pelsh Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Сегодня на терракановском термометре было -21. После 5 попыток завести с несколькими прогревами свечей перед пуском окончательно посадил аккумулятор. расстроился... уже думал ехать за вебастой сегодня. но вспомнил, что уже как 1.5 года не менял свечи накала. Это действительно кардинально решает проблему пуска при большом морозе? или все же нужно еще ставить фильтры с подогревом или вебасту? дайте совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ну значит коли свечи, значит двигатель 2.5 - его вообще не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belik Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Была похожая проблема, но заводился (очень плохо и долго), вчера заменил свечи накала - запуск с первого раза (t -20). Свечи NGK CY57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Сегодня на терракановском термометре было -21. После 5 попыток завести с несколькими прогревами свечей перед пуском окончательно посадил аккумулятор. расстроился... уже думал ехать за вебастой сегодня. но вспомнил, что уже как 1.5 года не менял свечи накала. Это действительно кардинально решает проблему пуска при большом морозе? или все же нужно еще ставить фильтры с подогревом или вебасту? дайте совет!Видишь-ли, если свечи, действительно не рабочие, то Д4ВН ( мы ведь о нём говорим? ) будет плоховато заводиться, даже при слабеньком морозе. Второй момент, качество соляры. На летней при -18 не заведёшь совсем. Нужно чем-то её разбавлять. Либо керосином ( что лучше ), либо бензином, либо антигелем.Установив вебасту ты обеспечишь себе надёжный запуск. Только, при условии всего вышесказанного, и наличия ХОРОШЕГО аккумулятора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Поддерживаю Сашку. Он абсолютно прав. Мой рецепт для уверенного пуска двигателя зимой: 1. рабочие свечи накала; 2. надежный аккумулятор; 3. зимняя качественная соляра (я заправляюсь на АЗС Газпрома); 4. хорошее моторное масло (я лью 0W40).Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelsh Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 1. аккумулятор новый - ему меньше года2. заправляюсь на Газпромнефть или Статоил3. масло кастрол синтетикасегодня поменяю свечи и заряжу акум. посмотрим.и еще дайте совет по поводу фирмы производителя свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 и еще дайте совет по поводу фирмы производителя свечей?NGK нормальные свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Зачем гадать на кофейной гуще?Проверь свечи мультиметром. Я проверял даже не выворачивая их (надо только снять магистраль подающую на них +) . У меня было 3 дохлых их сопротивление было несколько кОм.Скоко должно быть у рабочих не помню ( но намного меньше...скоко-то Ом)... книги под рукой нету.То что 1.5 года не менял свечи еще не о чем не говорит. У меня первый комплект прожил более 3 лет (оригинальные . дорогие).второй комплект 1 год (даже марку непомню... дешевые какието).А так если все исправно то и в -30 движек с первого раза заводится. И ненадо никаких вебаст.Хотя вебаста это конечно отлично. нагрузку на движек в мороз снимает.... но как говорится все упирается в деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 NGK достоный вариант.А по пуску хвалиться не буду. Реально при минус 25 не с первого раза завожу.При первом пуске дважды клбючом зажигания прокаливаю свечи, на третий раз завожу. Движок секунд 5-7 поработает и глохнет.Жду секунд 20-30.Второй запуск обычным порядком (жду когда погаснет индикатор "спираль" и завожу). И все нормуль - тарахтит как часики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Очень много грешим на свечи и аккум. На самом деле нужно учитывать всё:1. Степень сжатия (завязано на компрессию).2. Качество диз топлива.3. Соответствие угла впрыска на момент сжатия.4. Зазоры клапанов.5. Работа свечей накала в соответствии с датчиком температуры ОЖ.6. Состояние АКБ.П.С. Всё для 2.5. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня без проблем заводится до -15,дальше хуже.Но выручает сигнализация с автозапуском,стоит до -10,когда двигатель замерзает до этой температуры авто заводится на 10 минут.При -30 заводится часа через 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Привет! Собственный опыт подсказывает что при наличии самой супер солярки и изношеной топливной в -20 очень трудно запустить!!! Рабочие свечи накаливания при этом обязательны!!! Скажи когда заводил допустим в -15 какие обороты двигателя были после запуска? И заводиться ли на горячую? также стоит ли сигналка и как она реагирует когда начинаешь крутить стартером на морозе?!!! Если всё в норме то свечи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 NGK достоный вариант.А по пуску хвалиться не буду. Реально при минус 25 не с первого раза завожу.При первом пуске дважды клбючом зажигания прокаливаю свечи, на третий раз завожу. Движок секунд 5-7 поработает и глохнет.Жду секунд 20-30.Второй запуск обычным порядком (жду когда погаснет индикатор "спираль" и завожу). И все нормуль - тарахтит как часики.у меня Терракан после кап. ремонта ДВС и ТНВД с первого раза заводился при -32 градусов (буквально с пол оборота стартера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frcorp Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А вот мой таракаша не завелся сегодня. 30 не завелся сам, севший был акум. подкурили, завелся кое как. 31 января, стоя на морозе, завелся с пол оборота. а первого уже не заводился. акум заряжен. теплый с дома. Но я думаю что топливо замерзло. т.к уже два дня машина стоит. сегодня дергали, не помогло. Надо искать теплый гараж, или есть еще варианты как его завести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А вот мой таракаша не завелся сегодня. 