают, а осадок с запахом бензина, мешают соляру или нет Х.З. насчёт пропорции писал выше. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 согласен с мнением о плохом качестве топлива! лет пять назад работал на топливной заправке! так вот скажу честно естьтакое понятие сухая солярка и она практическе везде кроме несте и шела так как они уже добавляют присадку но очень хорошую как говорится рекомендую но зараза дорогая у меня терик хать и бензин но есть авто парк дизельных рабочих машин! так вот солярку балуем маслом летом движка аш спасибо шепчет а зимой рос дот4 рекомендую в той же пропорции дт застывать не будет. опять же повторюсь на несте и шеле дт не замерзает до -37 а на остольных дай боже до -15 . Цитата
игорь из карелии Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Присадка CASTROL TDA нравится многим, (одна фраза "улучшает качество топлива" чего стоит...). Два своих дизедьных автомобиля эксплуатировал с ней. Сейчас ещё иногда присадку от "ХАЙ ГИР" добовляю (волшебный шампунь какой-то,- улучшает... снижает... увеличивает...), короче сам себя успокаиваю, заливаю 1 банку на 1 бак, знаю при этом, что этот бак сожгу за один раз (поездку) например из дома в Петрозаводск и обратно примерно 900 км. Что касается масла для "двух тактных", знаю две версии;1) Дополнительная смазка топливной аппаратуры.2) Масло, хорошо смешанное с топливом, увеличивает время и температуру горения, в связи с чем дизеля начинают "шептать", особенно ощутимо на "электронном впрыске"...Версий много, каждый решает сам...П.С. У нас в городе одна заправка ТНК, там на кассе уже 2 года висит "предупреждение", что согласно утверждённому ГОСТу...тыры-пыры растопыры...печное топливо для судовых двигателей и дорожной, строительной техники...Торсогласен с мнением о плохом качестве топлива! лет пять назад работал на топливной заправке! так вот скажу честно естьтакое понятие сухая солярка и она практическе везде кроме несте и шела так как они уже добавляют присадку но очень хорошую как говорится рекомендую но зараза дорогая у меня терик хать и бензин но есть авто парк дизельных рабочих машин! так вот солярку балуем маслом летом движка аш спасибо шепчет а зимой рос дот4 рекомендую в той же пропорции дт застывать не будет. опять же повторюсь на несте и шеле дт не замерзает до -37 а на остольных дай боже до -15 .Тормозуху!?, В бак!?, Беда!, онаже гидроскопична! Цитата
Admin Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Тормозуху!?, В бак!?, Беда!, онаже гидроскопична!Совершенно верно! Нельзя тормозуху, это лишнее!))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.