30 не завелся сам, севший был акум. подкурили, завелся кое как. 31 января, стоя на морозе, завелся с пол оборота. а первого уже не заводился. акум заряжен. теплый с дома. Но я думаю что топливо замерзло. т.к уже два дня машина стоит. сегодня дергали, не помогло. Надо искать теплый гараж, или есть еще варианты как его завести?Есть такая присадка - размораживатель дизельного топлива, Hi Gear делает, попробуй может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А вот мой таракаша не завелся сегодня. 30 не завелся сам, севший был акум. подкурили, завелся кое как. 31 января, стоя на морозе, завелся с пол оборота. а первого уже не заводился. акум заряжен. теплый с дома. Но я думаю что топливо замерзло. т.к уже два дня машина стоит. сегодня дергали, не помогло. Надо искать теплый гараж, или есть еще варианты как его завести?у нас сегодня утром мороз -28, я завёлся сам, прогрелся и поехал завозить дочку в гимназию. Проехал 10 км и машина на ходу заглохла. Попытался заводить, ни в какую. Оставил в городе, в обед приехал с товарищем, мороз -24, пробую заводить, не заводится. В итоге трос и на стоянку. На буксире мёртвая. Вечером беру чайник, кипячу воду заливаю в термос, еду на стоянку и поливаю кипятком на топливный фильтр, при этом прокачиваю грушей солярку. Итог завёлся с АКБ. По рекомендации одноклубников поехал на заправку, залил арктики в бак и после этого полёт нормальный.В Вашем случае необходимо прогреть топливный фильтр, трубки от него и возможно саму топливную рампу, использовать можно как в моём случае горячую воду или при наличии электричества фен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frcorp Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А на 10 литров солярки литр 80 норм? Или искать лучше артику? Топливная нормальная, меняли летом. фильтра ставлю оригинал каждые 10 тыс км. когда меня фильтра меняю и доп фильтр. и масло с фильтра маслянного гонит когда стартером крутишь, или сразу после заводки. Но по пробегу уже пора его менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Сегодня на стоянке -31. У охраны градусник на будке висит. Залил вчера 40 литров арктики и сегодня не завёлся. До этого лил присадку. Вот такая блин у нас арктика Если днём заведусь, то прогреюсь и плесну присадку. Присадка MAINTAIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Сегодня на стоянке -31. У охраны градусник на будке висит. Залил вчера 40 литров арктики и сегодня не завёлся. До этого лил присадку. Вот такая блин у нас арктикаЕсли днём заведусь, то прогреюсь и плесну присадку. Присадка MAINTAINВо, блин и ты замерз... и это с учетом того, что даже по Советскому ГОСТу дизельное арктическое топливо должно выдерживать температуру до -50 по цельсию... номер ГОСТа сейчас точно не вспомню то ли 305-83, то ли 305-87, вообщем еще каких-то 80-х годов прошлого века. А зимняя по тому же ГОСТу до -35 не должна замерзать...как на работу добирался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А на 10 литров солярки литр 80 норм? Или искать лучше артику? Топливная нормальная, меняли летом. фильтра ставлю оригинал каждые 10 тыс км. когда меня фильтра меняю и доп фильтр. и масло с фильтра маслянного гонит когда стартером крутишь, или сразу после заводки. Но по пробегу уже пора его менять.У меня был старенький форд, так в переводной инструкции была таблица тосно не повмню но после -25 по моему до 20% низкооктанового топлива, а вообще сейчас соляра другая да и хороших присадок куча. Но чтоб разморозить фильтр надо прогреть всё равно, да и бак и магистрали + присадка, - это наиболее вероятный рецепт - ведь присадку надо как то размешать и доставить к фильтру, а вот фильтр греть хорошо однозначно - растопить парафин забивший бумагу довольно сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 у нас -30. завелся для такого мороза нормально, с первого раза (крутил сек 10 стартером).Поехал на работу, проехал 1км примерно и все... машина не едет. На газ давишь а обороты больше 1000 не поднимаются.Посмотрел на фильтр прозрачный, а внутри него белая пена.... парафин однако..... хорошо хоть на холостых машина работала... а то бы замерз в конец.Тесть размораживатель хайгировский привез. Залил в бак, минут 5 машину покачал чтоб перемешалось все.Еще 15 мин в салоне сидел... грелся.Посмотрел на фильтр- чисто все. парафина как небывало.Поехал на заправку, залил саляры с хайгировским антигелем. Токо на работу опоздал на 1.5 часа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Правильно - успел - соляра прокачалась с присадкой и промыла фильтр - здорово повезло, если б встал мотор - в тепло без разговора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 у нас утром -30 на арктике завёлся без проблем, катаюсь полдня, полёт нормальный никаких присадок не добавлял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 завелся ,у нас -30 было топливо обычное + хайгировский антигель , новый аккум ,без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii-oleinik Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 лучшая арктика- на конистру соляры даже летней, 3л н-80, 20г 2х тактного масла и антигель хайгировский- 20г, все это разогревается паяльной лампой в железной канистре и в бак, любой парафин растворяет и не замерзает в дальнейшем , проверенно до -30 и 3 дня стоялсамый простой способ реанимации и эксплуатации, а в холодную соляру- ни одна присадка не поможет.закупайте железные канистры или бочки и паяльные лампы,Р. s. не забывайте при разогреве оставлять открытой канистры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.